При вводе информации по клиенту не заполняется поле “номер счета карты”, если счет карты не открыт. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

При вводе информации по клиенту не заполняется поле “номер счета карты”, если счет карты не открыт.

2019-07-11 175
При вводе информации по клиенту не заполняется поле “номер счета карты”, если счет карты не открыт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В исключительных случаях, при невозможности использования ПАК Off-line Front-end, для выпуска карт составляется сводная заявка на выпуск карт (Приложение 8), которая вместе с электронными образами Заявлений в тот же день пересылается в УВиСАС/ЦСКО по СПОД “ТЕКОС-СБ” в соответствии с /4/.

Для отделений г.Москвы и ОПЕРУ Банка заказ карт осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом, в соответствии с п.1.7 настоящего документа.

УВиСАС/ЦСКО выпускает карты по заявкам Филиалов Банка в течение 3-х рабочих дней со дня получения файлов через программно-аппаратный комплекс Off-line Front-end или по СПОД “ТЕКОС-СБ” (или иной транспортной системой). При обнаружении ошибок в заполнении указанных документов УВиСАС/ЦСКО связывается с подразделением Банка для внесения корректировок.

3.7.4. На основании письменного заявления клиента территориального банка (Приложение 34) выдача личной международной банковской карты (и ПИН-конверта) может быть произведена в другом территориальном банке, в ОПЕРУ Банка, в отделениях Банка г.Москвы. Для этого Филиал Банка не позднее даты отправки файлов на выпуск карты, но не ранее, чем за 3 рабочих дня до этой даты, в соответствии с п.3.7.2 настоящего документа направляет заявление клиента в формате.rtf по ТЕКОС-СБ в ЦСКО. ЦСКО не позднее следующего рабочего дня с даты приема заявления клиента отправляет его копию по ТЕКОС-СБ в подразделение Банка по месту выдачи карты.

Выпущенную карту (и ПИН-конверт) ЦСКО направляет в территориальный банк (ОПЕРУ Банка или соответствующее отделение Банка г. Москвы) в соответствии с заявлением клиента в порядке, предусмотренном /9/.

Территориальные банки, имеющие свои центры эмиссии, в соответствии с заявлениями клиентов (Приложение 34) должны самостоятельно обеспечить отправку международных банковских карт (и ПИН-конвертов) в ОПЕРУ Банка / ОПЕРУ(О) или отделение другого территориального банка, а также заранее направить по месту выдачи карты письмо с просьбой о выдаче карты и копию заявления клиента. Доставка карт и ПИН-конвертов должна быть произведена с соблюдением требований /9/ и /44/.

Порядок доставки карт

Доставка готовых карт и ПИН-конвертов к ним в Филиалы банка (ОПЕРУ Банка и отделения Банка г. Москвы) и прием указанных ценностей в Хранилище осуществляется в соответствии с /9/ и /44/.

3.8.2. Отправка заказчикам карт и ПИН-конвертов к ним производится согласно /44/ с учетом требований п. 1.7 документа /9/.

Каждый участник доставки карт и ПИН-конвертов (включая Операционно-кассового работника, выдающего карту клиенту) в документах, оформленных на прием /выдачу карт и ПИН-конвертов, проставляет дату и время их получения /выдачи.

Порядок выдачи карт

Подразделению Банка рекомендуется информировать клиента о поступлении карты и ПИН-конверта по телефону (при его согласии).

Для выдачи карт и ПИН-конвертов клиентам Операционно-кассовый работник подразделения Банка получает указанные ценности из Хранилища данного подразделения Банка по книге учета принятых и выданных денег (ценностей) ф. 0482155.

Выдача личных карт (Основных и Дополнительных)

Основная личная карта может быть выдана Основному Держателю или доверенному лицу Основного Держателя. Основной Держатель может поручить своему доверенному лицу (в т.ч. Дополнительному Держателю) получить Основную карту и ПИН-конверт, оформив на это лицо нотариально заверенную доверенность на получение карты и ПИН-конверта.

Дополнительная карта может быть выдана как лично Дополнительному Держателю, так и Основному Держателю (без доверенности). Основной Держатель может доверить получение Дополнительной карты, выпущенной к его счету, и ПИН-конверта иному лицу, оформив на это лицо нотариально заверенную доверенность на получение карты и ПИН-конверта.

3.9.2.3. При явке клиента в подразделение Банка за получением личной карты Операционно-кассовый работник:

- предлагает клиенту предъявить документ, удостоверяющий личность, проверяет действительность документа и удостоверяется в личности клиента (в соответствии с п.3.2.1.5 настоящего документа);

- если счет карты не открыт, открывает клиенту счет банковской карты в соответствии с пунктами 3.2.5 и 3.2.6 настоящего документа;

- распечатывает сформированный средствами программного обеспечения мемориальный ордер ф. № 2772, при этом в поле «Назначение платежа (содержание операции)» автоматически указывается следующий текст: Карту (Дополнительную карту - при выдаче Дополнительной карты) ______ (тип карты) № ______ и невскрытый ПИН-конверт к карте получил. Срок действия карты до _____”, Ф.И.О клиента и данные о документе, удостоверяющем личность клиента, дата и время получения карты и ПИН-конверта _______.» Предлагает клиенту проверить данные на распечатанном мемориальном ордере ф. №277 и проставить подпись;

- держателю карты с разрешенным овердрафтом распечатывает и предлагает подписать в двух экземплярах "Информацию о полной стоимости кредита" (один экземпляр выдается клиенту, второй помещается в личное дело); по желанию клиента распечатывается и выдается Расчет полной стоимости кредита;

- предлагает по желанию клиента получить Условия использования карт Сбербанка России ОАО, Памятку Держателя карт Сбербанка России ОАО, Тарифы Банка;

- выдает клиенту карту, ПИН-конверт и возвращает документ, удостоверяющий личность клиента;

- просит клиента проверить правильность данных на лицевой стороне карты (фамилию, имя, дату окончания действия карты) и данных на ПИН-конверте. Предупреждает клиента о необходимости держать ПИН-код, находящийся в ПИН-конверте, в тайне;

- при выдаче карты лично Держателю просит его поставить свою подпись на полосе для подписи оборотной стороны карты и убеждается, что Держатель расписался. При выдаче Дополнительной карты Основному Держателю предупреждает его о том, что он должен обязать Дополнительного Держателя карты поставить свою подпись на полосе для подписи на оборотной стороне карты, которая является образцом его подписи;

- сообщает клиенту дату формирования отчета по счету карты;

- сообщает клиенту срок, по истечении которого клиент сможет воспользоваться картой; сообщает клиенту о необходимости произвести разблокировку карты при проведении операции через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода (например, операция “запрос баланса карты”);

- заносит информацию в сообщение о выдаче карты (Приложение 9);

- оформляет Заявку на изменение информации по клиенту (Приложение 12А), если открытие счета карты производилось при выдаче карты. В графе “Старые данные по держателю” указывается “без открытия счета”, в графе “Новые данные по Держателю” - номер счета карты. Заявка не позднее следующего рабочего дня направляется в УВиСАС.

После выдачи карты операционно-кассовый работник предлагает клиенту оформить Заявление на банковское обслуживание (Приложение 2 к /62/), если клиент ранее не заключал ДБО[4]

3.9.2.4. Выдача карты и ПИН-конверта к ней доверенному лицу Основного Держателя в подразделении Банка производится аналогично порядку, предусмотренному для выдачи карт уполномоченному лицу Предприятия (п.3.9.3.2 настоящего документа). При этом Операционно-кассовый работник должен убедиться, что нотариально заверенная доверенность оформлена Основным Держателем. Выдача карты и ПИН-конверта производится с оформлением мемориального ордера ф.№ 277/203, на котором доверенное лицо делает надпись согласно п.3.9.2.3.

3.9.2.5. В случае если при первичном выпуске карты Держатель не обратился в подразделение Банка за получением карты (и ПИН-конверта) в следующие сроки:

- для дебетовых карт в течение 6-ти месяцев с месяца выпуска карты (не включая месяц выпуска)[5];

- для дебетовых карт с овердрафтом и кредитных карт в течение 2-х месяцев с месяца выпуска карты (не включая месяц выпуска)5,

подразделение Банка осуществляет мероприятия по уничтожению карты в соответствии с разделом 10 и закрытие карты в Процессинговой системе в соответствии с п.6.1 настоящего документа.

Заявление на получение карты передается в архив с отметкой о причине передачи документа в архив, даты, ФИО и подписи лица оформляющего передачу.

3.9.2.6. Выдача Зарплатных карт и ПИН-конвертов сотрудником Банка на предприятии (организации) осуществляется согласно требованиям соответствующего Регламента.

Допускается выдача Зарплатных карт доверенным лицам предприятия (организации) на основании доверенности, оформленной сотрудником предприятия (организации), которому выпущена Зарплатная карта. Доверенность оформляется на имя уполномоченного лица предприятия (организации) с правом получения карты и ПИН-конверта. Доверенность должна быть удостоверена руководителем предприятия (организации) и заверена печатью предприятия (организации) в соответствии с п.4 статьи 185 ГК РФ.

Выдача карт и ПИН-конвертов уполномоченному лицу предприятия (организации) производится аналогично порядку, предусмотренному для выдачи карт уполномоченному лицу Предприятия (п.3.9.3.2 настоящего документа). Рекомендуется при выдаче карт уполномоченному лицу предприятия (организации) запечатывать каждую карту в отдельный конверт с указанием на лицевой стороне конверта Ф.И.О. Держателя карты.

При последующей выдаче карт и ПИН-конвертов Держателям карт на предприятии (организации) уполномоченным лицом оформляется отчет о выдаче карт, содержащий следующую информацию: общий текст для всех держателей “Карту и невскрытый ПИН-конверт, текст Условий использования карты Сбербанка России и Памятку Держателя международных банковских карт получил”; далее по каждой карте: тип карты, номер карты, срок действия карты, паспортные данные Держателя, Ф.И.О. Держателя, подпись Держателя и дата; подпись уполномоченного лица предприятия (организации), на имя которого оформлялись доверенности Держателей. Заполненный отчет, подписанный руководителем предприятия (организации) и скрепленный печатью предприятия (организации), передается через уполномоченное лицо предприятия (организации) в подразделение Банка и подшивается в дело по Предприятию.

Присоединение к ДБО сотрудника предприятия (организации), получившего Зарплатную карту через уполномоченное лицо, осуществляется в порядке, предусмотренном /62/, при личной явке сотрудника в подразделение Банка.

Выдача Корпоративных карт

3.9.3.1. Выдача Корпоративных карт и ПИН-конвертов к ним производится Операционно-кассовым работником подразделения Банка уполномоченному лицу от Предприятия или непосредственно сотруднику Предприятия, на имя которого выпущена карта, по доверенности на получение материальных ценностей[6].

3.9.3.2. При явке сотрудника или уполномоченного лица Предприятия за получением Корпоративных карт Операционно-кассовый работник:

- просит уполномоченное лицо или сотрудника Предприятия предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность от Предприятия на получение карт(ы) и ПИН-конвертов(та);

- удостоверяется в личности предъявителя документа, проверяет действительность документа в соответствии с п.3.2.1.5 настоящего документа;

- проверяет действительность доверенности уполномоченного лица или сотрудника Предприятия на получение карт(ы) и ПИН-конвертов(та);

- распечатывает сформированный средствами программного обеспечения мемориальный ордер ф. № 2772, при этом в поле «Назначение платежа (содержание операции)» автоматически указывается следующий текст: Карту ______ (тип карты) № ______ и невскрытый ПИН-конверт к карте получил. Срок действия карты до _____”, Ф.И.О сотрудника или уполномоченного лица (при выдаче карты уполномоченному лицу) и данные о документе, удостоверяющем личность сотрудника или уполномоченного лица (при выдаче карты уполномоченному лицу), дата и время получения карты и ПИН-конверта _______.» Предлагает сотруднику Предприятии или уполномоченному лицу проверить данные на распечатанном мемориальном ордере ф. №277 и проставить подпись. В случае выдачи нескольких карт уполномоченному лицу Предприятия допустимо оформлять один мемориальный ордер ф. № 277, при этом на сформированном средствами программного обеспечения мемориальном ордере ф. № 277 в поле «Назначение платежа (содержание операции)» автоматически указывается следующий текст: Карту ______ (тип карты) № ______ и невскрытый ПИН-конверт к карте получил. Срок действия карты до _____” по каждой получаемой карте, Ф.И.О уполномоченного лица и данные о документе, удостоверяющем личность уполномоченного лица;

- возвращает документ, удостоверяющий личность, и выдает карту(ы) и ПИН-конверт(ы) сотруднику или уполномоченному лицу Предприятия;

- при выдаче карты сотруднику Предприятия - Держателю карты просит его поставить свою подпись на полосе для подписи оборотной стороны карты, а также проверить правильность данных на лицевой стороне карты (фамилию и имя, дату окончания действия карты) и данных на ПИН-конверте, сообщает сотруднику о необходимости сохранять в тайне ПИН-код, находящийся в ПИН-конверте. При выдаче карты уполномоченному лицу Предприятия предупреждает его о том, что он должен передать сотрудникам, на имя которых выпущены карты, невскрытые ПИН-конверты, и обязать Держателей при получении карт и ПИН-конвертов поставить свою подпись на полосе для подписи оборотной стороны карты;

- предупреждает, что Банк не несет ответственности в случае отказа в принятии карты к обслуживанию из-за отсутствия подписи Держателя на оборотной стороне карты;

- сообщает срок, по истечении которого клиенты смогут воспользоваться картами;

- по желанию клиента выдает ему Памятку Держателя карт Сбербанка России ОАО;

- сообщает клиенту о возможности произвести разблокировку карты при проведении операции через банкомат или электронный терминал с набором ПИН-кода (например, операция “запрос баланса карты”).

- заносит информацию в сообщение о выдаче карты (Приложение 9).

3.9.4. Мемориальные ордера ф.№ 277/203 и доверенности (Основного Держателя или Предприятия) после выдачи карт (и ПИН-конвертов) передаются в бухгалтерию Филиала Банка (Банка) в составе ежедневной отчетности.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.