Ориентирование в заданном направлении. МО-ЗО баллов. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Ориентирование в заданном направлении. МО-ЗО баллов.

2019-06-06 142
Ориентирование в заданном направлении. МО-ЗО баллов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карта выдаётся на предстартовой проверке. Дистанция впечатана в карту. Команда движется от старта до финиша в заданном направлении. Отметка на контрольных пунктах по возрастанию порядковых номеров. Непоследовательная отметка КП является не взятым КП, выбор варианта движения на усмотрение команды.

Сигнал бедствия, вызов экстренных служб в точку ЧС. МО-15 баллов.

В месте, указанном судьей этапа, команда с помощью мобильных средств связи определяет свое местоположение и передает информацию дежурному кризисного центра, по указанному на доске информации номеру телефона с описанием возможных путей подхода к данной точке.

Переправа вертикальным маятником по судейским перилам. МО – 15 баллов.

Оборудование этапа: ИС – БЗ, KJI – начало 03.

Судейские перила. ЦС – БЗ, KJI – окончание 03.

Действия: Переправа участников по судейским маятниковым перилам, с сопровождением из своей веревки по п.7.15. Транспортировка рюкзака по п.7.16 должна осуществляться по перилам отдельно от участников.

Задачи: Участники преодолевают ОЗ прыжком без касания рельефа.

Участник крепится к перилам жумаром или схватывающим узлом. Допускается крепление усом самостраховки в узел, завязанный на перилах. В этом случае после прохождения этапа узел должен быть развязан. Переправляющийся участник должен быть обеспечен сопровождением из своей веревки. Вставать на самостраховку сопровождающему участнику не следует. Крепления конца самостраховки осуществляется в ус участника. Переправа рюкзаков разрешена только по судейским перилам с контролем из своей веревки.

Переправа по слегам. МО – 30 баллов.

Оборудование:

ИС – БЗ, КЛ – начало зоны 03.

Горизонтальные бревна, диаметром не менее 15 см.

ЦС – БЗ, KJI – окончание зоны 03.

6 горизонтальных бревен (опор), 5 слег длиной по 3 м.

Команда должна переправиться от начала до конца этапа, наступая исключительно на горизонтальные бревна или слеги, лежащие на бревнах. Перепрыгивать с бревна на бревно запрещено. По окончанию этапа все слеги должны находиться на ЦС этапа. Перекидывание слег запрещено.

Транспортировка рюкзаков осуществляется на участниках с расстегнутыми поясными ремнями. Также рюкзаки и другое снаряжение можно передавать. Перекидывать снаряжение запрещено.

Касание участника воды или земли в зоне ОЗ этапа- 5 ШБ (за каждый случай).

Падение участника с бревна (слеги) в воду (выше колена, локтя) или на землю в зоне ОЗ этапа (двумя конечностями) – 10 ШБ (за каждый случай). В случае если не все участники переправились по истечению КВ этапа, то команда получает 10 ШБ за каждого участника, не достигшего ЦС этапа.

Поляна заданий.

Участники команды распределяются на задания самостоятельно.

Поиск пострадавшего в заданном квадрате и его транспортировка. МО-

Баллов.

Участвуют 3 человека. Группа производит поиск пострадавшего в квадрате. Зона поиска: квадрат 100х100 м указанный в карте.

Тесты по оказанию первой помощи. МО -18 баллов.

Участвуют 2 человека.

Каждый участник вытягивает карточку с тестами по оказанию первой помощи, на карточке 10 вопросов с вариантами ответов.

Штраф за каждый неправильный ответ – 3 балла

Изготовление носилок и транспортировка пострадавшего. МО – 40

Баллов.

Действия: Изготовление носилок по п 3.1, транспортировка по п 3.2 Руководство ПСР. На этапе используются командные носилки. Наличие командного коврика и спальника обязательно. Команда укладывает пострадавшего в носилки и транспортирует его по маркированному участку (участок транспортировки может содержать воду). До выполнения всех требований судьи по безопасности носилок, команда на этап не выпускается. Этап контролируется судьями.

За каждый случай небрежного отношения команда получает 10 штрафных баллов.

За каждый случай намокания пострадавшего команда получает 10 штрафных баллов.

На этапе могут встречаться КП (за отсутствие отметки на КП команда получает снятие с этапа).

Обозначенный маршрут. МО – 20 баллов.

Команда движется строго по маршруту, обозначенному на карте, выданной команде на старте. Все КП отмечают в ЗМК. Карта спортивная. Масштаб 1:5000

Подъем по склону.

Вариант А. МО – 15 баллов.

Оборудование этапа:

ИС – БЗ, KJI – начало 03.

ППС (ТО) в ОЗ – 1 судейская петля.

ЦС – БЗ, ТО1 – судейская петля, KJI – окончание ОЗ.

Действия:

Подъем первого участника по п.7.4,страховка осуществляется с рук до ППС, далее согласно 7.4.2. Организация перил по п.7.6. Движение остальных участников по п.7.10. Снятие перил по п.7.7.1. Транспортировка рюкзаков по п.7.16.

Задачи:

Первый участник проходит этап с командной страховкой из своей веревки свободным лазаньем из безопасной зоны, простегивая страховочную веревку через судейскую петлю. Страховка осуществляется с рук до простежки через ППС, далее через ФСУ, конец страховочной веревки закреплен на участнике. Для прощелкивания страховки через судейскую ППС разрешено использовать командные карабины (при этом карабины должны быть замуфтованы), либо оттяжки. Участник наводит командные перила из своей веревки, используя судейскую петлю на целевой стороне этапа. Остальные участники проходят этап по перилам с самостраховкой жумаром, либо схватывающим узлом. В коридоре может находиться не более одного участника. Транспортировка рюкзаков разрешена либо на участниках, либо на транспортной веревке. Запрещена транспортировка рюкзака участником, идущим первым.

Вариант Б. Подъем по склону с самонаведением и транспортировка условно легко пострадавшего участника. МО – 35 баллов.

Оборудование этапа:

ИС – БЗ, KJI – начало ОЗ.

ППС (ТО) в ОЗ – 1 судейская петля.

ЦС – БЗ, Т01 – судейская петля, KJI – окончание ОЗ.

Действия:

Подъем первого участника по п.7.4. Страховка осуществляется с рук до ППС, далее согласно п.7.4.2. Организация перил по п.7.6. Движение остальных участников по п.7.10. Снятие перил по п.7.7.1. Транспортировка рюкзаков по п.7.16. Запрещается транспортировать рюкзак условно пострадавшему участнику.

Условно пострадавший участник объявляется таковым в момент захода в рабочую зону этапа и перестает им быть в момент постановки на самостраховку на ЦС этапа.

Транспортировка условно легко пострадавшего участника осуществляется по следующим правилам:

Условно пострадавший участник должен транспортироваться с использованием двух веревок (транспортной и страховочной). Обязательным условием является наличие схватывающего узла на транспортной веревке, предотвращающего движение веревки обратно вниз. Свободный конец транспортной веревки должен быть закреплен на точке опоры. Движение по этапу осуществляется только при наличии верхней командной страховки. Страховка осуществляется по пунктам 7.3.1-7.3.6. Страховка осуществляется через ФСУ, закрепленное на ТО. Условно пострадавший не имеет права оказывать помощь руками. Работу со страховочной и транспортной веревкой должны осуществлять разные участники, стоящие на самостраховке.

Задачи:

Первый участник проходит этап с командной страховкой из своей веревки свободным лазаньем из безопасной зоны, простегивая страховочную веревку через судейскую петлю. Страховка осуществляется с рук до простежки через ППС, далее через ФСУ, конец страховочной веревки закреплен на страхующем участнике. Для прощелкивания страховки через судейскую ППС разрешено использовать командные карабины (при этом карабины должны быть замуфтованы), либо оттяжки. Участник наводит командные перила из своей веревки, используя судейскую петлю на целевой стороне этапа. Остальные участники проходят этап по перилам с самостраховкой либо жумаром, либо схватывающим узлом. Условно пострадавший транспортируется по правилам, описанным в пункте «Действия». Разрешается вытягивать легко пострадавшего участника, используя полиспаст. Для организации полиспаста может использоваться непосредственно транспортная веревка или отдельная дополнительная веревка диаметром не менее 10 мм (одинарная или двойная). Обязательным условием является наличие схватывающего узла на транспортной веревке, предотвращающего движение веревки обратно вниз.

Условно пострадавший не может оказывать помощь (работать с карабинами, веревками и т.д.) Страховка осуществляется через ФСУ, закрепленное на ТО. Страхующий участник должен находиться на самостраховке. Свободный конец страховочной веревки должен быть закреплен либо на участнике, стоящем на самостраховке, либо на ТО. Транспортировка рюкзаков разрешена либо на участниках, либо на транспортной веревке. Запрещена транспортировка рюкзака участником, идущем первым, а так же условно пострадавшему участнику.

Поляна заданий.

Пишущие принадлежности для выполнения задания команда использует свои.

Узлы. МО – 36 баллов.

Команда выстраивается в линию, участники берут карточку с названием узла и за 30 секунд завязывают его. По истечении времени проверяется правильность завязанных узлов. За каждый правильно завязанный узел одним из участников команда получает премиальные баллы. Перечень возможных узлов: проводник восьмерка, встречная восьмерка, грейпвайн, австрийский проводник, двойной проводник («заячьи уши»), брамшкотовый.

Штраф за не завязанный или неправильно завязанный узел – 3 балла (перехлёст прядей узла считается неправильно завязанным узлом).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.