Листок будем сдавать препаду на экзамене — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Листок будем сдавать препаду на экзамене

2019-06-06 169
Листок будем сдавать препаду на экзамене 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАПИСАТЬ ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ НА ДВОЙНОМ ЛИСТКЕ И ЕГО УЧИТЬ

ЛИСТОК БУДЕМ СДАВАТЬ ПРЕПАДУ НА ЭКЗАМЕНЕ

 ФГБОУ

ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 1 КОРЖ

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Сущность процесса обучения, основанная на философской теории познания.

2. Особенности методов обучения по характеру познавательной деятельности.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

 

БИЛЕТ № 2 НЕЙБАУЭР

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

 (заочная форма обучения)

1. Движущие силы процесса обучения. Функции процесса обучения.

2. Понятие о формах учебной работы.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 3 ОЛАРЬ

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

  1. Закономерности овладения знаниями, умениями и навыками.
  2. Урок и педагогические основы его организации.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 4 КУЗЬМИНА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Принципы процесса обучения, их классификация.

2. Сравнительная характеристика программ "Школа России" и "Перспектива".

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                    О.А. Кочергина


ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 5 ШЕРЕМЕТЬЕВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

 

1. Государственный образовательный стандарт, его характеристика.

2. Развитие положительной мотивации учения у младших школьников.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 6 НЕПЛЮЕВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Двусторонний характер процесса обучения.

2. Требования к структуре основных общеобразовательных программ согласно ФГОС НОО.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина


ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)

Кафедра общей педагогики

БИЛЕТ № 7 СИВОПЛЯС

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

 

1. Понятие, структура содержания образования.

2. Внеурочные формы обучения, их характеристика.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 8 ЧУЙКО

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ согласно ФГОС НОО.

2. Экскурсия как форма обучения.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 9 ОЛЬСЕВИЧ

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Характеристика принципа наглядности и принципа связи с жизнью.

2. Универсальные учебные действия: понятие, характеристика.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 10 ЧЕРНИК

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Характеристика регионального и школьного компонента содержания образования.

2. Понятие о средствах обучения.

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 11 ДОЛЖИКОВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Характеристика принципов прочности и доступности.

2. Особенности комплектов учебников программы «Начальная инновационная школа».

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 12 МИРОШНИКОВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Понятие и классификация методов обучения.

2. Особенности давыдовской системы обучения.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 13 ЧЕРЕВКОВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Гуманно-личностный процесс обучения в опыте Ш.А. Амонашвили.

2. Функции оценивания знаний.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 14 ЗАЙНУЛИНА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Личностно ориентированный процесс обучения в опыте С.Н. Лысенковой

2. Инновационные образовательные процессы: авторские школы.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 15 АЛЕКСЕЕВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Общение учителя с учащимися при авторитарном и гуманистическом стиле общения.

2. Словесные методы обучения.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 16 НАДИРЯН

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления  «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Наглядные методы обучения, их характеристика 

2. Сравнительная характеристика программ "Начальная школа XXI века" и "Гармония".

3. Педагогическая задача.

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 17 ЯКОВЕНКО

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Принцип систематичности и последовательности 

2. Я.А. Коменский «Великая дидактика». Значение образования для человека.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 18 НИКОЛАЙЧУК

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Индивидуальный и личностный подходы к учащимся.

2. Домашняя работа учащихся. Педагогические основы ее организации.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 19 КИРИЛЛОВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Индивидуальный подход к слабоуспевающим ученикам.

2. Сочетание коллективной, групповой, индивидуальной работы в учебном процессе.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 20 РУБАНОВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Индивидуальная работа с недисциплинированными учениками.

2. Характеристика практических методов обучения.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина


 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 21СИМКИНА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Основные проблемы в обучении младших школьников.

2. Происхождение, эволюция и значение дидактики в профессиональной подготовке учителя.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 22 БОЙКО

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Состояние образования в современной школе

2. Характеристика, особенности традиционной системы начального обучения.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 23 ЛОПАТНИКОВА

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Индивидуальная работа с недисциплинированными учениками. Ш.А. Амонашвили о «шалунах» и работе с ними.

2. Характеристика, функции, структура портфолио обучающихся.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 24 ЩЕРБАК

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Способы активизации учащихся в учебном процессе

2. Особенности комплектов учебников программы «Планета знаний».

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                       О.А. Кочергина

 

 

ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»

БИЛЕТ № 25 АНТОЩЕНКО

по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"

для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»,

(заочная форма обучения)

1. Особенности комплектов учебников программы "Перспективная начальная школа"

2. Характеристика и особенности метода проектов.

3. Педагогическая задача.

 

Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10

Зав. кафедрой общей педагогики

канд. пед. наук, доцент                                                     О.А. Кочергина

 

 

Билет № 1.

есть ученики с острым умом, стремящиеся к знанию и податливые. Они преимущественно перед всеми другими особенно способны к занятиям. Им ничего не нужно, кроме того, чтобы предлагалась научная пища; растут они сами, как благородные растения. Нужно только благоразумие, чтобы не позволить им слишком торопиться, чтобы раньше времени они не ослабели и не истощились.

(Я.А. Коменский).

Спроектируйте индивидуальный подход к вышеописанным ученикам.

 

Билет № 2

«Четыре общих тетради, по двести страниц каждая, заполнил я дневниковыми записями и размышлениями о воспитании и обучении… В этих объемистых тетрадях записано все: что нас волновало, радовало, огорчало, чем мы жили, какие трудности ожидали на пути обучения и воспитания, и как мы их преодолевали. Тетради заполнены фактами о становлении личности каждого ребенка. Я стремился созидать из каждого малыша личность…

Как я творил личность в каждом ребенке?

Просматриваю 800 страниц фактов и рассуждений, которые приводят меня к главному выводу: «личность рождается в борьбе с самим собою, самопознания и самоопределения, и воспитание и обучение должны быть нацелены на то, чтобы направить ребенка на этот путь своего становления и помочь ему «одержать победу в этой нелегкой борьбе».

Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение. 1983. С. 164.

- Можно ли модернизировать современную школу без обновления педагогической позиции учителя по отношению к ребенку?

- В чем необходимо обновление педагогического мышления учителя?

Билет № 3

Юношество должно получить образование не кажущееся, а истинное, не поверхностное, а основательное, т.е. чтобы разумное существо – человек приучался руководствоваться не чужим умом, а своим собственным.

Коменский Я.А. Великая дидактика//Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. – М.: Просвещение. 1981. С. 101.

Отвечает ли современное образование этому требованию, высказанному Я.А. Коменским в XVII веке?

 

Билет № 4

Когда спрашивают, что такое настоящий урок, мне хочется ответить: это прежде всего урок, на котором на все и на всех хватает времени. Меня, как и всех учителей, очень волновали слабые ученики. Мне часто приходилось дополнительно заниматься с детьми после уроков. Хотя и чувствовала, что пустое это дело, а занималась. Почему пустое?..

Ни меня, ни отстающих детей в конечном счете не устраивали эти дополнительные занятия. И я стала думать, почему же они слабо усваивают материал…

На каком же этапе работы над новой темой слабые и даже средние ученики становятся пассивными на уроке, начинают отставать?.. Я долго пыталась уловить этот этап и вот что заметила: серьезные затруднения дети испытывают при переходе от яркой, доступной наглядности к более серьезному материалу, когда на основе хорошо усвоенных выводов надо строить свои суждения. А это часто у некоторых учеников не получается. Они не могут понять с первого урока, ни быстро заучить. Это обусловливает проявление, а затем и нарастание пассивности. Включить каждого ученика в активную деятельность на всех уроках, довести представления по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых навыков – вот моя цель. Помогают достичь ее так называемые опорные схемы. Опорные схемы или просто опоры – это выводы, которые рождаются на глазах учеников в момент объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка. Очень важное условие в работе со схемами – то, что они должны непременно подключаться к работе на уроке, а не висеть, как плакаты. Только тогда они помогут учителю лучше учить, а детям легче учиться».

НАПИСАТЬ ОТВЕТЫ НА БИЛЕТЫ НА ДВОЙНОМ ЛИСТКЕ И ЕГО УЧИТЬ

ЛИСТОК БУДЕМ СДАВАТЬ ПРЕПАДУ НА ЭКЗАМЕНЕ

 ФГБОУ

ВО «Ростовский государственный экономический университет»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.