Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-06-06 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Предложи список литературы библиотекарю, если его уже составил руководитель проекта или назови тему своего проекта, библиотекарь укажет, где надо искать литературу.
- На титульном листе книги - имя автора и название книги, на страничке с кратким содержанием: год издания, название издательства, город, где она напечатана, число страниц.
- Если известен автор и название книги, и нужно установить наличие этой книги в библиотеке, обращайтесь к алфавитному каталогу.
- Если интересует какая-то определенная тема (например, «солнечная система»), и ты хочешь узнать, какие книги или журналы есть в библиотеке, следует обратиться к каталогу систематическому. При необходимости обратись к библиотекарю.
- Рекомендательный библиографический указатель содержит сведения о лучших книгах, изданных за определенное время, а не имеющихся в этой библиотеке.
- Помни, что книги на полке расставлены слева направо, корешком наружу, по разделам и по алфавиту фамилий авторов.
- Если ты испытываете трудности в поисках книги, узнай у библиотекаря, на каких стеллажах можно посмотреть литературу по интересующему вопросу.
- Помни, что тематику книги помогают определить заглавие книги и иллюстрация на обложке. Но лучше заглянуть в книгу и ознакомиться с материалом в целом: оглавлением, аннотацией, введением и заключением путем беглого чтения-просмотра, не делая никаких записей. Этот просмотр позволит получить представление обо всем материале и отобрать нужные книги.
- Если нужно узнать даты жизни и деятельности выдающегося ученого, обращайся к Большой советской энциклопедии.
- Если нужно уточнить дату какого-либо исторического события, обращайся к исторической энциклопедии.
|
- Если нужно узнать значение какого-то слова, обращайся к толковому словарю или словарю иностранных слов.
- Если нужно подобрать литературу о творчестве какого-то писателя или поэта, обращайся к библиографическому указателю, систематической картотеке и справочной литературе.
- Помни, что для проекта в первую очередь нужно искать информацию в книгах и журналах последних лет изданий.
- Если в библиотеке в настоящее время нет нужной книги (журнала), заполните листок требования на книгу, библиотекарь вложит его в читательский формуляр и сделает интересующую тебя подборку.
Каталог. Для того чтобы найти нужную книгу, в библиотеке созданы специальные каталоги. В каталоге перечислены все книги, имеющиеся в библиотеке и указано точное место, где хранится книга. Каталоги бывают алфавитные и систематические.
Алфавитный каталог.
Если ты знаешь, какая книга тебе именно нужна, знаешь фамилию автора и хочешь уточнить имеется ли она в библиотеке, нужно обратиться к алфавитному каталогу, где на каждую книгу составлена карточка.
Вот как она выглядит:
Сладков Н. От зари до зорьки. – М.: Детская литература, 1973. |
На каталожной карточке всегда указаны: фамилия автора, название книги, город, в котором выпустили книгу (место издания), название издательства и год издания.
Систематический каталог.
Если тебе нужно подобрать книги по какой-то определённой теме, но ты не знаешь в каких именно книгах есть необходимый материал, поможет систематический каталог. В нём, как и в алфавитном, карточки оформлены так же, но располагаются они по отраслям науки, по темам.
Книга.
Книга состоит из частей.
Обложка. На обложке указаны фамилия автора и название книги. Часто на обложке пишут название издательства и год издания. На обложке почти всегда есть рисунок, иллюстрация. Оформление обложки, как и название книги, отражает общий смысл, суть книги.
Форзац – двойной лист плотной бумаги, который защищает страницы от загрязнений и украшает книгу.
|
Титульный лист. На титульном листе помещают фамилию автора, название книги, издательство и год издания.
Страницы – основная часть книги, на которых и напечатано содержание книги.
Оглавление. Располагается на предпоследней или последней странице. Оглавление быстро помогает найти нужный рассказ или главу. В оглавлении по порядку перечислены названия глав или частей книги и указаны страницы.
Послесловие (после «слова») следует непосредственно за основным содержанием книги, это дополнение автора к литературному произведению, которое содержит разъяснения к тексту.
На обороте титульного листа или на последней странице иногда даётся аннотация к книге. Аннотация – краткая характеристика содержания книги.
Рефлексия.
Оценочный лист
_________________________________________________________________
(Фамилия, имя уч – ся или группы уч-ся)
_________________________________________________________________
(класс)
Критерии оценивания работы над проектом | Моя самооценка | Оценка товарищей | Оценка руководи теля проекта | |
1 | Работа над проектом была интересна | |||
2 | Самым ценным в работе над проектом были новые знания | |||
3 | Самым ценным в работе над проектом были приобретённые умения | |||
4 | Что было самым трудным (записать) | |||
5 | Что бы хотелось ещё обсудить (записать оставшиеся вопросы, проблемы) | |||
6 | Я (мы) доволен (довольна, довольны) своей работой | |||
7 | Я (мы) не доволен (не довольна, не довольны) своей работой | |||
8 | Кто из одноклассников, на твой (ваш) взгляд, работал (-ла, ли) более продуктивнее, чем ты (вы): | |||
9 | Кому из одноклассников ты (вы) бы предложил (-ла, -ли) помощь: | |||
10 | Оценить работу (в баллах: от 5 до 20): баллов: |
“+” - выполнение без проблем
“+-“- выполнение частичное
“-“ – не справился (не справилась, не справились)
Проблемы: _____________________________________________________
_______________________________________________________________
Пути их решения: ________________________________________________
________________________________________________________________
Моё (наше) настроение:
(обвести настроение в кружок)
1 (УРА! Всё получилось!)
2 (Надо ещё поработать…)
3 (К сожалению, мне (нам) грустно!)
|
Требования к оформлению мультимедийных презентаций
Оформление слайдов
Представление информации
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!