Политика и Декларация о Политике в области обеспечения безопасности движения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Политика и Декларация о Политике в области обеспечения безопасности движения

2018-01-30 3634
Политика и Декларация о Политике в области обеспечения безопасности движения 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Основными целями холдинга «РЖД» в области безопасности движения поездов являются:

обеспечение заданного уровня безопасности движения;

обеспечение сохранности жизни и здоровья людей;

обеспечение сохранности грузов, подвижного состава, объектов инфраструктуры;

минимизация последствий от транспортных происшествий.

Для достижения поставленных целей в области безопасности движения холдинга «РЖД» разрабатывается и реализуется Стратегия обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса.

Перед холдингом «РЖД» стоят следующие основные задачи в области обеспечения безопасности движения:

реализация системы управления безопасностью движения;

определение и совершенствование систем управления безопасностью движения, предупреждения и ликвидации последствий нарушений чрезвычайных ситуаций;

обеспечение безопасности движения поездов, в том числе при перевозках опасных грузов по инфраструктуре, принадлежащей ОАО «РЖД»;

обеспечение и координация работы филиалов, структурных подразделений ОАО «РЖД», а также его дочерних и зависимых обществ (по согласованию);

повышение результативности предупреждающих мер по соблюдению требований и норм безопасности движения на инфраструктуре холдинга «РЖД»;

снижение потенциальных рисков в области обеспечения безопасности движения;

воспитание корпоративной культуры безопасности работников холдинга «РЖД»;

обеспечение соответствия деятельности в области безопасности движения с основными требованиями современного менеджмента.

Для доведения до каждого сотрудника и правильности понимания им приведенной выше Политики, разработана Декларация о политике в области безопасности движения (приложение № 2 к настоящему Положению), которая должна быть доведена до каждого сотрудника, связанного с обеспечением безопасности движения, под роспись и размещена на рабочих местах, допускается размещение в электронном виде.

ОАО «РЖД»
Центральная дирекция управления движением
декларация о политике в области безопасности движения

Руководство Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделений, принимая на себя обязанность и ответственность за реализацию политики в области обеспечения безопасности движения в холдинге «РЖД», считает приоритетным направлением в своей деятельности построение и развитие системы менеджмента безопасности движения во всех подразделениях Центральной дирекции управления движением.

Основными задачами построения этой системы является:

воспитание осознания у руководителей и работников Центральной дирекции управления движением приоритета безопасности движения при выполнении всех видов работ;

переход от принципа «выявлять, реагировать и выправлять» к принципу «предвидеть и предупреждать».

Принимая на себя обязанность и ответственность за реализацию политики Центральной дирекции управления движением в области обеспечения безопасности движения, руководство Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделений исходит из того, что:

работники располагают знаниями, умением и ресурсами и способны поступать в различных ситуациях без нарушений безопасности;

работники и руководители всех уровней понимают свою ответственность за безопасность, заинтересованы и вовлечены в обеспечение безопасности движения на всех уровнях управления;

в Центральной дирекции управления движением существует система обмена информацией о безопасности движения, основанная на наличии средств объективной регистрации информации и наличии условий для свободной и безнаказанной передачи информации о нарушениях безопасности движения и имеющихся недостатках в области безопасности движения;

в деятельности подразделений существуют риски отказа систем управления, ошибок человека, а так же внутренние и внешние условия, которые индивидуально или совместно с другими причинами приводят к возникновению опасных ситуаций. Вместе с тем в процессах, связанных с обеспечением безопасности движения или оказывающих влияние на безопасность движения, не должно существовать рисков, находящихся на неконтролируемом уровне.

Руководство Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделений, понимая важность совместных скоординированных действий в вопросах обеспечения безопасности движения, ожидает от сотрудников:

полного и осознанного выполнения требований, установленных технологическими процессами (картами) работы станций, должностных инструкций, законодательных актов и нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности движения;

осознания важности и социальной ответственности за обеспечение безопасности движения, понимания индивидуальной доли ответственности за состояние безопасности движения;

личной заинтересованности в соблюдении установленных норм и правил при выполнении должностных обязанностей при организации всех работ, влияющих на безопасность движения;

приоритета действий в пользу обеспечения безопасности движения при выполнении всех видов работ, в том числе при отказах технических средств, сбоях в движении поездов, достижении предельных нормативов содержания объектов инфраструктуры и т.п.;

постоянного совершенствования и поддержания необходимого уровня профессиональных знаний и навыков, соответствующих требованиям, предъявляемым к занимаемой должности, в том числе при изменении технологических процессов и вводе новых технических средств;

полноты регистрации и достоверности информации в области безопасности движения;

доведения до руководителей соответствующего уровня случаев проявления факторов, влияющих на возникновение или повышающих вероятность возникновения нарушений безопасности движения;

открытого и свободного обсуждения возникающих проблем обеспечения безопасности движения, выполнения установленных технологий работы на созываемых совещаниях и собраниях;

участия в регламентации вносимых изменений в производственные или технологические процессы, в том числе связанных с ответственностью за них непосредственных исполнителей;

открытого и непредвзятого отношения к изучению и оценке отношения работников к состоянию безопасности движения и культуры безопасности движения.

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое авария?

2. Что такое крушение?

3. Что такое несанкционированное движение подвижного состава на маршрут приема-отправления поезда или на перегон?

4. Что такое скрытый случай нарушения безопасности движения поездов?

5. Что такое столкновение подвижного состава?

6. Что такое сход подвижного состава?

7. Что такое тяжкий вред здоровью человека?

8. Какие требования предъявляются к информированию о нарушении безопасности движения поездов?

9. Что должна содержать первичная информация о допущенном событии?

10. Назовите основные цели ОАО РЖД в области безопасности движения.

Тема 3. Охрана труда.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.