История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Учебный предмет: Класс: | Русский язык 3 | |||||||||
Цели урока: | Содержательная: Ввести понятие «неопределённая форма глагола» и добиться его усвоение Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. | |||||||||
Технологии, методы: | ПДО | |||||||||
Основные понятия, термины: |
| |||||||||
Тип урока: | ОНЗ | |||||||||
Планируемый результат: | ||||||||||
Предметный: - Умеют писать букву «м» правильно, без нарушений - Умеют находить орфограммы в словах - Знают о глаголе как о части речи - Знают признаки понятия «неопределённая форма глагола»: глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? и оканчиваются на -ть, - ти, - чь - Знают понятие «неопределённая форма глагола» - Умеют находить глаголы неопределённой формы, ставить к ним вопросы и выделять суффиксы - Умеют писать письмо по памяти - Умеют определять значение фразеологизмов - Умеют ставить глаголы в неопределённую форму | Личностный: - Осознают значимость выполняемой на уроке деятельности
Метапредметный: - Умеют проводить рефлексию своей деятельности (Р.) - Умеют определять тему и задачи урока (П.) - Совершенствовать умение анализа (П.) - Умеют составлять алгоритм действия (П.) - Умеют называть фразеологизм по картинке (П.) - Умеют анализировать информацию с учебника (П.) - Умеют продуктивно сотрудничать в паре (К.) - Умеют строить полные предложения (К.) - Умеют строить связные высказывания по плану (К.) - Умеют осуществлять взаимопроверку (К.) - Умеют строить по схеме связные предложения (К.) | |||||||||
Организация пространства: | ||||||||||
Формы работы по организации деятельности детей: - фронтальная - парная - индивидуальная | Ресурсы: - Учебник «Русский язык» Л.Ф. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс 2 часть. «Просвещение», 2014 г. - Рик Т. Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! – 4-е издание. – М.: ВАКО, 2019. – 176 с. – (Занимательный учебник).
| |||||||||
Задачи этапа | Наглядность, оформление доски |
Содержание деятельности учителя
I. Организационный момент. Мотивация детей на деятельность. Приём «Продолжение незаконченной фразы»
Замотивировать учащихся к учебной деятельности (Л.)
- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесёт нам всем что-то новое.
- На каждом уроке вы убеждаетесь, что русский язык интересен, красив и сложен. Вы уже многое знаете. В своих познаниях продолжаете идти дальше, раскрывая тайны русского языка.
- Продолжите фразу: «Учеником быть интересно, потому что…»
- Я вижу, вам интересно учиться. И это меня радует! Сегодня постараемся помочь друг другу сделать новые открытия. Если вы готовы, поднимите обе руки вверх.
II. Минутка чистописания
- Формировать интерес к учению (Л.)
- Формировать самоопределение к учебной деятельности (надо) (Л)
- Формировать учебно-познавательную мотивацию (хочу) (Л.)
- Формировать внутреннюю позицию школьника (могу) (Л.)
Семнадцатое апреля
Классная работа
Мотивация на деятельность
- Грамотного не только ум, но и почерк красит. О чем эта пословица?
- Вы правы. Вспомним, что значит писать красиво?
- А вы бы хотели так писать?
- Хорошо. Давайте будем дальше учиться красиво писать.
- Отгадайте загадку и вы узнаете, написание какой буквы мы будем сегодня улучшать.
Эта буква спит в берлоге,
Моет руки, моет ноги,
Надоедливо жужжит
И по комнате кружит.
- С какой буквой мы будем работать?
- Откройте тетради. Отступите от последней записи строчку и запишите:
Семнадцатое апреля
Классная работа
Совершенствовать такие качества письма, как наклон, ширина, высота буквы (Пр.)
Совершенствовать умение анализа (П.)
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!