C хема самоанализа внеурочного мероприятия. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

C хема самоанализа внеурочного мероприятия.

2019-08-03 233
C хема самоанализа внеурочного мероприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Класс, форма, и тема мероприятия.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Обоснование темы (почему данное мероприятие включено в план работы, его соответствие возрастным особенностям учащихся и др.).

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….....................................................................

 

3. Цель и задачи

.......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

 

4. Подготовка учащихся к данному мероприятию (степень участия детей, наглядное оформление  и др.).

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

5. Содержание и методика проведения мероприятия:

1) соответствие содержания  поставленной цели;

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

2) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

3) эмоциональная насыщенность, интерес детей к мероприятию, их активность;

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4. Методы и приемы, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса.

..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….................................................................

 

5. Педагогическая ценность мероприятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных учащихся (предложения, положительные моменты).

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание № 8. Проанализируйте внеурочное мероприятие, проведенное сокурсником.

Ожидаемый результат:

1.Приобретёте опыт наблюдения внеурочного мероприятия.

2.Приобретете опыт анализа и интерпретации результатов наблюдения.

3.Приобретёте опыт оформления результатов наблюдения.

Критерии оценивания

ü наблюдение выполнено своевременно;

ü наблюдение выполнено в соответствии с требованиями;

ü результаты наблюдения оформлены в соответствии с требованиями (алгоритмом);

ü в процессе проведения интерпретации результатов наблюдения использовались теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей

ü в процессе оформления результатов наблюдения проявлена самостоятельность

 

Алгоритм анализа проведения внеурочного мероприятия

ФИО студента проводившего занятие, дата

___________________________________________________________________________

Тема

___________________________________________________________________________

Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям

___________________________________________________________________________

Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая)

___________________________________________________________________________

Цель

___________________________________________________________________________

Задачи

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направление внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное)

_____________________________________________________________________________

 

Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение)

_____________________________________________________________________________

Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.)

____________________________________________________________________________

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________           

Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание №9 Оформите материалы для классного уголка по теме: «Зимний отдых с пользой (рекомендации родителям)».

Подготовьте фотоотчет о выполненной работе. Приложите фотоотчет к дневнику практики.

Ожидаемый результат:

1.Приобретёте опыт создания рекомендации для родителей.

2.Приобретёте опыт оформления классного уголка.

Критерии оценивания

ü рекомендации выполнены своевременно;

ü в процессе подготовки рекомендаций использовались теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей;

ü в процессе оформления рекомендаций проявлена самостоятельность.

 

 

Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание № 10 Оформите отчетную документацию по результатам прохождения учебной и производственной практики.

Ожидаемый результат:

1.Приобретёте опыт обобщения, систематизации, оформления результатов собственной деятельности.

 

Отчетная документация

1. Дневник.

2. Конспекты классных часов.

3. Самоанализы классных часов.

4. Анализ классного часа, проведенного сокурсником.

5. Конспект внеурочного мероприятия.

6. Самоанализ внеурочного мероприятия.

7. Анализ внеурочного мероприятия, проведенного сокурсником.

8. Информация в ВИКИ-среде.

9. Характеристика.

10. Аттестационный лист.

Критерии оценивания

1.Программа учебной практики выполнена в полном объеме.

2.Отчётная документация представлена в полном объеме.

3.Отчет представлен в сроки, установленные образовательным учреждением (колледжем).

4.Оформление документации соответствует требованиям.

5.Представлен материал для Вики-среды.

Рефлексивный анализ

Какие трудности возникли при выполнении заданий? Как Вы думаете, почему? Что можно было бы сделать Вам, чтобы результат был лучше?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какой результат Вы хотели получить ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………, но (напишите причины, которые помешали этому)…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как обогатился Ваш педагогический опыт за время прохождения практики?

_______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

Приложение 1

 

 

Проанализируйте организацию самоуправления в классе по плану:

1.Цели самоуправления.

2.Задачи самоуправления в классе.

3.Участники самоуправления, организатор самоуправления.

4.Обобщите данные в схеме.

Приложение 2

МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

ВОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

(для младших школьников)

Инструкция: внимательно прочитай каждый вопрос. Поставь значок в графе «Да», если ты согласен с тем, что написано, если это верно по отношению к тебе, или в графе «Нет», если написанное не подходит тебе, если ты не согласен.

 

Вопрос Да Нет
1. Я люблю сочинять собственные песни    
2. Я люблю гулять один    
3. Мои мама и папа любят играть со мной    
4. Я задаю много вопросов    
5. Сочинение рассказов и сказок - пустое занятие    
6. Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга    
7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры    
8. У меня есть несколько действительно хороших идей    
9. Я люблю рисовать    
10. Я люблю вещи, которые трудно делать    
11. Солнце на рисунке всегда должно быть желтым    
12. Я люблю все разбирать, чтобы понять, как это работает    
13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому    
14. Легкие загадки - самые интересные    
15. Иногда папа и мама занимаются чем-нибудь вместе со мной    
16. Я люблю узнавать новое о животных    
17. Мой папа любит делать что-нибудь по дому    
18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов    
19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один    
20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно    
21. Я люблю рассказы о далеком прошлом    
22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые    
23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое    
24. Я всегда люблю играть с друзьями, а один - не люблю    

Подсчет результатов: за каждый положительный ответ (галочка в графе «Да») начисляете1 балл, за отрицательный ответ (галочка в графе «Нет») - 0 баллов.

Внимание! В пунктах 5, 6, 11,13, 14, 18, 19, 22, 23, 24 оценка проводится следующим обра­зом: вместо 1 балла начисляется 0, а вместо 0 баллов - 1 балл. Это делается потому, что в ука­занных пунктах утверждается признак, противоположный оцениваемому. Другими словами в этих пунктах за ответ «Да» начисляется 0 баллов, а за ответ «Нет» - 1 балл.

Склонность ребенка к творчеству складывается из таких его качеств, как разнообразие инте­ресов, независимость и гибкость ума, любознательность, настойчивость. Наконец, существенно: значение имеет и обстановка в семье. Проанализируем эти качества.

1.Разнообразие интересов.

Подсчитайте общую сумму баллов за ответы в пунктах 1, 5, 9, 16, 21 (не забудем оценку в пункте 5 перевести на обратную). Количество набранных баллов соответствует степени выраженности разнообразия интересов ребенка:

0-1 балл - 1 степень (разнообразие интересов выражено слабо).

2-3 балла - II степень (выражено средне).

4-5 баллов - III степень (выражено явно).

 

3. Независимость.

Подсчитайте общую сумму баллов за ответы в пунктах 2, 8, 11, 13, 19, 24. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности независимости ребенка.

0-2 балла - 1 степень (независимость выражена слабо).

3-4 балла - II степень (выражена средне)

5-6 баллов - III степень (выражена явно).

 

3. Гибкость, приспособляемость.

Подсчитайте общую сумму баллов за ответы в пунктах 6, 7, 22. Количество набранных бал­лов соответствует степени выраженности гибкости поведения ребенка.

0-1 балл -1 степень (гибкость поведения выражена слабо).

2 балла - II степень (выражена средне).

3 балла - III степень (выражена явно).

 

4. Любознательность.

Подсчитайте общую сумму баллов за ответы в пунктах 4, 12, 18. Количество набранных бал­лов соответствует степени выраженности любознательности ребенка.

0-1 балл -1 степень (любознательность выражена слабо).

2 балла - II степень (выражена средне).

3 балла - III степень (выражена явно).

 

5. Настойчивость.

Подсчитайте общую сумму баллов за ответы в пунктах 10, 14, 23. Количество набранных баллов соответствует степени выраженности настойчивости ребенка.

0-1 балл -1 степень (настойчивость выражена слабо).

2балла - II степень (выражена средне).

3 балла - III степень (выражена явно).

 

1. Сведения о семейной обстановке.

Подсчитайте общую сумму баллов за ответы в пунктах 3, 15, 17, 20. Количество набранных баллов соответствует степени благоприятного влияния семейной обстановки на развитие творче­ских способностей ребенка.

0-1 балл - 1 степень (мало способствует).

2-3 балла - II степень (способствует средне).

4 балла - III степень (явно способствует).

Приложение 3

Структура классного часа

Классный час состоит из нескольких частей:

- вступительная часть – постановка вопроса;

- основная (содержательная) часть – материал для решения вопроса;

- заключительная часть – решение вопроса и определение его жизненного значения

 

 

Приложение 4


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.