Особенности крокетного удара — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности крокетного удара

2019-08-03 153
Особенности крокетного удара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Крокетный удар выполняется без объявления «заказа»;

- крокетным ударом разрешается проводить рокируемый шар через воротики или «мышеловку» без объявления «заказа». При удачном проходе шара через препятствие он не получает каких-либо ходов, но у рокирующего шара остается свободный удар при наличии допустимых правилами условий;

- рокированный шар может сбивать собой другие шары без объявления «заказа», ставить их в «масло» или «закалывать»;

- рокирующему шару запрещено сбивать или касаться других шаров, кроме рокируемого. Если касание происходит, удар аннулируется, шары ставятся в изначаль­ное положение, ход теряется;

- рокирующему шару на крокетном ударе разрешается проходить воротики или «мышеловку»;

- рокирующий шар может касаться рокируемого шара повторно при рикошетах, например от бортика;

- нельзя после выполнения крокетного удара повторно производить удар по этому же шару. Исключение составляют случаи, когда рокируемый шар проводится крокетным ударом через препятствие - воротики или «мышеловку» - и попадает в «масло», а рокирующий шар также должен проходить это препятствие.

 

Окончание партии

5.1.  Завершение игрового маршрута

Партия заканчивается, когда оба шара одной команды, пройдя весь путь (все воротики и «мышеловку» в прямом и обратном направлениях) и «заколют» свои шары (то есть коснутся кола своего цвета). Таким образом, партия заканчивается, когда касается кола своего цвета второй, остававшийся в игре, шар.

5.2.  Истечение игрового времени

Продолжительность партии устанавливается регламентом турнира. После истечения игрового времени игроки заканчивают круг – т.е. до завершения хода последнего, четвертого шара, а затем следует подсчет игровых очков:

Прохождение воротиков – 1 очко;

Касание кола – 1 очко;

Прохождение мышеловки – 2 очка.

Всего для каждого шара максимальное количество очков- 18, для каждой команды (двух шаров) максимальное количество очков- 36

5.3.  Выполнение буллитов

При равенстве очков в отдельной партии, победитель определяется в серии буллитов.

Буллитом считается выполнение удара на точность – с дистанции в 90 см (длина молотка с ударной частью) необходимо одним ударом поразить двое стартовых ворот и коснуться кола.

Количество исполняемых буллитов определяется Регламентом соревнований.

 

Нарушения правил

6.1.  Неправильное исполнение удара

Неправильное исполнение удара – нарушение техники или очередности удара, наказывается пропуском хода игрока, нарушившего правила. Выполненный удар аннулируется.

6.2.  Касание чужого шара при исполнении удара

6.2.1. Касание чужого шара молотком при исполнении удара наказывается пропуском хода игрока, нарушившего правила. Выполненный удар аннулируется.

6.2.2. Касание чужого шара корпусом при исполнении удара наказывается пропуском хода игрока, нарушившего правила. Выполненный удар аннулируется.

6.3.  Попадание шара в игрока

6.3.1. Попадание шара в игрока после исполнения удара наказывается пропуском хода игрока, в которого попал мяч. Удар выполняется повторно.

6.3.2. Умышленное направление шара в соперника наказывается пропуском хода игрока, выполнившего удар. Выполненный удар аннулируется.

6.4.  Касание чужого шара не в игровом моменте

Умышленное касание шара молотком или корпусом игрока не в игровом моменте наказывается пропуском следующего хода игрока, нарушившего правила, положение сдвинутого шара возвращается к исходному.

Неумышленное касание шара молотком или корпусом игрока не в игровом моменте не наказывается, положение сдвинутого шара возвращается к исходному. Умышленность касания определяется судьёй.

6.5.  Повреждение элементов площадки при прохождении

6.5.1. Выбивание шаром кола, одной дужки воротиков или мышеловки не наказывается. Удар считается выполненным, положение игрового элемента возвращается в требуемый вид.

6.5.2. Выбивание шаром двух дужек воротиков или мышеловки наказывается пропуском хода игрока, выполнившего удар. Выполненный удар аннулируется. Положение игрового элемента возвращается в требуемый вид

6.5.3. Выбивание молотком любого игрового элемента при исполнении удара наказывается пропуском хода игрока, выполнившего удар. Выполненный удар аннулируется. Положение игрового элемента возвращается в требуемый вид

6.6.  Воздействие на элементы игрового поля

6.6.1. Физическое воздействие на границу поля, кол, воротики или мышеловку игроком или партнером по команде при выполнении удара наказывается пропуском хода игрока, выполнившего удар. Выполненный удар аннулируется.

Исключением является прижатие границы поля игроком при выполнении удара по шару, стоящему вплотную к границе. После момента нанесения удара граница площадки должна быть возвращена в требуемый вид.

6.6.2. Физическое воздействие на границу поля, кол, воротики или мышеловку при выполнении удара соперником наказывается пропуском хода следующего игрока команды, совершившей нарушение, а также командным предупреждением. Удар может быть выполнен повторно по решению бьющего игрока.

6.7.  Недисциплинированное поведение

6.7.1. Оказание помех в проведении игры, споры с судьей, умышленная затяжка игрового времени, систематическое нарушение правил, использование ненормативной лексики и прочее недисциплинированное поведение наказывается командным предупреждением.

6.7.2. Использование оскорблений, ненормативной лексики и угрозы физического воздействия на судью, соперника или зрителей наказывается техническим поражением команды.

6.7.3. Применение физического воздействия на судью, соперника или зрителей наказывается дисквалификацией команды на срок, определяемый организатором турнира и/или регламентом соревнований.

6.7.4. Присутствие на площадке лиц, не участвующих в игре (запасных игроков, болельщиков) также может быть наказано командным предупреждением, либо индивидуальным (в случае, если «нарушитель» не является членом какой-либо команды).

Допускается присутствие на площадке фотографа/оператора по разрешению судьи.

6.7.5. После окончания игры участники встречи осуществляют рукопожатие. Демонстративный уход с площадки без рукопожатия может быть рассмотрен как недисциплинированное поведение, наказание выносится по решению Организаторов – от индивидуального/командного предупреждения до дисквалификации игрока/команды.

6.7.6. По запросу соперника, игрок обязан сказать, какой игровой элемент требуется пройти его шару в данный момент.

 

 

6.8.  Командные предупреждения

Два и более командных предупреждения наказываются техническим поражением команды. Командные предупреждения сохраняются на протяжении всей встречи, в т.ч. если она состоит из нескольких партий.

По решению Организаторов и/или в соответствии с Регламентом соревнований могут быть введены дополнительные санкции за командные предупреждения, полученные в ходе всех соревнований.

6.9.  Фиксация нарушений

Если после нарушений п.6.1 - 6.6 игра не была остановлена, и начат следующий ход, игровая ситуация считается заигранной, нарушение не фиксируется.

Решения, принятые судьей ошибочно, также заигрываются при начале следующего хода.

Порядок обжалования судейских решений определяется Регламентом соревнований.

6.10. Спорные моменты

Спорные моменты, не прописанные в настоящих правилах, решаются судьей встречи в соответствии с принципами «fair play».

 

Обязанности судьи

Судья на поле выполняет следующие функции:

- контроль игрового времени;

- обеспечение порядка проведения игры и контроль над соблюдением правил;

- решение спорных моментов и эпизодов в соответствии с правилами игры;

- мотивировка принятых судейских решений капитанам команд по запросу последних;

- фиксация результата встречи;

- фиксация нарушений правил в соответствии с п.6.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.