Согласно заданию на дипломное проектирование произвести анализ исходных данных. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Согласно заданию на дипломное проектирование произвести анализ исходных данных.

2019-06-06 146
Согласно заданию на дипломное проектирование произвести анализ исходных данных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Согласно заданию на дипломное проектирование произвести анализ исходных данных.

В этом разделе должен быть проведен анализ исходных данных, который включает в себя:

  

· Характеристика района строительства (климатические условия места строительства автомобильной дороги с описанием главных метеорологических и грунтово-гидрологических факторов). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».

  

· Характеристика участка строящейся автомобильной дороги (ДКЗ, тип грунта, условия увлажнения, толщина растительного слоя). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».

 

 

2. Согласно заданию на дипломное проектирование произвести расчет и выбор варианта дорожной одежды.

В этом разделе должны быть проведены расчеты, которые включают:

· Расчет дорожной одежды. В соответствии с заданием произвести расчет 3-х вариантов дорожной одежды по ОДН 218.046-01. «Проектирование нежестких дорожных одежд» или «Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд» (ВСН 197-91) и выбрать наиболее экономически целесообразный вариант. Расчет проводят на величину допустимого прогиба (Едоп), сдвигоустойчивость.

 

, см

где Q - расчетная величина нагрузки, передаваемой колесом на поверхность покрытия, кН;

   p - давление, МПа.

 

Требуемый модуль упругости:

 

         
Категория дороги Суммарное минимальное расчетное число приложений расчетной


Требуемый модуль упругости одежды, МПа

  нагрузки на наиболее нагруженную полосу капитальной облегченной переходной
I 750000 230 - -
II 500000 220 210 -
III 375000 200 200 -
IV 110000 - 150 100
V 40000 - 100 50

 

 

По значениям модулей упругости Е1 2  и отношением h1/D определяем общий модуль упругости двухслойной системы Еобщ. по номограмме

 

 

Полученные значения сводим в таблицу

Материал слоя Е, МПа Толщина, м h / D Общий модуль упругости
1 Плотный асфальтобетон    

 

 

 

 

2 Пористый асфальтобетон    
3 Щебень I класса    
4  Песок средней крупности    
5 Суглинок тяжелый   -

 

 

· Определение объемов дорожно-строительных материалов (количество материала для строительства 1км. дороги в тоннах).

По поперечному профилю дорожной одежды вычисляем объем дорожно-строительных материалов V(м3 ). И умножив на удельный вес p (т/м3) получаем вес материала (т).                                 

Р=V* p

Полученные значения сводим в таблицу:

Наименование материала Объем, м3 Удельный вес, т/м3 Вес, т
1 2 3 4 5

Вариант 1-2

1 Плотный мелкозернистый асфальтобетон       2 Пористый крупнозернистый асфальтобетон       3 Щебень I класса, уложенный по принципу заклинки       4 Песок      

 

 

Согласно заданию определить основные элементы кривых и пикетажа, начала и конца кривых

В этом разделе должны быть приведены расчеты по:

· Определению основных элементов закруглений и пикетаж начала и конца переходных кривых и прямых вставок. Основные элементы кривых находятся из таблицы 1а В.И. Ксенодохова.

· Ведомость прямых и кривых. Полученные результаты сводятся в таблицу:

«Ведомость прямых и кривых»

№ угла

Верши-на угла, ПК

Угол поворота

Элементы кривой, м

Пикет кривых

Прямые, м

лево право R К Т Б Д начало конец прямая вставка расст. м/у верш. углов Румб

1 вариант

НТ                          
1                          
2                          
КТ                          

2 вариант

НТ                          
1                          
2                          
КТ                          

Согласно заданию на дипломное проектирование произвести анализ исходных данных.

В этом разделе должен быть проведен анализ исходных данных, который включает в себя:

  

· Характеристика района строительства (климатические условия места строительства автомобильной дороги с описанием главных метеорологических и грунтово-гидрологических факторов). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».

  

· Характеристика участка строящейся автомобильной дороги (ДКЗ, тип грунта, условия увлажнения, толщина растительного слоя). Смотрите СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».

 

 

2. Согласно заданию на дипломное проектирование произвести расчет и выбор варианта дорожной одежды.

В этом разделе должны быть проведены расчеты, которые включают:

· Расчет дорожной одежды. В соответствии с заданием произвести расчет 3-х вариантов дорожной одежды по ОДН 218.046-01. «Проектирование нежестких дорожных одежд» или «Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд» (ВСН 197-91) и выбрать наиболее экономически целесообразный вариант. Расчет проводят на величину допустимого прогиба (Едоп), сдвигоустойчивость.

 

, см

где Q - расчетная величина нагрузки, передаваемой колесом на поверхность покрытия, кН;

   p - давление, МПа.

 

Требуемый модуль упругости:

 

         
Категория дороги Суммарное минимальное расчетное число приложений расчетной


Требуемый модуль упругости одежды, МПа

  нагрузки на наиболее нагруженную полосу капитальной облегченной переходной
I 750000 230 - -
II 500000 220 210 -
III 375000 200 200 -
IV 110000 - 150 100
V 40000 - 100 50

 

 

По значениям модулей упругости Е1 2  и отношением h1/D определяем общий модуль упругости двухслойной системы Еобщ. по номограмме

 

 

Полученные значения сводим в таблицу

Материал слоя Е, МПа Толщина, м h / D Общий модуль упругости
1 Плотный асфальтобетон    

 

 

 

 

2 Пористый асфальтобетон    
3 Щебень I класса    
4  Песок средней крупности    
5 Суглинок тяжелый   -

 

 

· Определение объемов дорожно-строительных материалов (количество материала для строительства 1км. дороги в тоннах).

По поперечному профилю дорожной одежды вычисляем объем дорожно-строительных материалов V(м3 ). И умножив на удельный вес p (т/м3) получаем вес материала (т).                                 

Р=V* p

Полученные значения сводим в таблицу:

Наименование материала Объем, м3 Удельный вес, т/м3 Вес, т
1 2 3 4 5

Вариант 1-2

1 Плотный мелкозернистый асфальтобетон       2 Пористый крупнозернистый асфальтобетон       3 Щебень I класса, уложенный по принципу заклинки       4 Песок      

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.