Устройство, работа и правила эксплуатации дисплея. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Устройство, работа и правила эксплуатации дисплея.



Устройство, работа и правила эксплуатации дисплея.

Дисплей (анг. display — показывать) относится к основным устройствам любого ПК, без которого невозможна эффективная работа.

В процессе работы на экране дисплея отображаются как вводимые пользователем команды и данные, так и реакция системы на них.

Назначение. Устройство визуального отображения информации или, более точно, устройство отображения информации, находящейся в оперативной памяти, позволяющее обеспечить взаимодействие пользователя с аппаратным и программным обеспечением компьютера. Дисплей — это важнейший компонент пользовательского интерфейса

Дисплей — это общее название устройства, показывающего, отображающего информацию

Принцип работы. Так как информация бывает разной, то используются разнообразные устройства отображения информации. Краткая классификация дисплеев приведена на рисунке.

Отличие алфавитно-цифровых (иногда говорят «знакоместных») и графических дисплеев состоит в том, что первые способны воспроизводить только ограниченный набор символов, причём символы могут выводиться только в определенные позиции экрана (чаще всего на экран можно вывести 24 или 25 строк по 40 или 80 символов в строке); вторые отображают как графическую, так и текстовую информацию, при этом экран разбит на множество точек (пикселей), каждая из которых может иметь тот или иной цвет. Из этих светящихся точек и формируется изображение.

 

Модели классификации пользователя.

Модель непрерывного, персонифицированного и актуального повышения квалификации включает в себя четыре элемента.

Первый элемент модели – авторизация на сайте «Обучение по ИОП». Специалист образовательного учреждения, решивший повышать свою квалификацию по ИОП, должен зарегистрироваться и/или авторизоваться на сайте. У каждого пользователя сайта есть персональная страница, включающая следующие разделы: «Диагностика», «Опыт работы», «Обучение».

Второй элемент модели – «Диагностика» включает в себя материалы, позволяющие слушателю оценить свою профессиональную компетентность. Работник образования проходит самодиагностику, выбирает проблемное поле, формулирует образовательные задачи на повышение квалификации.

Третий элемент модели – непосредственное обучение. Основой для разработки индивидуальной образовательной программы повышения квалификации являются выявленные в ходе самодиагностики профессиональные затруднения работника образования. Слушатель, решивший повышать квалификацию по ИОП, используя «Конструктор индивидуальной образовательной программы», действует следующим образом:



проходит диагностику по выбранным направлениям и выделяет проблемное поле;

подбирает по ключевым словам актуальные для себя образовательные модули, обращаясь к модульному депозитарию АО ИППК РО и иные обучающие мероприятия (регионального и муниципального уровня);

оформляет индивидуальную образовательную программу;

совместно с тьютором на своей персональной странице составляет индивидуальный образовательный маршрут (далее - ИОМ) путем выбора места, сроков и формы изучения модулей и иных обучающих мероприятий (регионального и муниципального уровня), включенных в индивидуальную образовательную программу;

включается в процесс обучения в соответствии с ИОМ, реализуя ИОП.

Четвертый элемент модели – опыт работы – предполагает анализ и описание собственного эффективного педагогического опыта, выявленного по результатам самодиагностики. Для описания собственного педагогического или управленческого опыта, работник может воспользоваться конструктором «Описание педагогического (управленческого) опыта», размещенного на его персональной странице сайта АО ИППК РО.

 

Устройство, работа и правила эксплуатации дисплея.

Дисплей (анг. display — показывать) относится к основным устройствам любого ПК, без которого невозможна эффективная работа.

В процессе работы на экране дисплея отображаются как вводимые пользователем команды и данные, так и реакция системы на них.

Назначение. Устройство визуального отображения информации или, более точно, устройство отображения информации, находящейся в оперативной памяти, позволяющее обеспечить взаимодействие пользователя с аппаратным и программным обеспечением компьютера. Дисплей — это важнейший компонент пользовательского интерфейса



Дисплей — это общее название устройства, показывающего, отображающего информацию

Принцип работы. Так как информация бывает разной, то используются разнообразные устройства отображения информации. Краткая классификация дисплеев приведена на рисунке.

Отличие алфавитно-цифровых (иногда говорят «знакоместных») и графических дисплеев состоит в том, что первые способны воспроизводить только ограниченный набор символов, причём символы могут выводиться только в определенные позиции экрана (чаще всего на экран можно вывести 24 или 25 строк по 40 или 80 символов в строке); вторые отображают как графическую, так и текстовую информацию, при этом экран разбит на множество точек (пикселей), каждая из которых может иметь тот или иной цвет. Из этих светящихся точек и формируется изображение.

 






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.