Получение протокола размещения в личном кабинете в ЕИС — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Получение протокола размещения в личном кабинете в ЕИС

2019-08-03 843
Получение протокола размещения в личном кабинете в ЕИС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для получения протокола о выгрузке документа «План закупок» в ЕИС с расширением *.x ml необходимо выделить соответствующую строку одним нажатием левой кнопки мыши и нажать на кнопку «Скачать xml протокол выгрузки в ЕИС» (Рисунок 200).

Важно! Кнопка «Скачать xml протокол выгрузки в ЕИС» доступна только для строк, у которых в столбце «Статус размещения в ЛК» стоит значение «Успешно загружено», «Загружено с предупреждением» или «Не загружено, имеются ошибки».

Рисунок 200. Кнопка «Скачать xml протокол выгрузки в ЕИС»

В результате на рабочую станцию пользователя выгрузится протокол с расширением *.x ml о выгрузке документа «План закупок» в ЕИС.

Статусы отправки документа «План закупок»

Статус загрузки в личный кабинет ЕИС

При отправке документа «План закупок» в личный кабинет ЕИС предусмотрены следующие статусы для обозначения результата выгрузки:

– «Успешно загружено» – документ «План закупок» успешно загружен в личный кабинет ЕИС;

– «Загружено с предупреждением» – документ «План закупок» загружен в личный кабинет ЕИС с ошибками, не препятствующими размещению документа в ЕИС, но на которые стоит обратить внимание;

– «Не загружено, имеются ошибки» – документ «План закупок» не загружен в личный кабинет ЕИС, т.к. обнаружены ошибки препятствующие размещению;

– «Обрабатывается» – документ «План закупок» был направлен в ЕИС, но результаты обработки документа «План закупок» не поступили в Систему. После обработки документа «План закупок» ЕИС, в столбце «Статус загрузки в ЛК ЕИС» отобразится один из статусов: «Успешно загружено», «Загружено с предупреждением» или «Не загружено, имеются ошибки».

Контроль по ч5 ст. 99 44 ФЗ

После отправки документа «План закупок» в личный кабинет ЕИС осуществляется проверка в соответствии с ч.5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Конечный статус прохождения контроля отображается в столбце «Контроль по ч5 ст. 99 44 ФЗ, Статус контроля». Предусмотрены следующие статусы для обозначения прохождения контроля (Рисунок 201):

  

Рисунок 201. Контроль документа «План закупок»

– «Контроль пройден» – контроль пройден успешно, замечаний нет;

– «Контроль не пройден (уменьшены средства)» – контроль не пройден по причине уменьшения лимитов в документе «План закупок»;

– «Контроль не пройден (не соответствует информация)» – контроль не пройден по причине несоответствия информации в документе «План закупок»;

– «Отказано в принятии на контроль» – контроль не пройден по причине отказа принятия на контроль;

– «На контроле» – документ передан на контроль.

Статус размещения в ЕИС

При отправке документа «План закупок» в ЕИС предусмотрены следующие статусы для обозначения результата размещения в ЕИС:

– «Размещено» – документ размещен в ЕИС;

– «Не размещено» – документ не размещен в ЕИС.


 

Формирование обращений в техническую поддержку

В случае возникновения проблем при работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» следует обращаться службу технической поддержки:

8 800 350-02-18

Круглосуточно

Формирование обращений в техническую поддержку в электронном виде с прикреплением скриншотов экрана осуществляется в подразделе «Обращения в техническую поддержку».

Для перехода к подразделу «Обращения в техническую поддержку» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1) либо нажать на кнопку «Техническая поддержка» (1.1) в верхней части экрана, далее в открывшейся колонке выбрать раздел «Техническая поддержка» (2) и открыть подраздел «Обращения в техническую поддержку» (3) одним нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 202).

Рисунок 202. Переход в подраздел «Обращения в техническую поддержку»

В результате откроется подраздел «Обращения в техническую поддержку», в котором для создания обращения необходимо нажать на кнопку «Сформировать» (Рисунок 203).

Рисунок 203. Кнопка «Сформировать»

В результате откроется окно «Карточка обращения», в котором необходимо заполнить поля (Рисунок 204).

Рисунок 204. Окно «Карточка обращения»

После заполнения карточки обращения, для сохранения и отправки заявки в техническую поддержку необходимо нажать на кнопку «Отправить» (Рисунок 205).

Рисунок 205. Кнопка «Отправить»

Для того чтобы просмотреть созданную заявку, необходимо выделить соответствующую строку двойным нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 206).

Рисунок 206. Выделенная строка

В нижней области окна «Карточка обращения» отображается история переписки по заявке со специалистом технической поддержки (Рисунок 207).

Рисунок 207. Нижняя область окна «Карточка обращения»

Для перехода к подразделу «Часто задаваемые вопросы» необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» (1) либо нажать на кнопку «Техническая поддержка» (1.1) в верхней части экрана, далее в открывшейся колонке выбрать раздел «Техническая поддержка» (2) и открыть подраздел «Часто задаваемые вопросы» (3) одним нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 208).

Рисунок 208. Переход в подраздел «Часто задаваемые вопросы»


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.