Углубленная оценка функционирования ребенка в области «Социальное взаимодействие и отношения» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Углубленная оценка функционирования ребенка в области «Социальное взаимодействие и отношения»

2019-05-27 380
Углубленная оценка функционирования ребенка в области «Социальное взаимодействие и отношения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(форма для планирования и проведения оценки)

Фамилия, имя ______________________________________________________ Возраст ___________________ Дата ___________________

Кто проводил______________________________________

 

Навыки межличностного взаимодействия Планируемые действия специалиста Описание функционирования ребенка
Способность проявлять интерес к человеку    
Способность проявлять чувства (участия, симпатии, внимания и уважения)    
Способность проявлять ответные эмоциональные реакции, например, социальную улыбку    
Способность выражать удовлетворение и благодарность от действий другого человека в социально приемлемой форме и соответственно ситуации.    
Способность распознавать эмоции (свои и другого человека)    

 

Способность понимать чужое поведение и реагировать соответственно ситуации социально приемлемыми способами (с учетом возраста ребенка):  - взрослых  - сверстников    
 Способность понимать и социально приемлемым способом реагировать на критику или отказ другого    
Способность инициировать разделенное внимание    
Способность инициировать и поддерживать совместное внимание    
Частота социального взаимодействия    
Способность инициировать социальное взаимодействие  - со взрослыми  - с другими детьми    
 Способность регулировать свое поведение в целях поддержания социального взаимодействия  - со взрослым  - с другими детьми    
Вступление во взаимодействие в разнообразных контекстах (просьба, разделение, получение информации)    
 Прикосновение и ответ на него в отношениях с другими в соответствии с ситуацией и в социально приемлемой форме    
 Проявление различного отношения к окружающим, например, проявление тяги к близкому человеку и выделение его из незнакомых людей    
Контролирование эмоций и порывов, вербальной и физической агрессии при взаимодействии с другими в соответствии с ситуацией и в социально приемлемой форме    
Соблюдение между собой и людьми социальной дистанции, допустимой в соответствии с обстоятельствами, окружением и культурой    
Способность создавать и поддерживать временные отношения с незнакомыми людьми для достижения определенной цели    
Создание и поддержание дружеских отношений    
Создание и поддержание отношений со знакомыми, которые не являются членами семьи    
 Создание и поддержание отношений со сверстниками    
Создание и поддержание отношений с собственными родителями    
Создание и поддержание братских или сестринских отношений    
 Создание и поддержание отношений в расширенной семье    

 

 

Особенности взаимодействия матери или другого заботящегося взрослого с ребенком

  Описание Уровень   Находится рядом с ребенком (физически).

 

Разговаривает с ребенком и улыбается ему

 

Говорит позитивные вещи о ребенке и хвалит его

 

Взаимодействует с ребенком в позитивном ключе.

 

Обращает внимание на то, что ребенок делает.

 

Меняет занятия, следуя за интересами и потребностями ребенка.

 

Отвечает на эмоции ребенка.

 

Смотрит на ребенка, когда он говорит или издает звуки.

 

Отвечает на слова или звуки ребенка.

 

Ждет ответ или реакцию ребенка после обращения к нему.

 

Поощряет ребенка играть с игрушками.

 

Помогает ребенку быть самостоятельным.

 

Проявляет заинтересованность в действиях ребенка.

 

Устно поощряет успехи ребенка.

 

При потребности предлагает помощь ребенку.

 

Развивает более сложную деятельность ребенка на основе того, чем он сейчас занят.

 

Выполняет действия шаг за шагом.

 

Спрашивает ребенка о чем-либо.

 

     

                                                                                                                                                                                          

Заключение: (этап становления навыков, уровень необходимой поддержки, возможность интеграции в рутины)


Приложение 7

 

Результаты междисциплинарной оценки

Дата составления

ФИО ребенка

Ведущий специалист

 

 Планируемые направления ИПРП:

 - Рутины, требующие вмешательства  

- Области, требующие вмешательства

 

(результаты оценки рутин и оценки навыков)

 

Рутина:

 

 

d1 d2 d3

Рутина:

 

 

d4 d5 d6

Рутина:

 

 

d7 d8 d9

Факторы, влияющие на возникновение нарушений развития

 

(результаты дифференциальной диагностики)

Диагностическая категория:    

Личностные факторы

 

Факторы окружающей среды:    

Состояние здоровья:

 

           

 

Планируемые услуги

Услуги ранней помощи Примерный объем (общее количество часов) Форма предоставления (индивидуальная/ групповая, очно/ дистанционно) Сроки предоставления Место предоставления (в организации/ на дому) Специалист
1. Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в ЕЖС          
2. Содействие развитию общения и речи ребенка          
3. Содействие развитию движения ребенка          
4. Содействие развитию у ребенка навыков самообслуживания и бытовых навыков          
5. Содействие развитию познавательной активности ребенка          
6. Поддержка социализации ребенка          
7. Психологическое консультирование          
8. Проведение промежуточной оценки реализации ИПРП          
9. Проведение итоговой оценки реализации ИПРП          

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.