О проделанной работе во время преддипломной практики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

О проделанной работе во время преддипломной практики

2019-05-27 193
О проделанной работе во время преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

О проделанной работе во время преддипломной практики

Студента (ки) __________________________________________________________________________

курса _____группы______Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ  «Курганский базовый медицинский колледж»

Проходившего производственную практику с __________по________20___г.

На базеМО____________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:

ПМ 01. Диагностическая деятельность

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во)
1) Обследование пациента в соответствии с алгоритмом;    
2) Выявление основных симптомов и синдромов заболевания;    
3 Определение диагностических критериев здорового человека;    
4) Определение показаний к дополнительным методам обследований;    
5) Подготовка пациента к дополнительным методам обследований;    
6) Интерпретация результатов лабораторных и инструментальных исследований;    
8) Соблюдение принципов профессиональной культуры и этики при обследовании пациента.    
9) Определить объем лечебных мероприятий    
10) Курировать пациентов    
11) Проводить назначение, отмену, замену лечения под контролем врача;    
12) Оценить эффективность лечебных мероприятий    
13) Выполнение мероприятий по уходу за пациентами (кормление пациента по диетическому столу)    
14) Выполнение лечебных манипуляций    
15) Оформление медицинской документации в соответствие с нормативными требованиями;    

   ПМ 02. Лечебная деятельность

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во)
-проводить дифференциальную диагностику заболеваний;    
-осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста.    
-проводить контроль эффективности лечения;    
-проводить лечебно - диагностические манипуляции;    
-определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно- профилактическое учреждение;    
-применять лекарственные средства пациентам различных возрастных групп;    
-определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;    
-назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;    
-определять тактику ведения пациента;    

ПМ 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во)
1) Анализ территории обслуживания, перечня ЛПУ, с которыми взаимодействует СМП    
2) Узнавать принципы организации функционирования станций/подстанций СМП    
3) Анализ функциональных обязанностей фельдшера, работающего самостоятельно, в составе различных бригад СМП    
4) Изучение деятельности диспетчесрской службы, форм и методов взаимодействия с ними    
5) Подготовка рабочего места под руководством фельдшера СМП    
6) Сбор информации о пациенте, физикальное обследование под руководством врача    
7) Систематизация и анализ собранных данных    
8) Постановка и обоснование предварительного диагноза    
9) Определение ведущего синдрома при неотложных состояниях    
10) Выбор тактики и обсуждение с врачом видов помощи    
11) Выполнение манипуляций под руководством врача, помощь врачу, фельдшеру при выполнении манипуляций    
12) Мониторинг состояния пациента    
13) Оформление учебной документации    
14) Дезинфекция, текущая, заключительная, утилизация отработанного материала    

ПМ 0.6. Организационно-аналитическая деятельность

Виды работ Участвовал (кол-во) Выполнил (кол-во)
1) Знакомство со структурой ФАПа, здравпункта образовательного учреждения, оснащением, оборудованием, типовой документацией, правилами ее заполнения. Оформление учебной документации    
2) Изучение функциональных обязанностей фельдшера ФАПа, здравпункта образовательного учреждения, техники безопасности    
3) Сбор информации. Систематизация и анализ собранных данных    
4) Анализ и прогнозирование основных показателей здоровья, заболеваемости прикрепленного населения; Анализ источников заболеваемости населения    
5) Заполнение статистических форм. Составление отчетов.    
6) Мониторинг    
7)) Составление аналитического отчета «Анализ качества и эффективности медицинской помощи в структурном подразделении учреждения здравоохранения (на ФАПе, здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центре общей врачебной    

Б. Текстовой отчет

Причины изменения срока практики (в случае болезни к отчету прилагаются документы)_________________

________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика условий и обстановка, в которой протекала работа студента. Устройство и оборудование ЛПУ

__________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок прохождения практики, ее содержание, выполнение программы_____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Общественная жизнь коллектива и участие в ней практиканта______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Оценка практики. Положительные и отрицательные стороны ее, выводы к предложению по улучшению практики__________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень приложений к отчету________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент (подпись) _________________

Печать медицинской                  Общий руководитель практики (подпись) _________________

организации

Характеристика

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

по ____________________________________________________________________________________

Работал по программе____________________________________________________________________

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _______________________________________________________________________________________

Производственная дисциплина и прилежание _______________________________________________

Внешний вид ___________________________________________________________________________

Проявление сущности и социальной значимости своей будущей профессии _______________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики. Владение манипуляциями ________________________________________________________________

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ______________________________________________________________________________________

Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _________________________________________________________________

Освоение профессиональных компетенций

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 1.1 Планировать обследования пациентов различных возрастных групп.  
ПК 1.2 Проводить диагностические исследования.  
ПК 1.3 Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.  
ПК.1.4. Проводить диагностику беременности.  
ПК.1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.  
ПК.1.6. Проводить диагностику смерти.  
ПК 1.7 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.  
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.  
ПК 2.8 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.  
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.  
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.  
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.  
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.  
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.  
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 3.8 Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.  
ПК 4.1 Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.  
ПК 4.2 Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.  
ПК 4.3 Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.  
ПК 4.4 Проводить диагностику групп здоровья.  
ПК 4.5 Проводить иммунопрофилактику  
ПК 4.6 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.  
ПК 4.7 Организовывать здоровьесберегающую среду.  
ПК 4.8 Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения  
ПК 4.9 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 5.1 Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.  
ПК 5.2 Проводить психосоциальную реабилитацию.  
ПК 5.3 Осуществлять паллиативную помощь.  
ПК 5.4 Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действии и лиц из группы социального риска.  
ПК 5.5 Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.  
ПК 5.6 Оформлять медицинскую документацию.  
ПК 6.1 Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.  
ПК 6.2 Планировать свою деятельность на фельдшерско-акушерском пункте, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.  
ПК 6.3 Вести медицинскую документацию.  
ПК 6.4 Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.  
ПК 6.5 Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

Печать медицинской            Общий руководитель практики (подпись) __________________

организации

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

 

Студент __________________________________________

группа №...__________

Методический руководитель:________________________

                                                                                                  Оценка за историю болезни: _________________                                                                                                      

 

ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ

Фамилия, имя, отчество больного. __________________________________________________

Пол. __________

Возраст.__________

Национальность. _______________

Образование.__________________

Профессия. _____________________________

Место работы. Занимаемая должность.______________________________________________

Домашний адрес, телефон_________________________________________________________

Дата поступления в клинику, кем направлен, диагноз при направлении.___________________

Предварительный диагноз._________________________________________________________

ЖАЛОБЫ ____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 ИСТОРИЯ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ (Anamnesis morbi)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОБЩИЙ ОСМОТР

 Состояние больного: _________________________________________________________________________________

 

Сознание:___________________________________________________________________________________________

 

Положение больного: ________________________________________________________________________________

 

Телосложение: ______________________________________________________________________________________

 

Выражение лица:____________________________________________________________________________________

 

Кожные покровы, ногти и видимые слизистые: ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

 

Подкожно-жировая клетчатка: _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

 

Лимфатические узлы:_________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

 

Ротовая полость (зев, миндалины, язык, зубы): ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

 Мышцы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Тонус:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________

 

 Суставы: _____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________

ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА  ОСМОТР

Грудная клетка: _______________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________

ПАЛЬПАЦИЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПЕРКУССИЯ

 Сравнительная перкуссия:_______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Топографическая перкуссия:                                 

 

 Верхняя граница легких:                                                      правое легкое                                  левое легкое

 

высота стояния верхушек спереди

 

высота стояния верхушек сзади

 Нижняя граница легких:                                                        правое легкое                                  левое легкое

 

 по окологрудинной линии

 

 по среднеключичной линии

 

 по передней подмышечной линии

 

 по средней подмышечной линии

 

 по задней подмышечной линии

 

 по лопаточной линии

 

 по околопозвоночной линии

 

Дыхательная экскурсия нижнего края легких:                   правое легкое                                  левое легкое

                                                                                             вдох выдох сумма                           вдох выдох сумма

 по среднеключичной линии

 

 по средней подмышечной линии

 

 по лопаточной линии

 

 АУСКУЛЬТАЦИЯ ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА  ОСМОТР

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 ПАЛЬПАЦИЯ (пульс, верхушечный толчок)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПЕРКУССИЯ

 Границы относительной тупости сердца:

 

 правая

 

 левая

 

 верхняя

 

 АУСКУЛЬТАЦИЯ (тоны сердца, дополнительные шумы, АД)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСМОТР

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ПЕРКУССИЯ (размеры печени по Курлову)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПАЛЬПАЦИЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСМОТР

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕРКУССИЯ (симптом Пастернацкого)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 ПАЛЬПАЦИЯ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты обследования

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дифференциальный диагноз

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

_______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЛЕЧЕНИЕ на госпитальном этапе (немедикаментозное, медикаментозное (краткая характеристика, латинские названия лекарственных препаратов, разовая доза, кратность применения, путь введения, курс лечения))

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Осложнения основного заболевания, оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе

_______________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшему ведению пациента (медикаментозное лечение, ФТЛ, ЛФК, сан.-кур. лечение, диспансерное наблюдении)_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время преддипломной практики

Студента (ки) __________________________________________________________________________

курса _____группы______Макушинский многопрофильный филиал ГБПОУ  «Курганский базовый медицинский колледж»

Проходившего производственную практику с __________по________20___г.

На базеМО____________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.