Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава

2019-07-12 169
Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Хранение подвижного состава в Автосервисе осуществляться:

– в отапливаемых помещениях;

– в закрытом помещении.

Помещения для хранения автомобилей гаражного типа, размещают в одном общем помещении с одной перегородкой.

Расстановка автомобилей тупиковая: расстояния между автомобилями и элементами помещений обеспечивающими свободный доступ к автомобилям.

Организация технического обслуживания.

Техническое обслуживание проводят так, чтобы обеспечить постоянную техническую готовность и безопасность движения машин. В первую очередь принимают меры для устранения причин, вызывающих поломки и преждевременный износ механизмов. Принимают также меры, обеспечивающие сокращение расхода эксплуатационных материалов и увеличение срока службы автомобилей.

Техническое обслуживание включает также заправку машин эксплуатационными материалами, чистку и мойку, проверку укомплектованности, контроль технического состояния и регулировку механизмов.

Чистку, мойку, смазку и контрольно-проверочные работы проводят обязательно, а заправляют и регулируют по потребности. Сокращать объем работы по техническому обслуживанию и отведенное для него время в ущерб качеству запрещается, а машину, не прошедшую техническое обслуживание, к эксплуатации не допускают.

1.3 Общие требования к технике безопасности.

1. При получении новой (незнакомой) работы требовать от мастера дополнительного инструктажа по технике безопасности.

2. При выполнении работы нужно быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других.

3. На территории автосервиса (во дворе, здании) выполнять следующие правила:

не ходить без надобности по другим цехам сервиса;

быть внимательным к сигналам, водителями движущегося транспорта, выполнять их;

не проходить в местах, не предназначенных для прохода, не перебегать путь впереди движущегося транспорта;

не прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и не открывать дверец электрошкафов;

не включать и не останавливать (кроме аварийных случаев) машин, станков и механизмов, работа на которых не поручена тебе.

4. В случае травмирования или недомогания прекратить работу, известить об этом мастера и обратиться в больницу.

Перед началом работы:

1. Привести в порядок свою рабочую одежду: застегнуть или обхватить широкой резинкой обшлага рукавов; заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов одежды: убрать концы галстука, косынки или платка; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы.

2. Надеть рабочую обувь. Работа в легкой обуви (тапочках, сандалиях, босоножках) запрещается ввиду возможности ранения ног острой и горячей металлической стружкой.

3. Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать все загромождающие и мешающие работе предметы. Инструмент, приспособления, необходимый материал и детали для работы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке. Убедиться в исправности рабочего инструмента и приспособлений. 4. Проверить, чтобы рабочее место было достаточно освещено и свет не слепил глаза.

5. Если необходимо пользоваться переносной электрической лампой, проверить наличие на лампе защитной сетки, исправности шнура и изоляционной резиновой трубки. Напряжение переносных электрических светильников не должно превышать 36 В, что необходимо проверить по надписям на щитках и токоприемниках.

6. Убедиться, что на рабочем месте пол в полной исправности, без выбоин, без скользких поверхностей и т.п., что вблизи нет оголенных электропроводов и все опасные места ограждены.

7. Перед установкой крупногабаритных деталей на плиту или на сборочный стол заранее подбирать установочные и крепежные приспособления (подставки, мерные прокладки, угольники, домкраты, прижимные планки, болты и т.д.).

8. При установке тяжелых деталей выбирать такое положение, которое позволяет обрабатывать ее с одной или с меньшим числом установок.

9. Заранее выбрать схему и метод обработки, учесть удобство смены инструмента и производства замеров.

 


Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания

 

Посты диагностики

 

На предприятии ИП Максимов посты диагностики отсутствуют.

Виды диагностики, их назначение.

Для повышения объективности оценки технического состояния подвижного состава существует два вида диагностирования: Д – 1 и Д – 2

а) Экспресс-диагностика, или общая (Д-1).

Она предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения авто. (ОБД): тормозной системы, рулевого управления, шин, внешних приборов освещения и сигнализации. Она проводится только для определения работоспособности авто. И качества выполнения работ при ТО-1, ТО-2 и ТР узлов ОБД.

б) поэлементная или углубленная диагностика (Д-2).

Проводится для выявления скрытых дефектов, нахождения их места и причины возникновения неисправности, выявленные при диагностирование Д-2, в устранение являются более трудоемкими, поэтому устраняются при ТО-2 в зоне ТР автомобилей. Проводится за 1–2 дня до проведения ТО-2.

Общее диагностирование Д-1.

При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

Применяемое оборудование, приспособления, инструмент.

1. Уборочно-моечное оборудование размещают на постах линии ЕО. Основу его составляет механизированная моечная установка.

2. Осмотровые канавы обеспечивают удобный подход к автомобилю снизу.

3. Подъемно – транспортное оборудование применяется в зонах ТО и ТР на тупиковых и прямоточных постах.

4. Гидравлический подъемник

5. Электромеханический подъемник.

6. Конвейерные линии используют при поточном способе производства.

7. Оборудование для смазывания и заправки маслом, водой и воздухом.

8. Стационарный салидолонагнетатель.

9. Маслораздаточная колонка.

10. Комбинированная установка

Содержание работ на данном предприятии по общему диагностированию.

В «ИП Максимов» нет поста диагностики. Диагностика находится в специальном отдельном месте для всех предприятий и частного транспорта.

Работы проводятся внешним осмотром и по встроенным приборам, при выявлении неисправности устраняются.

Поэлементное диагностирование автомобиля Д – 2.

При поэлементном диагностировании выявляют неисправности, прогнозирующие ресурс исправной работы и устанавливают объемы регулировочных работ, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного ТО – 2.

Содержание работ поэлементной диагностики на предприятии.

Визуальный осмотр автомобиля.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.