Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Давайте посмотрим, какие ошибки допущены в написании буквы «м»
- Какая ошибка допущена в написании первой буквы?
- Вспомните, что нам поможет не допускать эту ошибку?
- Напомню, что когда мы пишем элемент, надо равнять его на соседний элемент, то есть пишем один элемент и вместе с письмом видим предыдущий. Это трудно, но помогает написать элемент с одинаковым наклоном
- Какую ошибку заметили еще?
- Какой должна быть ширина букву «м»?
- Найдите ещё ошибку
- А где её нужно написать?
- Верно, строчная буква должна записываться между верхней и нижней рабочей строкой. Она не должна выходить за её пределы или «висеть в воздухе».
- Сели все красиво, спинки выпрямили. Поставьте свою тетрадь так, чтобы угол тетради смотрел на середину груди.
Выполнение работы детьми
- Составьте цепочку из строчных букв «а», «о», «м» так, чтобы в каждом её звене гласные стояли перед согласной и менялись между собой местами.
Учить рефлексии собственной деятельности (Р.)
Проверка и оценка качества работы детей
- Рассмотрите свои записи. Поставьте «+» под тем звеном, написание которой получилось лучше всего.
III. Словарно – орфографическая работа.
Развивать орфографическую зоркость (Пр.)
Совершенствовать умение находить в словах орфограмму (Пр.)
|
Совершенствовать умение анализа (П.)
чустница лездник правство
- Переставьте в этих словах слоги так, чтобы получились слова.
- Какая орфограмма спряталась в этих словах?
- Произнесём слово «чувства». Какой согласный звук мы не слышим?
- В слове «лестница»? А в слове «праздник»?
- Что нужно сделать, чтобы не ошибиться в написании этих слов?
- Спишите в тетрадь эти слова. Подчеркните непроизносимые согласные.
IV. Актуализация ранее изученных знаний
Актуализировать знания о глаголе как о части речи (Пр.)
Игра «Пресс-конференция»
- Мне нужно трое желающих – вы будете специалистами по глаголу. Все, кто сидит за партами – вы журналисты. А что обычно делают журналисты?
- Вам сейчас необходимо придумать вопрос о глаголе и задать его нашим специалистам.
*Если дети не могут составить вопросы – дать им карточки с ними:
- Что такое глагол?
- Что обозначает глагол?
- На какие вопросы отвечает?
- Как изменяются глаголы?
- Как пишется не- с глаголами?
- Приведите примеры глаголов единственного числа
- Приведите примеры глаголов множественного числа
- Что мы сейчас повторили?
V. Постановка задачи урока через создание проблемной ситуации
Учить определять задачу урока (П.)
Посмотреть, ползут, прочитают, беречь, ползти, читать
- На доске вы видите глаголы. Прочитайте их. Разделите их на группы.
- Ребята, вы большие молодцы, разделили глаголы на разные группы. Но не сделали ещё одной группы. Как вы думаете, почему вы не увидели несколько глаголов, которые нужно объединить в одну группу?
|
- Что нового мы будем узнавать на уроке?
VI. Открытие нового знания.
Познакомить с признаками понятия «неопределённая форма глагола»: глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? и оканчиваются на
-ть, - ти, - чь (Пр.)
Ввести понятие «неопределённая форма глагола» и добиться его запоминания (Пр.)
Что делать?
Что сделать?
ть, ти, чь
н.ф.
1. Анализ языкового материала с целью выявления признаков понятия «неопределённая форма глагола»: глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? и оканчиваются на -ть, - ти, - чь
Даны глаголы: хранить, умывать, ползти, идти, стеречь
- Поставим к каждому глаголу вопрос.
- Посмотрим, что у этих глаголов на конце?
- Теперь обратимся ещё к другой группе глаголов: отнять, выучить, заплести, найти, испечь
- Поставим к каждому глаголу вопрос.
- Посмотрим, как оканчиваются эти глаголы?
- На какие вопросы отвечают эти глаголы?
- Что стоит у них на конце?
- Глаголы, которые отвечают на вопросы «что делать?», «что сделать?» и оканчиваются на -ть, -ти, чь, называются глаголами неопределённой формы. Коротко будем записывать так – н.ф.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!