Смазка электрической аппаратуры. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Смазка электрической аппаратуры.

2019-05-27 214
Смазка электрической аппаратуры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приводы аппаратов, в том числе и токоприёмников. Приводы с рези­новыми манжетами смазка ЖТ-79Л (с добавкой лития). Смазывается на ТО и ТР по необходимости. Замена при ревизиях и при подготовке к зиме. При загустевании смазки в привод добавляют 3-5 гр.антифриза "Левер": спиртоглицериновая смесь в равных долях. Приводы с кожаными манжетами смазка ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201.Перед постановкой манжеты в привод она должна быть пропитана в прожировочном составе №12: разогретая смесь касторово­го масла с пчелиным воском.

Шарниры аппаратов, в том числе и токоприемников. Смазка ЖТКЗ-65 или ЦИАТИМ-201.Смазываются при ревизиях на ТР.

Пальцы, сегменты, ножи разъединителей. Технический вазелин ПСТ. Смазывание на ТР.

Полоз токоприёмника: -СГС-О: сухая, графитовая, смазка, основная. Смесь кумароновой смолы с графитом. Наносится на разогретый полоз в горячем состоянии. СГС-Д: сухая графитовая смазка дополнительная. Имеет тот же состав, но с добавлением растворителя бензолового происхождения. Применяется для замазки трещин и отколов в смазке СГС-О.

Противогололёдная смазка токоприёмников ЦНИИ-КЗ или транс­форматорное масло. Наносится на подъёмные пружины, рамы и фартуки по­лозов по команде" Гололёд" слоем 1-2 мм.

А-Б. Технический вазелин ОСТ. Смазываются клеммы и перемычки.

Техническое обслуживание тяговых электродвигателей.

ТО-1. Производится наружный осмотр, при котором проверяется плотность прилегания коллекторных люков, состояние выводных проводов и их подвеска, крепление верхних полюсных болтов по отсутствию трещин в компаундной массе, заливающие эти болты. Проверяется состояние брезен­товых вентиляционных патрубков, которые не должны иметь порванных мест, исправный проволочный каркас и плотно прилегать к остову и к воздуховоду. Кроме этого, проверяется плотность прилегания крышек МОП, крепление букс МОП к остову двигателей и нагрев вкладышей.

ТО-2. Выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)

Проверяется надежность крепления крышек коллекторных люков, нагрев подшипниковых щитов. Нижний и верхний смотровые люки открывают­ся. Осматриваются в доступных местах коллектор, изоляционный конус, щеткодержатели, щетки, кронштейны щеткодержателей, кабельный монтаж, траверса, лобовые части обмотки якоря и видимые части обмоток полюсов. Щетки, изношенные по высоте более допускаемого предела заменяются. В случае загрязнения конус и детали щеточного аппарата очищаются. Неис­правные щеткодержатели и их кронштейны заменяются. Изоляторы крон­штейнов не должны иметь повреждения изоляционной поверхности более 20 % длины возможного перекрытия напряжением.

При срабатывании защиты в пути следования, перебросе электри­ческой дуги по коллектору, а также записи локомотивной бригады об откло­нениях в работе двигателей в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 осмотр двигателей производится через верхние и нижние смотровые коллекторные люки. Устраняются последствия перебросов электрической дуги по коллектору, изоляционному конусу. При необходимости производится осмотр двигателя с проворотом тра­версы.

В случае повышенного нагрева двигателей замеряется давление ох­лаждающего воздуха.

Проверяется крепление главных и дополнительных полюсов, под­шипниковых щитов, крышек подшипниковых узлов. После осмотра тяговых двигателей закрываются смотровые люки. Крышки коллекторных люков долж­ны плотно прилегать к остову, иметь исправные запирающие устройства.

В зимнее время измеряется сопротивление изоляции тяговых двигателей (в эксплуатации должно быть не менее 1,5 МОм). Результаты из­мерений заносятся в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152.

У вспомогательных машин, кроме этого проверятся крепление их к фундаментам, производится внешний осмотр вспомогательных машин. Проверяется на ощупь нагрев подшипников, состояние муфты компрессо­ра. Через открытые коллекторные люки электродвигателей производится их осмотр аналогично тяговым двигателям. Люки закрываются, проверяется ис­правность запирающих устройств.

(знать браковочные размеры коллекторно-щеточного узла)


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.