Vii . Отзыв руководителя практики от профильной организации  (образец) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Vii . Отзыв руководителя практики от профильной организации  (образец)

2019-05-27 566
Vii . Отзыв руководителя практики от профильной организации  (образец) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО проходила педагогическую практику в МБОУ....... в качестве учителя начальных классов с 9.02.19 по 22.02.19.

В период прохождения практики в 3 классе (программа развивающего обучения Л.В. Занкова) ИО подготовила и провела учебные занятия в объёме? часов.

Студентка использовала различные виды работ с детьми: устную и письменную, чтобы систематизировать навыки, умения и знания учеников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа урока к другому, при этом рационально, используя время, отведённое для урока. Во время занятий ИО контролировала работу учеников, умело систематизировала ее, умела восстановить дисциплину в классе, следила за правильным положением детей за партами, а также проводила увлекательные физкультминутки, которые очень нравились детям.

Студентка на протяжении всей практики проявила себя как вдумчивый, эрудированный и ответственный педагог. За прохождение педагогической практики и предоставленную документацию по итогам практики студентка ФИО получает «зачет»

Руководитель практики

от профильной организации         _________/ _________________________

подпись                       .


VIII ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ от структурного подразделения ЮФУ

Студентка 3 курса бакалавриата, очной формы обучения, ФИО проходила производственную практику на базе............в период с 9 февраля 2019 по 22 февраля 2019 года согласно разработанному и утвержденному индивидуальному  календарному плану – графику. По итогам практики студентом составлен отчет о ее прохождении.

В отчете в полном объеме освещены изученные при прохождении практики вопросы: проведен отбор методической литературы, разработаны планы уроков и технологические карты, проведены и проанализированы уроки  в начальной школе. По итогам практики был подготовлен отчет и дневник практики.

Следует отметить чёткую организацию и наличие продуманного плана урока, выдержанную структуру, положительный микроклимат на уроках, доброжелательность во взаимоотношениях с учащимися, культуру речи. При подготовке к занятиям осуществлялся дифференцированный подход к отбору учебных заданий. Предлагались задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие, использовались приёмы, направленные на повышение учебной мотивации. Учитывались возрастные психологические особенности учащихся начальной школы.

За прохождение учебной практики и предоставленную документацию по итогам практики студентка ФИО получает «зачет».

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ ____________

 подпись                  расшифровка подписи


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Академия психологии и педагогики

ОТЧЕТ

о прохождении производственнойпрактики

 

Место прохождения практики ______________________________

Вид практики: производственная

Тип практики: педагогическая

Способ проведения практики: дискретный (по видам практик)

Форма проведения практики: стационарная

Обучающийся _____________________________________

форма обучения - очная/ Педагогическое образование/Начальное образование

/___________/

/подпись/

Руководитель практики от профильной

 организации________ ___________/__

Руководитель практики от ЮФУ_______ ____/_

 

 

Ростов-на-Дону

2019

                                                     

                                                      Содержание

Введение……………………………………………………………………..10

Пояснительная записка……………………………………………………..10

Список использованных источников………………………………………12

Приложение (отчетные материалы)………………………………………..12

 

 

Введение

Педагогическая практика была мною пройдена в МБОУ.........в период с 9 февраля 2019 по 22 февраля 2019 согласно разработанному и утвержденному индивидуальному календарному плану–графику.

В рамках практики было произведено приобретение способности организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в соответствии с целями практики. Практика состояла из трех этапов: подготовительного, основного и заключительного. Подготовительный этап заключался в установочной конференции и подготовительном инструктаже, разъяснении целей и содержания практики, выдаче заданий на практику. Основной этап включал подбор методических материалов, проведение уроков русского языка, чтения, окружающего мира,  составление технологических карт уроков, а также самоанализ реализованных уроков в школе. Заключительный этап подразумевал обработку и анализ полученной информации, подготовку отчета по практике.

 

Пояснительная записка

Во временных рамках практики была произведена деятельность, направленная на проработку общих вопросов и выполнение индивидуального задания.

Основные цели производственной педагогической практики:

- овладение студентами основными функциями педагогической деятельности учителя начальных классов;

- становление и развитие педагогической компетентности;

- формирование профессиональных качеств личности будущего учителя начальных классов.

Задачи практики:

- формирование умений применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения учебно-воспитательного процесса в начальной школе;

- формирование и совершенствование профессиональных умений и навыков необходимых учителю начальных классов в современной школы;

- формирование умений проводить уроки различных типов, с применением разнообразных методов и технологий, активизирующих познавательную деятельность младших школьников, развивающих внутреннюю мотивацию учения;

- становление личностных качеств, необходимых учителю начальных классов: профессионализм, убежденность, гражданственность, глубокое осознание исключительного учительского долга перед детьми и обществом, оптимизм, самодисциплина, общая и профессионально-педагогическая культура и др.

- формирование умений использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

- формирование умений реализовывать в педагогической деятельности методологические принципы педагогического исследования в области начального образования, методы организации педагогического исследования;

- формирование коммуникативных умений, включающих взаимодействие с учащимися, родителями, коллегами.

Содержание практики включало: знакомство со школой, классом, учителем начальных классов, посещение уроков учителя-наставника, определение темы уроков математики, отбор методических материалов по математике, разработка конспектов уроков по математике, проведение уроков математики, проведение самоанализа уроков.

В период практики я посещала занятия учителя начальных классов. Мною был проведены 5 занятий по математике. Технологические карты проведенных уроков и самоанализ занятий находятся в приложении.

Вывод пишет каждый свой:

Я считаю, что цель данной практики достигнута. Я овладела профессиональными компетенциями в области конспектирования, анализа и проведения учебных занятий с детьми в начальной школе, узнала об особенностях организации различных видов деятельности с детьми младшего школьного возраста; усовершенствовала свои умения в области использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; развила коммуникативные умения, включающие взаимодействие с учащимися, родителями, коллегами.

Список литературы

1.

2. …. и т.д.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

В приложении публикуются:

· Модели-конспекты (технологические карты)  уроков.

· Самоанализ проведённых уроков.

 


[1] Учебная, производственная

[2]В соответствие с ФГОС (УП проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков. ПП проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.)

[3]Непрерывная,дискретная (по видам практик), дискретная (по периодам проведения практик)

[4]Стационарная, выездная


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.