В средней части корпуса ракеты был введён арматурный отсек с редуктором давления воздуха и клапанами, хвостовое оперение дюралюминиевое. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В средней части корпуса ракеты был введён арматурный отсек с редуктором давления воздуха и клапанами, хвостовое оперение дюралюминиевое.

2018-01-30 307
В средней части корпуса ракеты был введён арматурный отсек с редуктором давления воздуха и клапанами, хвостовое оперение дюралюминиевое. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На все три ракеты конструкторы планировали установить двигатель ОРМ-52.

В 1933 году на стенде была отработана укладка парашюта в головку, испытаны автомат для выбрасывания парашюта и арматурный отсек с пневмоавтоматикой.

В связи с этим в конце 1933 года вместо РЛА-1 прошла предварительные стендовые испытания РЛА-2.

Ракеты изготовливались в механических мастерских Монетного двора и Газодинамической лаборатории в Петропавловской крепости.

В качестве заготовок корпусов ракет служили 8-дюймовые артиллерийские снаряды, а для камер сгорания двигателей - 6-дюймовые снаряды.

РЛА-3 - управляемая ракета, отличалась от РЛА-2 наличием в корпусе приборного отсека с двумя гироскопическими приборами с воздушным дутьём (использовались приборы Обри с морских торпед), управлявшими с помощью пневматических сервоприводов и механических тяг двумя парами воздушных рулей, размещённых в хвостовом оперении.

Для рулей был выбран аэродинамический профиль Мунка, отличавшийся наименьшим смещением центра давления при перекладке рулей.

Изготовление РЛА-3 в 1933 году не было завершено.

В разработке находилась также ракета РЛА-100 с расчётной высотой вертикального подъёма до 100 км.

Стартовый вес ракеты 400 кг, вес топлива (азотный тетраоксид и бензин) 250 кг, вес полезного груза 20 кг, тяга двигателя 3000 кг, время работы 20 сек.

Для стабилизации полёта предусматривалась установка двигателя выше центра тяжести ракеты на карданном подвесе (при стабилизации двигателя непосредственно гироскопом).

Для питания двигателя топливом карданные кольца выполнялись полыми, с уплотнениями в цапфах.

В головной части ракеты размещались метеорологические приборы с парашютом и автоматом для выбрасывания их в атмосферу.

В нижней части корпуса - аккумуляторы давления со сжатым газом для подачи компонентов топлива в двигатель.

Верхние баки предназначались для окислителя, средние - для горючего.

Материал баков и аккумуляторов давления - высокопрочная сталь.

Нижние части корпусов несли дюралюминиевое оперение, обеспечивавшее расположение центра давления воздуха ниже центра тяжести ракеты.

Для определения траектории полёта было предусмотрено использование разработанного для этой цели киносъёмочного аппарата с секундомером, установленного в хвостовом обтекателе. Старт производился из станка.

Перед стартом двигатель устанавливался в нужном положении и фиксировался запускающимся гироскопом.

Проект РЛА-100 был разработан в 1930-1932 годах.

Для стендовой отработки стабилизации двигателя гироскопом на карданном подвесе в начале 1933 года был изготовлен станок с карданной установкой двигателя.

Баки и другие отсеки ракеты находились в производстве на Мотовилихинском заводе в Перми.

В связи с созданием в конце 1933 году в РНИИ подразделения по разработке ракет все работы по РЛА-1, РЛА-2, РЛА-3 и РЛА-100 были переданы в эту организацию.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.