График прохождения практики (офо) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

График прохождения практики (офо)

2019-05-27 154
График прохождения практики (офо) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (ОФО)

 

Наименование отделения

Количество

Участково – территориальная поликлиника дней часов работа на участке   2 12 работа в процедурном и прививочном кабинете   2 12 работа в кабинете профилактики   1 6 Дифференцированный зачет 1 6 Итого: 6 36

 

 

Содержание программы практики

 

Практика в участково - территориальной поликлинике:

Работа на участке

Студент должен знать:

- устройство и принцип работы поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи населению;

- санитарно-эпидемиологический режим поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную работу с общественностью;

- медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;

- правила проведения патронажа пациента состоящего на диспансерном учете;

- организацию диспансеризации на участке в поликлинике;

- календарь профилактических прививок, правила отбора населения на прививки;

- роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за инвалидом;

- показания к госпитализации больных, оформление документации;

- роль участковой медицинской сестры в экспертизе нетрудоспособности;

- правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность.

Студент должен уметь:

- осуществить прием пациентов;

- провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);

- выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

- составить план профилактических прививок;

- провести патронаж больного на дому;

- провести термометрию, измерить А/Д;

- выписывать направления на различные виды лабораторных и инструментальных исследований;

- подготовить и провести инструктаж пациента к различным видам лабораторных и инструментальных исследований;

- уметь общаться с пациентами и их родственниками;

- выявить основные факторы риска развития неинфекционных заболеваний;

- оценить функциональное состояние организма пациента, уровень его здоровья и физического развития;

 

Коды компетенций

Содержание работы

Объем часов

Уровень

Усвоения

ОК ПК ОК 1- ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Устройство и функции участково – территориальной поликлиники.

 

 

ОФО – 12

 

  3 ОК 1- ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Техника антропометрии, оценка физического развития. Участие в проведении профилактических осмотров.   3 ОК 1- ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Участие в патронажах к людям разного возраста и беременным.   3 ОК 1- ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Подсчет ЧСС, ЧД, А/Д у пациентов.   3 ОК 1- ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выписывание направлений на различные виды лабораторных и инструментальных исследований 3 ОК 1- ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Подготовка и инструктаж пациентов к различным видам лабораторных и инструментальных исследований 3 ОК 1- ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Участие в диспансеризации. 3

Работа в процедурном, прививочном кабинете поликлиники

 

Студент должен знать:

- требования к прививочному кабинету, оборудование;

- санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;

- календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;

- виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;

- показания и противопоказания к вакцинации;

- клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций;

- правила подготовки пациентов к иммунизации;

- профилактику осложнений прививок.

 

Студент должен уметь:

- составлять планы проведения иммунопрофилактики (календарь прививок);

- провести патронаж к привитому пациенту;

- провести регистрацию профилактических прививок;

- составлять рекомендациипациенту и его окружению по вопросам иммунопрофилактики;

- соблюдать санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета;

- проводить текущую, заключительную и генеральную уборки процедурного кабинета;

- выполнять все виды инъекций: внутрикожную, подкожную, внутримышечную, внутривенную;

- осуществлять забор из вены на исследование.

 

Коды компетенций

Содержание работы

Объем часов

Уровень

Усвоения

ОК ПК ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Технология обработки рук на социальном и гигиеническом уровне.

 

 

ОФО-12

 

  3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3.  Составление календаря профилактических прививок.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Введение вакцины пациенту. 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Регистрация вакцинации. 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Соблюдать санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета. 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Проведение текущей, заключительной, генеральной уборок процедурного кабинета 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение внутрикожной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение подкожной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение внутримышечной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Выполнение внутривенной инъекции 3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Забор крови из вены на исследование    

 

Коды компетенций

Содержание работы

Объем часов

Уровень

Усвоения

ОК ПК ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Оценка физического развития человека.

 

 

ОФО-6

 

  3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Участие в проведении гигиенического воспитания населения     3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3.  Участие в проведении санитарно-гигиенического воспитания населения.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление  плана беседы по профилактике вредных привычек.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление  плана занятий в школах здоровья.   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление  плана проведения противоэпидемических мероприятий   3 ОК 1 - ОК 13 ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3. Составление памяток-рекомендаций для пациентов  и его окружения (по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, двигательной активности; употребления продуктов питания и т.д.)     3

 

По окончании практики проводится дифференцированный зачет (6 часов): защита карты  оценки состояния здоровья  пациента, карт диспансерного наблюдения и аттестация практической подготовки.

 

Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию с защитой карты оценки состояния здоровья пациента,  карт диспансерного наблюдения, выставляется в зачетную книжку.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПРАКТИКУ ПМ 01:

· качество владения практическими манипуляциями и сестринскими технологиями;

· правильность проведения и заполнения карт диспансерного наблюдения;

· правильность составления карты и оценки состояния здоровья пациента;

· активность и интерес к выполняемой работе;

· соблюдение этико-деонтологических требований;

· коммуникативные навыки;

· внешний вид, соблюдение внутреннего распорядка и графика работы;

При выставлении оценки учитывается качество ведения учебной документации (дневника, карт диспансерного наблюдения, карт оценки состояния пациента).

Итоговая оценка заносится в зачётную книжку.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                      Код формы по ОКУД ___________

                                      Код учреждения по ОКПО ______

 

            Медицинская документация

                           Форма № 030/у

                                      Утверждена Минздравом СССР

____________________________          04.10.80 г. № 1030

наименование учреждения

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА

Диспансерного наблюдения

 

Код или № медицинской карты амбулаторного

Фамилия врача ____________________   

больного (истории развития ребенка) _____

Дата взятия на учет ______________   

Заболевание, по поводу которого взят под

Дата снятия с учета ______________   

диспансерное наблюдение _________________

Причина снятия ___________________   

Диагноз установлен впервые в жизни ______

__________________________________ 

                                  дата

 

 

Заболевание выявлено: при обращении за

лечением, при профосмотре (подчеркнуть)

           

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

   М

2. Пол --– 3. Дата рождения _____________ 4. Адрес ____________________________

   Ж

5. Место работы (учебы) _______________________________________________________

6. Профессия (должность) ______________________________________________________

7. Контроль посещений _________________________________________________________

 

Назначено явиться                        
Явился                                  
Назначено явиться                        
Явился                                  

 

 

                     Оборотная сторона ф. № 030/у

 

Записи об изменении диагноза, сопутствующих заболеваниях, осложнениях _________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Лечебно-профилактические мероприятия (госпитализация, санаторно-курортное

лечение, трудоустройство, перевод на инвалидность.

 

Дата Мероприятия
   
   
   
   
   
   
   
   
   

                     

 

Подпись врача _______________________

 


Инструкция по заполнению учетной формы № 030/у

КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ

Контрольная карта диспансерного наблюдения заполняется всеми амбулаторно-поликлиническими учреждениями, кроме противотуберкулезных, онкологических, психоневрологических и наркологических учреждений, для которых утверждены специальные карты диспансерного наблюдения. В кожно-венерологических учреждениях карты № 030/у  заполняются только на взятых под диспансерное наблюдение больных кожными болезнями и трихомониазом (на больных венерическими и грибковыми кожными болезнями эти формы не заполняются); в онкологических - на больных с предопухолевыми заболеваниями.

Карты заполняются на всех больных, взятых под диспансерное наблюдение по поводу заболеваний, диагноз заболеваний указывается в правом верхнем углу карты. Там же отмечается дата установления диагноза и способ выявления его: при обращении за лечением, при профилактическом осмотре.

Контрольные карты используются для  контроля за  посещением больных, для чего в п. 7 отмечаются даты назначенной и фактической явки больного к врачу.

Специально отведено место для записи возникающих осложнений, сопутствующих заболеваний, изменение диагноза и для записи наиболее важных лечебно-профилактических мероприятий: госпитализация, санаторно-курортное лечение, перевод на инвалидность и т. д.

На больных, находящихся под диспансерным наблюдением по поводу двух и более заболеваний, этиологически не связанных между собой, заполняются раздельные контрольные карты.

Карты хранятся в картотеке у каждого врача, имеющего больных, взятых под диспансерное наблюдение. Карты рекомендуется хранить по месяцам назначенной явки к врачу (в целом или по нозологическим формам заболеваний), что позволяет вести контроль за систематичностью посещений и принимать меры к привлечению больных, пропустивших срок явки.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пульс:

частота______, симметричность _____, ритм ________, наполнение _______,

напряжение __________

Время восстановления ЧСС (в с) ____________

АД на левой руке _________________ АД на правой руке _______________

ЖЕЛ ____________

Реакция организма на физическую нагрузку ____________________________

показатель ИМТ Динамометрия/масса тела Двойное произведение в покое Время восстановления ЧСС ЖЕЛ/масса тела
Величина          
баллы          

Заключение: __________баллов   (низкий  показатель здоровья; ниже  среднего; средний; выше среднего; высокий)

 


РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ ОЦЕНКИ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ:

I. Оценка состояния индивидуального физического здоровья

а) измерьте рост и вес пациента и рассчитайте индекс массы тела (ИМТ): вес тела (кг)/рост м2 *

*ИМТ 15-18, 5 кг/м2 – недостаточная масса тела, 18.6 -24,9 кг/м2 – нормальная масса тела, 25-29,9 кг/м2 – избыточная масса тела, 30-39,9 кг/м2 – ожирение, 40 кг/м2 > выраженное ожирение.

б) измерьте ОБ (окружность бедер - наибольшая окружность, измеренная на уровне ягодиц), ОТ (окружность талии - наименьшая окружность, измеренная ниже грудной клетки над пупком) и рассчитайте индекс соотношения талия/бедро (ИТ/Б)*

 * ИТ/Б = 0,8-0,9 - промежуточный, <0,8 – гиноидный (бедренно-ягодичное ожирение), > 0,9 – андроидный (абдоминальное ожирение);

в) определите ЖЕЛ (жизненную емкость легких);

г) проведите динамометрию обеих кистей. Критерием оценки является динамометрия более сильной кисти, отнесенная к массе тела в процентах:

 Д •100%

масса тела;

д) измерьте АД на обеих руках трижды, высчитайте средний показатель;

е) измерьте пульс за 10с в исходном положении до получения трех одинаковых значений;

ж) высчитайте двойное произведение в покое:

ЧСС•АД систол/100

з) вычислите время восстановления частоты сердечных сокращений (ЧСС) до исходного уровня после дозированной физической нагрузки

Показатели физического здоровья определяются в баллах.

1) Для мужчин они составляют:

ИМТ: 19,9 кг/м2 и менее или 30 кг/м2 и более – низкий показатель (- 2 балла), 25-29,9 кг/м2 – ниже среднего (- 1 балл), 20-24,9 кг/м2 – средний (1 балл);

динамометрия более сильной кисти (кг), отнесенная к массе тела (кг), выраженная в процентах: 60 и менее – низкий показатель (0 баллов), 61-65 кг – ниже среднего (1 балл), 66-70 – средний (2 балла), 71-80 – выше среднего (3 балла), 81 и выше – высокий (4 балла);

двойное произведение в покое: 111 и выше – низкий показатель (- 2 балла), 95- 110 – ниже среднего (0 балла), 85-94 – средний (2 балла), 70-80 – выше среднего (3 балла), 60 и ниже – высокий (4 балла);

время восстановления ЧСС (в с): 120-170 – ниже среднего (1 балл), 90-119 –средний (3 балла), 60- 89 – выше среднего (5 баллов), 59 и ниже – высокий (6 баллов)

ЖЕЛ, отнесенная к массе тела (кг): 50 и ниже – низкий показатель (0 баллов). 51-55 – ниже среднего (1 балл). 56-60 – средний (4 балла). 66 и выше – высокий (5 баллов).

2) Для женщин показатели физического здоровья выражаются:

ИМТ: 19,9 кг/м2 и менее или 30 кг/м2 и более – низкий показатель (- 2 балла), 25-29,9 кг/м2 – ниже среднего (- 1 балл), 20-24,9 кг/м2 – средний (1 балл);

динамометрия более сильной кисти (кг), отнесенная к массе тела (кг), выраженная в процентах: 40 и менее – низкий показатель (0 баллов), 41-50 кг – ниже среднего (1 балл), 51-56 – средний (2 балла), 71-80 – выше среднего (3 балла), 61 и выше – высокий (4 балла);

двойное произведение в покое: 111 и выше – низкий показатель (- 2 балла), 95- 110 – ниже среднего (0 балла), 85-94 – средний (2 балла), 70-80 – выше среднего (3 балла), 60 и ниже – высокий (4 балла);

время восстановления ЧСС (в с): 120-170 – ниже среднего (1 балл), 90-119 –средний (3 балла), 60- 89 – выше среднего (5 баллов), 59 и ниже – высокий (6 баллов)

ЖЕЛ, отнесенная к массе тела (кг): 40 и ниже – низкий показатель (0 баллов). 41-45 – ниже среднего (1 балл), 46-50 – средний (2 балла), 51-56 – выше среднего (4 балла), 57 и выше – высокий (5 баллов)

 

II. Определение степени физической нагрузки:

1) Дозирование физической нагрузки для лиц молодого и среднего возраста проводится согласно степени восстановления пульса. Для этого необходимо:

а) определить частоту пульса в минуту в покое;

б) выполнить полный комплекс физической нагрузки;

в) определить частоту пульса через 10 секунд после нагрузки*

в) определить частоту пульса в минуту в первые 1,3,5,и 10 минут.

г) оценить результат:

- через 1 мин после физической нагрузки на 10%

- через 3 мин – на 20%

- через 5 мин – на 50%

- через 10 мин – на 70-77%

* За 100% принимается пульс в первые 10 с после физической нагрузки.

Оценка: если к концу 5 мин пульс превышает исходный на 20-25 ударов – тренирующая нагрузка завышена и требуется ее коррекция.

2) Для лиц пожилого возраста дозирование физической нагрузки проводится по степени различия частоты пульса в покое и в первую мин после приседаний за 20 с:

а) разница не более 10 уд/мин – доступна средняя нагрузка (бег исключен, ходьба со скоростью 4 км/ч);

б) разница от 10-20 уд/мин – доступна малая нагрузка (ходьба со скоростью 2-2,5 км/ч км/ч);

в) разница более 30 уд/мин – занятия с дозированной физической нагрузкой могут проводится только под контролем врача.

 

III. Определение реакции организма на физическую нагрузку:

а) определите частоту пульса в минуту в покое (П1);

б) сделайте 30 приседаний;

в) определите частоту пульса в минуту в первые 10 с после нагрузки (П2);

г) определите частоту пульса в минуту через одну минуту после нагрузки (П3);

д) результаты измерений подставьте в формулу: (П1+П2+П3-200)/ 10;

е) ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

0 –отличная реакция;

0-5 – хорошая реакция;

6-10 - удовлетворительная реакция;

более10 – слабая реакция


ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

       а) что видел и наблюдал обучающийся;

       б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики от ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж» подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.

       В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

        В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.

 

 


ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) __ Рябковой Анны Витальевны _________________________________

(ФИО)

Группы __ 21 СД __________ Специальности 34.02.01 «Сестринское дело» ________________

 

Проходившего (шей) производственную практику с ___ 18.03.2019 ___ по __ 23.03.2019 ____ г.

 

На базе медицинской организации: МБУЗ г. Сочи «Городская больница №4» поликлиническое отделение

                               ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

                               МДК. 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению                                                    

№ п/п

Перечень манипуляций

(в соответствии с программой производственной практики)

Всего манипуляций

18.03 19.03 20.03 21.03 22.03 23.03 1 Подсчет ЧСС. 5           5 2 Подсчет ЧДД.   3         3 3 Измерение А/Д. 5           5 4 Подсчет пульса.   5         5 5 Измерение температуры тела. 6           6 6 Календарь профилактических прививок. 5       1   6
7 Алгоритм обращения с препаратом для вакцинации.     3       3
8 Алгоритм проведения инструктажа пациента перед вакцинацией.       4     4
9 Вакцинация против кори.     1       1
10 Вакцинация против туберкулеза.     1       1
11 Вакцинация против краснухи.       1     1
12 Вакцинация против столбняка.       1     1
13 Вакцинация против гепатита В.       1     1
14 Инфекционная безопасность после вакцинации.     2       2
15 Заполнение документации после иммунизации пациента.       2     2
16 Составление памятки пациенту, выезжающему за границу.         1   1
17 Заполнение титульного листа карты амбулаторного приема. 3           3
18 Заполнение листа нетрудоспособности.   2         2
19 Заполнение справки нетрудоспособности.   1         1
20 Заполнение карты диспансерного наблюдения. 2           2
21 Составить план первого этапа диспансеризации. 2           2
22 Составить план второго этапа диспансеризации.   2         2
23 Составить памятку о рациональном питании для гериатрического пациента.         3   3
24 Собрать аптечку «Анти – СПИД».     2       2
25 Собрать противошоковый набор.       2     2
26 Алгоритм оказания помощи при анафилактическом шоке.     1       1
27 Алгоритм обработки рук на гигиеническом уровне. 3 2 6 5 3   19
28 Санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета.     2       2
29 Проведение текущей, заключительной, генеральной уборок процедурного кабинета.       2     2
30 Выполнение подкожной инъекции.     2       2
31 Выполнение внутрикожной инъекции.     2       2
32 Выполнение внутримышечной инъекции.       6     6
33 Выполнение внутривенной инъекции.       3     3
34 Забор крови из вены на исследование (биохимию, ИФА, бакисследование).       3     3
35 Провести инструктаж и подготовить пациента к УЗИ брюшной полости. 3           3
36 Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому исследованию толстого кишечника. 1           1
37 Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому и рентгенологическому исследованию желудка. 1           1
38 Провести инструктаж и подготовить пациента к рентгенологическому исследованию толстого кишечника.   1         1
39 Провести инструктаж пациента по сбору мочи для ОАМ, мочи на сахар, по Нечипоренко, по Зимницкому, на бак.исследование.   3         3
40 Провести инструктаж пациента по сбору мокроты на общий анализ, на туберкулез, на атипичные клетки, на бакисследование.   1         1
41 Провести инструктаж пациента по сбору кала на карпологию, скрытую кровь, гельминты, простейшие, на бак. исследование.   1         1
  Оценка              
  Подпись руководителя производственной практики              

 


ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»

А. Цифровой отчет

№ п/п Перечень манипуляций Количество Оценка
1. Подсчет ЧСС. 5  
2. Подсчет ЧДД. 3  
3. Измерение А/Д. 5  
4. Подсчет пульса. 5  
5. Измерение температуры тела. 6  
6. Календарь профилактических прививок. 6  
7. Алгоритм обращения с препаратом для вакцинации. 3  
8. Алгоритм проведения инструктажа пациента перед вакцинацией. 4  
9. Вакцинация против кори. 1  
10. Вакцинация против туберкулеза. 1  
11. Вакцинация против краснухи. 1  
12. Вакцинация против столбняка. 1  
13. Вакцинация против гепатита В. 1  
14. Инфекционная безопасность после вакцинации. 2  
15. Заполнение документации после иммунизации пациента. 2  
16. Составление памятки пациенту, выезжающему за границу. 1  
17. Заполнение титульного листа карты амбулаторного приема. 3  
18. Заполнение листа нетрудоспособности. 2  
19. Заполнение справки нетрудоспособности. 1  
20. Заполнение карты диспансерного наблюдения. 2  
21. Составить план первого этапа диспансеризации. 2  
22. Составить план второго этапа диспансеризации. 2  
23. Составить памятку о рациональном питании для гериатрического пациента. 3  
24. Собрать аптечку «Анти – СПИД». 2  
25. Собрать противошоковый набор. 2  
26. Алгоритм оказания помощи при анафилактическом шоке. 1  
27. Алгоритм обработки рук на гигиеническом уровне. 19  
28. Санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета. 2  
29. Проведение текущей, заключительной, генеральной уборок процедурного кабинета. 2  
30. Выполнение подкожной инъекции. 2  
31. Выполнение внутрикожной инъекции. 2  
32. Выполнение внутримышечной инъекции. 6  
33. Выполнение внутривенной инъекции. 3  
34. Забор крови из вены на исследование (биохимию, ИФА, бакисследование). 3  
35. Провести инструктаж и подготовить пациента к УЗИ брюшной полости. 3  
36. Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому исследованию толстого кишечника. 1  
37. Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому и рентгенологическому исследованию желудка. 3  
38. Провести инструктаж и подготовить пациента к рентгенологическому исследованию толстого кишечника. 1  
39. Провести инструктаж пациента по сбору мочи для ОАМ, мочи на сахар, по Нечипоренко, по Зимницкому, на бак.исследование. 1  
40. Провести инструктаж пациента по сбору мокроты на общий анализ, на туберкулез, на атипичные клетки, на бакисследование. 1  
41. Провести инструктаж пациента по сбору кала на карпологию, скрытую кровь, гельминты, простейшие, на бак. исследование. 1  

Б. Текстовой отчет

Практику ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий проходила на базе МБУЗ г. Сочи «Городская больница №4» поликлиническое отделение согласно программе практики работала в участково – территориальной поликлинике (работа на участке, работа в процедурном и прививочном кабинете, работа в кабинете профилактики). В полном объеме освоила общие и профессиональные компетенции. ____________________________________

 

Руководитель практики от ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»:

Лунева Олимпиада Васильевна ________________________________________

 

Руководитель практики от организации, осуществляющей медицинскую деятельность:

МБУЗ г. Сочи «Городская больница №4», поликлиническое отделение___________________

Остоградская Лидия Николаевна____________________________________________________

М.П. организации, осуществляющей медицинскую деятельность

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на обучающегося (щейся) ГБПОУ «


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.