На нас светит особый окружающий свет. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

На нас светит особый окружающий свет.

2019-07-12 175
На нас светит особый окружающий свет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В то время, когда мы учим статьи и «Талмуд Эсер аСфирот», мы все окружены окружающим светом – «ор макиф» в той или иной мере его интенсивности, в соответствии с желанием человека и окружающих его людей. Может быть, сам человек сегодня не в очень приподнятом настроении или нет у него желания понимать и вникать в материал и в точности чувствовать его в своей учебе. Но он связан с другими людьми, которые учатся вместе с ним и для которых он многое сделал. Так они пробуждают окружающий свет и для него тоже.

В любом случае тот, кто учится правильным образом и только по книгам Рашби, Ари, Бааль аСулама, получает мощный окружающий свет. Во всех святых книгах есть определенное духовное свечение, но в этих книгах в особенности, потому что они написаны только для одной цели – для духовного возвышения именно нашего поколения. Когда мы читаем эти книги, у нас возникает особая личная связь с теми людьми, которые написали их для нас, и поскольку мы связаны с этими людьми самым прямым образом, то, конечно же, на нас светит особый окружающий свет.

Духовная цепь поколений сохраняется: у нас есть связь со всеми, но нужно заботиться о том, чтобы окружающий духовный свет был как можно более эффективным. А эффективен он в той мере, в какой мы реализуем желание вкладывать свои усилия. Желание мы не можем создать сами: мы не хозяева желания, ведь оно – наша материя. Чтобы желание проявилось, мы должны стараться использовать всякие способы.

Есть такие молитвы: «Да будет желание к Тебе…», «Сотвори нам желание…», потому что желание – оно действительно свыше – это наша материя, из которой мы сами созданы. Поэтому нужно сделать так, чтобы у нас появилось желание более сильное, более истинное, более острое, более устремленное к правильной цели – и сделать это можно посредством действий, о необходимости которых мы должны ежедневно заботиться: чтение наших книг, общение в группе, участие в распространении Каббалы и т.д.

Посредством выполнения всех этих действий мы постепенно создаем внутри себя правильное желание к духовному. Мы не зря устроены таким образом. Только потом мы сможем увидеть, насколько оптимально созданы эти вещи Высшей силой – таким образом, что все в них закономерно, подходит и дополняет одно другое, что иначе создать их было бы просто невозможно.

Почему бы мне, скажем, не повлиять на желание напрямую? Почему я должен косвенно, находясь между тысячами людей, общаясь и страдая с ними, таким путем получать возможность для собственного изменения? Без понимания единства Души и человека невозможно прийти к нужным нам свойствам.

 

Управление общее и частное.

Окружающий свет приходит к нам даже без намерения – это общий свет. Есть общее управление, например, какого-либо правительства, которое имеет власть над всей страной: власть всеобщего государственного давления. А есть частное управление: влияние на определенного человека в стране, к которому относятся по-особому.

Есть Творец, и есть 7 миллиардов творений. Он относится к ним в обычной форме, которая называется «пирамида». Сначала евреи – на них Он давит больше, потом народы мира – гои, на них Он давит меньше.Между евреями и гоями находится прослойка с огромным количеством вариаций,комбинаций тех и других вместе. Находясь в среде этой многоликой прослойки, мы, понятно, не узнаем в себе ни «коаним» (священников), ни «левитов» (помощников коаним), ни «исраэлим» (израильтян), ни своей принадлежности к одному из 12 колен Израиля и т.д. Но Он относится к нам именно так.

Гои подразделяются на 70 народов, и к каждому из них Творец тоже относится по-разному. Мы не знаем, что это за 70 народов. Но у Него есть всеобщее управление всем и вся, а в отношении к каждому конкретно – Его управление проявляется как частное. Таким образом, общее управление, хотя и может быть различным по отношению к тому или иному человеку, но не по отношению к различным типам человечества.

Кроме этого, есть частное управление группой. Творец взял, скажем, какого-то человека из нашего мира и решил: «Его Я приближу к Себе». И таких Он взял десятки людей, соединил вместе, чтобы помочь их духовному развитию и чтобы они помогали бы друг другу в том же. В этом случае управление Творца носит частный характер, потому что Он не делает того же самого для масс.

Итак, есть управление общее, и есть управление частное. Общее управление приходит в наш мир посредством общего окружающего света: он окружает весь мир, светит больше здесь или меньше там – так Он заправляет всем. На весь этот мир влияют многие духовные силы: они как бы проходят через этот мир. Этот мир для них не является преградой и они проходят сквозь него свободно, как электрические или магнитные поля.

Почему же это называется окружающим светом? Потому, что он не входит внутрь самого материала, а находится снаружи его. Хотя если быть более точным, то он наполняет материал и снаружи, и изнутри, но только не с помощью «масаха» (экрана). Он сам это делает: поэтому и называется окружающим. Собственно внутренний свет, который наполняет сосуд внутри, приходит благодаря действию экрана. Окружающий же свет не связан с действиями экрана.

Такая своеобразная всеобщая опека со стороны окружающего света существует для того, чтобы двигать всех к Конечному исправлению. Есть те, кого толкают сильнее, и есть такие, на которых давят меньше, в зависимости от самого человека. На животный уровень развития давят меньше. Но в общем – на всех. Таким образом все продвигаются к Конечному исправлению с помощью общего окружающего света. И есть индивидуальные окружающие света для каждого человека, которого Творец выбирает для духовного продвижения вперед.

Допустим, Творец выбрал кого-то, чтобы относиться к нему, как к сыну, и хочет его приблизить к Себе больше, чем все другие души. Тогда Он начинает посылать этой избранной душе особое духовное свечение, большее, чем всем остальным. Благодаря этому свечению человек начинает больше ощущать и быстрее двигается к Цели творения. Тем не менее свечение это – окружающее. Поэтому и нельзя точно определить: чего Он хочет от меня, кто Он, куда я должен бежать и что делать – ничего не понятно, а только чувствуешь при этом беспокойство. Тогда начинаешь двигаться, хотя и не знаешь – куда. Но так все начинают: приходят в группу, где есть уже индивидуальный окружающий свет.

Если я продвигаюсь только с помощью окружающего света, тогда я должен решать любую свою проблему, что называется, «с конца»: стараться постоянно усиливать влияние этого окружающего света на себя. Моя задача заключается в том, чтобы исследовать мою связь с окружающим светом и сделать так, чтобы она стала как можно сильнее, исследовать, что на это влияет, как я могу еще больше связаться с ним.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.