Согласно заданию определить основные элементы кривых и пикетажа, начала и конца кривых — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Согласно заданию определить основные элементы кривых и пикетажа, начала и конца кривых

2019-06-06 144
Согласно заданию определить основные элементы кривых и пикетажа, начала и конца кривых 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этом разделе должны быть приведены расчеты по:

· Определению основных элементов закруглений и пикетаж начала и конца переходных кривых и прямых вставок. Основные элементы кривых находятся из таблицы 1а В.И. Ксенодохова.

· Ведомость прямых и кривых. Полученные результаты сводятся в таблицу:

«Ведомость прямых и кривых»

№ угла

Верши-на угла, ПК

Угол поворота

Элементы кривой, м

Пикет кривых

Прямые, м

лево право R К Т Б Д начало конец прямая вставка расст. м/у верш. углов Румб

1 вариант

НТ                          
1                          
2                          
КТ                          

2 вариант

НТ                          
1                          
2                          
КТ                          

Согласно заданию рассчитать технические нормативы

В этом разделе должны быть приведены расчеты по:

· Определяется расчетная ширина полосы движения:

                                                                              

где а – ширина кузова автомобиля (а = 1,61м – легковой автомобиль,                 

       с –  ширина колеи автомобиля (с = 1,31м – легковой автомобиль,                    х –        безопасный зазор между кузовами встречных автомобилей

                    х = 0,35 + 0,005 V                                               

       y – расстояние от внешней грани колеса до кромки проезжей части

                   y = 0,5 + 0,005 V                                                       

       V – расчетная скорость, км/час

           

· Ширина земляного полотна:

Вз.п.= 2·П + 2·в м, где

в- ширина обочин

· Расстояние видимости поверхности дороги определяется по формуле:

,

а расстояние видимости встречного автомобиля –

 ,

где кэ = 1,3 – коэффициент, учитывающий действие тормозов;

       φ – расчетный коэффициент продольного сцепления (φ = 0,4);

       l 2 – безопасное расстояние автомобилей (l2 = 5м)

· Радиусы кривых в плане определяются по формуле:

- для двухскатного поперечного профиля

- для участка виража

где µ - коэффициент поперечной силы;

       i поп – поперечный уклон проезжей части

· Радиусы вертикальных выпуклых кривых определяются по формуле:

где d – высота глаза водителя над поверхностью дороги (d=1,2м)

· Радиусы вертикальных вогнутых кривых определяются по формулам:

- из условия видимости в ночное время

- из условия ограничения перегрузки рессор

                                                                                

где h ф – высота фар легкового автомобиля над поверхностью проезжей части, (hф = 0,75м);

       а – величина центробежного ускорения с учетом переводного коэффициента

Результаты расчетов сведены в таблицу

«Сравнение нормативных и расчетных показателей»

№ п/п Наименование технических нормативов По расчету По СНиП Принято  
1 2 3 4 5
1 Расчетная скорость, км/час      
2 Количество полос движения, шт      
3 Ширина полосы движения, м      
4 Ширина проезжей части, м      
5 Ширина обочины, м      
6 Ширина земляного полотна, м      
7 Предельный продольный уклон, ‰      
8 Предельная длина участка с максимальным уклоном, м      
9 Расстояние видимости, м: · поверхности дороги · встречного автомобиля            
10 Радиус кривых в плане, м      
11 Радиусы вертикальной кривых, м · выпуклой · вогнутой          

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.