Формирование строк в подразделе «Закупки АУ/БУ» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Формирование строк в подразделе «Закупки АУ/БУ»

2019-08-03 184
Формирование строк в подразделе «Закупки АУ/БУ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предусловие: осуществлен вход с ролями ГРБС «Принятие планов закупок (Ввод данных)», «Принятие планов закупок (Просмотр)», «Принятие планов закупок (Согласование)», «Принятие планов закупок (Утверждение)» и с ролями Учреждения «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Ввод данных), «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Согласование)», «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Подписание)», «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Утверждение)», «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Просмотр)».

Формирование строк закупок осуществляется в подразделе «Закупки АУ/БУ».

Для перехода в подраздел «Закупки АУ/БУ» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1), в открывшейся колонке выбрать раздел «Управление закупками» (2) и открыть подраздел «Закупки АУ/БУ» (3) одним нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 116).

Рисунок 116. Переход в подраздел «Закупки АУ/БУ»

В результате откроется подраздел «Закупки АУ/БУ», в котором необходимо перейти во вкладку «Исполнение/Закупки» (Рисунок 117).

Рисунок 117. Подраздел «Закупки АУ/БУ», вкладка «Исполнение/Закупки»

Для работы с вкладкой «Закупки АУ/БУ» в Системе реализована панель инструментов, состоящая из следующих функциональных кнопок (Рисунок 118):

– «Обновить» (1) – обновление страницы;

– «Реестр» (2):

[Версии/Удалить версию] – удаление версии закупки;

[Удалить ] – удаление закупки;

– «Печать» (3):

[Печать реестра] – формирование печатной формы реестра на рабочую станцию пользователя с расширением *.xls;

– «Отобразить только не включённые в ПЗ» (4) – отразить только те строки, которые не включенные в план закупок

– «Реестр сформирован на дату» (5) – отображение реестра на дату актуальности.

Рисунок 118. Функциональные кнопки подраздела «Закупки АУ/БУ», вкладка «Закупки АУ/БУ»

Печать реестра

Предусловие: осуществлен вход с ролями ГРБС «Принятие планов закупок (Ввод данных)», «Принятие планов закупок (Просмотр)», «Принятие планов закупок (Согласование)», «Принятие планов закупок (Утверждение)» и с ролями Учреждения «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Ввод данных), «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Согласование)», «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Подписание)», «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Утверждение)», «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Просмотр)».

Для формирования печатной формы реестра настроек необходимо нажать на кнопку «Печать» и выбрать пункт [Печать реестра] (Рисунок 119).

 

Рисунок 119. Пункт [Печать реестра]

В результате на рабочую станцию пользователя загрузится печатная форма реестра в виде файла с расширением *.xls.

Формирование, ведение и согласование документа «План закупок»

Формирование документа «План закупок» с типом «Базовый»

Предусловие: осуществлен вход с ролью «Формирование и ведение Плана закупок АУ/БУ (Ввод данных)».

Формирование и согласование документа «План закупок» с типом «Базовый» осуществляется в подразделе «Планы закупок (АУ/БУ)».

Для перехода в подраздел «Планы закупок АУ/БУ» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1), в открывшейся колонке выбрать раздел «Управление закупками» (2) и открыть подраздел «Предложение на закупку (АУ/БУ)» (3) одним нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 120).

Рисунок 120. Переход в подраздел «Планы закупок АУ/БУ»

В результате откроется подраздел «Планы закупок АУ/БУ», в котором необходимо перейти во вкладку, соответствующую бюджетному циклу, с которым будет осуществляться работа, затем во вкладку «Исполнение» (Рисунок 121).

Рисунок 121. Подраздел «Планы закупок АУ/БУ»

Для работы с подразделом «Планы закупок АУ/БУ» в Системе реализована панель инструментов, состоящая из следующих функциональных кнопок (Рисунок 122):

– «Обновить» (1) – обновление страницы;

– «Реестр» (2):

[Сформировать документ/Сформировать базовый план закупок] – сформировать базовый план закупок;

[Версии/Создать] – формирование новой версии;

[Версии/Просмотреть] – просмотр версии;

[Версии/Удалить] – удалить версию;

[Вложения/Добавить] – добавление прикрепленного файла;

[Вложения/Удалить] – удаление прикрепленного файла;

[Удалить документ] – удаление документа;

– «Согласование» (3):

[Внутреннее согласование] – отправка документа на внутреннее согласование;

– «Печать» (4):

[Печать реестра] – формирование печатной формы реестра с расширением *.xls;

[Печать документа] – формирование печатной формы документа;

– «ЭП» (5):

[Подписи документа] – просмотр электронной подписи документа;

– «Скачать XML Плана закупок» (6) – скачивание документа «План закупок» отправленного в ЕИС на рабочую станцию пользователя с расширением *.x ml;

– «Сформировать xml» (7) – формирование документа на рабочую станцию пользователя с расширением *.x ml;

– «Скачать xml протокол выгрузки в ЕИС» (8) – скачивание протокола выгрузки в ЕИС на рабочую станцию пользователя с расширением *.x ml;

«Отправить План закупок в ЛК ЕИС» (9) – отправка документа в личный кабинет (далее – ЛК) ЕИС.

Рисунок 122. Функциональные кнопки подраздела «Планы закупок АУ/БУ»

Для того чтобы сформировать документ «План закупок» с типом «Базовый» необходимо нажать на кнопку «Реестр» и выбрать пункт [Сформировать документ/Сформировать базовый План закупок] (Рисунок 123).

Рисунок 123. Пункт [Сформировать документ/Сформировать базовый План закупок]

После этого в открывшемся окне «Обязательные поля для создания документа Плана закупок» необходимо вручную с клавиатуры заполнить поля «Номер телефона» и «Электронный адрес» и нажать на кнопку «Сформировать документ» (Рисунок 124).

Рисунок 124. Кнопка «Сформировать документ»

В результате откроется окно «План закупок», в котором содержатся вкладки (Рисунок 125):

– «Общие сведения»;

– «Товары, работы, услуги»;

– «Лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с п.7 ч.2 ст.83 44-ФЗ»;

– «Товары, работы или услуги на сумму не превышающую 100 т.р. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)»;

– «Товары, работы или услуги на сумму не превышающую 400 т.р. (п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ)»;

– «Услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку»;

– «Преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами»;

– «Услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами»;

– «Услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений»;

– «Работы, связанные со сбором и с обработкой первичных статических данных»;

– «Услуги по предоставлению права на доступ к информации, содержащейся в базах данных»;

– «Итого по закупкам».

Рисунок 125. Окно «План закупок»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.