Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-30 | 775 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Анализ состояния безопасности движения поездов, отказов технических средств и технологических нарушений
Тема 2. Регламент действий работников при возникновении транспортных происшествий.
Система менеджмента безопасности движения.
- Распоряжение ОАО «РЖД» от 21.08.2017 №1697р «Об утверждении Положения об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
- Распоряжение от 20.02.2017 № ЦД-49/р «Об установлении порядка информирования о транспортных происшествиях или событиях в Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделениях».
- Распоряжение «Об утверждении Положения по обеспечению функционирования и развитию Системы менеджмента безопасности движения в Центральной дирекции управления движением» № ЦД-54/р от 21.02.2017.
Распоряжение ОАО «РЖД» № 1697р от 21.08.2017 г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД»
2. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
1) авария - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне или железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых причинен тяжкий вред здоровью менее 5 человек, за исключением несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса Российской
Федерации, либо возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек, либо поврежден железнодорожный подвижной состав и для
восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта;
2) затопление, пожар, нарушение целостности конструкций сооружений инфраструктуры ОАО «РЖД» - образование свободной поверхности воды на участке инфраструктуры в результате повышения уровня
водотока или подземных вод, неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства, или разрушение конструкций сооружений инфраструктуры
|
ОАО «РЖД», вызвавшие полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на один час и более;
3) излом рельса под железнодорожным подвижным составом -
нарушение целостности рельса, непосредственно воспринимающего нагрузку от колес железнодорожного подвижного состава, вне зависимости от времени его возникновения;
4) крушение - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых погиб один и более человек, за исключением случаев гибели людей, не являющихся работниками ОАО «РЖД» и (или) пассажирами, либо причинен тяжкий вред здоровью 5 и более человек,
за исключением несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса Российской Федерации, либо возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало
10 и более человек, либо поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения из инвентаря, либо нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек;
5) нарушение условий жизнедеятельности - ситуация, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью;
6) несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон - самопроизвольный уход подвижного состава на станциях за предельный
столбик (светофор, знак «Граница станции», знак «Граница подъездного пути») на маршрут приема, отправления поезда или на перегон, с перегона или с железнодорожных путей необщего пользования на станцию;
7) отправление поезда на занятый перегон - событие, при котором при открытом выходном светофоре или пригласительном сигнале или по разрешению на отправление, переданному машинисту поезда в соответствии с
|
порядком, предусмотренным Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, (далее - ПТЭ), и получении им при необходимости дополнительного указания или сигнала отправления поезд отправился (или проследовал без остановки) и проехал выходной светофор данного пути (а при отсутствии светофора - предельный столбик) хотя бы частью локомотива, в то время как впереди расположенный перегон (путь перегона, блок-участок или
стрелочно-путевой участок) занят поездом любого направления или подвижным составом;
8) отправление поезда по неготовому маршруту - событие, при котором отправляющийся (следующий без остановки) поезд проследовал выходной светофор данного пути (а при отсутствии светофора - предельный
столбик) хотя бы частью локомотива по разрешению на отправление, переданному машинисту поезда в соответствии с порядком, предусмотренным ПТЭ, и получении им при необходимости дополнительного указания или сигнала отправления при неготовом или неправильно приготовленном маршруте, ведущем на свободный перегон (блок-участок), а также когда поезду с электрической тягой приготовлен маршрут на неэлектрифицированный путь, путь со снятым напряжением в контактном проводе или с другим родом тока;
9) отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования - отцепка вагона из-за неисправности, препятствующей его дальнейшему движению, на всех станциях, кроме станции отправления и
станции назначения;
10) отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных железнодорожных станциях из-за нагрева букс – отцепка вагона на всех станциях, кроме конечных станций гарантийного участка и станций, имеющих пункты технического осмотра;
11) отцепка вагона от поезда на промежуточной железнодорожной станции из-за нарушения технических условий погрузки грузов, багажа или грузобагажа - отцепка вагона от поезда из-за нарушения технических условий погрузки, которые могут вызвать падение груза или его части на путь, а также выход его за пределы габарита погрузки, на всех станциях, за исключением станций, на которых предусмотрено проведение коммерческого осмотра, в том числе при помощи технических средств;
12) падение на путь деталей подвижного состава - падение на путь (внутрь рельсовой колеи или на обочину пути) во время движения подвижного состава его детали (деталей), приведшее к невозможности его дальнейшего
движения;
13) прием поезда на занятый путь - событие, при котором прибывающий поезд проследовал (хотя бы частью локомотива) входной (маршрутный) светофор по разрешающему показанию, пригласительному сигналу, или машинист поезда получил в соответствии с порядком, предусмотренным ПТЭ, разрешение на следование на станцию при маршруте, приготовленном на путь, занятый поездом или подвижным составом, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ;
|
14) прием поезда по неготовому маршруту - событие, при котором прибывающий поезд проследовал (хотя бы частью локомотива) входной (маршрутный) светофор по разрешающему показанию, пригласительному сигналу или машинист поезда получил в соответствии с порядком, предусмотренным ПТЭ, разрешение на следование на станцию на путь (участок пути), не занятый подвижным составом, при неготовом маршруте (стрелочные
переводы, охранные и предохранительные устройства установлены не по маршруту следования), а также когда поезду с электрической тягой приготовлен маршрут на неэлектрифицированный путь или по неэлектрифицированному съезду, на путь с другим родом тока или на путь со снятым напряжением в контактном проводе;
15) происшествие при перевозке (транспортировке) опасных грузов - событие, связанное с просыпанием (проливом) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки,
неплотно закрытых люков вагона, дефекта (повреждения) котла вагона- цистерны, дефекта (повреждения) арматуры котла вагона-цистерны, дефекта (повреждения) сливного прибора вагона-цистерны и вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, окружающей природной среде, приведшее к чрезвычайным ситуациям локального, муниципального, межмуниципального, регионального, межрегионального и федерального характера;
16) развал груза в пути следования, угрожающий безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - случай падения груза (контейнера) или его части на путь, а также смещение, разворот, расстройство его крепления, вызвавшие выход за установленный габарит погрузки, за исключением грузов, перевозимых насыпью или наливом;
17) скрытый случай нарушения безопасности движения – нарушение безопасности движения, информация о котором не передана в соответствии с требованиями раздела II настоящего Положения;
18) сторонняя организация - организация или индивидуальный предприниматель, не входящие в состав холдинга «РЖД», осуществляющие функции перевозчиков и (или) собственников железнодорожного подвижного
состава, выполняющие работы (оказывающие услуги), связанные с изготовлением, ремонтом, техническим обслуживанием железнодорожного подвижного состава или объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта;
19 ) столкновение железнодорожного подвижного состава - событие, при котором произошло соударение движущегося железнодорожного подвижного состава с другим движущимся или неподвижным железнодорожным подвижным составом, транспортным средством, в результате которого допущено повреждение локомотивов в объеме текущего ремонта или вагонов в объеме текущего отцепочного ремонта (или более сложного ремонта этого подвижного состава);
|
20) сход железнодорожного подвижного состава - событие, при котором хотя бы одно колесо движущегося железнодорожного подвижного состава сошло с головки рельса;
21) техническое заключение - документ, содержащий информацию об обстоятельствах, причинах и последствиях нарушения безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», а также его классификацию;
22) тяжкий вред здоровью человека - вред, опасный для жизни человека: потеря зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрата органом его функций, прерывание беременности, неизгладимое обезображивание лица, значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть, полная утрата профессиональной трудоспособности;
II. Требования к информированию о нарушениях безопасности движения
3. Работники ОАО «РЖД», оказавшиеся свидетелями или участниками допущенного нарушения безопасности движения на железнодорожной станции, незамедлительно сообщают о его возникновении с помощью любых доступных средств связи дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному), а на перегоне - одному из дежурных по соседним железнодорожным станциям (диспетчеру поездному), которые в установленном
порядке передают информацию о случившемся. Время информирования начальника оперативной смены (дежурного диспетчера) Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями ОАО «РЖД» (далее - Ситуационный центр) о нарушении безопасности движения не должно превышать 20 минут с момента обнаружения нарушения.
Первоначальная информация о допущенном нарушении безопасности движения должна содержать дату, время, место возникновения, обстоятельства и последствия нарушения безопасности движения, выявленные на момент
информирования.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!