Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

2019-05-27 243
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник практики

обучающегося 3 курса, очной формы обучения

 

Фамилия _____ _______________________________________________________

Имя ________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________

Обучающийся _____________________/ _________________________ 

                                                                                 подпись                          расшифровка подписи

Место практики _____________________________________________________

наименование профильной организации

Вид практики[1]: производственная

Тип практики[2]: педагогическая

Способ проведения практики[3]: стационарный

Форма проведения практики[4]:  непрерывная

Сроки прохождения практики с 9.02.2019-22.02.2019

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ Ахтырский С.П./ Руденко Г.Л.   Подпись     Руководитель практики от Профильной организации   _________________________ ФИО, подпись М.П.

 


Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

Содержание:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

VIII. Отзыв руководителя практики от профильной организации

I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Раздел III разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел IV разрабатывает руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовывает с руководителем практики от профильной организации.

Раздел Vсоставляет руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ и согласовываетс руководителем практики от профильной организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики от профильной организации.

Раздел VI заполняется обучающимся и руководителем практики от профильной организации.

Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.

 

Содержание практики

Результат

вид отчетности код компетенции по ООП 1 Подготовительный Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка Ознакомление с индивидуальным заданием и требованиями к отчетной документации по практике Подготовка рабочего графика (плана) проведения практики Заполненный студентом п.VI дневника практики «Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка» Заполненный студентом п.IV дневника практики «Индивидуальное задание обучающегося на практику» Заполненный и согласованный с руководителем практики п. V. «Рабочий график (план) проведения практики» ПК-4 2 Основной Знакомство с особенностями планирования уроков. Подготовка технологических карт уроков русского языка, литературного чтения, окружающего мира. Проведение, взаимо- и самоанализ вышеуказанных  уроков. Технологические карты, самоанализ и видеозапись проведенных уроков русского языка, литературного чтения, окружающего мира. СПК-3, СПК-4, СПК-5, СПК-6 3 Итоговый Подготовка отчетной документации по практике. Дневник практики Отчет ПК-4

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

Содержание индивидуального задания на практику

1. Разработать технологические карты уроков по р.языку, чтению, окружающему миру
2. Провести уроки и подготовить видеоматериалы
3. Провести взаимо- и самоанализ уроков
4. Подготовить отчет

 

Руководитель практики

От структурного подразделения ЮФУ__________/_________________

подпись              должность, расшифровка подписи МП

 

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________/ _________________________

подпись                  должность, расшифровка подписи МП

V. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата Содержание работы
1 2 3
1 09.02.19 Установочная конференция
2 11.02.19 Знакомство со школой, классом, учителем начальных классов
3 12.02.19 Определение тем уроков по р.яз., чтению, окруж. миру
4 13-15.02.19 Отбор методических материалов по урокам
5 16-19.02.19 Разр. техн. карт и проведение уроков
7 20.02.19 Проведение взаимо- и самоанализа уроков
8 21.02.19г. Подготовка отчёта
8 22.02.18 Итоговая конференция

VI. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

  Инструктаж проведен Ознакомлен
по требованиям охраны труда

 

_______________________

(подпись руководителя практики от профильной организации)

«09» ______02______ 2019 г.

 

_______________________

(подпись обучающегося)

«09» ______02______ 2019 г.

 

 

по технике безопасности
по пожарной безопасности
по правилам внутреннего трудового распорядка

ОТЧЕТ

о прохождении производственнойпрактики

 

Место прохождения практики ______________________________

Вид практики: производственная

Тип практики: педагогическая

Способ проведения практики: дискретный (по видам практик)

Форма проведения практики: стационарная

Обучающийся _____________________________________

форма обучения - очная/ Педагогическое образование/Начальное образование

/___________/

/подпись/

Введение

Педагогическая практика была мною пройдена в МБОУ.........в период с 9 февраля 2019 по 22 февраля 2019 согласно разработанному и утвержденному индивидуальному календарному плану–графику.

В рамках практики было произведено приобретение способности организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса в соответствии с целями практики. Практика состояла из трех этапов: подготовительного, основного и заключительного. Подготовительный этап заключался в установочной конференции и подготовительном инструктаже, разъяснении целей и содержания практики, выдаче заданий на практику. Основной этап включал подбор методических материалов, проведение уроков русского языка, чтения, окружающего мира,  составление технологических карт уроков, а также самоанализ реализованных уроков в школе. Заключительный этап подразумевал обработку и анализ полученной информации, подготовку отчета по практике.

 

Пояснительная записка

Во временных рамках практики была произведена деятельность, направленная на проработку общих вопросов и выполнение индивидуального задания.

Основные цели производственной педагогической практики:

- овладение студентами основными функциями педагогической деятельности учителя начальных классов;

- становление и развитие педагогической компетентности;

- формирование профессиональных качеств личности будущего учителя начальных классов.

Задачи практики:

- формирование умений применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения учебно-воспитательного процесса в начальной школе;

- формирование и совершенствование профессиональных умений и навыков необходимых учителю начальных классов в современной школы;

- формирование умений проводить уроки различных типов, с применением разнообразных методов и технологий, активизирующих познавательную деятельность младших школьников, развивающих внутреннюю мотивацию учения;

- становление личностных качеств, необходимых учителю начальных классов: профессионализм, убежденность, гражданственность, глубокое осознание исключительного учительского долга перед детьми и обществом, оптимизм, самодисциплина, общая и профессионально-педагогическая культура и др.

- формирование умений использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

- формирование умений реализовывать в педагогической деятельности методологические принципы педагогического исследования в области начального образования, методы организации педагогического исследования;

- формирование коммуникативных умений, включающих взаимодействие с учащимися, родителями, коллегами.

Содержание практики включало: знакомство со школой, классом, учителем начальных классов, посещение уроков учителя-наставника, определение темы уроков математики, отбор методических материалов по математике, разработка конспектов уроков по математике, проведение уроков математики, проведение самоанализа уроков.

В период практики я посещала занятия учителя начальных классов. Мною был проведены 5 занятий по математике. Технологические карты проведенных уроков и самоанализ занятий находятся в приложении.

Вывод пишет каждый свой:

Я считаю, что цель данной практики достигнута. Я овладела профессиональными компетенциями в области конспектирования, анализа и проведения учебных занятий с детьми в начальной школе, узнала об особенностях организации различных видов деятельности с детьми младшего школьного возраста; усовершенствовала свои умения в области использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; развила коммуникативные умения, включающие взаимодействие с учащимися, родителями, коллегами.

Список литературы

1.

2. …. и т.д.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

В приложении публикуются:

· Модели-конспекты (технологические карты)  уроков.

· Самоанализ проведённых уроков.

 


[1] Учебная, производственная

[2]В соответствие с ФГОС (УП проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков. ПП проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.)

[3]Непрерывная,дискретная (по видам практик), дискретная (по периодам проведения практик)

[4]Стационарная, выездная

Дневник практики

обучающегося 3 курса, очной формы обучения

 

Фамилия _____ _______________________________________________________

Имя ________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________

Обучающийся _____________________/ _________________________ 

                                                                                 подпись                          расшифровка подписи

Место практики _____________________________________________________

наименование профильной организации

Вид практики[1]: производственная

Тип практики[2]: педагогическая

Способ проведения практики[3]: стационарный

Форма проведения практики[4]:  непрерывная

Сроки прохождения практики с 9.02.2019-22.02.2019

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и рабочий график (план) проведения практики согласованы:

Руководитель практики от структурного подразделения ЮФУ Ахтырский С.П./ Руденко Г.Л.   Подпись     Руководитель практики от Профильной организации   _________________________ ФИО, подпись М.П.

 


Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.

Содержание:

I. Правила ведения дневника

II. Основные положения по организации практики

III. Содержание и планируемые результаты практики

IV. Индивидуальное задание на практику

V. Рабочий график (план) проведения практики

VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка

VII. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ

VIII. Отзыв руководителя практики от профильной организации


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.