Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Схема самоанализа классного часа

2019-08-03 403
Схема самоанализа классного часа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Краткая характеристика класса.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Тема.

Место в воспитательном плане.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Степень сложности, как связана с предыдущим, как работает на будущее.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Цель и задачи классного часа:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Характеристика оборудования (наглядные, технические средства).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Содержание:

- соответствие задачам и форме проведения классного часа,
мотивация;

- как материал классного развивает творческие способности, индивидуальность учащихся;

- создание условий для развития определенных умений, способов личностного развития учащихся

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Структура классного часа:

- этапы классного часа;

- их последовательность;

- обеспечение целостности, логичности

- эмоциональный фон и отношения в коллективе на классном часе;

- учет состояния здоровья во время проведения классного часа

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Методы, приемы:

- соответствие методов и приемов задачам классного часа;

- эффективность данных методов и приемов в развитии познавательной активности;

- результативность используемых методов, приемов

- оказание индивидуальной педагогической поддержки

- создание условий для ситуации выбора, успеха

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Общая оценка классного часа и выводы (как будет учтен опыт этого классного часа в дальнейшей работе).

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема самоанализа классного часа

1. Краткая характеристика класса.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Тема.

Место в воспитательном плане.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Степень сложности, как связана с предыдущим, как работает на будущее.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Цель и задачи классного часа:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Характеристика оборудования (наглядные, технические средства).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Содержание:

- соответствие задачам и форме проведения классного часа,
мотивация;

- как материал классного развивает творческие способности, индивидуальность учащихся;

- создание условий для развития определенных умений, способов личностного развития учащихся

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Структура классного часа:

- этапы классного часа;

- их последовательность;

- обеспечение целостности, логичности

- эмоциональный фон и отношения в коллективе на классном часе;

- учет состояния здоровья во время проведения классного часа

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.Методы, приемы:

- соответствие методов и приемов задачам классного часа;

- эффективность данных методов и приемов в развитии познавательной активности;

- результативность используемых методов, приемов

- оказание индивидуальной педагогической поддержки

- создание условий для ситуации выбора, успеха

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8. Общая оценка классного часа и выводы (как будет учтен опыт этого классного часа в дальнейшей работе).

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание № 5

Напишите эссе на тему: «Я классный руководитель, и этим я интересен».

Ожидаемый результат:

Приобретёте опыт обобщения, систематизации, оформления результатов собственной деятельности.

Критерии оценивания

ü раскрыт смысл темы эссе;

ü представлена и аргументирована собственная позиция;

ü приведены суждения и аргументы по теме эссе.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание № 6. Проведите внеурочное мероприятие спортивно – оздоровительного направления (тема и форма по выбору студента).

Ожидаемый результат:

1.Приобретёте опыт планирования внеурочного мероприятия.

2. Приобретете опыт проведения внеурочного мероприятия.

Критерии оценивания

ü мероприятие проведено своевременно;

ü мероприятие проведено в соответствии с требованиями;

ü мероприятие оформлено в соответствии с требованиями (схемой);

ü в процессе планирования мероприятия использовались теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и профессиональных модулей

ü в процессе планирования и проведения мероприятие проявлена самостоятельность.

 

Заметки руководителя практики ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Задание № 7 Проанализируйте проведенное Вами внеурочное мероприятие.

Ожидаемый результат:

1.Приобретете опыт самоанализа и интерпретации результатов.

2.Приобретёте опыт оформления результатов самоанализа.

Критерии оценивания

ü самоанализ выполнен своевременно;

ü самоанализ выполнен в соответствии с требованиями;

ü результаты оформлены в соответствии с требованиями (схемой);

ü в процессе интерпретации результатов самоанализа использовались теоретические знания, полученные при изучении учебных дисциплин и профессиональных модулей;

ü в процессе оформления результатов самоанализа проявлена самостоятельность.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.