Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (ОФО)
Наименование отделения |
Количество
Содержание программы практики
Практика в участково - территориальной поликлинике:
Работа на участке
Студент должен знать:
- устройство и принцип работы поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи населению;
- санитарно-эпидемиологический режим поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную работу с общественностью;
- медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;
- правила проведения патронажа пациента состоящего на диспансерном учете;
- организацию диспансеризации на участке в поликлинике;
- календарь профилактических прививок, правила отбора населения на прививки;
- роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за инвалидом;
- показания к госпитализации больных, оформление документации;
- роль участковой медицинской сестры в экспертизе нетрудоспособности;
- правила заполнения и выдачи документов, подтверждающих временную нетрудоспособность.
Студент должен уметь:
- осуществить прием пациентов;
- провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);
- выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;
|
- составить план профилактических прививок;
- провести патронаж больного на дому;
- провести термометрию, измерить А/Д;
- выписывать направления на различные виды лабораторных и инструментальных исследований;
- подготовить и провести инструктаж пациента к различным видам лабораторных и инструментальных исследований;
- уметь общаться с пациентами и их родственниками;
- выявить основные факторы риска развития неинфекционных заболеваний;
- оценить функциональное состояние организма пациента, уровень его здоровья и физического развития;
Коды компетенций
Содержание работы
Объем часов
Уровень
Усвоения
ОФО – 12
Работа в процедурном, прививочном кабинете поликлиники
Студент должен знать:
- требования к прививочному кабинету, оборудование;
- санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;
- календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;
- виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;
- показания и противопоказания к вакцинации;
- клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций;
|
- правила подготовки пациентов к иммунизации;
- профилактику осложнений прививок.
Студент должен уметь:
- составлять планы проведения иммунопрофилактики (календарь прививок);
- провести патронаж к привитому пациенту;
- провести регистрацию профилактических прививок;
- составлять рекомендациипациенту и его окружению по вопросам иммунопрофилактики;
- соблюдать санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета;
- проводить текущую, заключительную и генеральную уборки процедурного кабинета;
- выполнять все виды инъекций: внутрикожную, подкожную, внутримышечную, внутривенную;
- осуществлять забор из вены на исследование.
Коды компетенций
Содержание работы
Объем часов
Уровень
Усвоения
ОФО-12
Коды компетенций
Содержание работы
Объем часов
Уровень
Усвоения
ОФО-6
|
По окончании практики проводится дифференцированный зачет (6 часов): защита карты оценки состояния здоровья пациента, карт диспансерного наблюдения и аттестация практической подготовки.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за работу, оценки за дневник и оценки за аттестацию с защитой карты оценки состояния здоровья пациента, карт диспансерного наблюдения, выставляется в зачетную книжку.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПРАКТИКУ ПМ 01:
· качество владения практическими манипуляциями и сестринскими технологиями;
· правильность проведения и заполнения карт диспансерного наблюдения;
· правильность составления карты и оценки состояния здоровья пациента;
· активность и интерес к выполняемой работе;
· соблюдение этико-деонтологических требований;
· коммуникативные навыки;
· внешний вид, соблюдение внутреннего распорядка и графика работы;
При выставлении оценки учитывается качество ведения учебной документации (дневника, карт диспансерного наблюдения, карт оценки состояния пациента).
Итоговая оценка заносится в зачётную книжку.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Код формы по ОКУД ___________
Код учреждения по ОКПО ______
Медицинская документация
Форма № 030/у
Утверждена Минздравом СССР
____________________________ 04.10.80 г. № 1030
наименование учреждения
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА
Диспансерного наблюдения
Код или № медицинской карты амбулаторного | ||||||
Фамилия врача ____________________ | больного (истории развития ребенка) _____
| |||||
Дата взятия на учет ______________ | Заболевание, по поводу которого взят под | |||||
Дата снятия с учета ______________ | диспансерное наблюдение _________________ | |||||
Причина снятия ___________________ | Диагноз установлен впервые в жизни ______ | |||||
__________________________________ | дата |
| ||||
Заболевание выявлено: при обращении за | ||||||
лечением, при профосмотре (подчеркнуть) | ||||||
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________
М
2. Пол --– 3. Дата рождения _____________ 4. Адрес ____________________________
Ж
5. Место работы (учебы) _______________________________________________________
6. Профессия (должность) ______________________________________________________
7. Контроль посещений _________________________________________________________
Назначено явиться | ||||||||||||
Явился | ||||||||||||
Назначено явиться | ||||||||||||
Явился |
Оборотная сторона ф. № 030/у
Записи об изменении диагноза, сопутствующих заболеваниях, осложнениях _________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Лечебно-профилактические мероприятия (госпитализация, санаторно-курортное
лечение, трудоустройство, перевод на инвалидность.
Дата | Мероприятия |
Подпись врача _______________________
Инструкция по заполнению учетной формы № 030/у
КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ
Контрольная карта диспансерного наблюдения заполняется всеми амбулаторно-поликлиническими учреждениями, кроме противотуберкулезных, онкологических, психоневрологических и наркологических учреждений, для которых утверждены специальные карты диспансерного наблюдения. В кожно-венерологических учреждениях карты № 030/у заполняются только на взятых под диспансерное наблюдение больных кожными болезнями и трихомониазом (на больных венерическими и грибковыми кожными болезнями эти формы не заполняются); в онкологических - на больных с предопухолевыми заболеваниями.
Карты заполняются на всех больных, взятых под диспансерное наблюдение по поводу заболеваний, диагноз заболеваний указывается в правом верхнем углу карты. Там же отмечается дата установления диагноза и способ выявления его: при обращении за лечением, при профилактическом осмотре.
|
Контрольные карты используются для контроля за посещением больных, для чего в п. 7 отмечаются даты назначенной и фактической явки больного к врачу.
Специально отведено место для записи возникающих осложнений, сопутствующих заболеваний, изменение диагноза и для записи наиболее важных лечебно-профилактических мероприятий: госпитализация, санаторно-курортное лечение, перевод на инвалидность и т. д.
На больных, находящихся под диспансерным наблюдением по поводу двух и более заболеваний, этиологически не связанных между собой, заполняются раздельные контрольные карты.
Карты хранятся в картотеке у каждого врача, имеющего больных, взятых под диспансерное наблюдение. Карты рекомендуется хранить по месяцам назначенной явки к врачу (в целом или по нозологическим формам заболеваний), что позволяет вести контроль за систематичностью посещений и принимать меры к привлечению больных, пропустивших срок явки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Пульс:
частота______, симметричность _____, ритм ________, наполнение _______,
напряжение __________
Время восстановления ЧСС (в с) ____________
АД на левой руке _________________ АД на правой руке _______________
ЖЕЛ ____________
Реакция организма на физическую нагрузку ____________________________
показатель | ИМТ | Динамометрия/масса тела | Двойное произведение в покое | Время восстановления ЧСС | ЖЕЛ/масса тела |
Величина | |||||
баллы |
Заключение: __________баллов (низкий показатель здоровья; ниже среднего; средний; выше среднего; высокий)
РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ:
I. Оценка состояния индивидуального физического здоровья
а) измерьте рост и вес пациента и рассчитайте индекс массы тела (ИМТ): вес тела (кг)/рост м2 *
*ИМТ 15-18, 5 кг/м2 – недостаточная масса тела, 18.6 -24,9 кг/м2 – нормальная масса тела, 25-29,9 кг/м2 – избыточная масса тела, 30-39,9 кг/м2 – ожирение, 40 кг/м2 > выраженное ожирение.
б) измерьте ОБ (окружность бедер - наибольшая окружность, измеренная на уровне ягодиц), ОТ (окружность талии - наименьшая окружность, измеренная ниже грудной клетки над пупком) и рассчитайте индекс соотношения талия/бедро (ИТ/Б)*
* ИТ/Б = 0,8-0,9 - промежуточный, <0,8 – гиноидный (бедренно-ягодичное ожирение), > 0,9 – андроидный (абдоминальное ожирение);
в) определите ЖЕЛ (жизненную емкость легких);
г) проведите динамометрию обеих кистей. Критерием оценки является динамометрия более сильной кисти, отнесенная к массе тела в процентах:
Д •100%
масса тела;
д) измерьте АД на обеих руках трижды, высчитайте средний показатель;
е) измерьте пульс за 10с в исходном положении до получения трех одинаковых значений;
ж) высчитайте двойное произведение в покое:
ЧСС•АД систол/100
з) вычислите время восстановления частоты сердечных сокращений (ЧСС) до исходного уровня после дозированной физической нагрузки
Показатели физического здоровья определяются в баллах.
1) Для мужчин они составляют:
ИМТ: 19,9 кг/м2 и менее или 30 кг/м2 и более – низкий показатель (- 2 балла), 25-29,9 кг/м2 – ниже среднего (- 1 балл), 20-24,9 кг/м2 – средний (1 балл);
динамометрия более сильной кисти (кг), отнесенная к массе тела (кг), выраженная в процентах: 60 и менее – низкий показатель (0 баллов), 61-65 кг – ниже среднего (1 балл), 66-70 – средний (2 балла), 71-80 – выше среднего (3 балла), 81 и выше – высокий (4 балла);
двойное произведение в покое: 111 и выше – низкий показатель (- 2 балла), 95- 110 – ниже среднего (0 балла), 85-94 – средний (2 балла), 70-80 – выше среднего (3 балла), 60 и ниже – высокий (4 балла);
время восстановления ЧСС (в с): 120-170 – ниже среднего (1 балл), 90-119 –средний (3 балла), 60- 89 – выше среднего (5 баллов), 59 и ниже – высокий (6 баллов)
ЖЕЛ, отнесенная к массе тела (кг): 50 и ниже – низкий показатель (0 баллов). 51-55 – ниже среднего (1 балл). 56-60 – средний (4 балла). 66 и выше – высокий (5 баллов).
2) Для женщин показатели физического здоровья выражаются:
ИМТ: 19,9 кг/м2 и менее или 30 кг/м2 и более – низкий показатель (- 2 балла), 25-29,9 кг/м2 – ниже среднего (- 1 балл), 20-24,9 кг/м2 – средний (1 балл);
динамометрия более сильной кисти (кг), отнесенная к массе тела (кг), выраженная в процентах: 40 и менее – низкий показатель (0 баллов), 41-50 кг – ниже среднего (1 балл), 51-56 – средний (2 балла), 71-80 – выше среднего (3 балла), 61 и выше – высокий (4 балла);
двойное произведение в покое: 111 и выше – низкий показатель (- 2 балла), 95- 110 – ниже среднего (0 балла), 85-94 – средний (2 балла), 70-80 – выше среднего (3 балла), 60 и ниже – высокий (4 балла);
время восстановления ЧСС (в с): 120-170 – ниже среднего (1 балл), 90-119 –средний (3 балла), 60- 89 – выше среднего (5 баллов), 59 и ниже – высокий (6 баллов)
ЖЕЛ, отнесенная к массе тела (кг): 40 и ниже – низкий показатель (0 баллов). 41-45 – ниже среднего (1 балл), 46-50 – средний (2 балла), 51-56 – выше среднего (4 балла), 57 и выше – высокий (5 баллов)
II. Определение степени физической нагрузки:
1) Дозирование физической нагрузки для лиц молодого и среднего возраста проводится согласно степени восстановления пульса. Для этого необходимо:
а) определить частоту пульса в минуту в покое;
б) выполнить полный комплекс физической нагрузки;
в) определить частоту пульса через 10 секунд после нагрузки*
в) определить частоту пульса в минуту в первые 1,3,5,и 10 минут.
г) оценить результат:
- через 1 мин после физической нагрузки на 10%
- через 3 мин – на 20%
- через 5 мин – на 50%
- через 10 мин – на 70-77%
* За 100% принимается пульс в первые 10 с после физической нагрузки.
Оценка: если к концу 5 мин пульс превышает исходный на 20-25 ударов – тренирующая нагрузка завышена и требуется ее коррекция.
2) Для лиц пожилого возраста дозирование физической нагрузки проводится по степени различия частоты пульса в покое и в первую мин после приседаний за 20 с:
а) разница не более 10 уд/мин – доступна средняя нагрузка (бег исключен, ходьба со скоростью 4 км/ч);
б) разница от 10-20 уд/мин – доступна малая нагрузка (ходьба со скоростью 2-2,5 км/ч км/ч);
в) разница более 30 уд/мин – занятия с дозированной физической нагрузкой могут проводится только под контролем врача.
III. Определение реакции организма на физическую нагрузку:
а) определите частоту пульса в минуту в покое (П1);
б) сделайте 30 приседаний;
в) определите частоту пульса в минуту в первые 10 с после нагрузки (П2);
г) определите частоту пульса в минуту через одну минуту после нагрузки (П3);
д) результаты измерений подставьте в формулу: (П1+П2+П3-200)/ 10;
е) ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
0 –отличная реакция;
0-5 – хорошая реакция;
6-10 - удовлетворительная реакция;
более10 – слабая реакция
ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»
ДНЕВНИК
Рекомендации по ведению дневника
Производственной практики
1. Дневник ведется по каждому разделу практики.
2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.
3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.
4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.
5. В записях в дневнике следует четко выделить:
а) что видел и наблюдал обучающийся;
б) что им было проделано самостоятельно.
6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики от ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж» подводит цифровые итоги проведенных работ.
7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.
8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.
9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового.
В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.
В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению.
ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) __ Рябковой Анны Витальевны _________________________________
(ФИО)
Группы __ 21 СД __________ Специальности 34.02.01 «Сестринское дело» ________________
Проходившего (шей) производственную практику с ___ 18.03.2019 ___ по __ 23.03.2019 ____ г.
На базе медицинской организации: МБУЗ г. Сочи «Городская больница №4» поликлиническое отделение
ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
МДК. 01.03 Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению
№ п/п |
Перечень манипуляций
(в соответствии с программой производственной практики)
Всего манипуляций
7 | Алгоритм обращения с препаратом для вакцинации. | 3 | 3 | |||||
8 | Алгоритм проведения инструктажа пациента перед вакцинацией. | 4 | 4 | |||||
9 | Вакцинация против кори. | 1 | 1 | |||||
10 | Вакцинация против туберкулеза. | 1 | 1 | |||||
11 | Вакцинация против краснухи. | 1 | 1 | |||||
12 | Вакцинация против столбняка. | 1 | 1 | |||||
13 | Вакцинация против гепатита В. | 1 | 1 | |||||
14 | Инфекционная безопасность после вакцинации. | 2 | 2 | |||||
15 | Заполнение документации после иммунизации пациента. | 2 | 2 | |||||
16 | Составление памятки пациенту, выезжающему за границу. | 1 | 1 | |||||
17 | Заполнение титульного листа карты амбулаторного приема. | 3 | 3 | |||||
18 | Заполнение листа нетрудоспособности. | 2 | 2 | |||||
19 | Заполнение справки нетрудоспособности. | 1 | 1 | |||||
20 | Заполнение карты диспансерного наблюдения. | 2 | 2 | |||||
21 | Составить план первого этапа диспансеризации. | 2 | 2 |
22 | Составить план второго этапа диспансеризации. | 2 | 2 | |||||
23 | Составить памятку о рациональном питании для гериатрического пациента. | 3 | 3 | |||||
24 | Собрать аптечку «Анти – СПИД». | 2 | 2 | |||||
25 | Собрать противошоковый набор. | 2 | 2 | |||||
26 | Алгоритм оказания помощи при анафилактическом шоке. | 1 | 1 | |||||
27 | Алгоритм обработки рук на гигиеническом уровне. | 3 | 2 | 6 | 5 | 3 | 19 | |
28 | Санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета. | 2 | 2 | |||||
29 | Проведение текущей, заключительной, генеральной уборок процедурного кабинета. | 2 | 2 | |||||
30 | Выполнение подкожной инъекции. | 2 | 2 | |||||
31 | Выполнение внутрикожной инъекции. | 2 | 2 | |||||
32 | Выполнение внутримышечной инъекции. | 6 | 6 | |||||
33 | Выполнение внутривенной инъекции. | 3 | 3 | |||||
34 | Забор крови из вены на исследование (биохимию, ИФА, бакисследование). | 3 | 3 | |||||
35 | Провести инструктаж и подготовить пациента к УЗИ брюшной полости. | 3 | 3 | |||||
36 | Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому исследованию толстого кишечника. | 1 | 1 |
37 | Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому и рентгенологическому исследованию желудка. | 1 | 1 | |||||
38 | Провести инструктаж и подготовить пациента к рентгенологическому исследованию толстого кишечника. | 1 | 1 | |||||
39 | Провести инструктаж пациента по сбору мочи для ОАМ, мочи на сахар, по Нечипоренко, по Зимницкому, на бак.исследование. | 3 | 3 | |||||
40 | Провести инструктаж пациента по сбору мокроты на общий анализ, на туберкулез, на атипичные клетки, на бакисследование. | 1 | 1 | |||||
41 | Провести инструктаж пациента по сбору кала на карпологию, скрытую кровь, гельминты, простейшие, на бак. исследование. | 1 | 1 | |||||
Оценка | ||||||||
Подпись руководителя производственной практики |
ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»
А. Цифровой отчет
№ п/п | Перечень манипуляций | Количество | Оценка |
1. | Подсчет ЧСС. | 5 | |
2. | Подсчет ЧДД. | 3 | |
3. | Измерение А/Д. | 5 | |
4. | Подсчет пульса. | 5 | |
5. | Измерение температуры тела. | 6 | |
6. | Календарь профилактических прививок. | 6 | |
7. | Алгоритм обращения с препаратом для вакцинации. | 3 | |
8. | Алгоритм проведения инструктажа пациента перед вакцинацией. | 4 | |
9. | Вакцинация против кори. | 1 | |
10. | Вакцинация против туберкулеза. | 1 | |
11. | Вакцинация против краснухи. | 1 | |
12. | Вакцинация против столбняка. | 1 | |
13. | Вакцинация против гепатита В. | 1 | |
14. | Инфекционная безопасность после вакцинации. | 2 | |
15. | Заполнение документации после иммунизации пациента. | 2 | |
16. | Составление памятки пациенту, выезжающему за границу. | 1 | |
17. | Заполнение титульного листа карты амбулаторного приема. | 3 | |
18. | Заполнение листа нетрудоспособности. | 2 | |
19. | Заполнение справки нетрудоспособности. | 1 | |
20. | Заполнение карты диспансерного наблюдения. | 2 | |
21. | Составить план первого этапа диспансеризации. | 2 | |
22. | Составить план второго этапа диспансеризации. | 2 | |
23. | Составить памятку о рациональном питании для гериатрического пациента. | 3 | |
24. | Собрать аптечку «Анти – СПИД». | 2 | |
25. | Собрать противошоковый набор. | 2 | |
26. | Алгоритм оказания помощи при анафилактическом шоке. | 1 | |
27. | Алгоритм обработки рук на гигиеническом уровне. | 19 | |
28. | Санитарно противоэпидемиологический режим процедурного кабинета. | 2 | |
29. | Проведение текущей, заключительной, генеральной уборок процедурного кабинета. | 2 | |
30. | Выполнение подкожной инъекции. | 2 | |
31. | Выполнение внутрикожной инъекции. | 2 | |
32. | Выполнение внутримышечной инъекции. | 6 | |
33. | Выполнение внутривенной инъекции. | 3 | |
34. | Забор крови из вены на исследование (биохимию, ИФА, бакисследование). | 3 | |
35. | Провести инструктаж и подготовить пациента к УЗИ брюшной полости. | 3 | |
36. | Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому исследованию толстого кишечника. | 1 | |
37. | Провести инструктаж и подготовить пациента к эндоскопическому и рентгенологическому исследованию желудка. | 3 | |
38. | Провести инструктаж и подготовить пациента к рентгенологическому исследованию толстого кишечника. | 1 | |
39. | Провести инструктаж пациента по сбору мочи для ОАМ, мочи на сахар, по Нечипоренко, по Зимницкому, на бак.исследование. | 1 | |
40. | Провести инструктаж пациента по сбору мокроты на общий анализ, на туберкулез, на атипичные клетки, на бакисследование. | 1 | |
41. | Провести инструктаж пациента по сбору кала на карпологию, скрытую кровь, гельминты, простейшие, на бак. исследование. | 1 |
Б. Текстовой отчет
Практику ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий проходила на базе МБУЗ г. Сочи «Городская больница №4» поликлиническое отделение согласно программе практики работала в участково – территориальной поликлинике (работа на участке, работа в процедурном и прививочном кабинете, работа в кабинете профилактики). В полном объеме освоила общие и профессиональные компетенции. ____________________________________
Руководитель практики от ГБПОУ «Сочинский медицинский колледж»:
Лунева Олимпиада Васильевна ________________________________________
Руководитель практики от организации, осуществляющей медицинскую деятельность:
МБУЗ г. Сочи «Городская больница №4», поликлиническое отделение___________________
Остоградская Лидия Николаевна____________________________________________________
М.П. организации, осуществляющей медицинскую деятельность
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (щейся) ГБПОУ «
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!