Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Рассмотрено ЦМК «Иностранных языков» Протокол № 13 от «11» мая 2018г. Председатель ___________ /Блинов И.А/ | Индивидуальное зачетное задание № 1 Дисциплина иностранный язык__(английский) Специальность: 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)» код и наименование Семестр: II Группы: И-1-2-3-17 Студент: ___________________________________________ ФИО студента | УТВЕРЖДАЮ: заместитель директора по УР ____________________ / Клопов Д.А. / «11» мая 2018 г. |
1. Прочесть и перевести текст № 1.
Informed citizens of our information-dependent society shoud be computer-literate, which means that they should be able to use computers as everyday problem-solving devices. They should be aware of the potential of computers to influence the quality of life.
There was a time when only priviliged people had an opportunity to learn the basics, called the three R's: reading, writing, and arithmetics. Now, as we are quickly becoming an information-becoming society, it is time to restate this right as the right to learn reading, writing and computing. There is little doubt that computers and their many applications are among the most significant technical achievements of the century. They bring with them both economic and social changes. "Computing" is a concept that embraces not only the old third R, arithmetics, but also a new idea — computer literacy.
2. Перевести на английский язык следующее предложение:
Он купит автомобиль, как только получит деньги.
3. В предложениях 3.1... 3.7 глаголы, стоящие в инфинитиве, поставить в соответствующую
временную форму (предложения записать полностью).
3.1. We … at home if the weather …. bad (to stay, to be).
3.2. Our manager often … Moscow for London (to leave).
3.3. My sister … money on the way to the college last week (to lose).
3.4. The weather is nice today. The sun … … in the sky (to shine).
3.5. Where did you … yesterday (to go).
3.6. Who … coffee for lunch yesterday? (to make).
3.7. Who … a new house next year? (to build).
Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться во время выполнения задания англо-русским, русско-английским словарями.
|
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Рассмотрено ЦМК «Иностранных языков» Протокол № 13 от «11» мая 2018г. Председатель ___________ /Блинов И.А/ | Индивидуальное зачетное задание № 2 Дисциплина иностранный язык__(английский) Специальность:09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)» код и наименование Семестр: II Группы: И-1-2-3-17 Студент: ___________________________________________ ФИО студента | УТВЕРЖДАЮ: заместитель директора по УР ____________________ / Клопов Д.А. / «11» мая 2018 г. |
1. Прочесть и перевести текст № 1.
In an information society a person who is computer-literate need not be an expert on the design of computers. He needn't even know much about how to prepare programs which are the instructions that direct the operations of computers. All of us are already on the way to becoming computer-literate. Just think of your everyday life. If you receive a subscription magazine in the post-office, it is probably addressed to you by a computer. If you buy something with a bank credit card or pay a bill by check, computers help you process the information. When you check out at the counter of your store, a computer assists the checkout clerk and the store manager. When you visit your doctor, your schedules and bills and special services, such as laboratory tests, are prepared by computer. Many actions that you have taken or observed have much in common. Each relates to some aspect of a data processing system.
2. Перевести на английский язык следующее предложение:
Мой друг ответит на любой вопрос.
3. В предложениях 3.1... 3.7 заполнить пропуски соответствующими вспомогательными глаголами в Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous.
|
3.1…. you study English at the University last year?
3.2. … you at the cinema last Sunday?
3.3. … you busy today?
3.4. … you like music?
3.5. … you doing your homework now?
3.6. … your mother often break plates in the kitchen/
3.7. … you staying at home all the time yesterday?
Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться во время выполнения задания англо-русским, русско-английским словарями.
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
|
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
|
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _____________ / / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ
Рассмотрено ЦМК «Иностранных языков» Протокол № 13 от «11» мая 2018г. Председатель ___________ /Блинов И.А/ | Индивидуальное зачетное задание № 1 Дисциплина иностранный язык__(английский) Специальность: 09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)» код и наименование Семестр: II Группы: И-1-2-3-17 Студент: ___________________________________________ ФИО студента | УТВЕРЖДАЮ: заместитель директора по УР ____________________ / Клопов Д.А. / «11» мая 2018 г. |
1. Прочесть и перевести текст № 1.
Informed citizens of our information-dependent society shoud be computer-literate, which means that they should be able to use computers as everyday problem-solving devices. They should be aware of the potential of computers to influence the quality of life.
There was a time when only priviliged people had an opportunity to learn the basics, called the three R's: reading, writing, and arithmetics. Now, as we are quickly becoming an information-becoming society, it is time to restate this right as the right to learn reading, writing and computing. There is little doubt that computers and their many applications are among the most significant technical achievements of the century. They bring with them both economic and social changes. "Computing" is a concept that embraces not only the old third R, arithmetics, but also a new idea — computer literacy.
2. Перевести на английский язык следующее предложение:
Он купит автомобиль, как только получит деньги.
3. В предложениях 3.1... 3.7 глаголы, стоящие в инфинитиве, поставить в соответствующую
временную форму (предложения записать полностью).
3.1. We … at home if the weather …. bad (to stay, to be).
3.2. Our manager often … Moscow for London (to leave).
3.3. My sister … money on the way to the college last week (to lose).
3.4. The weather is nice today. The sun … … in the sky (to shine).
3.5. Where did you … yesterday (to go).
3.6. Who … coffee for lunch yesterday? (to make).
3.7. Who … a new house next year? (to build).
Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться во время выполнения задания англо-русским, русско-английским словарями.
Итог
В результате выполнения задания студент получил оценку: ___________ (____________) | Преподаватель: _________________ / __________________ / подпись Фамилия И.О. Дата: « » 2018 г. |
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
" Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!