История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-05-27 | 566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО проходила педагогическую практику в МБОУ....... в качестве учителя начальных классов с 9.02.19 по 22.02.19.
В период прохождения практики в 3 классе (программа развивающего обучения Л.В. Занкова) ИО подготовила и провела учебные занятия в объёме? часов.
Студентка использовала различные виды работ с детьми: устную и письменную, чтобы систематизировать навыки, умения и знания учеников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа урока к другому, при этом рационально, используя время, отведённое для урока. Во время занятий ИО контролировала работу учеников, умело систематизировала ее, умела восстановить дисциплину в классе, следила за правильным положением детей за партами, а также проводила увлекательные физкультминутки, которые очень нравились детям.
Студентка на протяжении всей практики проявила себя как вдумчивый, эрудированный и ответственный педагог. За прохождение педагогической практики и предоставленную документацию по итогам практики студентка ФИО получает «зачет»
Руководитель практики
от профильной организации _________/ _________________________
подпись .
VIII ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ от структурного подразделения ЮФУ
Студентка 3 курса бакалавриата, очной формы обучения, ФИО проходила производственную практику на базе............в период с 9 февраля 2019 по 22 февраля 2019 года согласно разработанному и утвержденному индивидуальному календарному плану – графику. По итогам практики студентом составлен отчет о ее прохождении.
В отчете в полном объеме освещены изученные при прохождении практики вопросы: проведен отбор методической литературы, разработаны планы уроков и технологические карты, проведены и проанализированы уроки в начальной школе. По итогам практики был подготовлен отчет и дневник практики.
|
Следует отметить чёткую организацию и наличие продуманного плана урока, выдержанную структуру, положительный микроклимат на уроках, доброжелательность во взаимоотношениях с учащимися, культуру речи. При подготовке к занятиям осуществлялся дифференцированный подход к отбору учебных заданий. Предлагались задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие, использовались приёмы, направленные на повышение учебной мотивации. Учитывались возрастные психологические особенности учащихся начальной школы.
За прохождение учебной практики и предоставленную документацию по итогам практики студентка ФИО получает «зачет».
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ ____________
подпись расшифровка подписи
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Академия психологии и педагогики
ОТЧЕТ
о прохождении производственнойпрактики
Место прохождения практики ______________________________
Вид практики: производственная
Тип практики: педагогическая
Способ проведения практики: дискретный (по видам практик)
Форма проведения практики: стационарная
Обучающийся _____________________________________
форма обучения - очная/ Педагогическое образование/Начальное образование
/___________/
/подпись/
Руководитель практики от профильной
организации________ ___________/__
Руководитель практики от ЮФУ_______ ____/_
Ростов-на-Дону
2019
Содержание
Введение……………………………………………………………………..10
|
Пояснительная записка……………………………………………………..10
Список использованных источников………………………………………12
Приложение (отчетные материалы)………………………………………..12
Введение
Педагогическая практика была мною пройдена в МБОУ.........в период с 9 февраля 2019 по 22 февраля 2019 согласно разработанному и утвержденному индивидуальному календарному плану–графику.
В рамках практики было произведено приобретение способности организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в соответствии с целями практики. Практика состояла из трех этапов: подготовительного, основного и заключительного. Подготовительный этап заключался в установочной конференции и подготовительном инструктаже, разъяснении целей и содержания практики, выдаче заданий на практику. Основной этап включал подбор методических материалов, проведение уроков русского языка, чтения, окружающего мира, составление технологических карт уроков, а также самоанализ реализованных уроков в школе. Заключительный этап подразумевал обработку и анализ полученной информации, подготовку отчета по практике.
Пояснительная записка
Во временных рамках практики была произведена деятельность, направленная на проработку общих вопросов и выполнение индивидуального задания.
Основные цели производственной педагогической практики:
- овладение студентами основными функциями педагогической деятельности учителя начальных классов;
- становление и развитие педагогической компетентности;
- формирование профессиональных качеств личности будущего учителя начальных классов.
Задачи практики:
- формирование умений применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения учебно-воспитательного процесса в начальной школе;
- формирование и совершенствование профессиональных умений и навыков необходимых учителю начальных классов в современной школы;
- формирование умений проводить уроки различных типов, с применением разнообразных методов и технологий, активизирующих познавательную деятельность младших школьников, развивающих внутреннюю мотивацию учения;
- становление личностных качеств, необходимых учителю начальных классов: профессионализм, убежденность, гражданственность, глубокое осознание исключительного учительского долга перед детьми и обществом, оптимизм, самодисциплина, общая и профессионально-педагогическая культура и др.
|
- формирование умений использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
- формирование умений реализовывать в педагогической деятельности методологические принципы педагогического исследования в области начального образования, методы организации педагогического исследования;
- формирование коммуникативных умений, включающих взаимодействие с учащимися, родителями, коллегами.
Содержание практики включало: знакомство со школой, классом, учителем начальных классов, посещение уроков учителя-наставника, определение темы уроков математики, отбор методических материалов по математике, разработка конспектов уроков по математике, проведение уроков математики, проведение самоанализа уроков.
В период практики я посещала занятия учителя начальных классов. Мною был проведены 5 занятий по математике. Технологические карты проведенных уроков и самоанализ занятий находятся в приложении.
Вывод пишет каждый свой:
Я считаю, что цель данной практики достигнута. Я овладела профессиональными компетенциями в области конспектирования, анализа и проведения учебных занятий с детьми в начальной школе, узнала об особенностях организации различных видов деятельности с детьми младшего школьного возраста; усовершенствовала свои умения в области использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; развила коммуникативные умения, включающие взаимодействие с учащимися, родителями, коллегами.
Список литературы
1.
2. …. и т.д.
ПРИЛОЖЕНИЯ
В приложении публикуются:
· Модели-конспекты (технологические карты) уроков.
· Самоанализ проведённых уроков.
[1] Учебная, производственная
[2]В соответствие с ФГОС (УП проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков. ПП проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.)
[3]Непрерывная,дискретная (по видам практик), дискретная (по периодам проведения практик)
[4]Стационарная, выездная
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!