Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-07-12 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Хранение подвижного состава в Автосервисе осуществляться:
– в отапливаемых помещениях;
– в закрытом помещении.
Помещения для хранения автомобилей гаражного типа, размещают в одном общем помещении с одной перегородкой.
Расстановка автомобилей тупиковая: расстояния между автомобилями и элементами помещений обеспечивающими свободный доступ к автомобилям.
Организация технического обслуживания.
Техническое обслуживание проводят так, чтобы обеспечить постоянную техническую готовность и безопасность движения машин. В первую очередь принимают меры для устранения причин, вызывающих поломки и преждевременный износ механизмов. Принимают также меры, обеспечивающие сокращение расхода эксплуатационных материалов и увеличение срока службы автомобилей.
Техническое обслуживание включает также заправку машин эксплуатационными материалами, чистку и мойку, проверку укомплектованности, контроль технического состояния и регулировку механизмов.
Чистку, мойку, смазку и контрольно-проверочные работы проводят обязательно, а заправляют и регулируют по потребности. Сокращать объем работы по техническому обслуживанию и отведенное для него время в ущерб качеству запрещается, а машину, не прошедшую техническое обслуживание, к эксплуатации не допускают.
1.3 Общие требования к технике безопасности.
1. При получении новой (незнакомой) работы требовать от мастера дополнительного инструктажа по технике безопасности.
2. При выполнении работы нужно быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других.
3. На территории автосервиса (во дворе, здании) выполнять следующие правила:
|
не ходить без надобности по другим цехам сервиса;
быть внимательным к сигналам, водителями движущегося транспорта, выполнять их;
не проходить в местах, не предназначенных для прохода, не перебегать путь впереди движущегося транспорта;
не прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и не открывать дверец электрошкафов;
не включать и не останавливать (кроме аварийных случаев) машин, станков и механизмов, работа на которых не поручена тебе.
4. В случае травмирования или недомогания прекратить работу, известить об этом мастера и обратиться в больницу.
Перед началом работы:
1. Привести в порядок свою рабочую одежду: застегнуть или обхватить широкой резинкой обшлага рукавов; заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов одежды: убрать концы галстука, косынки или платка; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы.
2. Надеть рабочую обувь. Работа в легкой обуви (тапочках, сандалиях, босоножках) запрещается ввиду возможности ранения ног острой и горячей металлической стружкой.
3. Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать все загромождающие и мешающие работе предметы. Инструмент, приспособления, необходимый материал и детали для работы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке. Убедиться в исправности рабочего инструмента и приспособлений. 4. Проверить, чтобы рабочее место было достаточно освещено и свет не слепил глаза.
5. Если необходимо пользоваться переносной электрической лампой, проверить наличие на лампе защитной сетки, исправности шнура и изоляционной резиновой трубки. Напряжение переносных электрических светильников не должно превышать 36 В, что необходимо проверить по надписям на щитках и токоприемниках.
6. Убедиться, что на рабочем месте пол в полной исправности, без выбоин, без скользких поверхностей и т.п., что вблизи нет оголенных электропроводов и все опасные места ограждены.
|
7. Перед установкой крупногабаритных деталей на плиту или на сборочный стол заранее подбирать установочные и крепежные приспособления (подставки, мерные прокладки, угольники, домкраты, прижимные планки, болты и т.д.).
8. При установке тяжелых деталей выбирать такое положение, которое позволяет обрабатывать ее с одной или с меньшим числом установок.
9. Заранее выбрать схему и метод обработки, учесть удобство смены инструмента и производства замеров.
Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания
Посты диагностики
На предприятии ИП Максимов посты диагностики отсутствуют.
Виды диагностики, их назначение.
Для повышения объективности оценки технического состояния подвижного состава существует два вида диагностирования: Д – 1 и Д – 2
а) Экспресс-диагностика, или общая (Д-1).
Она предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения авто. (ОБД): тормозной системы, рулевого управления, шин, внешних приборов освещения и сигнализации. Она проводится только для определения работоспособности авто. И качества выполнения работ при ТО-1, ТО-2 и ТР узлов ОБД.
б) поэлементная или углубленная диагностика (Д-2).
Проводится для выявления скрытых дефектов, нахождения их места и причины возникновения неисправности, выявленные при диагностирование Д-2, в устранение являются более трудоемкими, поэтому устраняются при ТО-2 в зоне ТР автомобилей. Проводится за 1–2 дня до проведения ТО-2.
Общее диагностирование Д-1.
При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
Применяемое оборудование, приспособления, инструмент.
1. Уборочно-моечное оборудование размещают на постах линии ЕО. Основу его составляет механизированная моечная установка.
2. Осмотровые канавы обеспечивают удобный подход к автомобилю снизу.
3. Подъемно – транспортное оборудование применяется в зонах ТО и ТР на тупиковых и прямоточных постах.
4. Гидравлический подъемник
5. Электромеханический подъемник.
6. Конвейерные линии используют при поточном способе производства.
|
7. Оборудование для смазывания и заправки маслом, водой и воздухом.
8. Стационарный салидолонагнетатель.
9. Маслораздаточная колонка.
10. Комбинированная установка
Содержание работ на данном предприятии по общему диагностированию.
В «ИП Максимов» нет поста диагностики. Диагностика находится в специальном отдельном месте для всех предприятий и частного транспорта.
Работы проводятся внешним осмотром и по встроенным приборам, при выявлении неисправности устраняются.
Поэлементное диагностирование автомобиля Д – 2.
При поэлементном диагностировании выявляют неисправности, прогнозирующие ресурс исправной работы и устанавливают объемы регулировочных работ, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного ТО – 2.
Содержание работ поэлементной диагностики на предприятии.
Визуальный осмотр автомобиля.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!