История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Модуль 1: Школьные дни. 9 часов

2019-08-01 198
Модуль 1: Школьные дни. 9 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД п/п п/ф 1 Вводный урок. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 4.09   2 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 5.09   3 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления   Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 8.09   4 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 11.09   5 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 12.09   6 Числительные и имена. Активизация лексических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 15.09   7 Цвета. Активизация лексических навыков 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 18.09   8 Базовые глаголы. Активизация лексических навыков 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 19.09   9 Школьные предметы. Лексика классного обихода. 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы 22.09  

Тема урока

К/ч

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дата проведения

Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД п/п п/ф 1 Вводный урок. Активизация навыков устной речи 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 4.09   2 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 5.09   3 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления   Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 8.09   4 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 11.09   5 Английский алфавит. Активизация навыков письма 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 12.09   6 Числительные и имена. Активизация лексических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 15.09   7 Цвета. Активизация лексических навыков 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 18.09   8 Базовые глаголы. Активизация лексических навыков 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 19.09   9 Школьные предметы. Лексика классного обихода. 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы 22.09  

Модуль 1: Школьные дни. 9 часов

10 Школа. Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 25.09   11 Первый день в школе. Личные местоимения 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 26.09   12 Любимые предметы. Развитие навыков чтения 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 29.09   13 Школы в Англии и в России. Развитие навыков чтения 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений 2.10   14 Приветствие. Развитие навыков устной речи 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений 3.10   15 Граждановедение. Формирование навыков устной речи 1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 6.10   16 Школьная жизнь в России. Формирование навыков чтения 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 9.10   17 Грамматический практикум 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 10.10   18 Грамматический практикум. Тест по первому модулю 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 13.10  

Модуль 2: Это я… 10 часов

19 Я из… Формирование грамматических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 16.10   20 Мои вещи. Множественное число 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося   Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 17.10   21 Моя коллекция. Развитие навыков чтения 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 20.10   22 Контроль навыков чтения 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей   Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии 23.10   23 Сувениры из Великобритании. Наша страна 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений 24.10   24 Покупаем сувениры. Развитие навыков устной речи 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений   27.10   25 Англо-говорящие страны. Формирование навыков устной речи 1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала     6.11   26 Наша страна. Формирование навыков чтения 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 7.11   27 Грамматический практикум 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации   10.11   28 Грамматический практикум. Тест по второму модулю 1 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации     13.11  

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.