Работа в процедурном, прививочном кабинете поликлиники — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Работа в процедурном, прививочном кабинете поликлиники

2019-05-27 179
Работа в процедурном, прививочном кабинете поликлиники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Студент должен знать:

- требования к прививочному кабинету, оборудование;

- санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;

- календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;

- виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;

- показания и противопоказания к вакцинации;

- клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций;

- правила подготовки пациентов к иммунизации;

- профилактику осложнений прививок.

 

Студент должен уметь:

- составлять планы проведения иммунопрофилактики (календарь прививок);

- провести патронаж к привитому пациенту;

- провести регистрацию профилактических прививок;

- составлять рекомендациипациенту и его окружению по вопросам иммунопрофилактики;

- соблюдать санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета;

- проводить текущую, заключительную и генеральную уборки процедурного кабинета;

- выполнять все виды инъекций: внутрикожную, подкожную, внутримышечную, внутривенную;

- осуществлять забор из вены на исследование.

 

Коды компетенций

Содержание работы

Объем часов

Уровень

Усвоения

ОК ПК ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Технология обработки рук на социальном и гигиеническом уровне.

 

 

ОФО-12

 

  3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3.  Составление календаря профилактических прививок.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Введение вакцины пациенту. 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Регистрация вакцинации. 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Соблюдать санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета. 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Проведение текущей, заключительной, генеральной уборок процедурного кабинета 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение внутрикожной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение подкожной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение внутримышечной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение внутривенной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Забор крови из вены на исследование    

 

Работа в к абинет профилактики

Студент должен знать:

- целевые программы предупреждения заболеваний (государственные и региональные);

- группы населения, подверженные риску развития заболеваний;

- методы формирования групп риска: диспансерные осмотры, диагностические обследования, анализ статистических данных;

- требования к кабинету профилактики, его оборудование, санитарно-эпидемиологический режим;

- анатомо-физиологические особенности пациентов различной возрастной категории;

- общественные организации (например, профсоюзные организации, организации по борьбе с употреблением наркотических и психотропных веществ, общества анонимных алкоголиков и т.д.);

- принципы организации и проведения санитарно-гигиенического воспитания населения;

-организацию и проведение противоэпидемических мероприятий;

- организацию школ здоровья.

Студент должен уметь:

- собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

- проводить оценку физического развития человека;

- определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;

- составлять планы обучения населения принципам здорового образа жизни;

- составлять планы гигиенического воспитания населения (первичная профилактика);

- составлять планы санитарно-гигиенического воспитания населения (вторичная и третичная профилактика).

- составлять планы и проводить беседы по профилактике вредных привычек;

- составлять планы занятий в школах здоровья;

- составлять рекомендациипо вопросам рационального и диетического питания;

- составлять планы проведения противоэпидемических мероприятий;

- составлять памятки–рекомендации для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, двигательной активности; употребления продуктов питания и т.д.

Коды компетенций

Содержание работы

Объем часов

Уровень

Усвоения

ОК ПК ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Оценка физического развития человека.

 

 

ОФО-6

 

  3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Участие в проведении гигиенического воспитания населения     3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3.  Участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания населения.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление  плана беседы по профилактике вредных привычек.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление  плана занятий в школах здоровья.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление  плана проведения противоэпидемических мероприятий   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление памяток-рекомендаций для пациентов  и его окружения (по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, двигательной активности; употребления продуктов питания и т.д.)     3

 

По окончании практики проводится дифференцированный зачет (6 часов): защита карты  оценки состояния здоровья  пациента, карт диспансерного наблюдения и аттестация практической подготовки.

 

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию с защитой карты оценки состояния здоровья пациента,  карт диспансерного наблюдения, выставляется в зачетную книжку.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПРАКТИКУ ПМ 01:

· качество владения практическими манипуляциями и сестринскими технологиями;

· правильность проведения и заполнения карт диспансерного наблюдения;

· правильность составления карты и оценки состояния здоровья пациента;

· активность и интерес к выполняемой работе;

· соблюдение этико-деонтологических требований;

· коммуникативные навыки;

· внешний вид, соблюдение внутреннего распорядка и графика работы;

При выставлении оценки учитывается качество ведения учебной документации (дневника, карт диспансерного наблюдения, карт оценки состояния пациента).

Итоговая оценка заносится в зачётную книжку.



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.