Техническое обслуживание вспомогательных машин. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Техническое обслуживание вспомогательных машин.

2019-05-27 265
Техническое обслуживание вспомогательных машин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТО-1. При приемке проверить крепление вспомогательных машин к фундаментам, у мотор-компрессоров проверить состояние муфты, брезенто­вого вентиляционного патрубка, наличие и состояние ремня вентилятора у КТ6эл, уровень масла в картере и при необходимости включить обогрев. У всех двигателей проверить закрытие коллекторных люков и исправность их замков. У мотор-вентиляторов проверить отсутствие фильтр-кругов в форкамерах. Он должен находиться в ВВК за напорной трубой компрессора, а при необходимости установлен в раструб центробежного вентилятора Запустить все вспомогательные машины и проверить их работу на слух. Наличие дре­безжащего звука или грохота в форкамере свидетельствует о неисправности центробежного вентилятора. Работу ГУ проверить по приборам на АПУ или РЩ. У мотор-компрессоров проверить работу регулятора давления.

При нарушении коммутации машин в пути следования из-за неис­правности щёток помнить о том, что щетки у всех двигателей и у обоих гене­раторов одинаковы.

ТО-2. (Выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)

У вспомогательных машин дополнительно к ТО-1 производится их внешний осмотр машин. Проверяется на ощупь нагрев подшипников. Че­рез открытые коллекторные люки электродвигателей производится их ос­мотр аналогично тяговым двигателям. Люки закрываются, проверяется ис­правность запирающих устройств.

Техническое обслуживание токоприемников.

ТО-1. Осмотр крышевого оборудования с "земли". Проверка свободности перемещения рам токоприёмника путем включения и выключения кно­пок токоприемников.

ТО-2. (Выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию. текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725).

Осматривается всё крышевое оборудование. Загрязненные изолято­ры очищаются. Изоляторы с трещинами, сколами, свыше 20 % пути возмож­ного перекрытия напряжением, заменяются. Токопроводящие шины и шунты, имеющие следы нагрева и обрыв жил более 15% заменяются.

Проверяется крепление токоприемников к опорным изоляторам, состояние основания, рам, полоза, кареток, шарнирных соединений, шунтов, деталей привода.

Проверяется вручную работа токоприемников на подъем и опуска­ние. Деформация рам, заедание в шарнирах токоприемников не допускается. В зимний период рамы и полоз токоприемника должны быть очищены от снега и льда. В гололёдный период наносится антигололёдная смазка на подвижные рамы, пружины и скосы полозов токоприемников.

Осматриваются металлокерамические накладки. Они должны быть прочно закреплены на полозе и располагаться на одном уровне. Пластины не должны иметь острых и выступающих углов. Производится запиловка (зачи­стка) подгоревших пластин. Полозы с изношенными металлокерамическими пластинами или угольными вставками и с прожогами каркаса заменяются.

Проверяется состояние сухой графитовой смазки (СГС-О) полоза с металлокерамическими накладками. Трещины и выкрашивания смазки заполняются дополнительной графитовой смазкой (СГС-Д).

Проверяется состояние подводящих воздухопроводных труб и поли­этиленовых рукавов. Полиэтиленовые рукава со следами электроожогов и трещин заменяются.

В зимних условиях работы проверяется статическая характеристика токоприемников, в летнее время характеристика проверяется при замене полозов, медленном подъеме (опускании) токоприемника или по записи ма­шиниста.

Браковочные размеры в эксплуатации:

- толщина металлокерамических пластин.................. менее 2,5 мм.

- тоже самое для угольных вставок.............................. менее 10 мм.

- зазор в стыке между металлокерамическими накладками         более 1 мм.

- тоже самое для угольных вставок............................. более 0,8 мм.

- отклонение полоза от горизонтали на длине 1 метр...более 20 мм.

- смещение центра полоза относительно центра основания        более 30 мм.

- вогнутость полоза на длине 1 м прямолинейной части более 2 мм

Давление полоза на контактный провод согласно откорректированно­го приказа 92Н для электровоза ВЛ11 при подъёме не менее 10 кг/см2, при опускании не более 13 кг / см 2, как в зимнее, так и в летнее время.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.