Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-07-11 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа садится в круг, и кто-нибудь начинает считать. Все считают по порядку. Когда счет доходит до семи, следующий человек начинает с 1. каждый раз, когда кто-то говорит это число, он руками показывает, в каком направлении должен продолжаться счет.
Примечание: Данное упражнение направлено на активизацию участников, концентрации
внимания. Лучше применять его в начале Вашего занятия для оптимизации последующей деятельности.
Упражнение 85. “Жизнь пирата”
Все участники становятся в круг. Ведущий говорит названия фигур и объясняет, как их показывать:
“ капитан” – (выполняется одним игроком – рука подносится ко лбу);
“ спасательный круг” – (2 человека берутся за руки);
“ бочка” – (3 игрока обхватывают друг друга за плечи);
“ шлюпка” – (4 игрока становятся друг за другом, руками имитируя движения весел).
Участники начинают хаотично двигаться. По команде ведущего они должны объединиться и
изобразить названную фигуру. Участники, оставшиеся вне фигуры, попадают в плен к пиратам, т.е. выходят из зоны игры и поют песню: “Жизнь пирата, жизнь пирата – это для меня”.
Примечание: Упражнение можно использовать для разрядки, повышения энергетического
потенциала. Способствует развитию внимания, быстроты реакции.
Упражнение 86. “Слоны, Буйволы, Желе”
Участники становятся в круг. Ведущий задает фигуры для трех человек, стоящих рядом:
“ слон” – (человек в центре изображает хобот, люди справа и слева – уши)
“ буйвол” – (стоящий в середине приставляет к голове пальцы – рожки, наклоняет голову
вперед, люди по бокам бьют копытом, ближним к центру)
“ желе” – (стоящие по краям берутся за руки, изображая тарелку; стоящий в центре приседает, подняв руки вверх, изображая дрожащее на тарелке желе)
|
“ пальма” – (человек в центре поднимает руки вверх, растопырив пальцы, человек справа
поднимает руки вверх и наклоняется вправо, человек слева делает то же влево)
Задача участников быстро и безошибочно изобразить фигуру, названную ведущим. Тот, кто
ошибся или замешкался, становится ведущим.
Существуют другие варианты: обезьяна, крокодил, жираф, миксер и т.д.
Примечание: Упражнение способствует концентрации внимания, развитию быстроты реакции, его можно использовать для разрядки, снятия напряжения.
Упражнение 87. “1,2,3”
Все участники стоят в кругу, ведущий считает до 3. На счет 1 все выставляют указательный палец левой руки, на счет 2 – правой ладонью накрывают указательный палец соседа справа, насчет 3 – каждый старается схватить палец соседа и успеть убрать свой.
Примечание: Упражнение можно использовать для снятия напряжения, оно способствует
развитию быстроты реакции, внимательности.
Упражнение 88. “Категории”
Участники стоят в кругу, у ведущего мячик или мягкая игрушка. Он называет слово и бросает кому-нибудь мяч. Поймавший мячик называет другое слово – ассоциацию из той же категории (мебель, транспорт, страны и т.д.). Если кто-то не знает больше слов, можно назвать другое слово, сменив категорию, но не раньше, чем через 3 хода.
Примечание: Упражнение способствует развитию ассоциативного мышления. Тему (категорию) можно задать или сменить, что способствует к переходу от одной темы в занятии к другой.
Упражнение 89. “Формула – 1”
Все стоят в кругу. Первый участник имитирует движение гоночного автомобиля, передавая звук соседу, тот подхватывает и передает своему соседу. Если кто-то имитирует визг тормозов, то меняется направление движения. Игра проводится с нарастанием скорости.
Примечание: Упражнение вызывает шум, смех, способствует снятию напряжения.
Упражнение 90. “Рояль”
Участники сидят в кругу, положив левую руку на правое колено соседа слева, а правую на левое колено соседа справа. Колени – клавиши. По часовой стрелке начинают хлопать ладошками по коленям соседей, увеличивая скорость. Если кто-то из участников хлопнул дважды, то меняется направление движения. Если кто-то ошибся, то он убирает одну руку, если ошибся второй раз – выбывает из игры. Победит самый внимательный.
|
Примечание: Упражнение способствует развитию внимания, тактильного восприятия соседа, его лучше выполнять, когда группа уже сплочена, участники доверяют друг другу.
Упражнение 91. “Пишущая машинка”
Все имитируют работу пишущей машинки. Определяется ведущий, и выходит вперед, все остальные остаются на местах Ведущий помогает распределить все буквы алфавита между участниками. Затем ведущий будет задавать, диктовать какую-нибудь фразу из стихотворения, все остальные должны распечатать ее. Печатание происходит с помощью хлопка в ладоши того участника, за которым эта буква эта буква закреплена.
Примечание: Упражнение способствует развитию внимания, сплочению группы, снимает
напряжение.
Упражнение 92. “Гол-мимо!”
Участники делятся на две команды. Ведущий: “Представьте себе, что мы находимся ни стадионе и болеем за разные команды”. Одной команде дается задание кричать “гол”, когда ведущий поднимает правую руку и указывает на них, другой – кричать “мимо”, когда поднята левая рука.
Задача ведущего – запутать участников.
Примечание: Упражнение способствует концентрации внимания, сплочению группы, с од-
ной стороны, с другой стороны – способности проявлять себя, несогласие с группой или лидером группы, когда все кричат слово несоответствующее жесту ведущего.
Упражнение 93. “Рисунок с поводырем”
Группа разбивается на пары, одному из пары завязываются глаза. “Поводырь” подводит партнера к рисунку на стене и, используя только вербальные инструкции, помогает ему дорисовать элементы рисунка.
Примечание: Упражнение способствует снятию возбуждения, укреплению межличностного контакта, формированию опыта беспомощности и ответственности, доверия к партнеру. Ведущему рисунки необходимо подготовить заранее. Во время игры обращать внимание на то,
что происходит со “слепым”. Вариант – рисунки на листах бумаги.
Упражнение 94. “Вежливые слова ”
|
Участники выполняют команды ведущего, если они сопровождаются вежливой просьбой. Кто ошибся, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный.
Примечание: Упражнение способствует укреплению или усвоению навыков восприятия и
демонстрации вежливого обращения.
Упражнение 95. “Бабочка-ледышка”
По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то горячая картошка, то бабочка.
Примечание: Упражнение способствует развитию воображения, внимания к тактильным ощущениям, возможно возрастание двигательной активности во время передачи “бабочки”.
Упражнения для разрядки, снятия напряжения,
повышения энергетического потенциала группы.
Упражнение 96. “Что за животное?”
Попросите участников разбиться на пары и встать в круг. Поставьте столько стульев, чтобы у
каждой пары, кроме одной, были места. Эти два участника – слоны. Они ходят по кругу и называют различных животных. Если они угадывают, то названные звери встают и начинают тоже ходить по кругу за слонами, изображая своих животных. Это продолжается до тех пор, пока слоны не исчерпают свои варианты. Тогда они говорят “Львы!” и все пары перебегают на другие места. Та пара, которая остается стоять, начинает водить.
Примечание: Данное упражнение проводится с целью повышения энергетического ресурса группы, формирования эмоционально-положительного настроя на продолжение занятия.
Упражнение 97. “Белые медведи”
2-3 человека берутся за руки цепочкой – “белые медведи”. Ведущий дает задание замкнуть
цепочку вокруг одного или нескольких свободно передвигающихся участников – “пингвинов”.
Пойманный “пингвин” становится “медведем”.
Примечание: упражнение можно проводить в любое время для снятия напряжения, активизации энергии группы. Лучше использовать для его проведения достаточно большое помещение в целях безопасности.
Упражнение 98. “Стул сгорел”
Стулья (на один меньше, чем участников) становятся в круг сидениями наружу. Все ходят или бегают по кругу, не касаясь стульев, и по команде ведущего садятся. Тот, кому не хватило стула, выбывает, один стул убирается.
Примечание: Упражнение способствует разрядке, созданию хорошей атмосферы, увеличению двигательной активности, неизбежен соревновательный компонент.
Упражнение 100. “Третий лишний”
Участники разбиваются на пары и встают лицом в круг так, чтобы один был перед другим. За
кругом бегают ведущий и “беглец”. Беглец может встать впереди любой пары, тогда тот, кто стоит сзади, становится беглецом. Если ведущий салит беглеца, они меняются ролями.
Примечание: Упражнение способствует разрядке, созданию веселой игровой обстановки,
увеличению двигательной активности.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!