Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
п/п
п/ф
1
Вводный урок. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
4.09
2
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
5.09
3
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
8.09
4
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
11.09
5
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
12.09
6
Числительные и имена. Активизация лексических навыков
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
15.09
7
Цвета. Активизация лексических навыков
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
18.09
8
Базовые глаголы. Активизация лексических навыков
1
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
19.09
9
Школьные предметы. Лексика классного обихода.
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей
Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы
22.09
Тема урока
К/ч
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
п/п
п/ф
1
Вводный урок. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
4.09
2
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
5.09
3
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
8.09
4
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
11.09
5
Английский алфавит. Активизация навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
12.09
6
Числительные и имена. Активизация лексических навыков
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
15.09
7
Цвета. Активизация лексических навыков
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
18.09
8
Базовые глаголы. Активизация лексических навыков
1
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
19.09
9
Школьные предметы. Лексика классного обихода.
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей
Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы
22.09
Модуль 1: Школьные дни. 9 часов
10
Школа. Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
25.09
11
Первый день в школе. Личные местоимения
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
26.09
12
Любимые предметы. Развитие навыков чтения
1
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
29.09
13
Школы в Англии и в России. Развитие навыков чтения
1
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности
Понимать содержание прочитанного текста
Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений
2.10
14
Приветствие. Развитие навыков устной речи
1
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности
Понимать содержание прочитанного текста
Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений
3.10
15
Граждановедение. Формирование навыков устной речи
1
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
6.10
16
Школьная жизнь в России. Формирование навыков чтения
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
9.10
17
Грамматический практикум
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
10.10
18
Грамматический практикум. Тест по первому модулю
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
13.10
Модуль 2: Это я… 10 часов
19
Я из… Формирование грамматических навыков
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
16.10
20
Мои вещи. Множественное число
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
17.10
21
Моя коллекция. Развитие навыков чтения
1
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
20.10
22
Контроль навыков чтения
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
23.10
23
Сувениры из Великобритании. Наша страна
1
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности
Понимать содержание прочитанного текста
Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений
24.10
24
Покупаем сувениры. Развитие навыков устной речи
1
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности
Понимать содержание прочитанного текста
Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений
27.10
25
Англо-говорящие страны. Формирование навыков устной речи
1
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
6.11
26
Наша страна. Формирование навыков чтения
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
7.11
27
Грамматический практикум
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
10.11
28
Грамматический практикум. Тест по второму модулю
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации