Почему ученых называют мошенниками — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Почему ученых называют мошенниками

2019-07-12 150
Почему ученых называют мошенниками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шрила Прабхупада: Разумный человек воспользуется хорошим советом, но мошенник никогда этого не сделает. Есть рассказ о великом поэте по имени Калидас, который был к тому же великим мошенником. Однажды Калидас сидел на ветке дерева и пилил ее. Проходивший мимо человек спросил его: «Зачем ты пилишь этот сук? Ведь ты свалишься». Калидас ответил: «Нет, нет, не свалюсь». Он продолжал пилить сук и упал. Затем он догнал того человека и спросил: «Как ты узнал, что я могу свалиться?» Отсюда можно сделать вывод, что он был мошенником, потому что не слушал добрых советов. Из‑за своего так называемого научного прогресса ученые идут в ад. Но они не слушают, когда им это говорят, и потому они мошенники. Мошенники постоянно строят планы, видят, как они терпят крах, и снова строят очередной план. Этот план тоже рушится, и они строят следующий. Но когда мы пытаемся объяснить им, что все их материалистические планы потерпят неудачу, они отказываются слушать. Негодяи. Мошенник постоянно пережевывает жеванное. Дома, на улице, в ночном клубе, в театре – где бы он ни находился, его единственное наслаждение – секс в разных его проявлениях.

Ученик: Шрила Прабхупада, можно даже сказать, что это своего рода доблесть.

Шрила Прабхупада: Да, сказать можно что угодно, но эта доблесть – их бессовестность. Они доблестно идут в ад, вот и все.

Как‑то один человек преследовал другого. Преследователь спросил: «Почему ты убегаешь? Ты что, меня боишься?» Тот ответил: «Я тебя не боюсь. Но отчего бы мне не бежать? Чего ради я должен останавливаться?» Закоренелый материалист так же храбро идет в ад. «Почему я должен прекратить грешить? – говорит он. – Я храбро встречу любые последствия».

Д‑р Сингх: Они сумасшедшие.

Шрила Прабхупада: Да. Веды говорят, что стоит человеку сойти с ума или стать одержимым духами, как он начинает нести всякую чепуху. Так же и тот, кто находится под влиянием материальной энергии, сумасшедший. Поэтому он несет только вздор. Несмотря на то что ученые не разбираются в науке, они мастера обманывать других и играть словами.

 

Достижения ведической культуры

 

Д‑р Сингх: Сейчас у них есть то, чего раньше они не имели: телефоны, телевидение, самолеты, ракеты и много других изобретений.

Шрила Прабхупада: Но бывают телефоны и получше, о которых они не знают. В «Бхагавад‑гите» Санджая продемонстрировал это, когда, сидя подле своего господина Дхритараштры, рассказывал ему о событиях, происходивших очень далеко от них, на поле битвы Курукшетра. Зрение Санджаи на самом деле намного превосходило телефонную связь. Это было мистическое телевидение, телевидение в сердце, потому что он сидел в комнате далеко от поля сражения, но тем не менее видел все, что происходило там. В «Бхагавад‑гите» Дхритараштра спрашивал у Санджаи: «Как там мои сыновья и племянники? Что они делают?» И Санджая описывал, как Дурьйодхана подошел к Дроначарье, что говорил Дроначарья и что отвечал Дурьйодхана, и так далее. Хотя эти события происходили слишком далеко, чтобы их можно было увидеть обыкновенным глазом, Санджая, наделенный мистической способностью, мог видеть и описывать их. Вот настоящая наука.

Д‑р Сингх: Некоторые ученые говорят, что мы усовершенствовали природу, создав такие вещи, как пластмасса и лекарства.

Шрила Прабхупада: В ведические времена люди ели с серебряной и золотой посуды, теперь же ученые улучшили жизнь, создав тарелки из пластмассы. (Смех.)

Д‑р Сингх: Пластмасса превратилась в большую проблему, потому что они не знают, как от нее избавиться. Способа уничтожить ее не существует, а она все накапливается.

 

Доказательство есть

 

Д‑р Вольф‑Ротткей: Материалисты были бы более искренними, если бы говорили: «Мы не хотим расставаться со своими грезами. Мы хотим продолжать наслаждаться своими чувствами с помощью всей нашей техники». Но они не признают, что все их попытки наслаждаться терпят неудачу.

Шрила Прабхупада: Это свидетельствует об их глупости. В конце концов им придется признать это.

Д‑р Вольф‑Ротткей: Но они говорят: «Попытайтесь еще раз».

Шрила Прабхупада: Как они могут пытаться? Предположим, вы не можете видеть, потому что страдаете катарактой. Но вы снова, снова и снова пытаетесь увидеть что‑нибудь. Разве так можно избавиться от катаракты? Нет. Так вы никогда не выздоровеете. Необходимо пойти к хирургу. Он сделает вам операцию, и ваше зрение восстановится. Вы не прозреете, снова и снова пытаясь увидеть свет.

Д‑р Вольф‑Ротткей: Это как раз то, чего они не хотят признать – что все их усилия постичь истину с помощью материалистической науки оказались напрасны.

Шрила Прабхупада: Они глупы. Они не прислушаются к доброму совету. Если вы дадите мошеннику хороший совет, он рассердится – как змея. Предположим, вы принесли домой змею и говорите ей: «Моя дорогая, пожалуйста, живи со мной. Каждый день я буду кормить тебя вкусной едой – молоком и бананами». Змея будет очень довольна, но в результате у нее только прибавится яда, и в один прекрасный день вы вскрикнете: «А!» (Подражает укушенному змеей.)

Д‑р Вольф‑Ротткей: Но ученые ни за что не расстанутся с надеждами.

Шрила Прабхупада: Их планы рушатся каждый миг, но они все равно надеются.

Ученик: Шрила Прабхупада, один библиотекарь хотел, чтобы я доказал, что «Бхагавад‑гите» пять тысяч лет. Он хотел увидеть оригинал, написанный пять тысяч лет назад.

Шрила Прабхупада: Доказательство прямо перед вами. Вам просто нужно открыть глаза. Но если вы не хотите их открывать... Предположим, я войду в темную комнату и скажу находящемуся в ней человеку: «Взошло солнце. Иди на улицу!» Он может ответить: «Чем ты докажешь то, что там светло? Сначала докажи мне это, тогда я выйду». Я могу попросить его: «Пожалуйста, только выйди, и ты сам все увидишь». Но если он не выйдет посмотреть, то так и останется в неведении, ожидая доказательств. Суть не в том, сколько книге лет, пять тысяч или десять, а в том, что за знание в ней содержится. Так что, если вы просто прочтете «Бхагавад‑гиту», вы все увидите. Пойдите и увидите. Вот доказательство.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.