Карты эффектов и правила их использования — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Карты эффектов и правила их использования

2019-08-03 189
Карты эффектов и правила их использования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карты эффектов используются во время проведения боев в рамках компании, и позволяют применить те или иные эффекты. На каждой из карт указывается, когда её можно применить, и какой эффект при этом последует. Карты эффектов в компании в упрощенной форме заменяют систему развития персонажей и накопления опыта, а в битве примерно соответствуют одноразовым магическим предметам.  

У каждого из генералов армии, участвующих в компании, изначально есть колода, состоящая из 16 карт, или большего их количества. В начале партии (после выбора сценария, и окончания расстановки) каждый из игроков перемешивает свою колоду, и берет из нее несколько карт, не показывая их противнику. В разных играх используется разное количество карт, в зависимости от размера армий – в начале игры игроки берут по 1 карте на каждые 500 очков ростера (округляя до 500 очков). Таким образом, при игре на 1500 очков каждый из игроков может использовать 3 карты, на 2400 - 5 карт, на 3000 - 6 карт, 4200 – 8 карт, и так далее. (при этом, однако, нужно учитывать, что в некоторых сценариях сражаются армии разного размера – например, согласно условиям у защищающегося игрока может быть войск на 25% меньше чем у атакующего игрока; в этом случае игроки все равно берут равное количество карт, ориентируясь на армию большего размера).

В процессе игры, в начале каждого своего хода, начиная со 2-го хода, каждый из игроков берет ещё по одной карте – таким образом, каждый из игроков берет ещё 5 карт (при обычной игре). Карты, которые находятся на руках,  игрок использует в игре, по своему усмотрению.  Остальные карты, которые остается в колоде, в этой игре не участвуют.

В ходе компании игроки могут брать пред сражением и большее количество карт, при этом используется следующая система поощрений:   

- Если армия игрока выиграла последний бой, то он в начале игры получает возможность взять еще одну дополнительную карту (правило – я реально крут)).

- Если армия игрока проводит не первый бой, и он не изменял ростер этой армии после последнего боя, то он в начале игры получает возможность взять еще одну дополнительную карту (правило – я настолько крут, что даже не затачиваюсь под противника)).

- Если армия игрока сражается на «своей» территорией (выступая защитником), или же его армия игрока атакует локацию, и при этом его территория является соседней с той, на которой разворачивается сражение, то он в начале игры получает возможность взять еще одну дополнительную карту (правило – ведь это наши пустоши, они помогут нам)).

Таким образом, игроки имеют возможность взять еще до 3-х карт дополнительно. Но эти карты игрок может взять только в начале игры.

Кроме того, у игроков есть возможность во время игры поменять карты, сбросив те карты, которые им не нужны. Любой из игроков, после того, как он взял карту эффекта (обращаю внимание, не в любой момент, а только после того, как он взял карту, то есть в начале своего хода)  может сбросить со своей руки три ненужные карты, и взять еще одну карту (правило – да блииин... сколько можно? ну должно же мне повезти))

Генерал каждая армии начинает игру, имея так называемую «стандартную колоду», состоящей из 16-ти карт. В ходе компании, после сражений, игроки могут пополнять свои колоды, усиливая существующие карты, или получая дополнительные карты (карты берутся из «общей колоды», стопки карт, содержащей все карты, которая будет хранится в клубе, и доставаться после каждой игры; или же дополнительные карты из этой стопки может выдать гейм-мастер, случайны образом.)

Некоторые локации в игре при их захвате также могут давать дополнительные карты, в том числе редкие. Но в общем случае, после каждого сражения, применяется следующая система:

- Если игрок выиграл бой (по условиям сценария, или по очкам), то он получает возможность пополнить свою колоду, взяв ещё 2 карты в свою колоду. 

- Если игрок проиграл бой, но его генерал уцелел (т.е. генерал не был в процессе боя убит, и снят со стола), он может взять ещё 1  карту в свою колоду (потому что поражение – это тоже опыт).

- Если игрок проиграл бой, и потерял своего генерала, то он не получает никаких карт. Более того, в случае, если его генерал после боя был выведен из игры, армия гибнет, и теряет большинство из накопленных бонусов.

- Если игрок смог в ходе битвы убить вражеского генерала (или тот каким-либо другим образом был снят со стола во время боя), а после битвы этот вражеский генерал был выведен из игры, игрок получает возможность взять одну из карт этого генерала (если такая возможность есть).  


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.