Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-05-27 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен знать:
- требования к прививочному кабинету, оборудование;
- санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;
- календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;
- виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;
- показания и противопоказания к вакцинации;
- клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций;
- правила подготовки пациентов к иммунизации;
- профилактику осложнений прививок.
Студент должен уметь:
- составлять планы проведения иммунопрофилактики (календарь прививок);
- провести патронаж к привитому пациенту;
- провести регистрацию профилактических прививок;
- составлять рекомендациипациенту и его окружению по вопросам иммунопрофилактики;
- соблюдать санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета;
- проводить текущую, заключительную и генеральную уборки процедурного кабинета;
- выполнять все виды инъекций: внутрикожную, подкожную, внутримышечную, внутривенную;
- осуществлять забор из вены на исследование.
Коды компетенций
Содержание работы
Объем часов
Уровень
Усвоения
ОФО-12
|
Работа в к абинет профилактики
Студент должен знать:
- целевые программы предупреждения заболеваний (государственные и региональные);
- группы населения, подверженные риску развития заболеваний;
- методы формирования групп риска: диспансерные осмотры, диагностические обследования, анализ статистических данных;
- требования к кабинету профилактики, его оборудование, санитарно-эпидемиологический режим;
- анатомо-физиологические особенности пациентов различной возрастной категории;
- общественные организации (например, профсоюзные организации, организации по борьбе с употреблением наркотических и психотропных веществ, общества анонимных алкоголиков и т.д.);
- принципы организации и проведения санитарно-гигиенического воспитания населения;
-организацию и проведение противоэпидемических мероприятий;
- организацию школ здоровья.
Студент должен уметь:
- собирать информацию о состоянии здоровья пациента;
- проводить оценку физического развития человека;
- определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;
- составлять планы обучения населения принципам здорового образа жизни;
- составлять планы гигиенического воспитания населения (первичная профилактика);
- составлять планы санитарно-гигиенического воспитания населения (вторичная и третичная профилактика).
- составлять планы и проводить беседы по профилактике вредных привычек;
- составлять планы занятий в школах здоровья;
|
- составлять рекомендациипо вопросам рационального и диетического питания;
- составлять планы проведения противоэпидемических мероприятий;
- составлять памятки–рекомендации для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, двигательной активности; употребления продуктов питания и т.д.
Коды компетенций
Содержание работы
Объем часов
Уровень
Усвоения
ОФО-6
По окончании практики проводится дифференцированный зачет (6 часов): защита карты оценки состояния здоровья пациента, карт диспансерного наблюдения и аттестация практической подготовки.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию с защитой карты оценки состояния здоровья пациента, карт диспансерного наблюдения, выставляется в зачетную книжку.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПРАКТИКУ ПМ 01:
· качество владения практическими манипуляциями и сестринскими технологиями;
· правильность проведения и заполнения карт диспансерного наблюдения;
· правильность составления карты и оценки состояния здоровья пациента;
· активность и интерес к выполняемой работе;
· соблюдение этико-деонтологических требований;
· коммуникативные навыки;
· внешний вид, соблюдение внутреннего распорядка и графика работы;
|
При выставлении оценки учитывается качество ведения учебной документации (дневника, карт диспансерного наблюдения, карт оценки состояния пациента).
Итоговая оценка заносится в зачётную книжку.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!