И вот именно таким образом мужчина занимается сетевым маркетингом. Женщины занимаются этим бизнесом совершенно иначе. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

И вот именно таким образом мужчина занимается сетевым маркетингом. Женщины занимаются этим бизнесом совершенно иначе.

2019-06-06 102
И вот именно таким образом мужчина занимается сетевым маркетингом. Женщины занимаются этим бизнесом совершенно иначе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Две женщины стоят и разговаривают пять минут. Что они узнают друг о друге за это время? Все! Как зовут детей, когда они родились, цвет стен в гостиной, куда они ездили на выходные в прошлом году. И все за 5 минут.

ТАК КТО ЛУЧШИЙ СЕТЕВИК?

Поэтому специально для мужчин даю НАВЫКИ, которые помогут им получать значительные дивиденды от нашего бизнеса.

Нужно понять разговоры, как разговоры. Не будет никакого разговора, если нет НЕСОГЛАСИЯ. Для того, чтобы контролировать разговор, вам нужно не соглашаться с тем, о чем говорит ваш собеседник. Я не имею в виду, что надо хватать и душить его. Но если вы хотите контролировать ситуацию и участвовать в разговоре, то вы должны не соглашаться.

Пример. Представьте, что моя жена сидит за столиком и пьет чай с 12 другими дамами. Она говорит:

- Самое лучшее место, где можно купить туфли магазин такой-то (название)!

Как вы думаете, все остальные дамы будут просто кивать головой? Или поддержат разговор, например, так:

- Есть еще один замечательный магазин!

- А вот в том распродажа дважды в год.

- А там лучше выбор.

- А здесь лучшие продавцы.

- А мне нравиться покупать в том большом магазине, там стиль лучше.

Представляете, если все 12 дам будут просто кивать головой? Нет, они будут НЕ соглашаться, чтобы завладеть ситуацией, заявить о себе. Это совсем неплохо. Потому что если бы мы все время со всем соглашались, то было бы очень скучно, не так ли? Один человек говорил, а остальные кивали бы. Очень скучно.

Представьте, что я сижу в баре, пью вино и говорю: "Команда гимнастов США самая лучшая команда за всю историю цивилизации!"

Как вы думаете, все будут кивать головой или просто рассмеются мне в лицо и скажут, что я сошел с ума, и русские меня просто убьют?

Как видите, не происходит никакого разговора, если нет НЕСОГЛАСИЯ. Итак, когда мы поймем, как это работает в сетевом маркетинге, нам будет гораздо проще. Люди реагируют на наши слова. Поэтому если МЫ что-то говорим, и они собираются что-то сказать, то им придется с нами не согласиться.

Давайте представим, что мы опять на вечеринке. Я подхожу к незнакомцу и спрашиваю: Чем вы занимаетесь?

- Я инженер.

- О, это плохо! Вы зарабатываете мало, а работать приходится много. У вас наверняка мало рабочего места в офисе. Вряд ли у вас будет продвижение по службе. Наверное, это ужасно быть инженером!

И для того, чтобы завладеть ситуацией, он отвечает:

- Все не так плохо. Мне нравится быть инженером. У нас очень хорошие колпачки для ручек. У меня классные насадки на очки, У меня в офисе есть специальное место, где я не могу сгореть на солнце. Мне приходится работать с другими скучнейшими людьми, тоже инженерами. Как мне нравится быть инженером!

Как вы считаете, это кандидат или человек, которому, действительно, нравится его работа?

Но... Вы мой спонсор. У вас есть НАВЫКИ. И вот вы приходите на ту же самую вечеринку и спрашиваете того же самого инженера:

-Чем вы занимаетесь?

- Я инженер.

- Восхитительно! Это так чудесно и занимательно быть инженером! Вам не нужно беспокоиться насчет ваших очков. У вас такие замечательные колпачки на ручках! И каждый день вы увлекательно работаете с высшей математикой! У вас такие интересные коллеги! И наверняка вы зарабатываете много денег!

И чтобы управлять такой ситуацией или просто поучаствовать в разговоре, инженер должен не согласиться:

- Нет, я уже не хочу быть инженером. Иногда у меня бывает раздражение от очков. Колпачки не работают. Мне приходится слушать всех этих зануд в офисе. И потом, я не зарабатываю много денег. Я бы лучше делал что-нибудь другое, только бы не быть инженером.

Как вы думаете это кандидат или человек, которому нравится его работа? Тот же самый человек... Вы можете СОЗДАВАТЬ кандидатов, а можете РАЗРУШАТЬ их прямо на месте.

 

Еще пример. Я подхожу к молодой даме и спрашиваю:

- Чем вы занимаетесь? Я — врач.

- О, наверное, это нехорошо быть врачом. Денег мало, работы много, вокруг постоянно какие-то больные люди, столько бумажной работы, незавидно быть врачом.

Д ля того, чтобы поучаствовать в разговоре, что должна сказать дама:

- А мне нравится быть врачом. У нас такая красивая спецодежда! У нас острые инструменты! У нас есть всякие медикаменты, даже наркотики. Нет, мне нравится быть врачом!

Как вы думаете, это кандидат или человек, который любит свою работу? Но... Вы — мой спонсор. У вас есть НАВЫКИ. Вы ходили на семинар Большого Эла, вы видите этого кандидата и говорите:

- Чем вы занимаетесь? Я - врач.

- Это просто восхитительно! Вы лечите больных людей, вы просто творите медицинские чудеса! И я думаю, что работа приносит вам много денег!

Для того чтобы поучаствовать в разговоре, что скажет дама?

- Нет, мне не нравиться быть врачом. Мне приходится постоянно общаться с больными людьми, много работать, а платят мало. А иногда люди приходят на осмотр, даже не помывшись. Я бы с удовольствием занялась чем-то другим.

Как вы думаете это кандидат? Мы сами создали этого кандидата, своими словами! Люди реагируют на вас. И если у вас нет кандидатов, то не Ваша ли это вина? Если к вам приходит ваш дистрибьютор и говорит, что у него нет кандидатов, то не тратьте время на поиски новых кандидатов для него. Он все испортит, как раньше. Вместо этого научите его превращать кандидатов в ХОРОШИХ кандидатов.

Независимо от занятия человека, ему можно сказать следующее:

- Это восхитительно! Замечательно! И, насколько я знаю, за ЭТО ПЛАТЯТ МНОГО ДЕНЕГ!

Даже если человек вам скажет, что он занимается переработкой токсичных отходов, вы должны произнести:

- Замечательно! За это платят много денег! Как восхитительно быть переработчиком отходов, особенно токсичных! Вы не тратите денег на электричество, потому что светитесь в темноте!

 

УПРАЖНЕНИЕ. Повернитесь к своему соседу и спросите его, чем он занимается.

А если ваш потенциальный кандидат действительно любит свою работу? Что делать тогда? Не беспокойтесь. Если он любит свою работу, а у вас есть в запасе ВТОРОЙ ВОПРОС.

Если бы вы могли узнать, какие у людей тайные мечты, амбиции, цели, было бы легко говорить о вашем бизнесе, о том, как бы он мог им помочь. Зная о тайных целях, мечтах и амбициях, вы можете сделать такую презентацию, которая может помочь достичь им этих целей.

 

Как узнать об этом?

Можно, конечно, прямо спросить: Каковы твои тайные....?". Но сработает ли это в действительности? Скорее всего, нет. Потому что люди обычно говорят то, что им кажется положительным и звучит хорошо. (Но ничего общего с действительностью не имеет.)

Например, мисс Вселенная. Корона на голове, цветы, она плачет от счастья, а ей суют микрофон в лицо и задают серьезный вопрос:

- Теперь, когда вы стали "Мисс Вселенная", что хотите сделать за 365 дней своего правления? Она плачет и говорит:

- Я хочу, чтобы на всей земле воцарился мир. Хочу, чтобы все относились друг к другу по-человечески. Чтобы у человека улучшилось сознание.

Это, конечно, красивые слова, но за ними ничего не стоит. Неужели вы верите, что это ее тайные желания и цели? А может быть, ее тайные мечты и цели, о которых она не может сказать со сцены, потому что это было бы дурным вкусом, таковы: хочу в Диснейленд, хочу сделать много денег на модельном бизнесе, хочу заключить контракт с компанией, которая сделает меня певицей, хочу быть богатой".

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.