Советы мудрых людей: Джон Форейт, — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Советы мудрых людей: Джон Форейт,

2019-07-12 145
Советы мудрых людей: Джон Форейт, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

доктор наук, профессор медицинского факультета и факультета психиатрии и поведенческих наук Медицинского колледжа Бейлор

 

Здоровый вес

Чтобы быть здоровым, вам не обязательно быть худым. Основная цель – это здоровье, а не вес. Есть диапазон значений веса, который для каждого из нас является оптимальным. Мы все отличаемся – у каждого из нас свои гены, биохимия, обмен веществ и т. д. Бог создал нас разными, и самое главное – питаться здоровой пищей и каждый день быть физически активным.

Первый шаг к изменению поведения – это осознание проблемы. Начните с небольших изменений, сделайте что-то сегодня, делайте это каждый день. Это не просто. Если бы это было просто, то все люди были бы худыми. Недавние исследования показали, что потеря веса всего лишь на 3 процента приводит к снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 2 типа, в том числе улучшает артериальное давление и обмен веществ.

Люди, которые сбросили лишний вес и сумели не набрать его обратно, говорят о том, что они спят по 8 часов, едят завтрак, гуляют, ведут пищевой дневник, регулярно взвешиваются и у них есть человек или группа, которые поддерживают их. Я хотел бы добавить, что они умеют не сдаваться.

Чтобы снизить вес, артериальное давление, уровень сахара в крови или уровень плохого холестерина (ЛПНП), необходимо изменить свое питание. На начальном этапе – в течение двух недель – необходимо вести пищевой дневник (никто не любит этого делать, поскольку это чрезвычайно скучно). Вы должны записывать все продукты и напитки, которые вы потребляете, считать калории, жиры, количество съеденных овощей и фруктов или определенных баллов.

После того как вы поймете, что вам необходимо изменить свой рацион, следует подумать о том, почему вам так трудно это сделать. Обычно это связано с привычками или эмоциями – стрессом, напряжением, беспокойством, гневом, депрессией, одиночеством и скукой. Измениться не просто, но возможно. Если вы можете определить, в чем проблема, вы можете освободиться от нее – медленно, но все же можете.

Мы считаем, что лучший способ избавиться от плохого настроения – это отправиться на прогулку. Мы все знаем, что физическая активность идет нам на пользу, но в дополнение к сжиганию калорий она улучшает наше настроение и усиливает ощущение благополучия. Благодаря этому легче изменить свою диету (когда мы чувствуем себя хорошо, нам легче питаться здоровой пищей, нежели когда мы чувствуем себя плохо). Делайте все это постепенно, каждый день, и вы увидите результат. И чем больше вы будете делать, тем лучше будут ваши результаты.

 

 

Займитесь спортом!

 

Повторюсь, что эта книга не о фитнесе и питании, но нельзя забывать о том, что здоровье творит чудеса с вашим внешним видом. Здоровье не только хорошо отражается на вашем теле (размере одежды и т. д.), но и на коже. Благодаря регулярным физическим упражнениям вы почувствуете себя сильнее, стройнее, увереннее в себе и это, несомненно, благотворно скажется на вашей внешности.

Моя основная рекомендация – занимайтесь с персональным тренером. Но когда вы с головой окунетесь в мир спорта, помните, что вам необязательно заниматься с тренером (или даже ходить в тренажерный зал) всю оставшуюся жизнь. Как и в случае со стилистом и визажистом, персональный тренер поможет вам проанализировать цели, которых вы хотите достичь, и покажет вам, как сделать это, не нанеся себе вреда!

 

Советы мудрых людей: Рикардо Моралес,

сертифицированный персональный фитнес-тренер в Equinox

 

Держите себя в форме

Мы всегда хотим помочь людям достигнуть их фитнес-целей. Мы стремимся убедиться в том, что они получают то, что хотят. Чтобы выяснить, какую программу тренировки составить для клиента, я провожу фитнес-тест и измеряю определенные показатели. Я оцениваю мобильность и стабильность при помощи функциональной оценки движений, а также силу и гибкость клиента. Благодаря полученной информации я понимаю, необходима ли клиенту подготовительная программа или он сразу может начать силовые тренировки. Я адаптирую тренировку под нужды клиента, чтобы он мог избежать травм. Мы работаем над слабыми сторонами. Я объясняю клиенту, почему выбрал определенный стиль обучения и тот или иной подход и что клиент получит от упражнений, которые я ему подобрал.

Я разговариваю со своими клиентами о том, какие цели они перед собой ставят, и анализирую их физическую активность и режим. Если они начинают терять мотивацию, я напоминаю им о том, какое обязательство они на себя взяли и почему они начали свое путешествие. Как правило, это хороший момент для того, чтобы проанализировать достигнутые результаты, пересмотреть и, возможно, подкорректировать цели. Я стремлюсь к тому, чтобы клиенты оставались вдохновленными, говорили о своих успехах и продолжали достигать поставленных целей.

Я люблю то, что делаю, и знаю, что если клиенты продолжат работать по программе, которую я для них разработал, то результаты не заставят себя ждать. Мы ставим реалистичные цели, и я говорю о том, что понимаю, как трудно следовать выбранной программе. Я не позволяю негативному настрою препятствовать достижению наших целей и поддерживаю позитивную и оптимистичную атмосферу несмотря ни на что.

Я советую своим клиентам:

• пить больше воды;

• спать больше и лучше;

• строго следовать графику тренировок;

• чередовать силовые нагрузки, кардиотренировки и периоды восстановления.

 

 

Подведем итоги

 

Люди, которые говорят вам, что ваш внешний вид не имеет значения, обманывают вас. Инвестируя в свою внешность, вы инвестируете в себя. Инвестируя в себя, вы словно говорите, что знаете себе цену. А если вы понимаете и верите в это, то и весь мир увидит и поймет это.

 

 

Глава 6. Образ

 

Нет ничего хуже резкой фотографии с размытой идеей.

Ансель Адамс

 

Я имела счастье присутствовать на мастер-классе, организованном четырехкратной победительницей Грэмми и оперной суперзвездой, «народной дивой» Рене Флеминг. В ответ на вопрос начинающей певицы она высказала одну очень мудрую мысль. Девушка спросила, какой совет госпожа Флеминг дала бы тем, кто только начинает свой путь в мире оперы. Рене без колебаний ответила: «Берегите свою репутацию в социальных сетях».

Она продолжила и рассказала, что очень тщательно следит за тем, что пишет о себе, своей жизни и карьере. Рене добавила, что если одна плохая фотография или неудачная цитата просочатся в СМИ, то они могут начать распространяться, подобно вирусу.

Вы – не оперная дива, но тот же самый вывод касательно социальных сетей применим и к вам – вне зависимости от того, в какой отрасли вы работаете или хотите работать.

Мы только что поговорили о том, как вы выглядите – о вашем внешнем виде. Но сегодня мы общаемся лицом к лицу с куда меньшим числом людей, чем по Интернету. Многие люди узнают вас по переписке, через сообщения по электронной почте, изучая ваши аккаунты в социальных сетях. В этих условиях не имеет особого значения, отбеливаете ли вы свои зубы. Важно, чтобы конечный пользователь разглядел в вас интересную, интригующую и сложную личность.

Это достаточно просто, не так ли? Ха! (Без паники.)

Чтобы представить себя в наилучшем свете, вам в первую очередь необходимо изучить и понять себя – изнутри и снаружи. В этой главе я помогу вам выяснить, кто вы, и разобраться в том, как представить этого человека в мире социальных сетей.

Не зная, кто вы, вы теряете время зря и саботируете свое общение с другими людьми. Из этой главы вы узнаете, как современные социальные сети изменили то, каким образом мы можем рассказать о себе. И вы научитесь демонстрировать многомерность своей личности в одномерном мире.

 

Это все обо мне!

 

Да. Да, это так! Но в то же время – и нет.

В 2006 году вы бы сильно удивились, если бы журнал «Time» выбрал вас человеком года, но сейчас вы с легкостью можете добиться этого. Социальные медиа перевернули мир. Теперь вы – самый влиятельный человек в своем мире. Мы живем в «я-центрированном» мире. Более того, он становится все более «я-центрированным». И все это благодаря социальным сетям.

Если вы принадлежите к старшему поколению, то, возможно, абсолютно не понимаете, почему все так одержимы словами «социальные сети». Вам придется преодолеть себя. За последние десять лет мир и ваше место в нем очень сильно изменились. Учтите, что в начале XXI века вообще не было социальных сетей. А потом:

LinkedIn был основан в конце 2002 года, а официально был запущен в 2003 году.

Facebook вышел на арену в феврале 2004 года.

Twitter «вылупился» 15 июля 2006 года.

YouTube дебютировал в феврале 2005 года, но начал активно завоевывать популярность в 2006 году, когда Google взял его «под свое крыло».

Instagram появился в 2010 году, завоевал мир в 2012 году и не намерен останавливаться.

Google+ вышел на ринг 28 июня 2011 года.

Pinterest был запущен в сентябре 2011 года и на этом его развитие немного замедлилось.

 

Ну и теперь… кто знает, что придумывают студенты прямо сейчас в общежитиях колледжа? Дело в том, что за последние десять лет социальные сети перевернули мир, и новые технологии в этой сфере продолжают развиваться.

Социальные сети – это не только «для детей». Многие мои пожилые клиенты говорили о том, что им казалось, будто социальные сети – вовсе не для них, что они слишком стары для этого, что с их стороны было бы как-то глупо заводить аккаунты на подобных сайтах. Но подумайте об этом иначе: если кто-то захочет узнать о вас больше, он просто воспользуется поиском в Google. Разве вы не хотите хотя бы частично контролировать то, какую информацию можно найти о вас в Интернете?

Итак, дорогие читатели в почтенном возрасте, примите к сведению: согласно исследованиям 2013 года, с 2012 года процент использования Twitter людьми в возрасте от 55 до 64 лет вырос в геометрической прогрессии – на 79 процентов! Для Facebook эта цифра составляет 46 процентов, а для Google+ – 56 процентов.

Так что, если вы думаете, что социальные сети – не для вас, то вы ошибаетесь. Они касаются вашей жизни и жизни каждого из нас. Молодежь понимает значение и влияние социальных сетей. Следующее поколение даже не знает, что такое мир без Интернета!

Я хочу, чтобы вы серьезно подумали о том, как вы рассказывали о себе окружающим людям в последние десять лет, вне зависимости от того, сколько вам лет – 25, 40 или 65. Современный мир становится все более и более «я-центрированным».

Так почему бы не использовать все преимущества, которые дарит вам этот новый мир? Почему вы не пытаетесь контролировать и управлять информацией, которую должны знать (или вам хотелось бы, чтобы знали) другие люди?

В действительности, все это имеет отношение к тому, что существовало еще до возникновения всех этих безумных социальных сетей: к персональному бренду.

 

Ваш новый бренд?

 

Сегодня идея персонального бренда кажется устаревшей, но это не так. Просто со временем она эволюционировала. Люди должны понять, насколько важен персональный бренд. Когда я прошу участников своих семинаров в двух словах рассказать мне о том, кто они, в 99 процентов случаев они смотрят на меня непонимающим взглядом.

Для многих проблема заключается в том, что они просто не знают, кто они. Конечно, у нас есть кое-какие догадки, и мы пытаемся по возможности им соответствовать. Но такой вариант больше не работает. Только когда вы поймете, кто вы, вы сможете показать это миру. И только тогда вас ждет успех. Настало время осознать это.

Вы можете поработать со своим SPARC-приятелем практически на любую тему, которую мы обсуждаем с вами в этой книге. Очень важно иметь кого-то, кто мог бы трезво и объективно оценить то, какой образ вы создаете в социальных сетях, поскольку сделать это самостоятельно практически невозможно.

Давайте посмотрим на то, каким образом можно использовать стратегию SPARC, чтобы поработать с вашим образом.

Стратегия: чего вы пытаетесь достичь, создавая подобный образ?

Цель: как ваш образ может способствовать достижению ваших целей?

Анализ: как ваш текущий образ способствует достижению ваших целей? Что не работает?

Репетиция: как вы будете работать над своим образом?

Обязательство: что поможет сделать ваш образ ярким и эффектным?

 

В этой главе мы рассмотрим упомянутые темы и заставим вас задуматься о том, какие решения вы принимаете. Чтобы следовать намеченному плану, работайте вместе со своим SPARC-приятелем.

 

Итак, кто же вы?

 

Если вы не знаете, кто вы, то вы не сможете «продать» себя другим людям. Когда вы были ребенком, вы пытались продать что-нибудь незнакомым людям? Например, стакан лимонада? Или, может быть, в колледже вы торговали телевизорами в магазине электроники? Или пытались продать новый пакет услуг клиенту, который даже не был уверен в том, что ему нужен этот новый пакет услуг? В каждой из этих ситуаций вы имели четкое представление о том, что вы хотите продать и как сделать ваш товар привлекательным для покупателя.

То же самое вам необходимо для того, чтобы продать себя – в личном общении или в социальных сетях. Все сводится к определению того, кто вы. Только после этого вы сможете правильно преподнести себя.

 

Что вы хотите этим сказать?

 

У меня есть одно упражнение, которое я провожу на семинарах. Благодаря ему клиентам становится легче разобраться в себе и понять, кто же они такие. Это упражнение довольно простое для понимания – с ним справится любой, кто закончил первый класс. Я назвала его «Личный удар».

Я спрашиваю: «Если бы вы были знаком препинания, то каким именно?» Это странный вопрос, особенно, когда вы задаете его аудитории, состоящей из руководителей высшего звена. Но я на своем опыте убедилась, что так людям гораздо легче разобраться в себе и объяснить другим, что они из себя представляют.

К примеру, возьмите меня. Мой логотип – это ярко-красный «!». Он пришел мне в голову, когда я писала книгу «Ближе к делу!» («Get to the Point!»), но еще до этого восклицательный знак долгие годы отражал все то, что я пыталась донести до людей, – все те сообщения, суть которых тотчас же улавливали мои слушатели.

Не так давно я пыталась придумать простой способ, при помощи которого люди смогли бы определить свой тип личности. Я случайно наткнулась на свой логотип и вдруг поняла: я – это квинтэссенция восклицательного знака. Я оптимистична и энергична; я агрессивна, иногда даже чересчур. Меня определяет этот знак препинания.

Тогда я задумалась о других знаках препинания и увидела в них своих друзей, членов семьи и клиентов. Я начала спрашивать людей о том, на какой знак препинания они похожи, и они тут же выдавали мне ответ:

• «Я – двоеточие, потому что всегда готов рассказать гораздо больше, чем требуется».

• «Я – запятая, поскольку соединяю идеи в одно целое».

• «Я – вопросительный знак, потому что всегда хочу узнать больше».

• «Я – точка, поскольку люблю все доводить до конца и требую того же от других людей».

• «Я – точкой с запятой, потому что я постоянно работаю над множеством незавершенных дел…»

 

Просмотрите таблицу, приведенную ниже. Там вы найдете основные характеристики, связанные с каждым из знаков препинания. Так вы сможете выяснить, какой из них точнее всего описывает ваш «личный удар».

 

 

 

Несмотря на то что каждый знак препинания имеет большое значение, именно запятая обеспечивает успех. Как доказала в своей забавной книге «Казнить нельзя помиловать» («Eats, Shoots and Leaves») Линн Трасс, одна пропущенная запятая может привести к тому, что «панда будет носиться по округе с дымящимся пистолетом».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.