Кто из вас был в такой ситуации? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кто из вас был в такой ситуации?

2019-06-06 100
Кто из вас был в такой ситуации? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А теперь давайте узнаем, почему некоторые презентации легко проводить, а некоторые очень плохо заканчиваются. И когда такое случается, у вас начинается депрессия, и вы хотите уйти из этого бизнеса.

Вы теперь знаете, что люди РЕАГИРУЮТ на ВАС. Очевидно, что все зависит от того, что ВЫ ДЕЛАЕТЕ. Это причина того, почему вы теряете людей. Вот простая причина, по которой люди вступают или не вступают в бизнес.

99% вашего успеха вашей презентации зависит от первого предложения.

Другими словами, ваш кандидат решил, будет ли он подписываться, уже после вашего первого предложения. Именно тогда происходит это решение. Он решает, что он вас любит, знает и доверяет.

Итак, я абсолютно уверен, что все дело в ПЕРВОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ. Таким образом, когда вы говорите: "Спасибо за кофе, давайте поговорим о бизнесе" и произносите ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, люди уже все для себя решают.

Еще раз подчеркну 99% вашего успеха зависит от вашего первого предложения, а все остальное соответствует 1%.

Вы можете мне возразить, сказать, что имеете замечательные книги и материалы, которые вы показываете людям, что имеете замечательные фотографии главного офиса компании, что идеально можете объяснить компенсационный план компании и, по вашему мнению, все это не может быть всего лишь 1%. А я отвечу вам - ваш кандидат все равно уже решил. Это СЕКРЕТ, но большинство людей в сетевом маркетинге его не знают.

Вот, что мне нравится делать с моими дистрибьюторами. Мне нравится научить их хорошему ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, услышав которое, человек из 10 скажет, что они хотят вступить в этот бизнес. Дистрибьютор может сказать: "Да, это очень хорошее первое предложение, но как я буду объяснять все остальное?" А я ему отвечаю: "Не волнуйся ты об этом, это всего лишь 1%!"

Итак, мои дистрибьюторы делают хорошее первое предложение, и людям оно нравится, потом следует отвратительная презентация, и около 80% людей подписываются.

Люди не знают, насколько важно первое предложение, и порой тратят всю свою жизнь, чтобы научить своих дистрибьюторов делать хорошую презентацию. Дистрибьюторы неделями пытаются нарисовать идеальный круг для представления маркетинг плана, они знают, как правильно показать книгу во время презентации, как правильно держать картинку главного офиса, чтобы свет отражался определенным образом, чтобы были хорошо видны все важные детали. И они действительно делают хорошие презентации, которые, однако, не нравятся их кандидатам. А не нравятся потому, что не нравится первое предложение. И, естественно, они подписывают не очень много людей.

Вы, наверное, сомневаетесь. А я продолжаю настаивать, что первое предложение это все. И я могу это доказать.

Давайте посмотрим, как это происходит в жизни. Как вы думаете, сколько у вас шансов произвести хорошее первое впечатление? Один.

Я приведу пример того, почему первое предложение настолько важно. Я буду обращаться только к женщинам. Вы когда-нибудь встречались с молодым человеком? И принимали ли решение, насколько он вам подходит за первые несколько секунд? Итак, те женщины, которые приняли решение по поводу своего молодого человека за первые ЗО секунд, поднимите руки, пожалуйста. Видите, их немало. Так что, вот так это происходит в жизни.

Многие спрашивают, а справедливо ли то, что люди принимают решение по поводу нашего бизнеса в первые 30 секунд, не выслушав всего остального? Я говорю: "Нет, это неправильно, но такова реальность". Теперь я поговорю с мужчинами. Справедливо ли то, что женщины делают о нас все выводы за первые 30 секунд? Нет. Они не слышали всю остальную презентацию. (Смех).

Запомните. Это несправедливо, но это реальность!

Итак, сколько из вас согласны, что первое предложение решает все?

Еще один пример, чтобы лучше понять, насколько это важно.

Сколько из вас были женаты, или замужем, или хотя бы что-то слышал об этом? Очевидно, перед тем, как молодые люди женятся, молодой человек делает предложение. Давайте предположим, что он становится на одно колено, с любовью берет руку своей избранницы, смотрит ей в глаза и говорит: "Если ты выйдешь за меня замуж, каждый вторник у нас будет ужин при свечах, каждую пятницу мы будем гулять под луной в парке, а каждое воскресенье я буду выносить мусор и обещаю быть правильным мужем".

И теперь представьте, что женщине нравится этот мужчина, что она скажет? Она скажет: "Ого, хорошее первое предложение! Давай поженимся!"

Это было первое предложение, а теперь давайте поговорим об остальных презентациях молодого человека. Следующие 10-20-30 лет он совершает ошибку за ошибкой.

Итак, у нас есть отличное первое предложение, а все остальное не заслуживает внимания. Возможно, многие женщины здесь думают, почему мне раньше этого не сказали. Мужчины, как вы считаете, первое предложение это самое главное в нашей презентации? Это работает, и случается в реальной жизни.

Еще пример. Молодой человек становится на колено, с нежностью берет руку своей возлюбленной, смотрит ей в глаза и говорит: "Если ты выйдешь за меня замуж, то тебе придется постоянно носить на пальце кольцо". А она думает: "Какой дешевый парень, считает, что всего-то можно откупиться только одним куском золота, я не хочу замуж; за человека с таким ужасным отношением". И независимо от того, насколько будет хорош остаток его презентации, она уже решила "нет". Это жизнь!

Первое предложение крайне важно, все остальное ерунда. Итак, в нашем бизнесе надо научиться хорошему первому предложению. Итак, если человек наклоняется к вам, чтобы лучше услышать, не важно, что мы будем говорить, он подпишется. Хотите услышать несколько примеров того, как люди начинают свои презентации? Я приведу вам несколько примеров, а вы мне скажете, как вы будете реагировать на них.

Предположим, я прихожу к вам домой, сажусь за стол на кухне, говорю спасибо за чай, кофе, булочки и все остальное и предлагаю поговорить о бизнесе. И говорю следующее: "Давай я покажу тебе, как ты можешь улучшить свой жизненный стиль, как ты можешь увеличить свой доход, стать своим собственным боссом, изменить жизнь навсегда, направляя свои усилия на других людей. Ты построишь свой даунлайн, будешь зарабатывать на каждом поколении...".

И очень скоро вы начинаете думать: "Ага, он хочет мне что-то впихнуть, что-то продать, так что лучше я не буду его слушать, наклонюсь назад, обвешаюсь весь чесноком, буду играть с собакой, мне не интересно. Это ужасно, мой друг пытается мне что-то продать. Может, если я буду ему противоречить, через час он прекратит эту презентацию, я уже решил "нет".

А если начать встречу такими словами: "Давайте я расскажу вам об этой замечательной компании из этого замечательного города с замечательными продуктами, с замечательными телефонами и факсами, и замечательными письмами для рассылки. Замечательные цены, замечательные люди работают в компании и т.д."

И что вы будете думать? "Они хотят подписать меня в эту секту! Так что лучше я буду сопротивляться, они хотят мне мозги промыть, я уже решил "нет". Так что, если мы начинаем неправильно, у нас уже никто ничего не купит. Таким образом, первое предложение крайне важно.

 

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к соседу и скажите ему свое первое предложение. И когда закончите говорить, посмотрите в лицо соседу. Если он закатывает глаза, возможно, вам придется поработать над своим первым предложением. А если он вытаскивает кучу денег из кармана, бросает вам и спрашивает, как скоро он сможет вступить в этот бизнес, то это классное предложение.

Итак, сколько из вас хотели бы улучшить свое первое предложение? Хотите, чтобы люди в 8 из 10 случаев наклонились бы к вам и внимательно слушали? Итак, когда я разрабатывал свое первое предложение, то поставил себе несколько целей, которых хотел бы достичь.

1. Я считаю, что наше первое предложение должно развеять все сомнения по поводу пирамидальности структуры нашего бизнеса, которые часто возникают у людей. Кто из вас слышал, когда говорят: "А, это пирамида... это подстроено, это нелегально". И если ваше первое предложение развеет эти сомнения, как вы считаете, это улучшит ваши шансы?

2. Мне нужно, чтобы люди действительно заинтересовались. Как вы считаете, разговаривать лучше с заинтересованным или скучающим человеком?

3. Я думаю, что это предложение должно подвести человека к вопросу, как он сможет вступить в бизнес. Если он сам задаст нам этот вопрос, то очень облегчит нашу задачу, не так ли?

(Давайте, еще раз пробежимся. Итак, МЫ ГОВОРИМ наше первое предложение и хотим, чтобы наш кандидат думал следующее: Ух ты, так это не пирамида, оказывается, это просто отличный и очень законный бизнес. Я очень в этом заинтересован, мне нравится. И, пожалуйста, пожалуйста, скажите, как я могу подписаться?" И, если ваш кандидат будет думать все эти три вещи после всего лишь одного предложения, как вы думаете, вы сможете подписывать 8 из 10? Это будет просто.)

4. Нужно развеять сомнения по поводу обучения. Вы слышали, когда люди говорят: меня нет знаний для этого, я не обучался. Я никогда не занимался бизнесом, я не знаю ничего о питании, я не знаю ничего о косметике, похоже это будет слишком сложно для меня научиться всему этому".

Кто слышал подобные возражения? А если первое предложение развеет эти сомнения, то ли будет проще? Иногда люди говорят, что им неудобно заниматься этим бизнесом, они не чувствуют себя комфортно. Кто слышал: "Мне не удобно продавать. Мне не удобно просить своих друзей покупать что-то у меня. Мне не нравится приставать к своим друзьям на работе и пытаться затащить их к себе на встречу. Мне не удобно разговаривать с незнакомцами и давать им презентацию"? А если первое предложение поможет избавить от этих минусов. Будет проще? Итак, наши кандидаты бывают не уверены в себе. Что вы можете им предложить в своем бизнесе? Вы можете предложить им финансовую независимость, большое количество денег, большое количество свободного времени, и они смогут заниматься вещами, которые им нравятся в это свободное время.

Вот, что вы продаете - финансовую свободу и свободу времени. Теперь давайте подумаем о том, что действительно нужно кандидату. Нужна ли кандидату эта свобода, как вы думаете? Свободное время и финансы? Похоже, что ему это нужно. А мы можем ему это предложить, однако не все вступают в бизнес. Так что же удерживает их? Они НЕ уверены, что их постигнет успех. Они говорят: у вас отличный продукт, хорошее предложение как заработать деньги, но лично я не считаю, что у меня будет успех в вашем бизнесе". Итак, у них проблемы с неуверенностью. У них нет возражений по поводу вашего бизнеса или ваших продуктов, они всего лишь сомневаются в своих собственных силах.

Вот, что делают обычные сетевики. Если кто-то не хочет подписываться из-за неуверенности в себе, они говорят все больше и больше о своих продуктах и своем предложении бизнеса. И это глупо, потому что это не является решением проблемы неуверенности, которую испытывает ваш кандидат.

Итак, если мы сможем вселить уверенность в нашего кандидата, то он сможет достичь успеха в нашем бизнесе.

Позвольте, я покажу вам, как думает кандидат. Предположим, что у меня есть дом в Хьюстоне, штат Техас. Я хочу вам сделать бизнес-предложение. Все, что вам нужно сделать это приехать в аэропорт, купить билет за 5 тысяч туда и обратно, приехать ко мне домой, и если вы сможете поднять мой дом голыми руками без какой-либо другой помощи, вы заработаете 100 тысяч долларом. Итак, кто из вас поедет в аэропорт? Это же прекрасное предложение! Вы же сможете заработать 100 000 долларов, а это практически полная финансовая независимость. Всего лишь нужно пару дней, чтобы слетать туда и обратно, и у вас будет и свободное время тоже.

Почему вы не торопитесь покупать билет на самолет? Вы что, не любите свою семью? Вы что, не сделаете это для своих детей? Вам что, не нужна финансовая свобода? Но вы-то думаете про себя: "Если мне нужно выложить 5 тыс. долларов на билет, то в данном случае это все равно, что спустить эти деньги в унитаз. У меня же нет ни одного шанса, я никогда не смогу поднять голыми руками этот дом". И вот так же думают наши кандидаты.

Итак, если ВЫ говорите, что нужно 150 долларов для начинания дела, то они считают это равносильным смыть 150 долларов в унитаз, и что нет ни одного шанса добиться успеха. И если вы будете продолжать говорить о бизнесе, то вам это не поможет. Это все равно, как будто бы я говорил о доме: дом тяжелый, я знаю, но ничего страшного, вам же придется поднять его только один раз". Ну, и допустим, я скажу: 100 тысяч долларов это не все, у нас еще есть хорошая автомобильная программа", вы все равно не сделаете этого.

Итак, мы хотим, чтобы после нашего первого предложения кандидат думал следующее: "Это не пирамида, а законный бизнес. Я заинтересован и хочу знать, как подписаться. Мне не нужно специальное образование, я могу это делать. Мне будет удобно это делать, я буду получать удовольствие. Я уверен, что у меня все получится".

Кто уверен, что если вы имеете такое первое предложение, то у вас будет отличная карьера? Возьмите ручку и запишите предложение, которое отвечало бы всем этим пяти пунктам.

А кто думает, что для этого нужно написать пару абзацев?

 

Вот мое первое предложение. И оно работает даже, если люди очень негативно настроены.

Я говорю: БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО ИМ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ".

Весьма простое предложение, но оно работает. Потому что в этот момент в голове у кандидата возникают мысли:

• я часть большинства или меньшинства? Наверное, большинства.

• занимается сетевым маркетингом каждый день... Никогда такого раньше не слышал.., Я даже не уверен, что это правда. Надо подумать. Если большинство людей занимаются сетевым маркетингом каждый день, а я часть большинства людей, пожалуй, это означает, что я тоже занимаюсь сетевым маркетингом каждый день. Очень интересно...

• но им за это не платят... Так, секундочку, давайте посмотрим, правда ли это. Пойду к своему почтовому ящику, посмотрю корреспонденцию. Нет, что-то чеков не видно. Похоже, мне не платят. Так что этот парень говорит правду.

• да, я занимаюсь сетевым маркетингом каждый день, но мне за это не платят. А как бы так сделать, чтобы платили?

И он вскакивает со стула, обегает вокруг стола, присаживается к вам ближе, обнимает за плечи и говорит: дружище! Я занимаюсь сетевым маркетингом каждый день, но мне не платят. Пожалуйста, покажи мне, как это делать! Как зарабатывать деньги на этом!". Вам было бы проще, если бы так было?

Вместо того, чтобы спорить с вами о вашем бизнесе, он просит рассказать больше. Кто может запомнить это первое предложение наизусть?

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и попробуйте это первое предложение.

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ЗНИМАЮТСЯ СЕТЕВЫМ МАРКЕТИНГОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО ИМ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ".

ПЯТИМИНУТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Пример первого предложения это мое личное предложение. И я использую его всегда в разговоре с новичком, с теми, кто уже знает о сетевом бизнесе, в разговорах по телефону. Разбудите меня ночью, и я скажу это первое предложение, не задумываясь.

Оно всегда одинаково. И я знаю, что оно работает. Самое сложное начать. Человек очень часто испытывает напряжение в начале. Но если вы знаете, это первое предложение, то вам никогда не придется беспокоиться, как начать. И если ваше первое предложение правильное, все остальное пойдет, как по маслу. Возможно, вы сталкивались с такой ситуацией: вы знаете, что у вас отличная презентация, но очень хотите, чтобы кто-то другой НАЧАЛ ее вместо вас.

Теперь у вас есть первое предложение, и я хочу вам дать полную презентацию моих первых пяти минут…

Представьте, что вы на собрании. Уже 7.30 и мы начинаем. Я говорю: Большинство людей занимается сетевым маркетингом каждый день, но им за это не платят". Прежде всего, вы начинаете думать, что бы это значило.

Сетевой маркетинг это ни что иное, как реклама и рекомендация того, что вам нравится. Поднимите руки те, кто когда-либо что-либо рекомендовал! Например, вы когда-нибудь рекомендовали кому-нибудь хороший ресторан? Или хорошего парикмахера? Или хороший курорт, хорошую книгу, музыку или магазин? Разве вы чувствовали себя неловко, когда рекомендовали кому-либо хороший магазин? А ведь это все сетевой маркетинг, и нам это нравится.

Несколько примеров. Если бы я взял с собой в поездку свою дочь Энн, сколько людей могло бы порекомендовать мне няньку для нее? И это будет сетевой маркетинг.

А сколько из вас любят рассказывать анекдоты? А это тоже сетевой маркетинг. Если вам нравится анекдот, то вы его рассказываете другим людям, рекомендуете, продвигаете. А если не нравится анекдот, то вы никогда не расскажите его. Дети начинают заниматься этим бизнесом с 5-ти лет. В детском садике один ребенок говорит другому, что, придя домой, он может попросить своих родителей купить такую же игрушку. Или они рекомендуют друг другу мультики. Или делятся опытом: домой и закати истерику, и тогда мама даст тебе печенье!" Таким образом, мы занимались этим бизнесом вчера, занимаемся сегодня и, скорее всего, завтра тоже будем заниматься. Итак, вы думаете, а зачем я буду заниматься этим без того, чтобы мне платили?

Кто из вас смотрел фильм Титаник? Когда вы пришли в кинотеатр, вы платили за билет или вас пустили бесплатно? Вы платите 100 рублей, заходите в кинотеатр, и первое, что вы видите много всяких вкусных вещей попкорн, кока-кола, сладости и по более дорогим ценам, чем в магазине. Но вы все равно покупаете, потому что вам нравится. И вот вы садитесь и смотрите фильм три с половиной часа. И в конце говорите: "Какой замечательный фильм!". Идете домой, а там вас ждет "бесполезный" шурин. И он хочет, чтобы вы его бесплатно кормили. И вы ему сходу рекомендуете посмотреть классный фильм, где замечательная песня, а потом все тонут.

"Тебе очень понравится". Наш шурин бежит в кино, ему придется заплатить за билет, он покупает сладости (мы-то его не покормили!), садится и смотрит кино. Ему нравится. На следующий день он идет на работу. Он стоит с чашкой рядом с машиной для приготовления кофе и больше ничего не делает целый день. А когда его друзья проходят мимо, он, разумеется, говорит им о "Титанике": "Это был классный фильм, вам просто необходимо отвести всю свою семью туда посмотреть. И соседей тоже. Вы не представляете... Такая песня, а потом все тонут. Вам понравится". Вечером все бегут в кино, платят за билеты, покупают целый мешок сладостей, садятся и смотрят. А в конце месяца директор кинотеатра говорит: ты так много народа привел в кинотеатр, я заработал много денег! Я заработал целое состояние! На билетах и еще больше на сладостях. Все эти люди пришли, потому что ты разрекламировал это. Я тебя уважаю и ценю за это, так что вот тебе чек".

Не получим мы никакого чека, правда? Но мы сделали свою работу - мы рекомендовали и продвигали эту продукцию. Мы занимались сетевым маркетингом. НО НАМ ЗА ЭТО НЕ ЗАПЛАТИЛИ".

А теперь давайте остановимся на том, что сделать, чтобы НАМ ЗАПЛАТИЛИ. И уже можете рассказать о своей компании, о продукции.

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и проведите пятиминутную презентацию.

СЛОВЕСТНАЯ КАРТИНКА

Сейчас я раскрою вам секрет, почему эту презентацию так легко запомнить. Есть такой НАВЫК, который называется СЛОВЕСНАЯ КАРТИНА. Секрет заключается в том, что люди не думают СЛОВАМИ, люди думают КАРТИНАМИ, которые возникают в их сознании. Например, если я скажу об известном певце Майкле Джексоне, кто увидит его в своей голове, в своем уме? Естественно, МЫ не начнем представлять, как мы пишем его имя БУКВАМИ. В уме возникает определенная картинка. В Америке есть пословица, что картинка стоит 100 000 слов.

Картинками информация запоминается в 1000 раз быстрее.

Мы знаем о сетевом маркетинге много. Если бы наши кандидаты знали столько же, они постоянно бы подписывались под нас. Если мы будем давать им словесные картины, то информация будет доходить до них в 1 000 раз быстрее.

Несколько примеров словесных картинок. Я также покажу определенную форму, которая позволит вам создавать свои собственные словесные картинки.

Моя дочка идет на пляж и знакомится там с молодым человеком, который ей очень понравился. Она приходит домой и рассказывает мне об этом. И она использует только одно слово. То, что она рассказывает, создает определенную картинку в моей голове и определенное мнение, соответственно. Конечно, моя картинка не настолько ясна, как ее.

Дети хорошо создают словесные картинки, и они их используют, чтобы манипулировать своими родителями. Они уже в детском возрасте понимают, что могут пользоваться логикой, чтобы давить на своих родителей. Они заставляют родителей делать все, что они хотят, используя словесные картинки.

Представьте, что у вас 5-летняя дочка идет в новую школу. У всех детей там школьная форма, которая отличается от ее. Они над ней насмехаются. Она плачет и вечером просит родителей купить ей другую форму. Родители хотят сказать "нет", но девочка использует определенную словесную картинку для достижения своей цели, мама, у всех детей в школе другая форма, они сделали из меня посмешище. Они смеялись надо мной, но я старалась быть сильной! Я немножко поплакала. А во время перемены, когда они играли на площадке, они играли вместе, а меня отогнали в угол, чтобы я на них даже не смогла смотреть. Я стала плакать еще больше". Естественно, родители идут в магазин и покупают форму, так как у них голове картина, что все дети играют вместе, а их ребенок плачет в углу.

Словесная картина это самая лучший вид техники продаж, чем какой-либо другой.

Представьте, что вы работаете в фармацевтике и продаете витаминный препарат "Витаминный век". Он особенно хорош для мужчин за 40, с избыточным весом и тем, кто курит. Неплох и для сердечнососудистой системы. Приходит к вам покупатель и говорит:

- Хочу купить пачку сигарет.

- Вам нужно купить препарат "Витаминный век", он будет очень хорош для вашего сердца.

- Да ну его, хочу сигарет.

- Люди, которые курят, должны принимать "Витаминный век". А вам уже больше 40. Возможно, он спасет вас от инфаркта. Вам, действительно, нужно его принимать.

- Нет, отстаньте, дайте 2 пачки сигарет.

- Вам нужен "Витаминный век". Вот у меня доклад на 44 страницы из Московского университета о пользе этого препарата, давайте я вам его прочитаю! "Витаминный век" это самый лучший препарат для вашего сердца!

- Отстаньте от меня, дайте три пачки сигарет!

А вы думаете, а не попробовать ли СЛОВЕСНУЮ КАРТИНКУ?

- Большинство инфарктов происходит с людьми, которым за 40, которые страдают от избытка веса и много курят. И один из симптомов болезни это мгновенная смерть. И большинство инфарктов с людьми случаются в 4 ночи. Это случается с людьми во сне, они даже не замечают этого. И когда это случается в 4 ночи, они даже не имеют возможности попрощаться с семьей, попросить прощение у детей и супруги, не могут привести свои финансовые дела в порядок. Давайте я скажу, почему я сам принимаю этот препарат. Видите ли, когда вечером я ложусь спать и сажусь на край кровати, кладу руку на сердце и думаю: "Сегодня та ночь, когда пора умирать? Это как раз та самая ночь, когда я не проснусь? Может сегодня инфаркт будет? Я даже не смогу привести свои финансовые дела в порядок. И у меня не будет возможности извиниться перед супругой и детьми. Я буду беспокоиться. Я просто лягу на кровать и буду смотреть в потолок. Мне будет страшно заснуть". Ну, а когда я приминаю "Витаминный век", я спокоен. Я могу спокойно заснуть и чувствовать себя в безопасности. Я знаю, что инфаркта со мной сегодня не случится. Вот почему я принимаю этот препарат.

- Слушайте, как вы меня достали. Быстро мне 5 пачек сигарет и я ухожу!

Покупатель уходит. Вечером ложится спать... Садится на край кровати... Кладет руку на сердце: "Сегодня та ночь настала? Та ночь, когда я не проснусь... Господи, а дела-то мои финансовые в порядке? Может быть, у меня вина перед детьми и супругой?" И теперь он каждую ночь не может заснуть и смотрит в потолок. Утром у него болит голова, он едет на работу, а с работы возвращается в полном изнеможении, и опять не может заснуть. Его мучает бессонница. "Господи, неужели та самая ночь...?" И, наконец, утром он бежит в аптеку и срочно требует "Витаминный век".

Итак, когда вы используете словесные картины, то люди их никогда не забывают.

 

Еще пример картинки, которую сложно забыть. Предположим, вы провели презентацию, а человек вам говорит, что ему надо подумать над этим. Вы отвечаете:

- Хорошо, подумайте. Только можете сделать одно одолжение. Когда вы завтра с утра поедете на работу, будете ждать автобуса и полезете в карман за мелочью, чтобы заплатить за билет, просто задайте себе самому такой вопрос: Мне действительно хочется каждый день в 6 утра уходить от своей семьи? Неужели мне нравится мерзнуть на автобусной остановке? Неужели мне нравится весь день проводить вдали от своей семьи? И все из-за маленькой зарплаты".

И вот наступило следующее утро. Он на автобусной остановке, держит монетку в руке и думает... О чем? Может быть, мне стоит принять его предложение..." И так каждый раз, когда он лезет в карман за мелочью...

Хотите формулу, ПО КОТОРОЙ ВЫ сможете сами создавать свои словесные картинки? Давайте создадим словесные картинки для нашей продукции и для нашего бизнес-предложения.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.