Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-06-06 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра общей педагогики
БИЛЕТ № 1 КОРЖ
по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"
для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»,
(заочная форма обучения)
1. Сущность процесса обучения, основанная на философской теории познания.
2. Особенности методов обучения по характеру познавательной деятельности.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10
Зав. кафедрой общей педагогики
канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Кафедра общей педагогики
БИЛЕТ № 2 НЕЙБАУЭР
по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"
для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»,
(заочная форма обучения)
1. Движущие силы процесса обучения. Функции процесса обучения.
2. Понятие о формах учебной работы.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10
Зав. кафедрой общей педагогики
канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Кафедра общей педагогики
БИЛЕТ № 3 ОЛАРЬ
по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"
для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»
|
профиль «Начальное образование»,
(заочная форма обучения)
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10
Зав. кафедрой общей педагогики
канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Кафедра общей педагогики
БИЛЕТ № 4 КУЗЬМИНА
по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"
для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»,
(заочная форма обучения)
1. Принципы процесса обучения, их классификация.
2. Сравнительная характеристика программ "Школа России" и "Перспектива".
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10
Зав. кафедрой общей педагогики
канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Кафедра общей педагогики
БИЛЕТ № 5 ШЕРЕМЕТЬЕВА
по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"
для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»,
(заочная форма обучения)
1. Государственный образовательный стандарт, его характеристика.
2. Развитие положительной мотивации учения у младших школьников.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10
Зав. кафедрой общей педагогики
канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»
|
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Кафедра общей педагогики
БИЛЕТ № 6 НЕПЛЮЕВА
по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"
для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»,
(заочная форма обучения)
1. Двусторонний характер процесса обучения.
2. Требования к структуре основных общеобразовательных программ согласно ФГОС НОО.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10
Зав. кафедрой общей педагогики
канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»
Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ)
Кафедра общей педагогики
БИЛЕТ № 7 СИВОПЛЯС
по дисциплине " Теория обучения детей младшего школьного возраста"
для 4 курса 44.03.01.08 направления «Педагогическое образование»
профиль «Начальное образование»,
(заочная форма обучения)
1. Понятие, структура содержания образования.
2. Внеурочные формы обучения, их характеристика.
3. Педагогическая задача.
Утверждён на заседании кафедры «12» апреля 2018 г., протокол № 10
Зав. кафедрой общей педагогики
канд. пед. наук, доцент О.А. Кочергина
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!