Вопрос: Ну а всё-таки, как работает этот обмен? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вопрос: Ну а всё-таки, как работает этот обмен?

2018-01-30 255
Вопрос: Ну а всё-таки, как работает этот обмен? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ: С какими бы то ни было целями и намерениями замени обменяшку на карту на поле битвы точно на её месте. Что происходило - происходит дальше, состояние карты не меняется, что было пристегнуто - не отстегивается, состояния пристегнутых вещей не изменяются ни на пуговку. Представь, что Мэри или Киллбот прятались на поле битвы и вдруг стянули с себя маску, под которой они там прятались. Просто жесть!

Masterful Ninja (Прыткий Нинзя)
Ускорение Покажите Masterful Ninja из своей руки: Masterful Ninja теперь и на поле битвы, и в Вашей руке сразу до конца хода. 1B: Masterful Ninja получает +1/+1 до конца хода.  
 

Вопрос: А как это получается - и в руке, и на поле битвы?

Ответ: Существо существует сразу в двух игровых зонах. На него влияют все эффекты, влияющие на перманенты на поле битвы, и все эффекты, влияющие на карты в руке. Это же... нинзя-а-а!

Вопрос: Активация способности Нинзи вызовет срабатываение ETB-триггеров (триггеров при выходе на поле битвы)? А триггеров на покидание поля битвы, когда ход закончится, и Нинзя останется только в моей руке?

Ответ: Прыткий Нинзя настолько прыткий, и настолько нинзя, что ни один из триггеров на выход или покидание поля битвы его просто не заметят. (Правда, если Нинзя как-то по-другому, не через свою прыткость, выйдет на поле битвы, то всё-таки заметят.)

Вопрос: А как быть, если мне надо вернуть Нинзю с поля битвы в руку, или наоборот, положить из руки на поле битвы?

Ответ: Нинзя останется в обеих игровых зонах. Ну, например, твой оппонент разыгрывает Unsummon (Отозвать), пытаясь вернуть Нинзю тебе в руку. А Нинзя то уже в руке! Поэтому ничего не произойдет. Нинзя останется на поле битвы. И в твоей руке. Это же... нинзя-а-а!

Вопрос: А если Нинзю уничтожат?

Ответ: Тут даже Нинзе не повезет, он попадёт на кладбище, и уйдет и из руки, и с поля битвы.

Вопрос: А если Нинзю надо сбросить (дискарднуть)?

Ответ: И тут Нинзе не повезет точно так же, он попадёт на кладбище. Хоть он и Прыткий Нинзя, но не бессмертный.

Modular Monstrosity
Всякий раз, когда оппонент разыгрывает заклинание, у Вас есть пять секунд выбрать ключевое слово, которое Вы ещё не выбирали для карты с именем Modular Monstrosity сегодня, и которое было напечатано на карте существа. Если Вы успели, Modular Monstrosity получает ту способность. Иначе Modular Monstrosity теряет все способности с ключевыми словами.  
 

Вопрос: Какие слова можно выбирать то?

Ответ: Ты можешь выбирать из всех тех слов, что используются в настоящий момент для способностей с ключевыми словами в картах Магии (keyword abilities, CR.702). Ты не можешь выбрать просто слово "Разведка" или "Предсказать". Если у слова есть модификатор, например, мановая стоимость активации или число, тебе надо выбрать тот модификатор, который напечатан.

Вопрос: Прояните-ка, что значит "выбранное для карты с именем Modular Monstrosity сегодня"?

Ответ: Каждое ключевое слово может быть выбрано только один раз в один конкретный день. И оно будет выбрано для всех Modular Monstrosity, которыми ты играешь в этот день. Нельзя выбрать ещё раз то же самое ключевое слово с другим модификатором. Например, если ты выбрал "Защита от Демонов и от Драконов", ты не можешь выбрать ещё и "Защиту от красного" в этот же день. Слово "Защита" уже использовалось.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.