СТАТЬЯ 3. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

СТАТЬЯ 3. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

2019-05-27 133
СТАТЬЯ 3. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕГЛАМЕНТ

«Открытый Кубок Луганска по Drag - racing 2019»

  I этап

 

 

г. Луганск

 2019г

СТАТЬЯ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1.1.  Соревнование по дрэг-рейсингу проводятся в целях:

· выявления лучших спортсменов и команд;

· формирования состава кандидатов в сборную команду ЛНР;

·  отбора спортсменов для участия в международных соревнованиях,;

· повышения спортивных навыков и водительского мастерства;

· удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

· пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля;

Патриотическое воспитание молодежи;

Содействие установленому миру в постконфликтных регионах;

Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Название: 1 этап Открытого Кубка Луганска по Дрэг- рейсингу.

Данный Регламент, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее

действовавшие Регламенты.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ.

Общее руководство соревнованием осуществляется Республиканской Автомобильной Федерацией при поддержке мотоклуба «Ночные Волки» отделение Донбасс.

СТАТЬЯ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Статус.

Соревнование «1 этап Открытого Кубка Луганска по Дрэг- рейсингу» является не классифицируемым соревнованием. Соревнования проводятся в соответствии нормам и требованиям Правил организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу РАФ ЛНР и этим Регламентом.

Описание.

Протяженность трассы:

Для всех классов автомобилей дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).

Тип покрытия: асфальт.

Место проведения: Взлетная полоса Луганского Гражданского Аэропорта.

СТАТЬЯ 3. Официальные лица и организаторы. Нормативные документы.

Расписание соревнования 25.05.2019г.

Время Описание распорядка и действий
8:00-10:00 Регистрация участников.
8:00-10:30 Техническая Инспекция, медицинская комиссия
10:30 Окончание административных проверок.
10:30- 10:40 Брифинг для участников
10:40 Начало проведения пробных заездов и квалификации согласно Приложению 2.
12:00 Официальное открытие соревнований. Парад пилотов.
12:10 Продолжение квалификационных заездов.
15:00 Финальные заезды.
18:00 Окончание принятия протестов. Награждение участников, закрытие соревнования. 

 

3.2. Организаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна,+30721156395, +380956264014. Эл. адрес: [email protected]

 Мотоклуб «Ночные Волки отделение Донбасс».

3.3. Официальные лица:
Руководитель гонки: Живолуп Юлия Александровна, г. Луганск

       Спортивные комиссары: Шилов Владимир Николаевич, г. Алчевск; Малиновский Юрий Владимирович, г. Луганск; Живолуп Юлия Александровна, г. Луганск.

Технический комиссар: Живолуп Александр Игоревич, г. Луганск, по назначению.
Секретарь гонки: Иващенко Светлана, г. Луганск

Судья старта: Ежов Кирилл Анатольевич, г. Луганск

Судьи финиша: по назначению.

Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Регламента и всех его Положений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки.

3.4.   Соревнование по Дрэг-рейсингу организуется и проводится в соответствии с настоящим Регламентом и приложениями к нему.

3.5. Организаторы оставляют за собой право до старта первого участника вносить изменения в условия проведения мероприятия и в классификацию автомобилей.

Статья 4. Требования к участникам и автомобилям

Требования к участникам

4.1.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории В. Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях.
4.1.2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются, стартовые взносы не возвращаются.

4.1.3. На одном автомобиле в этапе участвует только один водитель.

4.1.4.Один участник может участвовать только в одном классе.  При этом можно заявиться  в свой класс или, при желании, в следующий, более старший  класс на выбор.

При регистрации в класс Sport участник обязан иметь шлем.

4.1.5. Один участник имеет право участвовать в соревнованиях на разных авто, если эти автомобили заявлены в разные классы.

4.1.6. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады.

4.1.7. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника.

4.1.8. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу.
4.1.9. Участник обязан разместить стартовый номер на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте (рекомендуется на задних боковых стеклах или передних дверях). Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя.

4.1.10.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможно причиненный ущерб имуществу и здоровью третьих лиц;

4.1.11.В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;

4.1.12.Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу.

Требования к автомобилям.

4.2.1. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД(ГАИ) (с подтверждающими регистрационными документами), а так же спортивные техпаспорта любой  Национальной Автомобильной Федерации.

4.2.2. Допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям, указанным в данном регламенте.

4.2.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остается за Спортивным комиссаром (по представлению Тех.комиссара соревнований). Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на Технической Инспекции, является безусловным основанием для не допуска автомобиля к соревнованиям или перевода его в другой класс.

4.2.4. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу и перевода его в другой  класс Заявитель обязан доплатить разницу стартового взноса. В случае перевода автомобиля на ТИ из высшего класса в низший, организатор возвращает Заявителю разницу стартового взноса. 

Документы.

На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

· Водительское удостоверение установленного образца;

· Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД (ГАИ), либо спортивный техпаспорт любой НАФ;

· Заполненную форму Заявки на участие.

· Стартовый взнос, согласно заявленному классу.

Ответственность.

Организатор и судьи не несут ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на дату, определяемую Организатором.

Порядок старта.

Порядок старта финальных заездов определяется автоматически системой телеметрии по принципу результатов квалификации 1-8, 2-7, 3-6, 4-5.

Предстартовая зона. Подготовка автомобиля.

5.4.1. Во время заездов Водитель обязан быть пристегнут ремнями безопасности.

5.4.2. 1. По вызову судьи зоны старта Участник обязан в течение 3-х минут переместить свой автомобиль из сервисного парка в Предстартовую Зону для подачи авто к стартовой линии.  Судья зоны старта при отсутствии возможности самостоятельно пригласить пилота, делает объявление по «громкой связи». Если автомобиль не прибыл к линии старта в течении 3х минут или не прибыл вообще - объявляется техническое поражение.

 5.4.3. Предстартовой зоной является обозначенная территория перед Зоной Старта, служащая для прогрева шин, ограниченная зоной выпуска из парка сервиса и линией стартовой зоны. Нахождение в данной зоне лиц, за исключением Участника и механиков запрещено.

5.4.4. В данной зоне, механикам разрешено проводить работы связанные с подготовкой автомобиля к старту, в том числе запускать двигатель от внешних устройств.

5.4.5.  Если Участник не может вновь завести двигатель во время прогрева шин, или находясь в стартовой зоне в течение более 3-х минут, - ему присуждается поражение в данном заезде.

5.4.6. В предстартовой зоне Участник должен находиться в автомобиле, в экипировке, шлеме (для класса Sport)  и с пристегнутыми ремнями безопасности. С целью проверки этого судья зоны старта вправе потребовать от участника открыть дверь автомобиля, а Участник обязан выполнить данное требование.

5. 4. 7. Отсутствие стартового номера является основанием для недопуска к старту.

5.4.8. В зоне прогрева кроме Участника могут находиться максимум два механика(три механика для класса Sport).  

5.4.9. В Зоне прогрева Организатор выделяет определенную «водную зону» в которой можно производить увлажнение покрытия, для лучшего прогрева. Увлажнение покрытия трассы кроме «водной зоны» запрещено. Разлив воды на покрытие осуществляется персоналом механиком пилота в указанном судьями месте при помощи специальных леек, которые предоставляет Организатор на каждую полосу отдельно.

5.4.10. Во время пробуксовки шин запрещается стоять непосредственно перед транспортными средствами. Пересечение стартовой линии в направлении финиша во время прогрева шин разрешено не более 1 раза. После пробуксовки шин транспортным средствам запрещается делать разворот. Возврат автомобиля на стартовую позицию после прогрева шин осуществляется задним ходом и по своей дорожке. Автомобиль должен двигаться самостоятельно. Посторонняя помощь запрещена.

5.4.11. В случае возникновения технических проблем у автомобиля Участник обязан открыть дверь и поднять руку вверх.

5.4.12.  Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 3 (тремя) минутами. Отсчет этого времени начинается с момента вызова автомобиля в предстартовую зону  и заканчивается установкой автомобиля на линию «pre-stage».

5.4.13. Решением Руководителя гонки Участнику, не успевшему поставить автомобиль на линию «pre-stage» в отведенное время, может быть присуждено техническое поражение в заезде.

5.4.14. В случае задержки или отмены заезда судья старта показывает Участникам сигнал. Участник обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта.

Стартовая процедура.

5.5.1. Стартовая процедура – начинается с момента подъезда автомобиля к линии «prestage» (поперечная линия, нанесенная на расстоянии 52 см от линии старта) и заканчивается загоранием сигнала светофора, находящегося в самом верху светофора.

5.5.2. С момента начала стартовой процедуры любая помощь механиков запрещена, в т.ч. механикам запрещается заходить за линию «pre-stage» и прикасаться к кузову автомобиля.

5.5.3. Участник, первым закончивший прогрев шин и готовый к старту, начинает процедуру старта, для чего приближается к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорятся огни «pre-stage», находящиеся в самом верху светофора. После загорания данных огней Участник обязан остановиться и дождаться момента, когда второй Участник закончит прогрев шин и также выставится на линию «pre-stage». Только после загорания огней «pre-stage» для ОБОИХ Участников, они имеют право двигаться дальше.

5.5.4. Участники с минимальной скоростью двигаются к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорится сигнал «stage», находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В этот момент Участники обязаны прекратить движение в ожидании подачи стартовой команды. Время постановки автомобилей на линию «stage» ограничего 7 (семью) секундами.

Фиксация автомобиля на линии «stage» (более 1 секунды) означает что Участник уверен в правильном выставлении автомобиля и полностью готов к старту.

5.5.5.  После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) автоматически запускается процедура подачи стартовой команды.

5.5.6. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше стартовой линии на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае судья старта вправе остановить заезд. В случае, если погас сигнал «pre-stage», но сигнал «stage» горит, заезд прордолжится в штатном режиме.

5.5.7. В случае остановки заезда Участник(-и) обязан отъехать назад, до выключения сигнала

«pre-stage», и повторить всю процедуру заново.

5.5.8. Правильное выставление автомобиля на стартовой позиции является обязанностью Участника.

5.5.9. За нарушения стартовой процедуры решением Руководителя гонки к Участнику может быть применена мера дисциплинарной ответственности. В том числе, если участник несколько раз перекатывается или откатывается с линии «stage» может быть присуждено техническое поражение.

5.5.10. Последовательность загорания сигналов светофора:

 · через 4 секунды после включения двух сигналов «stage» – три ряда ЖЕЛТЫХ СИГНАЛОВ;

 · через 0,4 секунды – ЗЕЛЕНЫЙ.

5.5.11. В случае ошибок или не срабатывания системы хронометража решением КСК может быть назначен перезаезд. Так же допускается определение победителя в финальной части соревнования судьями факта и/или видеофиксацией.

Движение по трассе.

5.7.1. С момента подачи стартовой команды (включение зеленого сигнала стартового светофора) автомобили начинают прямолинейное движение по параллельным дорожкам к финишу.

5.7.2. Автомобили должны двигаться по трассе строго в пределах своей дорожки, ограниченной белыми линиями, конусами или защитными ограждениями. Пересечение осевой линии, разделяющей дорожки как минимум двумя колёсами пенализируется вплоть до исключения из соревнования.

5.7.3. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в парк сервиса. При этом преимущество заезда на полосу возврата у автомобиля, движущегося по ближней к полосе возврата дорожке.

5.7.4. Для автомобилей неспособных вернуться в парк сервиса своим ходом, предусматривается место, откуда гоночные автомобили могут быть эвакуированы представителями команды или машиной эвакуации.

5.7.5. Максимальное время, отведенное участнику для подготовки к следующему заезду, в случае, если Участник должен ехать несколько заездов подряд – 5 минут для категории Street, 7 минут для категории  Sport. Отсчет этого времени начинается с момента прибытия автомобиля в парк сервиса и до момента въезда в предстартовую зону.

5.7.6. Любой участник имеет право на дополнительную подготовку к заезду, в случае неисправности, продолжительностью не более 10 минут. Отсчет этого времени начинается с момента получения такого разрешения от Руководителя гонки и заканчивается въездом автомобиля в предстартовую зону.

 5.7.7.Данное правило не применяется, если данный автомобиль и/или его соперник (в финальной серии заездов) уже находится в предстартовой зоне.

 5.7.8. Руководитель гонки может установить большее время по просьбе участника, однако в случае аналогичной просьбы другого участника Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае.

5.7.9. Данная процедура разрешается проводиться только один раз.

Олимпийская система.

Ход соревнований проходит по Олимпийской системе на выбывание до двух поражений (Double Elimination). Олимпийская сетка выстраивается программным обеспечением хронометража. Победители заездов выходят в следующий круг, проигравшие участники проходят заезды по олимпийской системе до последнего победителя, который так же переходит в следующий круг. В случае равенства побед - проводится 2 круг. За первое место – до двух побед, за 3 место – одна победа.

Схема 1. Олимпийская система до двух поражений   Double Elimination.

Определение результата.

В зачет соревнования берется победа одного из двух пилотов на дистанции, который первым пересек линию финиша.  За первый фальстарт – назначается перезаезд, за второй фальстарт или если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он получает техническое поражение в данном заезде.

Статья 6. Классификация.

Шифр(Класс) Полное наименование (классификация) Критерии
SL Street Light   до 1800 куб.см.,разрешен 1 центральный дроссель. Благотворительный Стартовый взнос 500р
FS Fast Street   до 2500 куб.см. Разрешена установка многодроссельного впуска, нагнетателей. Благотворительный Стартовый взнос 500р
FST Fast Street Turbo   от 2500 куб.см. до 3500 куб.см. Разрешена установка многодроссельного впуска, нагнетателей. Благотворительный Стартовый взнос 1000р
US Unlimited Street   от 3500 куб.см. Разрешена установка многодроссельного впуска, нагнетателей. Благотворительный Стартовый взнос 1000р
S Sport Без ограничений. Благотворительный Стартовый взнос 2000р


Объем двигателя определяется с учетом следующих коэффициентов:

 

Усилители мощности Поправочный коэффициент
1 Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) 0,7
2 Двигатель оборудованный - механическим компрессором - системой впрыска N2O   1,3 1,5
3 Двигатель с турбонаддувом 1,7
4 Роторно-поршневой двигатель(Ванкеля) 1,6
5 Коэффициент на полный привод 1,1
6 Дизель турбо 1,0

 

При необходимости применения  двух и более коэффициентов (например: работающий турбонагнетатель и система впрыска закиси азота) используется  коэффициент – 2.0.

Класс считается состоявшимся при регистрации в нем не менее 3 автомобилей. В случае не состоявшегося класса, Участники автоматически переводятся в следующий класс.

 


Статья 7. Призы.Парад пилотов

Список призов

       7.1. На соревнованиях по дрэг-рейсингу пилоты, занявшие 1,2,3 места в каждом из классов, получают кубок, медаль, диплом. Организатор и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.

       7.2. На 1 этапе Открытого Кубка Луганска организатор вправе наградить участника, занявшего 1 место в классе Спорт, денежным призом, на свое усмотрение.

       7.3. На открытии соревнования участники обязаны принять участие в параде пилотов. Выезд будет осуществляться из парка сервиса в порядке возрастания классов и стартовых номеров.

       7.4. При выезде на парад пилотов движение должно осуществляться со скоростью не более 10 км/ч.

7.5. Пилоты, выехавшие за пределы парка сервиса поочередно занимают позиции в виде «елочки», передней частью автомобиля к зрителям.

7.6. Пилоты должны слушать и выполнять все указы маршалом трассы.

7.7. После парковки пилот должен выйти из автомобиля и стать рядом с ним.

7.8. После завершения парада, пилоты, в порядке очереди, выезжают из своих парковочных мест в сторону финиша, для разворота исключительно на сторону полосы возврата. Преимущество при развороте имеет автомобиль, который находится правее от полосы возврата.

7.9. Движение в парк сервиса осуществляется не быстрее чем 10 км/ч. 

 

Статья 9. Аккредитация СМИ

9.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей проводится Организатором соревнования.

9.2. Вся официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.

9.3. Доступ в парк сервиса, а также на участок соревновательной дистанции обеспечивается только аккредитованным журналистам.

9.4. Аккредитованные журналисты обязаны выполнять все инструкции по безопасности на соревнованиях указанные в Приложении 3 к данному Регламенту.

9.5. Заявку на аккредитацию (Приложение 5) можно заполнить предварительно и прислать ее на официальную почту Федерации ([email protected])  или в день соревнований.

9.6. Заявка подписывается собственноручно в день соревнований, после чего аккредитованному журналисту выдается специальный бейдж / контрольная лента.

 

Определения.

ДР (Дрэг рейсинг)- Гонка на ускорение между двумя участниками со стартом с места на определенное расстояние. Принятый стандарт дистанции для дрэг рейсинга: 1/4 мили (402,336 метра) или 1/8 мили (201,168 метра).

E.T. (elapsed time) – «чистое время» прохождения дистанции. Основной показатель в дрэг рейсинге. Данное время – это время, затраченное водителем на преодоление дистанции (п.п. 1.1.) с момента пересечения стартовой линии до пересечения финишной линии.

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО / БАЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. Полностью оригинальный легковой автомобиль из серии выпущенных данным производителем, не подвергшийся никаким изменениям относительно

состояния поставки с предприятия-изготовителя и получивший сертификат – «одобрение типа транспортного средства» для эксплуатации на дорогах общего пользования.

АВТОМОБИЛЬ. Спортивный снаряд, изготовленный путем разрешенных настоящими ТТ

модификаций Базового транспортного средства и полностью готовый к старту в Соревнованиях. Иными словами – автомобиль в том состоянии, в каком он представляется на Техническую инспекцию и участвует в Соревнованиях.

СВОБОДНЫЙ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ). Деталь может быть обработана, изменена, заменена или удалена полностью или частично. Полная свобода касается также материалов, формы и количества.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ / ОРИГИНАЛЬНОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ. Термины, означающие, что данный автомобиль, его узел или деталь, соответственно, не подвергавшиеся или подвергшиеся какой-либо последующей доработке,

идентифицируемы по конструкторской документации предприятия-изготовителя либо путем сравнения с соответствующим эталонным изделием, независимо приобретенным через розничную торговую сеть (за счет Участника, чей автомобиль контролируется). При этом допускаются как оригинальные изделия (устанавливаемые производителем автомобиля в качестве комплектующей единицы), так и запасные части, рекомендованные для установки (замены) производителем автомобиля. Последнее предложение относится в основном к расходным материалам и изделиям (фильтры, свечи, ремни и т.п.)

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Принятие окончательного решения по данному вопросу на соревнованиях является прерогативой КСК

  ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ. Термин, означающий, что установленный на автомобиль неоригинальный элемент сохраняет оригинальные крепления и присоединительные размеры, а также оригинальное расположение на автомобиле. Этот термин означает также и то, что взамен измененного может быть вновь установлен оригинальный элемент, и при этом автомобиль и его соответствующая система (двигатель, подвеска и т.п.) будет работать в штатном режиме

СЕМЕЙСТВО МАТЕРИАЛОВ. Сталь, алюминий или пластмасса и т.п. Легирующие компоненты не имеют значения.

ПОДРЕССОРЕННЫЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. Все части автомобиля, задемпфированные относительно дороги подвеской колес, другими словами, относительно колес – все части, расположенные за пределами точек и осей поворота деталей подвески.

Шасси: Несущая структура автомобиля, вокруг которой собраны механические компоненты и кузов, включая любую часть указанной структуры.

Кузов: Снаружи: все подрессоренные части автомобиля, омываемые потоком воздуха.Внутри: пассажирский салон и багажник. Типы кузова подразделяются на следующие:Полностью закрытый кузов, Полностью открытый кузов, Конвертируемый кузов с опускаемой крышей (складной) или со съемной крышей из твердого материала (жесткий верх).

Сидение: Две поверхности, составляющие подушку сидения и спинку. Спинка сидения:Поверхность, простирающаяся вверх от основания позвоночника нормально сидящего человека. Подушка сидения:Поверхность, простирающаяся вперед от основания позвоночника нормально сидящего человека.

Багажное отделение: Любой объем внутри автомобиля, отличающийся от пассажирского салона и моторного отсека. Это отделение ограничено в длину структурными перегородками, устанавливаемыми при изготовлении автомобиля и/или задней частью сидений (если это возможно, то откинутых назад на угол максимум 150).Это отделение ограничено в высоту структурой и/или съемной панелью, устанавливаемой изготовителем, или, при их отсутствии, горизонтальной плоскостью, проходящей через самую низкую точку ветрового стекла.

Пассажирский салон (кокпит): Структурный внутренний объем, в котором размещаются водитель и пассажиры.

Капот: Внешняя часть конструкции кузова, которая открывается, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

Крыло: Крыло - область, определенная согласно рисунку 251-1.

 


Переднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная: внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C1/C1), передней кромкой передней двери (B1/B1) и расположенная ниже плоскости, параллельной дверным порогам и касающейся нижних углов видимой части лобового стекла (А1/А1).

Заднее крыло

Область, омываемая потоком воздуха, определенная внутренней поверхностью комплектного колеса стандартного автомобиля (C2/C2), передней кромкой задней боковой двери (B2/B2), расположенная ниже нижней кромки видимой части стекла задней боковой двери, ниже касательной к нижней кромке видимой части заднего стекла и нижнему заднему углу нижней части бокового стекла задней двери (А2/А2).

В случае двухдверных автомобилей, (B1/B1) и (B2/B2) будут определены передней и задней частью одной и той же двери

АМОРТИЗАТОР. Устройство для гашения механических колебаний упругих систем.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ОГ). Система, через которую отводятся отработавшие газы от двигателя, включающая все элементы от разъемов с головками блока до отверстий, через которые ОГ выходят в атмосферу, а именно: выпускные коллекторы, каталитические нейтрализаторы, резонаторы, глушители и трубы.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР. Амортизатор, гасящий колебания за счет гидравлического (вязкостного) сопротивления залитой в него жидкости.

ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР. Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.

Рабочий объем цилиндров: Объем V создаваемый в цилиндре (или цилиндрах) восходящим или нисходящим движением поршня (ней).

V = 0.7854 x b2 x s x n

 Где b = диаметр цилиндра s = ход поршня

n = число цилиндров

 

ЭКИПИРОВКА ВОДИТЕЛЯ

1) Все водители должны быть одеты в закрытую (полностью закрывающую поверхность тела) одежду и обувь, выполненную из негорючих материалов. Использование одежды и обуви из легковоспламеняющихся и плавящихся материалов (типа нейлон) запрещено.

2) Для категории спорт рекомендовано использование защитной одежды (комбинезон, обувь, перчатки)

3) Для категории спорт обязательно использование защитных шлемов.

 

 

ДВИГАТЕЛЬ.

КАТЕГОРИЯ СТРИТ.

1) Разрешен один серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания (поршневой или роторно-поршневой).Двигатель должен быть размещен в моторном отсеке базовой модели. Разрешается использование других моделей двигателя того же производителя, что и кузов. Если производитель базовой модели использовал двигатели, произведенные по лицензии (например, Daewoo - двигатели Opel), разрешается использование других моделей двигателей донорской компании-производителя. Установка другого двигателя не должна вызывать вмешательства в несущие конструкции кузова. Системы электронного управления двигателем не ограничиваются. Установка турбины или компрессора разрешена с применением соответствующего коэффициента.

2) Для класса Street Light запрещена установка турбокомпрессора и/или системы дроссельных заслонок, если это не предусмотрено заводом производителем для данного двигателя. Допускается наличие 1 карбюратора/1 дроссельной заслонки. Разрешается установка 16-клапанной ГБЦ. Запрещена установка системы закиси азота.

 

КАТЕГОРИЯ СПОРТ.

1) Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания (поршневой или роторно-поршневой).

2) Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфигурации с изменением силовых элементов оригинального кузова.

3) Разрешается изменение места расположения двигателя при условии, что он будет полностью отделен от водителя и топливного бака противопожарной металлической перегородкой.

4) Разрешены любые модификации двигателя.

ЗАКИСЬ АЗОТА N 2 O

1) Разрешается использование систем подачи закиси азота, предназначенных для применения в автомобилях, мотоциклах, снегоходах и доступных в свободной продаже.

2) Система должна быть установлена в строгом соответствии с инструкцией изготовителя.

3) Автомобили, оснащенные данной системой, должны быть обозначены наклейкой в соответствии с рис. 1, расположенной с обеих сторон автомобиля на видном месте:

                                               

                                                                       РИС.1.

4) Внешний нагрев баллонов, кроме электрических покрывал, запрещен.

5) Баллон с закисью азота должен быть надежно закреплен с применением инструмента, иметь предохранительный клапан с вентиляцией наружу автомобиля.

6) Рекомендуемое положение баллона, относительно оси движения автомобиля, либо поперечное, либо вертикальное. При продольном расположении обязательно наличие упорного кронштейна, предотвращающего перемещение баллона.

 

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.

       КАТЕГОРИЯ СТРИТ

       Система выпуска должна быть установлена на штатном месте. Разрешена замена выхлопной системы на спортивные (коллектор, резонатор, глушитель). Вся система выпуска должна быть металлической. Все компоненты должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом автомобиля и иметь полный тракт.

КАТЕГОРИЯ СПОРТ

        Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топливного бака и выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минимально необходимые для ее установки изменения кузова.

 Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ.

1).Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

7.2.Рекомендовано в системе охлаждения двигателя и интеркулера использовать дистиллированную воду.

7.3.Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед ним, свободные.

7.4 Оригинальный расширительный бачок может быть заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он установлен в моторном отсеке.

7.5 Интеркулер, принцип его работы(воздух-воздух, воздух-вода,воздух-лед) и его месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Охлаждение интеркулера свободно выливающимися жидкостями запрещено.

 

ТРАНСМИССИЯ.

Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки передач с обязательным наличием передачи заднего хода. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

КАТЕГОРИЯ СТРИТ

1)Коробка скоростей базовой конструкции. Разрешена любая поисковая КПП, АКПП.

2) Тип привода (передний, задний, полный) должен оставаться базовым для данной модели.

КАТЕГОРИЯ СПОРТ

1) Модификации коробки передач не ограничиваются. Изменения в расположении и конструкции привода переключения скоростей не ограничиваются.

2) Тип привода (передний задний, полный) может быть изменен.

3) На автомобилях с открытыми карданными валами обязательна установка защиты, удерживающей карданный вал в случае его обрыва или повреждения.

 

СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

1) Каждый автомобиль должен быть оборудован, закрепленным в салоне по ПДД или в месте установленном заводом производителем, одним или двумя ручными огнетушителями, с общей массой огнетушительного вещества не менее 2 кг.

2) Ручные огнетушители на автомобиле должны размещаться в легкодоступных для водителя местах. Крепление огнетушителей должно быть надежным и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, которые возникают при движении автомобиля, а также обеспечивать в случае потребности быстрый съем огнетушителей без применения инструмента. Конструкция креплений должна быть выполнена из стали и выдерживать нагрузку силы ускорения в 25g.

3) На корпусе каждого ручного огнетушителя должна быть нанесена маркировка с указанием наименования предприятия-изготовителя, массы и типа огнетушительного вещества, дата изготовления и повторного осмотра. Срок повторного осмотра не должен превышать двух лет с момента изготовления или даты последнего повторного осмотра.

4) Если автомобиль оснащен бортовой системой пожаротушения, она должна иметь ручное управление.

ПОДВЕСКА


1) Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличи


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.