Уход Шрилы Джаядевы Госвами. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Уход Шрилы Джаядевы Госвами.

2019-05-27 196
Уход Шрилы Джаядевы Госвами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уход Шрилы Джаядевы Госвами.

Мадхусудан/Вайшакха. Гаура-трития.

Ссылки

Тексты

Был ли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур против обсуждения раса-лилы Кришны? Обсуждение (оценка) документального фильма «Джагат-гуру - Учитель всего мира». Часть 1:

http://sampradaya.ru/current/article/4928-byl-li-shrila-bhaktisiddhanta-sarasvati-thakur-protiv-obsuzhdeniya-rasa-lily-krishny.html

Был ли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур против обсуждения раса-лилы Кришны? Обсуждение (оценка) документального фильма «Джагат-гуру - Учитель всего мира». Часть 2:

http://sampradaya.ru/current/article/5038-byl-li-shrila-bhaktisiddhanta-sarasvati-thakur-protiv-obsuzhdeniya-rasa-lily-krishny.html

 

Аудио

Ш.Бхактиведанта Свами Прабхупада, комментарий к бхаджану "Джая Джагадиша Харе" на день явления Варахадева. «Шри Гита-Говинда», песня 1. Шрила Джаядев Госвами:

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvsp_h/4233-shrila-bhaktivedanta-svami-prabhupada.html

Ш.Бхактиведанта Свами Прабхупада., комментарий к бхаджанам. Джая Джагадиша Харе. «Шри Гита-Говинда», песня 1. Шрила Джаядев Госвами.

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvsp_h/4224-shrila-bhaktivedanta-svami-prabhupada.html

Ш.Бхактиведанта Свами Прабхупада, комментарии к «Даша-аватара-стотре»:

http://sampradaya.ru/legacy/video1/bvsp_v/4657-shrila-bhaktivedanta-svami-prabhupad-los-anzheles-18021970-g.html

Ш.Бхакти Сундар Говинда Махарадж, «Джаядев Госвами. Божества Радха-Мадхава»:

https://mahamandala.com/ru/audios/1011/description

Проповедники ИСККОН

Бхакти Вигьяна Госвами, «Красота «Гита Говинды». Джаядевы Госвами»:

https://soundcloud.com/bvgm/20190310-champakhati-krasota-gita-govindy-dzhayadevy-gosvami

Бхакти Вигьяна Госвами, смотрите лекции по Джаядеве Госвами по списку:

https://wvw.muzofon-online.com/search/%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B6+-+%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%8B+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8

 

Видео

Проповедники ИСККОН

Индрадьюмна Махарадж, «Джаядева Госвами»:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=gHGxEbhx-Ts

«Гита-говинда», музыкальное исполнение:

https://www.youtube.com/watch?v=QtYOygciWJ0

 

Бхаджаны

Ш.Джаядева Госвами, «Шри даша-аватара-стотра»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1325-shri-dasha-avatara-stotra.html

Ш.Джаядева Госвами, «Шри Мангала-гита»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1453-shri-mangala-gita.html

В день ухода или явления великих святых, благоприятно петь бхаджаны по вайшнава-таттве.

Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

 

 

Шри Джаядева Госвами

Джаядева Госвами, автор величайшего поэтического произведения Индии «Шри Гита Говинды», родился в деревне Киндубилва на северном берегу реки Аджая, примерно в 30 километрах южнее от Бирбхума, округа Западной Бенгалии. Его отца звали Бходжадева, а мать Вама-деви.

Шри Джаядева Госвами был пандитом при дворе Шри Лакшмана Сены, короля Бенгалии. (пандит – учёный, знаток Вед). Он жил в Бенгалии примерно за триста лет до явления Шри Чайтаньи Махапрабху. Он был автором «Шри Гита-Говинды», о которой упоминает Кришнадас Кавираджа Госвами в «Чайтанья-чаритамрите» (Чч. МЛ, 2/11): «День и ночь в обществе Сварупы Дамодары и Рамананды Рая Шри Чайтанья Махапрабху слушал в великом восторге песни Видьяпати и Чхандидаса, а также драму, написанную Раманандой Раем. Также он услаждал свой слух «Кришна-Карнамритой» и «Гита-Говиндой».

О жизни Шри Джаядевы есть великое множество легенд. Приведенная ниже захватывающая история, в целом, принимается как достоверная.

Шри Джаядева Госвами работал над особенно чувственным фрагментом "Гита-Говинды", где шло повествование об отношениях Кришны с гопи во главе с Радхарани. Он погрузился в глубокую медитацию на то, о чем писал в этом фрагменте, и обеспокоился тем, что зашел, возможно, слишком далеко в описаниях возвышенных качеств гопи. Джаядева не решался написать что-либо, что могло бы уменьшить положение Кришны как Верховной Личности Бога. «Но все-таки Кришна – это Верховная Личность Бога. Как может Он подчиняться гопи?...», - думал он. Джаядева Госвами вдохновился написать строку, где говорилось, что Кришна склоняется, чтобы коснуться лотосных стоп Шри Радхи. Но тут рука его вдруг дрогнула и соскользнула со страницы. Он колебался и стал размышлять в удивлении: «Как мог я додуматься до такой писанины? Как мог я так обнаглеть, чтобы написать это черным по белому?»

И тогда он решил сходить искупаться в Ганге, в надежде на то, что, возможно, после этого к нему придет какое-то вдохновение. Джаядева Госвами пошел совершать дневное омовение перед почитанием Радха-Мадхава маха-прасада, оставив жену Падмавати дома готовить для Божеств. Пока его не было, в доме у него появился Кришна, переодетый Джаядевой. Кришна подошел к письменному столу Джаядевы и нашел там пальмовые свитки, на которых была написана «Гита-говинда». Кришна взял перо Джаядевы и написал стих, в котором была строка «дехи падапаллава-мударам», что означает: «Кришна склоняет голову к лотосным стопам Шри Радхи». После этого, переодетый в Джаядеву Кришна сел и съел весь прасад, приготовленный Падмавати. Закончив с прасадом, Кришна вышел из дому и исчез.

Как раз в это время Джаядева возвратился домой после омовения в Ганге. Когда он спросил о прасаде, жена пришла в замешательство. Она рассказала Джаядеве о том, что только что произошло в их доме, и он чрезвычайно изумился. Он подошел к своей книге и увидел, что еще непросохшими чернилами в ней был написан тот стих, который он обдумывал перед тем, как уйти принимать омовение в Ганге: «дехи падапаллавам ударам - Кришна склоняет голову к лотосным стопам Шри Радхи»...

Увидев этот стих, он сказал Падмавати: «О чудо! Посмотри: я же тебе говорил, что не осмеливаюсь писать этого, но именно это и написано, слово в слово, как я сочинил». Слезы экстаза рекой потекли из его глаз, потому что он понял таинство всего произошедшего. «Падмавати! - сказал он. – А тебе повезло больше всех. Сам Кришна написал эту строку - дехи падапаллавам ударам - и принял прасад прямо из твоих рук».

«Гита Говинда» повествует о глубоком чувстве разлуки, которое испытывает Шри Радхика перед танцем раса. Автор Джаядева Госвами описывает «Гита Говинду»: «Всё, что есть восхитительного в различных мелодиях, всё, что есть изящного в поэзии, и всё то изысканное, что есть в сладостном искусстве любви – счастливые и мудрые люди найдут это в песнях Джаядева".

После завершения «Гита Говинды», Джаядева поехал во Вриндаван, а свои последние дни провел в Джаганнатха Пури. Он ввел ежедневное чтение «Гита Говинды» в храме для удовлеворения Господа Джаганнатхи. Его самадхи находится в районе 64 Самадхи.

Кроме «Гита-Говинды» Джаядева Госвами написал еще и другую книгу под названием «Чандралока». А знаменитая «Даш-Аватара-Гита», рассказывающая о десяти аватарах Вишну, - это часть «Гита-Говинды».

Шрила Бхактивинода Тхакур писал, что хотя Чхандидаса, Видьяпати, Билвамангала и Джаядева жили до того, как Шри Чайтанья Махапрабху проявился внешне в этом мире, концепция Чайтаньи Махапрабху о бхакти возникла в их сердцах и была выражена в их произведениях.

День ухода Джаядевы Госвами приходится на Пауша-шанкранти. Сейчас в Кендубива-Граме, где родился Шри Джаядева Госвами, каждый год в этот день отмечается праздник – «Джаядева-мела».

……………………………….

Источник: http://gauragorsk.ru/index.php/svyatye/471-shri-dzhayadeva-gosvami

 

 

Джаядева

Джаяде́ва (Jayadeva, ория ଜୟେଦବ, санскр. जयदेव; предполагаемые годы жизни 1170—1245) — средневековый индийский поэт и яркий представитель вайшнавской традиции. Писал свои сочинения на санскрите. Джаядева принадлежал к касте брахманов, жил в Бенгалии и следовал пути бхакти. Его стихи вошли в священную книгу сикхов «Гуру грантх сахиб». Джаядева считается автором знаменитой музыкальной лирической поэмы «Гита-говинда» («Песнь о пастухе»). Как бхакта Джаядева оказал сильное влияние на развитие культа Кришны и Гаудия-вайшнавизма. Джаядева также является автором обширного трактата по поэтике «Чандра-лока»[1].

 

Агиография

О биографии Джаядевы сохранились отрывочные сведения. Поэт родился в семье брахмана Бходжадевы (Bhojadeva) в деревне Кендули Сасан в Ориссе, недалеко от города Пури. Датировки жизни Джаядевы возможны благодаря его упоминанию о себе в строфе 1.4 текста 1 «Гитаговинда». В ней Джаядева называет своих современников — поэтов Умапатидхару, Шарану, Говардхану, Дхойи — и среди них самого себя[2]. Джаядева также сообщает о себе, что он родился в Киндубилве. Последняя тождественна, по всей видимости, упомянутой Кендули на берегу реки Аджай в Бенгалии, где ежегодно в последний день месяца магха (январь—февраль) справляется праздник в честь поэта[3].

Ряд легенд о Джаядеве дошёл до нас в сборнике преданий о кришнаитских святых, называемом «Бхактамала» (гл. 39—41), составленном в санскритских стихах Чандрадаттой. Молодым он покинул родительский дом и стал вести жизнь странствующего аскета, исповедующего любовь к Кришне. Считается, что Джаядева женился на девадаси Падмавати[4]. Поэт не хотел связывать себя семейными узами, однако Падмавати сказала, что всё равно не оставит его. Они были счастливы друг с другом до конца жизни супруги. Падмавати так любила Джаядеву, что лишилась жизни, услышав однажды слух о его смерти[3].

Джаядева был придворным поэтом бенгальского раджи Лакшманасены (1179—1206)[5].

Джаядева почитается как образец глубокого бхакти. Его сознание было наполнено Кришной — Джаядева воспринимал всё окружающее как проявление божественного. Когда Джаядева брал свою одежду, чтобы надеть её, он видел в ней Кришну и не относился к ней как к одежде. Святой ходил по улице нагим и люди набрасывали на него одеяние. Он даже не носил письменных принадлежностей для записи своих произведений, поскольку, по его мнению, они были непозволительной роскошью. Джаядева не оставался спать под одним деревом две ночи подряд, чтобы не оказаться привязанным к земным удобствам[6].

Джаядева переполняла любовь к объекту почитания. Он разговаривал с Кришной, пел Кришне, танцевал с Кришной, сливался с Кришной и падал в экстатическом бесчувствии. Джаядева представлял себя «невестой» Кришны. Как следствие, его лирика может восприниматься как любовная в мирском смысле. Для Джаядевы его отношения с Кришной носили божественный характер: своё сердце он видел невестой, а самого себя — Атмой. Свою «Гитаговинду» он писал у домашнего алтаря, вдохновляемый родовым божеством. Когда Джаядева в замешательстве не мог найти слов, чтобы описать красоту Радхи или отношения между возлюбленными, Кришна вдохновлял поэта[7]. В последующем глубокое бхакти Джаядева послужило образцом для Чайтаньи, который также пел Кришне и танцевал с ним в экстазе[8].

Джаядева провёл остаток жизни в своём родном селении Кендули, ежедневно отправляясь к Гангу для омовения. Поэт не пожелал отказаться от священного обряда, даже когда совсем уже ослабел и не мог добираться до воды. Предание гласит, что Ганга изменила своё течение и приблизилась к деревне, возле которой её воды текут и поныне[7].

Жизнь Джаядева тесно связана с храмом Джаганнатхи в Пури. Популяризации его «Гитаговинды» способствовали декламации махари (храмовых танцовщиц). В честь Джаядевы его произведения на протяжении нескольких веков читаются на ежегодном фестивале в Пури. Отрывки из «Гитаговинды» в настоящее время продолжают исполнять в храмах, во время религиозных праздников и на киртанах[4]. Кроме «Гитаговинды» под его именем известно лишь краткое стихотворение на хинди в пяти строфах, восхваляющее Хари-Говинду[7].

Гитаговинда

Главным произведением Джаядевы считается «Гитаговинда» («Песнь о [пастухе] Говинде»). Это популярная поэма на кришнаитский сюжет. В основу произведения положен эпизод любви между Кришной и Радхой. Сюжет включает ревнивую ссору, вызванную весенним ритуалом и танцами Кришны с пастушками- гопи; страдания героини, а затем Кришны; движение к примирению, новая «измена» Кришны; следующая вспышка ревности и окончательное примирение. Поэма включает гимны Кришне, в том числе две песни, прославляющие Вишну в образе Кришны и его аватар в начале первой главы, гимны-благопожелания в концовках всех двенадцати глав. Произведение представляет собой лирическую любовную драму с тяготением к эротическим темам и к сценическим формам, основанным на сочетании танца, песни и декламации[9].

Пусть на устах Парашары и других друзей звучит поэтическое искусство славной «Гитаговинды» досточтимого Джаядевы — сына знаменитого досточтимого Бходжадевы и Рамадеви.

Не утешает мысль об опьяняющем напитке; сахар, ты груб; виноград, кто обратит на тебя внимание? Напиток бессмертия, ты мертв; молоко, у тебя вкус воды; манговое дерево, плачь; губы возлюбленных, не отваживайтесь на сравнение, скройтесь, пока искусные речи Джаядевы открывают подобную блаженному состоянию сущность любовной страсти.

Пусть дарует великое счастье и успех труд рук Пурушоттамы — [рук,] что жаждут несущих радость грудей, подобных плодам Праяги, там, где несет свои воды поток у соединения пряди волос с жемчужным ожерельем — на берегу Ямуны, где он предавался множеству забав с Радхой.

— «Гитаговинда», часть XII, строфы 27, 28, 29[10]

 

Джаядева Госвами

Джаядева Госвами, автор бессмертной поэмы Гита Говинда на санскрите», главными персонажами которой являются Кришна и его возлюбленная Радха, – один из самых прославленных вайшнавских поэтов Индии.

Точное время жизни поэта и детали его биографии – всё это окутано мраком тайны. В целом, считается, что он был придворным поэтом царя Лакшманы Сена (Правитель Бенгалии. Правил в течение 27 лет с 1179 по 1206 год). Об этом свидетельствует колофон старинной копии его поэмы, обнаруженной в Кашмире. Это означает, что поэт жил во времена, предшествующие эпохе Чосера в английской литературе.

Знаменитые поэты 14 столетия – Бидьяпати (1400-1470) и Чандидас (1420-?) считали Джаядеву своим великим предшественником. Санатан Госвами, великий Вайшнавский писатель 16 столетия, говорит о Джаядеве как о поэте, жившем в эпоху Лакшмана Сена. Подробности жизни Джаядевы прктически не известны. Рамеш Чандра Датта, сотрудник фонда «Культурное наследие Бенгалии», считает, что поэт родился в Кендули, в округе Бирбхум.

В юности Джаядев покинул дом и стал проповедовать веру в Кришну и любовь к нему. В таких занятиях прошло несколько лет. Джаядева женился и осел в своей родной деревне. Однако деревенская жизнь не слишком отвечала наклонностям поэта, поэтому он в очередной раз покинул дом и отправился в северную Индию, во Вриндаван и Джайпур.

Magnum Opus Джаядевы – это, несомненно, великая поэма «Гита Говинда». Гита Говинда вдохновила миллионы людей описанными в ней чувствами божественной любви. Родина Джаядевы, округ Бирбхум, стал местом рождения многих Вайшнавских поэтов. Спустя несколько столетий в Бирбхуме, в деревне Наннур, творил другой легендарный поэт, Чандидас, а Видьяпати, вдохновлённый Джаядевой поэт из Митхилы, писал чарующие стихотворения о любви Радхи к Кришне. Говорят, что царь Митхилы Шивасингх наградил Видьяпати титулом «Абхинава Джаядева» – «новый Джаядева».

Эти факты свидетельствуют о том, какую высокую оценку Джаядеве давали как Видьяпати, так и его августейший покровитель. Чайтанья Махапрабху (1486-1534) настолько любил Гита Говинду, что слушал декламацию поэмы каждый день, а её киртаны (пение поэмы) стали излюбленным занятием широких масс в Бенгалии и Ориссе.

Песни в составе Гита Говинды известны как «Аштапади», а используемые формы раги во многом отличаются от раг наших дней. Обычно поэму делят на 12 песней; в ней 24 набора песен, 12 классических раг и пять таал.

Литературные традиции играют большую роль в искусстве и живописи. Как гласит китайская пословица: «Картина – это молчащая поэма, а поэма – говорящая картина». Манак, талантливый художник, работавший в традиции Кангра, проиллюстрировал Гита Говинду, воспользовавшись пейзажными образами прекрасной долины Кангра.

Гита Говинда послужила источником вдохновения в творчестве многих других художников Востока и Запада. Самые ранние иллюстрации Гита Говинды были сделаны в Гуджарате около 1450. Серия картин по мотивам Гита Говинды появилась в 1590 в Джаунпуре, в восточном Уттар Прадеше, а сейчас находится в Музее Принца Уэльского в Бомбее (Мумбае).

Великий могольский император Акбар, хотя и был ревностным мусульманином, испытывал самое искреннее восхищение мистической лирикой Джаядевы. В 1615, в период правления Акбара, манускрипт Гита Говинды был проиллюстрирован картинам в могольском стиле. Таким образом, не только индуисты высоко ценили творчество Джаядевы.

Мало что известно о жизни поэта, за исключением того факта, что на заключительном этапе своего земного пути он обитал в родной деревне. Там сохранилась его усыпальница, расположенная в роще. Даже по прошествии восьми столетий Джаядеву любят и почитают: каждый года в Кендули проводится фестиваль в память о великом поэте. Тысячи гостей и паломников собираются у его усыпальницы, и певцы поют сочинённые Джаядевой песни о любви Радхи и Кришны.

………………………………

Источник: https://audioveda.ru/tags/430

 

«Шри-даша-аватара-стотра»

Уход Шрилы Джаядевы Госвами.

Мадхусудан/Вайшакха. Гаура-трития.

Ссылки

Тексты

Был ли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур против обсуждения раса-лилы Кришны? Обсуждение (оценка) документального фильма «Джагат-гуру - Учитель всего мира». Часть 1:

http://sampradaya.ru/current/article/4928-byl-li-shrila-bhaktisiddhanta-sarasvati-thakur-protiv-obsuzhdeniya-rasa-lily-krishny.html

Был ли Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур против обсуждения раса-лилы Кришны? Обсуждение (оценка) документального фильма «Джагат-гуру - Учитель всего мира». Часть 2:

http://sampradaya.ru/current/article/5038-byl-li-shrila-bhaktisiddhanta-sarasvati-thakur-protiv-obsuzhdeniya-rasa-lily-krishny.html

 

Аудио

Ш.Бхактиведанта Свами Прабхупада, комментарий к бхаджану "Джая Джагадиша Харе" на день явления Варахадева. «Шри Гита-Говинда», песня 1. Шрила Джаядев Госвами:

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvsp_h/4233-shrila-bhaktivedanta-svami-prabhupada.html

Ш.Бхактиведанта Свами Прабхупада., комментарий к бхаджанам. Джая Джагадиша Харе. «Шри Гита-Говинда», песня 1. Шрила Джаядев Госвами.

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvsp_h/4224-shrila-bhaktivedanta-svami-prabhupada.html

Ш.Бхактиведанта Свами Прабхупада, комментарии к «Даша-аватара-стотре»:

http://sampradaya.ru/legacy/video1/bvsp_v/4657-shrila-bhaktivedanta-svami-prabhupad-los-anzheles-18021970-g.html

Ш.Бхакти Сундар Говинда Махарадж, «Джаядев Госвами. Божества Радха-Мадхава»:

https://mahamandala.com/ru/audios/1011/description

Проповедники ИСККОН

Бхакти Вигьяна Госвами, «Красота «Гита Говинды». Джаядевы Госвами»:

https://soundcloud.com/bvgm/20190310-champakhati-krasota-gita-govindy-dzhayadevy-gosvami

Бхакти Вигьяна Госвами, смотрите лекции по Джаядеве Госвами по списку:

https://wvw.muzofon-online.com/search/%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B6+-+%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B0+%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%8B+%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8

 

Видео

Проповедники ИСККОН

Индрадьюмна Махарадж, «Джаядева Госвами»:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=gHGxEbhx-Ts

«Гита-говинда», музыкальное исполнение:

https://www.youtube.com/watch?v=QtYOygciWJ0

 

Бхаджаны

Ш.Джаядева Госвами, «Шри даша-аватара-стотра»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1325-shri-dasha-avatara-stotra.html

Ш.Джаядева Госвами, «Шри Мангала-гита»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1453-shri-mangala-gita.html

В день ухода или явления великих святых, благоприятно петь бхаджаны по вайшнава-таттве.

Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.