Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-06-06 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно заданию на дипломное проектирование произвести анализ исходных данных.
В этом разделе должен быть проведен анализ исходных данных, который включает в себя:
· Характеристика района строительства (климатические условия места строительства автомобильной дороги с описанием главных метеорологических и грунтово-гидрологических факторов). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».
· Характеристика участка строящейся автомобильной дороги (ДКЗ, тип грунта, условия увлажнения, толщина растительного слоя). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».
2. Согласно заданию на дипломное проектирование произвести расчет и выбор варианта дорожной одежды.
В этом разделе должны быть проведены расчеты, которые включают:
· Расчет дорожной одежды. В соответствии с заданием произвести расчет 3-х вариантов дорожной одежды по ОДН 218.046-01. «Проектирование нежестких дорожных одежд» или «Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд» (ВСН 197-91) и выбрать наиболее экономически целесообразный вариант. Расчет проводят на величину допустимого прогиба (Едоп), сдвигоустойчивость.
, см
где Q - расчетная величина нагрузки, передаваемой колесом на поверхность покрытия, кН;
p - давление, МПа.
Требуемый модуль упругости:
Категория дороги | Суммарное минимальное расчетное число приложений расчетной |
| ||
нагрузки на наиболее нагруженную полосу | капитальной | облегченной | переходной | |
I | 750000 | 230 | - | - |
II | 500000 | 220 | 210 | - |
III | 375000 | 200 | 200 | - |
IV | 110000 | - | 150 | 100 |
V | 40000 | - | 100 | 50 |
По значениям модулей упругости Е1/Е 2 и отношением h1/D определяем общий модуль упругости двухслойной системы Еобщ. по номограмме
|
Полученные значения сводим в таблицу
№ | Материал слоя | Е, МПа | Толщина, м | h / D | Общий модуль упругости |
1 | Плотный асфальтобетон |
|
| ||
2 | Пористый асфальтобетон | ||||
3 | Щебень I класса | ||||
4 | Песок средней крупности | ||||
5 | Суглинок тяжелый | - |
· Определение объемов дорожно-строительных материалов (количество материала для строительства 1км. дороги в тоннах).
По поперечному профилю дорожной одежды вычисляем объем дорожно-строительных материалов V(м3 ). И умножив на удельный вес p (т/м3) получаем вес материала (т).
Р=V* p
Полученные значения сводим в таблицу:
№ | Наименование материала | Объем, м3 | Удельный вес, т/м3 | Вес, т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вариант 1-2
Согласно заданию определить основные элементы кривых и пикетажа, начала и конца кривых
В этом разделе должны быть приведены расчеты по:
· Определению основных элементов закруглений и пикетаж начала и конца переходных кривых и прямых вставок. Основные элементы кривых находятся из таблицы 1а В.И. Ксенодохова.
· Ведомость прямых и кривых. Полученные результаты сводятся в таблицу:
«Ведомость прямых и кривых»
№ угла | Верши-на угла, ПК | Угол поворота | Элементы кривой, м | Пикет кривых | Прямые, м | |||||||||
лево | право | R | К | Т | Б | Д | начало | конец | прямая вставка | расст. м/у верш. углов | Румб | |||
1 вариант | ||||||||||||||
НТ | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
КТ | ||||||||||||||
2 вариант
| ||||||||||||||
НТ | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
КТ |
Согласно заданию на дипломное проектирование произвести анализ исходных данных.
В этом разделе должен быть проведен анализ исходных данных, который включает в себя:
· Характеристика района строительства (климатические условия места строительства автомобильной дороги с описанием главных метеорологических и грунтово-гидрологических факторов). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».
· Характеристика участка строящейся автомобильной дороги (ДКЗ, тип грунта, условия увлажнения, толщина растительного слоя). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».
2. Согласно заданию на дипломное проектирование произвести расчет и выбор варианта дорожной одежды.
В этом разделе должны быть проведены расчеты, которые включают:
· Расчет дорожной одежды. В соответствии с заданием произвести расчет 3-х вариантов дорожной одежды по ОДН 218.046-01. «Проектирование нежестких дорожных одежд» или «Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд» (ВСН 197-91) и выбрать наиболее экономически целесообразный вариант. Расчет проводят на величину допустимого прогиба (Едоп), сдвигоустойчивость.
, см
где Q - расчетная величина нагрузки, передаваемой колесом на поверхность покрытия, кН;
p - давление, МПа.
Требуемый модуль упругости:
Категория дороги | Суммарное минимальное расчетное число приложений расчетной |
| ||
нагрузки на наиболее нагруженную полосу | капитальной | облегченной | переходной | |
I | 750000 | 230 | - | - |
II | 500000 | 220 | 210 | - |
III | 375000 | 200 | 200 | - |
IV | 110000 | - | 150 | 100 |
V | 40000 | - | 100 | 50 |
По значениям модулей упругости Е1/Е 2 и отношением h1/D определяем общий модуль упругости двухслойной системы Еобщ. по номограмме
Полученные значения сводим в таблицу
№ | Материал слоя | Е, МПа | Толщина, м | h / D | Общий модуль упругости |
1 | Плотный асфальтобетон |
|
| ||
2 | Пористый асфальтобетон | ||||
3 | Щебень I класса | ||||
4 | Песок средней крупности | ||||
5 | Суглинок тяжелый | - |
|
· Определение объемов дорожно-строительных материалов (количество материала для строительства 1км. дороги в тоннах).
По поперечному профилю дорожной одежды вычисляем объем дорожно-строительных материалов V(м3 ). И умножив на удельный вес p (т/м3) получаем вес материала (т).
Р=V* p
Полученные значения сводим в таблицу:
№ | Наименование материала | Объем, м3 | Удельный вес, т/м3 | Вес, т |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вариант 1-2
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!