Упражнение 3. “3 правды и 1 ложь” — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Упражнение 3. “3 правды и 1 ложь”

2019-07-11 292
Упражнение 3. “3 правды и 1 ложь” 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дайте задание участникам написать свое имя на листе бумаги и описать 4 факта из своей жизни, 3 из которых – правда и 1 – ложь.

Попросите всех объединиться в пары. В парах участники зачитывают друг другу эту информацию и пытаются угадать, что является правдой, а что – ложью.

По окончании работы в парах попросите участников поделиться, легко ли было угадать, что

было ложью, а что правдой.

Некоторые участники могут рассказать всей группе о самых интересных моментах, почему

было трудно угадать, соответствовало ли то, что написал партнер, их представлениям о нем/ней и т.д.

Примечание: Это упражнение можно использовать в качестве одного из упражнений для

сплочения группы. При работе с детьми, лучше не включать его в план занятия, если Вы находитесь в самом начале Вашей работы (2-3 занятия), и доброжелательные отношения в группе еще не сформировались.

 

Упражнение 4. “Коля-Алена”

Участники в круге задают ритм с помощью хлопков в ладоши и хлопков по коленям.

Затем ведущий называет свое имя и имя того, на кого смотрит, не выпадая из ритма. Затем тот, кого назвал ведущий, произносит свое имя и имя следующего участника, на кого обратил свой взгляд, и так то тех пор, пока все не назвали свои имена. Важно во время называния чужого имени смотреть на адресата и не выпадать из ритма.

Примечание: Упражнение направлено на более тесное знакомство участников, развитие

внимания, наблюдательности, координации.

 

Упражнение 5. “Что изменилось?”

Участники разбиваются на пары и пары объединяются в группы по 4 человека. Партнеры изучают и пытаются запомнить внешность друг друга. Потом один из них поворачивается спиной, пока трое других совершают три изменения во внешности второго партнера, например: переодевают часы с одной руки на другую, убирают очки, закатывают рукава. Другой игрок поворачивается и пытается указать, на те три вещи, которые изменились. Потом игроки меняются местами.

Примечание: Упражнение способствует формированию коммуникативной компетентности,

участники активно включены в работу, выполняя совместную деятельность и взаимодействуя

друг с другом.

 

Упражнение 5 (вариант)

Участники разбиваются на пары. Партнеры в паре, стоя напротив друг друга, изучают и запоминают внешность друг друга. Затем по команде ведущего они поворачиваются спиной и изменяют что-то одно в своей внешности или одежде (например, перекалывают волосы, или надевают часы на другую руку). По команде ведущего партнеры поворачиваются лицом друг к другу и пытаются отыскать изменение. Затем снова по команде поворачиваются спиной друг к другу и проводят три изменения в своей внешности. Повернувшись лицом, определяют, какие изменения произошли у партнера.

 

Упражнение 6. “Передай сверток”

Ведущий завернул маленький подарок в бумагу во множество слоев, на каждом из которых написано задание или вопрос. Примеры заданий: спеть песню, обнять человека рядом с тобой и т.д.

Это могут быть вопросы, например, какой твой любимый цвет, как тебя зовут. Ведущий включает музыку или хлопает в ладоши, если музыки нет. Участники передают сверток по кругу или бросают его друг другу. Когда ведущий останавливает музыку или хлопанье, человек, которые держит сверток, снимает один слой бумаги, читает свое задание или вопрос и выполняет его.

Игра продолжается пока все слои не развернуты. Подарок достается человеку, снявшему последний слой бумаги.

Примечание: Данное упражнение стимулирует внимание участников, активизирует их творческие способности, вовлекает их в совместную деятельность, помогает лучше узнать друг друга. Энергизатор можно проводить как в начале, так и в конце занятия.

 

Упражнение 7. “Считалочка”

Попросите участников образовать круг. Объясните, что группе нужно сосчитать вместе числа

от одного до 50-ти. Но существуют новые правила: вместо 7 или любого числа, кратного 7,

нужно хлопнуть в ладоши. Если кто-то хлопнул в ладоши при обозначении числа не кратного 7, группа продолжает счет, но в обратном порядке от “прохлопанного” числа до 1, если кто-то назвал число, делящееся на 7, счет начинается снова.

Примечание: Данное упражнение подходит для начала проведения занятия. Внимательно

считая вместе, участники активизируют свое внимание и вовлекаются в групповую деятельность.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.