Основной режим (рабочий) «Ручной с задержкой». — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Основной режим (рабочий) «Ручной с задержкой».

2019-06-06 244
Основной режим (рабочий) «Ручной с задержкой». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Применяется при нахождении локомотивной бригады на тепловозе. На лицевой панели БКИУ светится индикатор «РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ».

При срабатывании извещателя в пожарном шлейфе кузова:

Ø на дисплее БКИУ в соответствующем этому шлейфу столбце желтый светодиод строки ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ гаснет, а красный светодиод строки ПОЖАР начинает светиться;

Ø Встроенный зуммер БКИУ подает прерывистый звуковой сигнал;

Ø Начинают светиться табло ПОЖАР и кнопка ПУСК на блоке БКИУ;

Ø Включаются звуковой оповещатель «Свирель», световые оповещатели «ГАЗ-НЕ ВХОДИ», «ГАЗ-УХОДИ»;

Ø Информация о сработавшем пожарном извещателе передается на БКИУ всех секций (выводится на их дисплеи; включаются звуковые, световые оповещатели, табло «ПОЖАР» БКИУ.

Запуск генераторов огнетушащего аэрозоля возможен только при нажатии кнопки ПУСК. Штатный запуск генераторов огнетушащего аэрозоля при таком режиме происходит через 30 с после однократного нажатия кнопки ПУСК (при условии, что все двери секции тепловоза, где обнаружено возгорание, закрыты).

Если СПСТ пожар не обнаружила, но он выявлен локомотивной бригадой - принудительный запуск генераторов огнетушащего аэрозоля происходит через 30 с после трехкратного нажатия кнопки ПУСК на лицевой панели блока БКИУ или закрытия дверей тепловоза.

При необходимости можно пуск произвести нажатием кнопок ПДУ снаружи тепловоза.

 

Режим «Ручной» для тушения на соседней секции.

 

Режим РУЧНОЙ применяется при нахождении локомотивной бригады в тепловозе и используется при экстренном тушении пожара в соседней секции, где отсутствуют члены бригады.

Перевести БКИУ в режим «РУЧНОЙ». В этом режиме запуск генераторов огнетушащего аэрозоля происходит сразу после однократного нажатия кнопки ПУСК (при условии, что все двери секции тепловоза, где обнаружено возгорание, закрыты). Принудительный запуск генераторов огнетушащего аэрозоля происходит после трехкратного нажатия кнопки ПУСК на лицевой панели блока БКИУ.

 

Режим «Автоматический» для тушения в пункте отстоя и отсутствия локомотивной бригады.

 

Режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля АВТОМАТИЧЕСКИЙ используется во время длительной стоянки тепловоза, когда локомотивная бригада на длительное время покидает тепловоз. При установке этого режима включается прерывистый звуковой сигнал встроенного в БКИУ зуммера. Если все двери секции закрыты, включаются световые оповещатели АВТОПУСК ВКЛЮЧЕН. В этом режиме при срабатывании одного пожарного извещателя в любом пожарном шлейфе секции включатся звуковой оповещатель и световые оповещатели ГАЗ-HE ВХОДИ, ГАЗ-УХОДИ, табло ПОЖАР, подсветка кнопки ПУСК блока БКИУ. При срабатывании двух и более пожарных извещателей в пожарном шлейфе секции кнопка ПУСК соответствующего БКИУ начнет светиться прерывисто и при условии, что все двери секции закрыты, начнется отсчет 30-секундной задержки. Открытие любой двери секции в это время приведет к прекращению отсчета задержки, при закрытии всех дверей отсчет задержки начнется сначала. По окончанию отсчета задержки кнопка ПУСК на лицевой панели БКИУ начнет светиться непрерывно, после чего СПСТ активирует генераторы огнетушащего аэрозоля основной очереди.

При возвращении локомотивной бригады в тепловоз режим запуска генераторов огнетушащего аэрозоля АВТОМАТИЧЕСКИЙ должен быть заменен на режим РУЧНОЙ С ЗАДЕРЖКОЙ.

 

Диагностика неисправностей

 

При определении неисправности (обрыва) в цепях запуска генераторов огнетушащего аэрозоля на дисплее БКИУ начинает светиться красный индикатор строки ГЕНЕР в столбце, соответствующем данной секции, встроенный зуммер БКИУ выдает непрерывный звуковой сигнал.

Если в каком-либо пожарном шлейфе появляется обрыв или короткое замыкание, на дисплее БКИУ начинает светиться красный индикатор ОБРЫВ строки в столбце неисправного шлейфа, желтый светодиод строки ДЕЖУРНЫЙ РЕЖИМ в этом столбце гаснет, а встроенный зуммер БКИУ выдает непрерывный звуковой сигнал. По линии связи информация о неисправности передается на БКИУ других секций и выводится на их дисплеи.

Активация генераторов огнетушащего аэрозоля в режиме РУЧНОЙ возможна только с помощью кнопки ПУСК либо с помощью кнопок запуска генераторов огнетушащего аэрозоля на блоках ПДУ.

Информация о срабатывании извещателей в шлейфах пожарной сигнализации, неисправностях в цепях пожарных шлейфов в цепях запуска генераторов огнетушащего аэрозоля и фактах их запуска записывается в энергонезависимую память всех БКИУ. Объем памяти – 256 событий. При полном заполнении памяти самые старые записи автоматически стираются.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.