Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-06-06 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый участник получает по карточке, на которой изображены либо ягода, либо гриб, либо лекарственная трава (произрастающие в средней полосе России).
Участник должен указать название, соответствующее изображению. Список грибов, ягод и трав, а также используемые изображения будут вывешены на стенде информации.
Штраф за каждый неправильный ответ – 3 балла.
Топография. МО – 24 балла.
Участники получают 6 карточек с письменными тестами по топографии. За каждый неправильный ответ – 1 штрафной балл. Каждый участник проходит тест индивидуально. Подсказка – 3 штрафных балла за каждый случай. Количество вопросов в тесте на каждого участника до 5.
Спуск по склону.
Вариант А.Спуск по склону с самостраховкой. МО – 20 баллов.
Оборудование этапа:
ИС – БЗ, Т01 -2 судейских карабина. KJI – начало ОЗ.
ЦС – БЗ, KJI – окончание ОЗ.
Действия:
Организация перил из своей веревки по п.7.6. Движение участников по своим перилам по п.7.10. Снятие перил по п.7.7.1. Транспортировка рюкзака по п.7.16 разрешена только на участнике.
Задача:
Этап проходится с самостраховкой, для самостраховки разрешено использовать ФСУ, либо схватывающий узел. Участники организуют себе перила из своей веревки «со одергиванием». «Сдергивание» перил осуществляется с целевой стороны этапа.
Спуск по склону с самостраховкой и с транспортировкой условно тяжело пострадавшего участника. МО – 45 баллов.
Вариант Б. Оборудование этапа:
ИС – БЗ, ТО1 – 2 судейских карабина. KJI – начало ОЗ.
ЦС – БЗ, KJI – окончание ОЗ.
Действия:
Организация перил из своей веревки по п.7.6. Движение участников по своим перилам по п.7.10. Снятие перил по п.7.7.1. Транспортировка рюкзаков по п.7.16. разрешена только на участнике. Запрещается транспортировать рюкзак условно пострадавшему участнику.
|
Условно пострадавший участник объявляется таковым в момент захода в рабочую зону этапа и перестает им быть в момент выхода из рабочей зоны ЦС этапа.
Транспортировка условно тяжело пострадавшего участника осуществляется по следующим правилам:
Условно тяжело пострадавший участник должен транспортироваться на сопровождающем. Для переноса пострадавшего на сопровождающем (несущем) используется абалаковский пояс, бухта веревки, специально сшитая петля (допущенная комиссией по снаряжению) и т.п. Положение пострадавшего на несущем – сидя за спиной (пострадавший сидит в петле, петля одета на плечи несущему). Приспособление для переноса должно иметь конструкцию, позволяющую легко ее одеть и снять при необходимости. Использование для переноса страховочной системы пострадавшего не допускается. Пострадавший и сопровождающий должны иметь между собой блокировку от грудных перекрестий страховочных поясов (длинная самостраховка). При организации спуска по склону используется двойная транспортировочная веревка, имеющая внизу общий узел. Концы, выходящие из узла, имеют разную длину (примерно 0,4-0,8 м): короткий подключается к беседке пострадавшего, длинный – к беседке несущего. Допускается в качестве устройства крепления к транспортным веревкам использовать заранее заготовленную конструкцию из основной веревки (двойник). Верхняя петля двойника должна быть из двойной веревки. Двойная транспортировочная веревка должна выдаваться через тормозное устройство, карабинный тормоз (двойной или одинарный), шайбы, «восьмерки» и др. Ниже тормозного устройства (по направлению к пострадавшему и несущему) на транспортной веревке должен быть завязан блокирующий узел Бахмана, выполненный из сдвоенного репшнура диаметром 6 мм (в рабочем сечении петли 4 пряди). Верхний конец петли схватывающего узла должен иметь узел роводника и включен в карабин опорной точки выше тормозного устройства. Длина петли схватывающего узла должна обеспечивать надежное затягивание узла и фиксацию транспортной веревки в аварийной ситуации (выпуск веревки из рук, разрушение тормозного устройства и т.д.). Выдача транспортной веревки производится не менее чем одним участником. Свободный конец транспортной веревки должен быть закреплен на точке опоры. Движение по этапу осуществляется только при наличии верхней командной страховки. Верхняя командная страховка подключается в грудное перекрестье страховочного пояса сопровождающего. Страховка осуществляется по пунктам 7.3.1-7.3.6 «Регламента…». Страховка для сопровождающего осуществляется через ФСУ, закрепленное на ТО. Условно пострадавший не имеет права оказывать помощь.
|
Страховку и сопровождение должны осуществляться через разные ФСУ и разными участниками.
Задачи:
Этап проходится с самостраховкой, для самостраховки разрешено использовать ФСУ, либо схватывающий узел. Участники организуют себе перила из своей веревки «со одергиванием». «Одергивание» перил осуществляется с целевой стороны этапа. Условно пострадавший транспортируется по правилам, описанным в пункте «Действия». Условно пострадавший не может оказывать помощь (работать с карабинами, веревками и т.д.). Он может только залезть и вылезти из приспособления для переноски (бухта веревки и т. Д.). Страховка для сопровождающего осуществляется через ФСУ, закрепленное на ТО. Страхующий участник должен находиться на самостраховке. Свободный конец страховочной веревки должен быть закреплен либо на участнике, стоящем на самостраховке, либо на ТО.
Брод. МО – 30 баллов.
Действия: Команде необходимо преодолеть вброд водоём (течение отсутствует) и транспортировать на носилках тяжело пострадавшего. Пострадавший выбирается из членов команды. Изготовление носилок по п. 3.1, транспортировка по п. 3.2. Руководство ПСР На этапе используются командные носилки. Наличие командного коврика и спальника обязательно. Команда укладывает пострадавшего в носилки и транспортирует его по маркированному участку. До выполнения всех требований судьи по безопасности носилок, команда на этап не выпускается. Транспортировка рюкзаков по п.7.16 разрешена только на участнике.
-За каждый случай небрежного отношения команда получает 10 штрафных баллов.
-За каждый случай намокания пострадавшего команда получает 10 штрафных баллов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!