Расчет пусковых характеристик — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Расчет пусковых характеристик

2018-01-30 208
Расчет пусковых характеристик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Заданные значения скольжений:

S = 0.1 S = 0.25 S = 0.5 S = 0.75 S =

 

9.2. Для алюминиевых обмоток:

9.3. Коэффициенты, учитывающие вытеснение токов в пазах:

Коэффициенты, учитывающие вытеснение токов в пазах определяем по графикам изображенным на рисунке 11.

Рисунок 11 – Кривые для определения эффекта вытеснения

9.4. Коэффициент, учитывающий насыщение коронок зубцов:

Для расчета коэффициента Кн рекомендуется использовать упрощенную формулу:

9.5. Приведенные сопротивления цепи ротора:

9.6. Индуктивное сопротивление рассеяния фазы статора:

9.7. Сопротивления схемы замещения:

- активное сопротивление схемы замещения:

- индуктивное сопротивление схемы замещения:

- полное сопротивление схемы замещения:

9.8. Токи статора и ротора:

- приведенный ток ротора:

- составляющие тока статора:

- полный ток статора:

9.9. Электромагнитная мощность:

9.10. Электромагнитный момент:

 

 

9.11. Номинальный электромагнитный момент:

9.12. Кратность пускового тока:

9.13. Кратность пускового момента:

Значение пускового момента возьмем из прототипа:

9.14. Критическое скольжение:

9.15. Максимальный момент:

Максимальный момент определяем графически:

9.16. Перегрузочная способность:

 

 

Расчет пусковых характеристик

Расчетная формула Размер- ность S = 0.1 S = 0.25 S = 0.5 S = 0.75 S =
__ 0.666 1.053 1.48 1.82 2.10
__ 1.1 1.2 1.8 1.9 1.95
__ 0.98 0.97 0.96 0.87 0.79
__ 0.926 0.847 0.772 0.73 0.71
Ом 0.148 0.158 0.219 0.229 0.234
Ом 1.057 0.957 0.864 0.745 0.66
Ом 0.475 0.435 0.396 0.377 0.368
Ом 1.75 0.858 0.655 0.515 0.439
Ом 1.604 1.457 1.319 1.175 1.075
Ом 2.374 1.691 1.472 1.283 1.162
А 95.24 133.6 153.5 176.2 194.5
А 70.72 68.33 68.76 71.2 74.1
А 64.87 115.6   161.9 180.6
А 95.97 134.3 154.2 176.9 195.2
Вт          
Н·м 255.57 215.2 197.2 181.3 169.4

 

 

ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ

В тепловом расчете ставится задача определить превышение температуры различных частей машины над температурой окружающей среды.

Следует отметить, что полный тепловой расчет асинхронного двигателя представляет собой одну из наиболее сложных и трудоемких задач. В курсовом проекте мы воспользуемся упрощенной инженерной методикой и приближенно определим перегрев только обмотки статора как наиболее ответственной части машины.

10.1. Периметр поперечного сечения паза:

10.2. Потери в пазовой части обмотки статора:

10.3. Удельный тепловой поток в пазу статора:

10.4. Перепад температуры в изоляции обмотки статора:

- однослойная толщина изоляции;

- коэффициент теплопроводимости для изоляции классов В, F;

10.5. Удельный тепловой поток в зубцах:

10.6. Перепад температуры в зубцах статора:

- коэффициент теплопроводимости для принятых сталей;

10.7. Потери в спинке статора:

10.8. Удельный тепловой поток в ярме статора:

10.9. Удельный тепловой поток в зубцах:

10.10. Коэффициент обдува:

- коэффициент, учитывающий качество обдува.

10.11. Расчетная скорость движения охлаждающего воздуха:

10.12. Коэффициент теплорассеяния:

- коэффициент удельного теплорассеивания с охлаждающей поверхности сердечника статора;

10.13. Удельный тепловой поток на поверхности статора:

10.14. Перепад температуры на поверхности статора:

10.15. Превышение температуры пазовой части:

10.16. Коэффициент теплорассеивания с охлаждающей поверхности лобовых частей:

- коэффициент теплорассеяния с поверхности лобовых частей

- коэффициент, учитывающий совершенство обдува лобовых частей;

10.17. Периметр поперечного сечения лобовых частей:

10.18. Удельный тепловой поток:

10.19. Перепад температуры в изоляции лобовых частей:

- для защищенных лобовых частей;

10.20. Перепад температуры на внешней поверхности лобовых частей:

10.21. Превышение температуры лобовых частей над окружающем воздухом:

10.22. Расчетный перегрев обмотки статора:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.