Меры по профилактике и нейтрализации рисков — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Меры по профилактике и нейтрализации рисков

2019-08-03 240
Меры по профилактике и нейтрализации рисков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Исходя из рассмотренных выше рисков, можно выделить следующие методы уклонения от риска, которые наиболее распространены в хозяйственной практике, ими пользуются предприниматели, предпочитающие действовать наверняка. Методы уклонения от риска включают:

· отказ от ненадежных партнеров, т.е. стремление работать только с надежными, проверенными партнерами;

· поиск гарантов, т.о. при поиске гарантов, как и при страховании, целью является перенос риска на какое-либо третье лицо. Функции гаранта могут выполнять различные субъекты (различные фонды, государственные органы, предприятия) при этом необходимо соблюдать принцип равной взаимной полезности, т.е. желаемого гаранта можно заинтересовать уникальной услугой, совместной реализацией проекта;

· увольнение некомпетентных работников.

Другим приемом снижения степени риска является:

· диверсификация видов деятельности и зон хозяйствования это расширение ассортимента оказываемых услуг, ориентация на различные социальные группы потребителей;

· диверсификация сбыта, т.е. работа одновременно на нескольких рынках, когда убытки на одном рынке, могут быть компенсированы успехами на других рынках, распределение поставок между многими потребителями, стремясь к равномерному распределению долей.

· прогнозирование внешней обстановки, т.е. периодическая разработка сценариев развития и оценки будущего состояния среды хозяйствования для участников проекта, прогнозирование поведения партнеров и действий конкурентов;

· мониторинг социально-экономической и нормативно-правовой среды предполагает отслеживание текущей информации о соответствующих процессах. Необходимо широкое использование информатизации – приобретение и постоянное обновление систем нормативно-справочной информации, подключение к сетям коммерческой информации, проведение собственных прогнозно-аналитических исследований. Полученные данные позволят уловить тенденции развития взаимоотношений между хозяйствующими субъектами, дадут время для подготовки к нормативным новшествам, предоставят возможность принять соответствующие меры для компенсации потерь от новых правил хозяйственной деятельности и скорректировать оперативные и стратегические планы;

· создание системы резервов этот метод близок к страхованию, но сосредоточенному внутри предприятия. На предприятии могут создаваться страховые запасы материалов;

· обучение персонала и его инструктирование.

Следует отметить, что основным источником финансирования риска будет являться чистая прибыль предприятия, которую в дальнейшем можно пустить на развитие производственных мощностей (создание круглосуточной службы эвакуации, создание ремонтного бокса по кузовному ремонту).


9. Финансовый план

Определим эффективность планируемого бизнеса исходя из:

1. Расчета капитальных затрат;

2. Прогнозного отчета о прибыли и убытках;

3. Стратегии финансирования.

 

Расчет капитальных затрат

 

Таблица 9.1 – расчет капитальных затрат

Статьи затрат Сумма в рублях
1. Необходимое помещение и паркинг (аренда) 150.000 руб./мес.
2. Ремонтные работы (при производстве строй бригадами) 490.000 руб. (с учетом оборудования здания мойки)
3. Основное производственное оборудование 2.159.008 руб.
4. Вспомогательное оборудование 104.720 руб.
5. Затраты на маркетинг 5.700 руб.
6. Затраты на оплату труда персоналу 291.000 руб./мес.
7. Затраты на электроэнергию ок. 14 000 руб./мес.
8. Налоги (налог на вмененный доход) 18.680 руб./мес.
Итого 3.233.108 руб.

 

Таким образом, для начала функционирования автосервиса необходимо 3.233.108 руб. и по согласованию между участниками проекта можно установить некоторую сумму для форс-мажорных обстоятельств.

 

Прогноз прибыли и убытков

 

Норма прибыли устанавливается из расчета:

1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.;

1 нормо-час на мойке – 400 руб.;

Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов;

Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней;

Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным).

Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 машино-мест) + (400 р.*11 ч. * 2 машино-места)) *0,65 * 24 дня = 823 680 руб.

Валовую прибыль найдем по формуле:

Норма выручки – прямые издержки = Валовая прибыль, (9.1)

Валовая прибыль = 995 280 руб. – 150 000 руб. (аренда) – 5 700 руб. (маркетинг) – 291.000 руб. (з/п) – 14 000 руб. (эл. энергия) = 362 980 руб.

Чистую прибыль найдем по формуле:

Валовая прибыль – налоги = Чистая прибыль, (9.2)

Чистая прибыль = 362 980 руб. – 18 640 руб. = 344 340 руб./мес.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.