Материал к занятиям формирующего этапа — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Материал к занятиям формирующего этапа

2019-08-03 148
Материал к занятиям формирующего этапа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Исправлялка»

В некотором царстве, в 3/9 государстве жили-были дед с бабкой. И было у них 3 внучки. Первая была умна, средняя уж очень стройна, а младшая была ни так, ни сяк.

Как-то раз говорит дед своим внучкам: поднимитесь на самую высокую гору, проговорите такие слова «По щучьему велению, по-моему хотению, катись клубок к женихам» и бросьте свой клубок. Туда, куда он укатиться, там жениха и ищите…

 

«Закончи сказку»

 

Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна - у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала.

Идёт зайчик, плачет.

Ему навстречу собака: "Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?" - "Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне ночевать, да и выгнала". - "Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу".

Подошли заяц с собакой к избушке, лиса из окна выглянула и рассказала, что произошло.

 Тогда они все вместе решили лису не выгонять и не ругаться с ней, а построить ей новый дом. Так они и сделали. Построили избушку, которой лиса всё налюбоваться не могла. А в благодарность, она сдала с собакой и зайцем дружить, и позвала их в гости.

 

 


Код ребёнка Словоизменение Придумывание эпитетов Придумывание сравнений Подбор антонимов Подбор рифмы Баллы Специфика жанра Содержание, композиция, грамматическая правильность речи Выразительность языка баллы 1 загадка 2 загадка 3 загадка Баллы «Как в воду опущенный» «Дать слово» «Раскатать губу» «Надуть губы» «В поте лица» «Прибавить ходу» баллы Сумма баллов Уровень
01 2 3 2 2 1 10 2 1 2 5 3 2 3 8 2 3 2 3 1 3 14 37 С
02 2 3 3 2 1 11 1 2 2 5 2 1 3 6 1 3 1 3 2 2 12 34 С
03 1 2 1 2 1 7 1 1 1 3 1 1 3 5 1 3 1 3 1 2 11 26 Н
04 3 3 3 2 2 13 3 3 2 8 3 3 3 9 2 3 2 3 3 3 16 46 В
05 3 3 3 2 3 14 2 3 3 8 2 3 3 8 3 3 2 3 3 3 17 47 В
06 1 2 2 3 2 10 1 2 1 4 1 2 2 5 1 2 2 3 1 2 11 30 Н
07 3 3 2 3 3 14 2 2 3 7 3 3 3 9 2 3 3 3 2 3 16 46 В
08 3 3 3 3 3 15 3 2 3 8 3 2 3 8 3 3 2 3 3 3 17 48 В
09 2 3 2 3 1 11 2 2 3 7 2 2 3 7 2 3 2 3 1 2 13 38 С
10 2 2 3 2 3 12 3 3 3 9 3 3 3 9 3 3 2 3 3 3 14 44 В
11 3 3 2 1 3 12 2 3 3 8 3 3 2 8 3 3 3 3 2 3 14 42 С
12 3 2 2 1 2 10 1 2 2 5 1 2 3 6 1 2 1 2 1 2 11 31 С
13 1 2 1 2 1 7 1 1 1 3 1 1 3 5 1 3 1 3 2 2 11 27 Н
14 2 3 2 3 1 11 2 2 3 7 2 2 3 7 2 3 2 3 1 2 13 38 С
15 2 3 3 2 1 11 1 2 2 5 2 2 3 7 1 3 1 3 2 2 12 35 С

Приложение Ж

Протокол №6

Диагностика словесного творчества (констатирующий этап)

Цель: выявление особенностей и уровня развития словесного творчества исследуемой группы детей

Приложение Ж1

Протокол №7

Диагностика словесного творчества (контрольный этап)

Цель: выявление особенностей и уровня развития словесного творчества исследуемой группы детей

 

Код ребёнка Словоизменение Придумывание эпитетов Придумывание сравнений Подбор антонимов Подбор рифмы Баллы   Специфика жанра Содержание, композиция, грамматическая правильность речи Выразительность языка баллы 1 загадка 2 загадка 3 загадка Баллы «Как в воду опущенный» «Дать слово» «Раскатать губу» «Надуть губы» «В поте лица» «Прибавить ходу» баллы Сумма баллов Уровень
01 2 3 2 2 1 10   2 1 2 5 3 2 3 8 2 3 2 3 1 3 14 37 С
02 2 3 3 2 1 11   1 2 2 5 2 1 3 6 1 3 1 3 2 2 12 34 С
03 1 2 1 2 1 7   1 1 1 3 2 2 3 7 3 3 3 3 3 2 14 31 С
04 3 3 3 2 2 13   3 3 2 8 3 3 3 9 2 3 2 3 3 3 16 46 В
05 3 3 3 2 3 14   2 3 3 8 2 3 3 8 3 3 2 3 3 3 17 47 В
06 1 2 2 3 2 10   1 2 1 4 1 2 2 5 1 2 2 3 1 2 11 30 Н
07 3 3 2 3 3 14   2 2 3 7 3 3 3 9 2 3 3 3 2 3 16 46 В
08 3 3 3 3 3 15   3 2 3 8 3 2 3 8 3 3 2 3 3 3 17 48 В
09 2 2 3 2 3 12   3 3 3 9 3 3 3 9 3 3 2 3 3 3 14 44 В
10 2 2 3 2 3 12   3 3 3 9 3 3 3 9 3 3 2 3 3 3 14 44 В
11 3 3 2 1 3 12   2 3 3 8 3 3 2 8 3 3 3 3 2 3 14 42 С
12 3 2 2 1 2 10   1 2 2 5 1 2 3 6 1 2 1 2 1 2 11 31 С
13 2 3 3 2 1 11   1 2 2 5 2 1 3 6 1 3 1 3 2 2 12 34 С
  2 3 2 3 1 11   2 2 3 7 2 2 3 7 2 3 2 3 1 2 13 38 С
15 2 3 3 2 1 11   1 2 2 5 2 2 3 7 1 3 1 3 2 2 12 35 С

 

 


 

Приложение З

Протокол №7

Диагностика изучения уровня развития связной

монологической речи по Т.А. Ладыженской (часть 1)

Цель: выявление уровня речевого развития монологической речи детей старшей группы с помощью приёма «Пересказ». Контрольный этап.

 

Код ребёнка А Б В Г Д Е Сумма баллов Уровень
01 12 В
02 12 В
03 8 С
04 10 С
05 7 С
06 12 В
07 11 С
08 8 С
09 12 В
10 4 Н
11 12 В
12 12 В
13 9 С
14 7 С
15 8 С

Условные обозначения:

Критерии:


А - Понимание текста

Б - Структурирование текста

В - Лексика

Г - Грамматика;

Д - Плавность речи

Е – Самостоятельность;


Оценка:


2б – 2 балла

– 1 балл

0б – 0 баллов


Уровень:


В - Высокий уровень С – Средний уровень Н – Низкий уровень



Приложение И

 

Протокол №8

Диагностика изучения уровня развития связной

монологической речи по Т.А. Ладыженской (часть 1).

Составление рассказа по картине. Контрольный этап.

Цель: выявление уровня связной монологической речи детей в процессе составления рассказа детей по картине

Код А Б В Г Д Е Сумма баллов Уровень
01 12 В
02 12 В
03 10 С
04 20 С
05 7 С
06 12 В
07 11 С
08 11 С
09 12 В
10 4 Н
11 12 В
12 12 В
13 10 С
14 11 С
15 11 С

Условные обозначения:

Речь оценивается по следующим параметрам:


А - целостность - единство темы;

Б - последовательность и структурное оформление;

В - связность;

Г - развернутость рассказа, его объем

Д - самостоятельность

Е - плавность


Оценка:


 В – высокий уровень

 С – средний уровень

 Н – низкий уровень


 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.