Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОТЧЕТ
О проделанной работе во время преддипломной практики
Студента (ки) __________________________________________________________________________
курса _____группы______Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
Проходившего производственную практику с __________по________20___г.
На базеМО____________________________________________________________________________
А. Цифровой отчет За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
ПМ 01. Диагностическая деятельность
Виды работ | Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) |
1) Обследование пациента в соответствии с алгоритмом; | ||
2) Выявление основных симптомов и синдромов заболевания; | ||
3 Определение диагностических критериев здорового человека; | ||
4) Определение показаний к дополнительным методам обследований; | ||
5) Подготовка пациента к дополнительным методам обследований; | ||
6) Интерпретация результатов лабораторных и инструментальных исследований; | ||
8) Соблюдение принципов профессиональной культуры и этики при обследовании пациента. | ||
9) Определить объем лечебных мероприятий | ||
10) Курировать пациентов | ||
11) Проводить назначение, отмену, замену лечения под контролем врача; | ||
12) Оценить эффективность лечебных мероприятий | ||
13) Выполнение мероприятий по уходу за пациентами (кормление пациента по диетическому столу) | ||
14) Выполнение лечебных манипуляций | ||
15) Оформление медицинской документации в соответствие с нормативными требованиями; |
ПМ 02. Лечебная деятельность
Виды работ | Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) |
-проводить дифференциальную диагностику заболеваний; | ||
-осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста. | ||
-проводить контроль эффективности лечения; | ||
-проводить лечебно - диагностические манипуляции; | ||
-определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно- профилактическое учреждение; | ||
-применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп; | ||
-определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств; | ||
-назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение; | ||
-определять тактику ведения пациента; |
ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
|
Виды работ | Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) |
1) Анализ территории обслуживания, перечня ЛПУ, с которыми взаимодействует СМП | ||
2) Узнавать принципы организации функционирования станций/подстанций СМП | ||
3) Анализ функциональных обязанностей фельдшера, работающего самостоятельно, в составе различных бригад СМП | ||
4) Изучение деятельности диспетчесрской службы, форм и методов взаимодействия с ними | ||
5) Подготовка рабочего места под руководством фельдшера СМП | ||
6) Сбор информации о пациенте, физикальное обследование под руководством врача | ||
7) Систематизация и анализ собранных данных | ||
8) Постановка и обоснование предварительного диагноза | ||
9) Определение ведущего синдрома при неотложных состояниях | ||
10) Выбор тактики и обсуждение с врачом видов помощи | ||
11) Выполнение манипуляций под руководством врача, помощь врачу, фельдшеру при выполнении манипуляций | ||
12) Мониторинг состояния пациента | ||
13) Оформление учебной документации | ||
14) Дезинфекция, текущая, заключительная, утилизация отработанного материала |
ПМ 0.6. Организационно-аналитическая деятельность
|
Виды работ | Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) |
1) Знакомство со структурой ФАПа, здравпункта образовательного учреждения, оснащением, оборудованием, типовой документацией, правилами ее заполнения. Оформление учебной документации | ||
2) Изучение функциональных обязанностей фельдшера ФАПа, здравпункта образовательного учреждения, техники безопасности | ||
3) Сбор информации. Систематизация и анализ собранных данных | ||
4) Анализ и прогнозирование основных показателей здоровья, заболеваемости прикрепленного населения; Анализ источников заболеваемости населения | ||
5) Заполнение статистических форм. Составление отчетов. | ||
6) Мониторинг | ||
7)) Составление аналитического отчета «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной |
Б. Текстовой отчет
Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)_________________
________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента. Устройство и оборудование ЛПУ
__________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядок прохождения практики, ее содержание, выполнение программы_____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Общественная жизнь коллектива и участие в ней практиканта______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики__________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Перечень приложений к отчету________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент (подпись) _________________
Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись) _________________
организации
Характеристика
Студент (ка) __________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________
на базе _______________________________________________________________________
по ____________________________________________________________________________________
Работал по программе____________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание _______________________________________________
Внешний вид ___________________________________________________________________________
Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _______________________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _________________________________________________________________
|
Освоение профессиональных компетенций
Код | Наименование результата обучения | Оценка (да/нет) |
ПК 1.1 | Планировать обследования пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 1.2 | Проводить диагностические исследования. | |
ПК 1.3 | Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | |
ПК.1.4. | Проводить диагностику беременности. | |
ПК.1.5. | Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. | |
ПК.1.6. | Проводить диагностику смерти. | |
ПК 1.7 | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 2.1. | Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. | |
ПК 2.2. | Определять тактику ведения пациента. | |
ПК 2.3. | Выполнять лечебные вмешательства. | |
ПК 2.4. | Проводить контроль эффективности лечения. | |
ПК 2.5. | Осуществлять контроль состояния пациента. | |
ПК 2.6. | Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | |
ПК 2.7. | Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | |
ПК 2.8 | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 3.1. | Проводить диагностику неотложных состояний. | |
ПК 3.2. | Определять тактику ведения пациента. | |
ПК 3.3. | Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. | |
ПК 3.4. | Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. | |
ПК 3.5. | Осуществлять контроль состояния пациента. | |
ПК 3.6. | Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. | |
ПК 3.7. | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 3.8 | Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. | |
ПК 4.1 | Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. | |
ПК 4.2 | Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. | |
ПК 4.3 | Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. | |
ПК 4.4 | Проводить диагностику групп здоровья. | |
ПК 4.5 | Проводить иммунопрофилактику | |
ПК 4.6 | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. | |
ПК 4.7 | Организовывать здоровьесберегающую среду. | |
ПК 4.8 | Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения | |
ПК 4.9 | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 5.1 | Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. | |
ПК 5.2 | Проводить психосоциальную реабилитацию. | |
ПК 5.3 | Осуществлять паллиативную помощь. | |
ПК 5.4 | Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действии и лиц из группы социального риска. | |
ПК 5.5 | Проводить экспертизу временной нетрудоспособности. | |
ПК 5.6 | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 6.1 | Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. | |
ПК 6.2 | Планировать свою деятельность на фельдшерско-акушерском пункте, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность. | |
ПК 6.3 | Вести медицинскую документацию. | |
ПК 6.4 | Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. | |
ПК 6.5 | Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7 | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. | |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10 | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК 11 | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. | |
ОК 12 | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13 | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
|
Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________
Печать медицинской Общий руководитель практики (подпись) __________________
организации
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ
Студент __________________________________________
группа №...__________
Методический руководитель:________________________
Оценка за историю болезни: _________________
ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ
Фамилия, имя, отчество больного. __________________________________________________
Пол. __________
Возраст.__________
Национальность. _______________
Образование.__________________
Профессия. _____________________________
Место работы. Занимаемая должность.______________________________________________
Домашний адрес, телефон_________________________________________________________
Дата поступления в клинику, кем направлен, диагноз при направлении.___________________
Предварительный диагноз._________________________________________________________
ЖАЛОБЫ ____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ (Anamnesis morbi)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБЩИЙ ОСМОТР
Состояние больного: _________________________________________________________________________________
Сознание:___________________________________________________________________________________________
Положение больного: ________________________________________________________________________________
Телосложение: ______________________________________________________________________________________
Выражение лица:____________________________________________________________________________________
Кожные покровы, ногти и видимые слизистые: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Подкожно-жировая клетчатка: _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Лимфатические узлы:_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Ротовая полость (зев, миндалины, язык, зубы): ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Мышцы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тонус:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________
Суставы: _____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСМОТР
Грудная клетка: _______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________
ПАЛЬПАЦИЯ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРКУССИЯ
Сравнительная перкуссия:_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Топографическая перкуссия:
Верхняя граница легких: правое легкое левое легкое
высота стояния верхушек спереди
высота стояния верхушек сзади
Нижняя граница легких: правое легкое левое легкое
по окологрудинной линии
по среднеключичной линии
по передней подмышечной линии
по средней подмышечной линии
по задней подмышечной линии
по лопаточной линии
по околопозвоночной линии
Дыхательная экскурсия нижнего края легких: правое легкое левое легкое
вдох выдох сумма вдох выдох сумма
по среднеключичной линии
по средней подмышечной линии
по лопаточной линии
АУСКУЛЬТАЦИЯ ___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА ОСМОТР
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПАЛЬПАЦИЯ (пульс, верхушечный толчок)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРКУССИЯ
Границы относительной тупости сердца:
правая
левая
верхняя
АУСКУЛЬТАЦИЯ (тоны сердца, дополнительные шумы, АД)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСМОТР
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРКУССИЯ (размеры печени по Курлову)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПАЛЬПАЦИЯ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСМОТР
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРКУССИЯ (симптом Пастернацкого)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПАЛЬПАЦИЯ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты обследования
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дифференциальный диагноз
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
_______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛЕЧЕНИЕ на госпитальном этапе (немедикаментозное, медикаментозное (краткая характеристика, латинские названия лекарственных препаратов, разовая доза, кратность применения, путь введения, курс лечения))
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осложнения основного заболевания, оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе
_______________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшему ведению пациента (медикаментозное лечение, ФТЛ, ЛФК, сан.-кур. лечение, диспансерное наблюдении)_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ
о проделанной работе во время преддипломной практики
Студента (ки) __________________________________________________________________________
курса _____группы______Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
Проходившего производственную практику с __________по________20___г.
На базеМО____________________________________________________________________________
А. Цифровой отчет За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!