Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 342 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Краткая характеристика класса.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Тема.
Место в воспитательном плане.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень сложности, как связана с предыдущим, как работает на будущее.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Цель и задачи классного часа:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Характеристика оборудования (наглядные, технические средства).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Содержание:
- соответствие задачам и форме проведения классного часа,
мотивация;
- как материал классного развивает творческие способности, индивидуальность учащихся;
- создание условий для развития определенных умений, способов личностного развития учащихся
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
6. Структура классного часа:
- этапы классного часа;
- их последовательность;
- обеспечение целостности, логичности
- эмоциональный фон и отношения в коллективе на классном часе;
- учет состояния здоровья во время проведения классного часа
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Методы, приемы:
- соответствие методов и приемов задачам классного часа;
- эффективность данных методов и приемов в развитии познавательной активности;
- результативность используемых методов, приемов
- оказание индивидуальной педагогической поддержки
- создание условий для ситуации выбора, успеха
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Общая оценка классного часа и выводы (как будет учтен опыт этого классного часа в дальнейшей работе).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема самоанализа классного часа
1. Краткая характеристика класса.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Тема.
Место в воспитательном плане.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень сложности, как связана с предыдущим, как работает на будущее.
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Цель и задачи классного часа:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Характеристика оборудования (наглядные, технические средства).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Содержание:
- соответствие задачам и форме проведения классного часа,
мотивация;
- как материал классного развивает творческие способности, индивидуальность учащихся;
- создание условий для развития определенных умений, способов личностного развития учащихся
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Структура классного часа:
- этапы классного часа;
- их последовательность;
- обеспечение целостности, логичности
- эмоциональный фон и отношения в коллективе на классном часе;
- учет состояния здоровья во время проведения классного часа
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Методы, приемы:
- соответствие методов и приемов задачам классного часа;
- эффективность данных методов и приемов в развитии познавательной активности;
- результативность используемых методов, приемов
- оказание индивидуальной педагогической поддержки
- создание условий для ситуации выбора, успеха
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
8. Общая оценка классного часа и выводы (как будет учтен опыт этого классного часа в дальнейшей работе).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание № 5
Напишите эссе на тему: «Я классный руководитель, и этим я интересен».
Ожидаемый результат:
Приобретёте опыт обобщения, систематизации, оформления результатов собственной деятельности.
Критерии оценивания
ü раскрыт смысл темы эссе;
ü представлена и аргументирована собственная позиция;
ü приведены суждения и аргументы по теме эссе.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
|
Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание № 6. Проведите внеурочное мероприятие спортивно – оздоровительного направления (тема и форма по выбору студента).
Ожидаемый результат:
1.Приобретёте опыт планирования внеурочного мероприятия.
2. Приобретете опыт проведения внеурочного мероприятия.
Критерии оценивания
ü мероприятие проведено своевременно;
ü мероприятие проведено в соответствии с требованиями;
ü мероприятие оформлено в соответствии с требованиями (схемой);
ü в процессе планирования мероприятия использовались теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей
ü в процессе планирования и проведения мероприятие проявлена самостоятельность.
Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание № 7 Проанализируйте проведенное Вами внеурочное мероприятие.
Ожидаемый результат:
1.Приобретете опыт самоанализа и интерпретации результатов.
2.Приобретёте опыт оформления результатов самоанализа.
Критерии оценивания
ü самоанализ выполнен своевременно;
ü самоанализ выполнен в соответствии с требованиями;
ü результаты оформлены в соответствии с требованиями (схемой);
ü в процессе интерпретации результатов самоанализа использовались теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей;
ü в процессе оформления результатов самоанализа проявлена самостоятельность.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!