Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 380 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(форма для планирования и проведения оценки)
Фамилия, имя ______________________________________________________ Возраст ___________________ Дата ___________________
Кто проводил______________________________________
Навыки межличностного взаимодействия | Планируемые действия специалиста | Описание функционирования ребенка |
Способность проявлять интерес к человеку | ||
Способность проявлять чувства (участия, симпатии, внимания и уважения) | ||
Способность проявлять ответные эмоциональные реакции, например, социальную улыбку | ||
Способность выражать удовлетворение и благодарность от действий другого человека в социально приемлемой форме и соответственно ситуации. | ||
Способность распознавать эмоции (свои и другого человека) |
Способность понимать чужое поведение и реагировать соответственно ситуации социально приемлемыми способами (с учетом возраста ребенка): - взрослых - сверстников | ||
Способность понимать и социально приемлемым способом реагировать на критику или отказ другого | ||
Способность инициировать разделенное внимание | ||
Способность инициировать и поддерживать совместное внимание | ||
Частота социального взаимодействия | ||
Способность инициировать социальное взаимодействие - со взрослыми - с другими детьми | ||
Способность регулировать свое поведение в целях поддержания социального взаимодействия - со взрослым - с другими детьми | ||
Вступление во взаимодействие в разнообразных контекстах (просьба, разделение, получение информации) | ||
Прикосновение и ответ на него в отношениях с другими в соответствии с ситуацией и в социально приемлемой форме | ||
Проявление различного отношения к окружающим, например, проявление тяги к близкому человеку и выделение его из незнакомых людей | ||
Контролирование эмоций и порывов, вербальной и физической агрессии при взаимодействии с другими в соответствии с ситуацией и в социально приемлемой форме | ||
Соблюдение между собой и людьми социальной дистанции, допустимой в соответствии с обстоятельствами, окружением и культурой | ||
Способность создавать и поддерживать временные отношения с незнакомыми людьми для достижения определенной цели | ||
Создание и поддержание дружеских отношений | ||
Создание и поддержание отношений со знакомыми, которые не являются членами семьи | ||
Создание и поддержание отношений со сверстниками | ||
Создание и поддержание отношений с собственными родителями | ||
Создание и поддержание братских или сестринских отношений | ||
Создание и поддержание отношений в расширенной семье |
Особенности взаимодействия матери или другого заботящегося взрослого с ребенком
Заключение: (этап становления навыков, уровень необходимой поддержки, возможность интеграции в рутины)
Приложение 7
Результаты междисциплинарной оценки
Дата составления
ФИО ребенка
Ведущий специалист
Планируемые направления ИПРП: - Рутины, требующие вмешательства - Области, требующие вмешательства
(результаты оценки рутин и оценки навыков)
| Рутина:
| d1 | d2 | d3 | |
Рутина:
| d4 | d5 | d6 | ||
Рутина:
| d7 | d8 | d9 | ||
Факторы, влияющие на возникновение нарушений развития
(результаты дифференциальной диагностики) | Диагностическая категория: | Личностные факторы
| |||
Факторы окружающей среды: | Состояние здоровья:
| ||||
Планируемые услуги
Услуги ранней помощи | Примерный объем (общее количество часов) | Форма предоставления (индивидуальная/ групповая, очно/ дистанционно) | Сроки предоставления | Место предоставления (в организации/ на дому) | Специалист |
1. Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в ЕЖС | |||||
2. Содействие развитию общения и речи ребенка | |||||
3. Содействие развитию движения ребенка | |||||
4. Содействие развитию у ребенка навыков самообслуживания и бытовых навыков | |||||
5. Содействие развитию познавательной активности ребенка | |||||
6. Поддержка социализации ребенка | |||||
7. Психологическое консультирование | |||||
8. Проведение промежуточной оценки реализации ИПРП | |||||
9. Проведение итоговой оценки реализации ИПРП |
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!