Минимальные квоты для участия — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Минимальные квоты для участия

2019-05-27 105
Минимальные квоты для участия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИМАЛЬНЫЕ КВОТЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

Участников молодежного форума «Молодая волна»

для муниципальных образований и городских округов

Ростовской области

 

№ п./п. Муниципальные образования Квота
  ВСЕГО 1891
1. г.Азов 45
2. г.Батайск 66
3. г.Волгодонск 100
4. г.Гуково 33
5. г.Донецк 27
6. г.Зверево 14
7. г.Каменск-Шахтинский 53
8. г.Новочеркасск 100
9. г.Новошахтинск 63
10. г.Ростов-на-Дону 200
11. г.Таганрог 100
12. г.Шахты 100
13. Азовский район 53
14. Аксайский район 57
15. Багаевский район 18
16. Белокалитвинский район 49
17. Боковский район 9
 18. Верхнедонской район 10
19. Весёловский район 15
20. Волгодонской район 19
21. Дубовский район 13
22. Егорлыкский район 19
23. Заветинский район 10
24. Зерноградский район 33
25. Зимовниковский район 21
26. Кагальницкий район 16
27. Каменский район 24
28. Кашарский район 14
29. Константиновский район 18
30. Красносулинский район 41
31. Куйбышевский район 8
32. Мартыновский район 18
33. Матвеево-Курганский район 40
34. Миллеровский район 36
35. Милютинский район 8
36. Морозовский район 22
37. Мясниковский район 23
38. Неклиновский район 43
39. Обливский район 11
40. Октябрьский район 52
41. Орловский район 22
42. Песчанокопский район 15
43. Пролетарский район 21
44. Ремонтненский район 9
45. Родионово-Несветайский район 13
46. Сальский район 55
47. Семикаракорский район 27
48. Советский район 6
49. Тарасовский район 16
50. Тацинский район 19
51. Усть-Донецкий район 18
52. Целинский район 18
53. Цимлянский район 18
54. Чертковский район 18
55. Шолоховский район 15

 

Приложение № 2

 

МИНИМАЛЬНЫЕ КВОТЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ

В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

Участников окружного молодежного форума для несовершеннолетних подростков «Молодая волна. Поколение добровольцев»

для муниципальных образований и городских округов

Ростовской области

№ п./п. Муниципальные образования Квота
  ВСЕГО 466
1. г.Азов 16
2. г.Батайск 16
3. г.Волгодонск 10
4. г.Гуково 10
5. г.Донецк 16
6. г.Зверево 8
7. г.Каменск-Шахтинский 8
8. г.Новочеркасск 20
9. г.Новошахтинск 10
10. г.Ростов-на-Дону 40
11. г.Таганрог 40
12. г.Шахты 16
13. Азовский район 10
14. Аксайский район 8
15. Багаевский район 6
16. Белокалитвинский район 8
17. Боковский район 4
 18. Верхнедонской район 4
19. Весёловский район 4
20. Волгодонской район 10
21. Дубовский район 4
22. Егорлыкский район 6
23. Заветинский район 4
24. Зерноградский район 10
25. Зимовниковский район 4
26. Кагальницкий район 6
27. Каменский район 6
28. Кашарский район 4
29. Константиновский район 6
30. Красносулинский район 4
31. Куйбышевский район 6
32. Мартыновский район 4
33. Матвеево-Курганский район 10
34. Миллеровский район 4
35. Милютинский район 4
36. Морозовский район 6
37. Мясниковский район 8
38. Неклиновский район 16
39. Обливский район 6
40. Октябрьский район 4
41. Орловский район 4
42. Песчанокопский район 6
43. Пролетарский район 6
44. Ремонтненский район 6
45. Родионово-Несветайский район 10
46. Сальский район 6
47. Семикаракорский район 4
48. Советский район 4
49. Тарасовский район 4
50. Тацинский район 6
51. Усть-Донецкий район 4
52. Целинский район 4
53. Цимлянский район 4
54. Чертковский район 6
55. Шолоховский район 6

 

 

Приложение № 3

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении молодежного форума
«Молодая волна»

 

Общие положения

1.1. Молодежный форум «Молодая волна» (далее – Форум) проводит комитет по молодежной политике Ростовской области, государственное автономное учреждение Ростовской области «Агентство развития молодежных инициатив» (далее - Организатор) в соответствии с государственной программой Ростовской области «Молодежь Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 № 636.

1.2. Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения Форума, условия участия в ней, а также показатели по реализации Форума.

 

Цель и задачи Форума

2.1. Целью Форума является вовлечение активных молодых людей и перспективных проектных команд в процессы решения наиболее актуальных социально-экономических и общественно-политических задач Ростовской области и Российской Федерации в целом.

2.2. Задачи Форума:

– создание условий, способствующих саморазвитию молодежи;

– развитие компетенций посредством образования;

–расширение возможностей обмена опытом и информацией лидеров и активистов, молодежных движений;

– повышение организаторской и коммуникативной компетентности;

– формирование молодёжного актива для реализации задач молодёжной политики в Ростовской области.

 

Место и сроки проведения Форума

    3.1. Мероприятие проводится в мае 2019 года на территории Ростовской области.

    3.2. Точное время и место проведения определяется Организатором.

 

Организаторы Форума

4.1. В рамках подготовки и проведения Форума Организатор:

– осуществляет подготовку и проведение Форума, координирует работу муниципальных образований Ростовской области по его проведению и участию в нем;

– готовит материалы, необходимые для организации и проведения Форума, осуществляет подготовку и направление материалов в целях организации и проведения Форума;

– осуществляет закупку материалов и услуг, необходимых для организации и проведения Форума, в том числе информационных, печатных, раздаточных материалов, наградной атрибутики и др.;

– обеспечивает проживание и питание участников Форума;

– обеспечивает предоставление транспортных услуг, услуг информационного сопровождения и др.;

– обеспечивает участников, организационные структуры Форума, дирекцию, преподавателей, экспертов, гостей атрибутикой с символикой мероприятия;

– обеспечивает реализацию образовательной программы Форума, культурно-массового и спортивного блока и др.;

– обеспечивает предоставление и обслуживание тентовых конструкций (шатров) и др.;

– обеспечивает предоставление услуг по звукоусилению, световому оформлению, оформлению сцены Форума, проведению пенного шоу ипредоставлению светодиодных экранов для обеспечения образовательной программы др.;

– обеспечивает выступление известного поп исполнителя;

– обеспечивает разработку дизайн-макетов.

4.2. Руководство подготовкой и проведением Форума осуществляется дирекцией Форума.

4.3. Состав дирекции, директор и заместитель директора Форума, утверждается председателем комитета по молодежной политике Ростовской области.

4.4. Организационные структуры Форума утверждаются директором ГАУ РО «АРМИ»:

4.4.1. Техническая служба:

– состав - до 9 человек;

– занимается техническим обеспечением на территории проведения Форума (установка различного реквизита на территории форума, расстановка стульев, столов, различного оборудования и т.д.), принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

4.4.2. Служба протокола:

– состав – до 10 человек;

– обеспечивает встречу и сопровождением гостей Форума в соответствии с программой и расписанием Форума, принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

4.4.3. Группа контроля:

– состав – до 20 человек;

– обеспечивает контроль за соблюдением правил Форума, учебного расписания Форума, принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

4.4.4. Информационная служба:

– состав – до 10 человек;

– осуществляет информационное сопровождение до начала и во время проведения Форума, взаимодействует со СМИ, ведет страницы в социальных сетях, осуществляет фото и видео съемку, репортажи и радио эфиры на территории Форума.

4.4.5. Штаб Форума:

– состав – до 16 человек;

– осуществляет организационную поддержку, обеспечивает регистрацию участников в день заезда на Форум, обеспечивает работу штаба Форума в целом, принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

В штаб Форума могут входить сотрудники комитета по молодёжной политике Ростовской области, ГАУ РО «АРМИ», помощники руководителей смен и др.

4.5. Все члены дирекции, служб и направлений обеспечиваются организатором необходимой атрибутикой в едином стиле Форума. Члены дирекции, служб и направлений обеспечиваются организатором питанием              и проживанием на территории Форума, за исключением информационной службы Форума, работников комитета по молодежной политике Ростовской области и ГАУ РО «АРМИ».

Участники Форума

5.1. В Форуме могут принимать участие следующие категории лиц:

5.1.1. Участники Форума – граждане Российской Федерации, проживающие или обучающиеся на территории Ростовской области в возрасте от 14 до 17 лет (включительно), принявшие участие в региональном проекте «Молодёжная команда Губернатора» в 2017/18/19 годах и (или) прошедшие конкурсный отбор согласно пункту 7 настоящего Положения. Общее количество – не более 859 человек.

5.1.2. Инструкторы Форума – граждане Российской Федерации, проживающие или обучающиеся на территории Ростовской области в возрасте от 18 до 35 лет (включительно),заполнившие соответствующую форму на участие в Форуме на официальном сайте: https://myrosmol.ru/и прошедшие отбор. Список инструкторов Форума утверждается директором ГАУ РО «АРМИ». Общее количество – не более 43 человек.

5.1.3. Члены организационных структур и дирекции Форума – граждане Российской Федерации, в возрасте от 18 лет, утвержденные Организаторами. Общее количество – не более 63 человек;

5.1.4. Сопровождающие лица – специалисты органов по работе                         с молодёжью муниципальных образований Ростовской области, координаторы комитета по молодёжной политике Ростовской области и другие уполномоченные лица. Делегацию сопровождает руководитель(-и). Список сопровождающих лиц согласовывается с организаторами Форума не менее чем за 10 суток до начала. Общее количество – не более 55 человек.

5.2. Общее количество участников – не более 1020 человек.

5.3. До начала работы Форума участники должны дать письменное согласие соблюдать правила пребывания на Форуме, которые изложены в Приложении №1.

 

 

Порядок проведения Форума

6.1. В рамках Форума пройдут научные и образовательные программы, выставки, акции, флеш-мобы, соревнования, фестивали, культурно-массовые развивающие и спортивные мероприятия, презентации социальных проектов, встречи с известными людьми.

6.2. Планируется проведение следующих тематических смен для участников, указанных в пункте 5.1.1. настоящего Положения:

Смена «ЗаЗОЖ».

Целевая аудитория - для тех, кто занимается спортом на любительском или профессиональном уровне, интересуется вопросами здорового образа жизни, тренирует своих друзей и мечтает стать спортивным тренером в будущем, своим примером популяризирует спорт в городе/районе, хотел бы перенять опыт у опытных спортсменов, специалистов в области диетологии и медицины.

Ожидаемые результаты проведения смены (участник получает):

– навыки мотивирования молодых людей к занятию спортом, фитнесом, здоровому и правильному питанию, пропаганде здорового образа жизни;

– навыки распространения культуры спортивного питания среди молодёжи;

– основы занимательной диетологии, сбалансированного питания;

–навыки реализации добровольческих проектов по тематике спорта и здорового образа жизни и механизмы их поддержки;

– методики стимулирования и поощрения подростков и молодёжи, приобщающихся к здоровому образу жизни;

– основы проведения спортивных патрулей на основе работы групп гражданского реагирования;

– возможность демонстрации своих идей и достижений;

Количество участников – не менее 140 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

– участие/участие в организации/победы во всероссийских, межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах, выставках, олимпиадах, слетах, соревнованиях, образовательных мероприятиях по профилю смены (подтверждается копией дипломов/сертификатов, выпиской из протокола и (или) иными документами).

Смена «Вкультуре».

Целевая аудитория - для лучших представителей творческой молодёжи: молодых фотографов, музыкантов, танцоров, художников, кинорежиссёров, телеведущих, дизайнеров одежды, тех, кто мечтает узнать больше о культуре различных национальностей, пройти уникальные мастер-классы от ведущих экспертов данных областей искусства.

 Ожидаемые результаты проведения смены (участник получает):

– новые знания в сфере культуры и искусства;

– навыки индивидуальной и коллективной творческой работы;

– основы распространения среди молодежи основ культуры;

– информацию о государственной поддержке творческой молодёжи;

– информацию о развитии, продюсировании и интеграции проектов в культурное сообщество;

– навык стимулирования интереса современной молодёжи к различным направлениям культуры и искусства;

– возможность демонстрации достижений в сфере культуры и искусства;

– возможность обмена опытом в вопросах культуры и искусства;

– основы дизайн-мышления;

– знания о видах мероприятий, этапах их проведения, планировании, целевой аудитории, месте проведения и др.;

– навыки event-менеджмента;

– навыки публичных выступлений, ораторского искусства;

– навыки формирования команды единомышленников для проведения мероприятий;

– способы привлечения партнёров для организации и проведения молодёжных мероприятий, работы со СМИ.

Количество участников – не менее 159 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

- участие/участие в организации/победы во всероссийских, межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах, выставках, олимпиадах, слетах, соревнованиях, образовательных мероприятиях по профилю смены (подтверждается копией дипломов/сертификатов, выпиской из протокола и (или) иными документами).

Смена «С любовью к Дону».

Целевая аудитория: для тех, кто интересуется вопросами истории, участвует в мероприятиях патриотической направленности, увлекается краеведением Дона, участвует в военно-исторических реконструкциях и поисковых отрядах, имеет отношение к казачеству, обучается/обучался в кадетских казачьих корпусах, увлекается военно-спортивной и духовной подготовкой, кого волнуют вопросы фальсификации истории, а также для тех, для кого понятия «патриотизм», «долг», «совесть», «достоинство» - не пустые слова, а неотъемлемые качества жизни.

Ожидаемые результаты проведения смены (участник получает):

– технологии патриотического воспитания;

– навыки вовлечения молодых людей в добровольную, социально-значимую деятельность патриотической направленности;

– знания об истории казачества, культуры и быта казаков;

– основы военно-спортивной и духовной подготовки молодёжи;

– основы подготовки к участию в военно-исторических реконструкциях;

– основы подготовки молодых граждан к служению Отечеству на военном поприще;

– мотивацию к прохождению службы в Вооруженных силах РФ;

– основы армейской службы и её популяризации среди допризывной молодёжи;

– основы преемственности поколений и русских воинских традиции;

– информацию о перспективах развития казачьего движения;

– инструменты популяризация государственных символов России (флаг, герб) и гимна;

Количество участников – не менее 100 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

– участие/участие в организации/победы во всероссийских, межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах, выставках, олимпиадах, слетах, соревнованиях, образовательных мероприятиях по профилю смены (подтверждается копией дипломов/сертификатов, выпиской из протокола и (или) иными документами).

Смена «СодружестВО».

Целевая аудитория - для лидеров молодежного самоуправления, актива молодежи города/района, для тех, кто хочет научиться разрабатывать и реализовывать свои социальные проекты.

Ожидаемые результаты проведения смены (участник получает):

– навыки по разработке и реализации социальных проектов, инструментов управления проектом;

– способы поиска ресурсов, привлечения партнёров для реализации социальных проектов, работы со СМИ.

– информацию о государственной поддержке молодёжи;

– навыки индивидуальной и коллективной работы;

– тайны event-менеджмента;

– навыки публичных выступлений, ораторского искусства;

– знакомства с единомышленниками для реализации совместных добровольческих проектов;

– навык развития молодёжного самоуправления региона;

– основы взаимодействия с органами государственной власти, занимающимися вопросами молодёжного самоуправления;

– основы повышения личной эффективности;

– знания о видах мероприятий, этапах их проведения, планировании, целевой аудитории, месте проведения и др.

Количество участников – не менее 120 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

– участие/участие в организации/победы во всероссийских, межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах, выставках, олимпиадах, слетах, соревнованиях, образовательных мероприятиях по профилю смены (подтверждается копией дипломов/сертификатов, выпиской из протокола и (или) иными документами).

IV.Смена «Медиалюди».

Целевая аудитория: для тех,кто интересуется средствами массовой информации, хочет стать профессиональным журналистом, видео-оператором, радиоведущим, корреспондентом, желает стать участником федеральных и региональных проектов связанных с журналистикой.

Ожидаемые результаты проведения смены (участник получает):

– понимание системы СМИ в Ростовской области и мире;

– понимание жанров журналистики и их особенностей;

– тонкости журналистики (корректное поведение на пресс-конференции и т.д.);

Количество участников – не менее 120 человек.

Обязательные требования к претендентам на участие:

– участие/участие в организации/победы во всероссийских, межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах, выставках, олимпиадах, слетах, соревнованиях, образовательных мероприятиях по профилю смены (подтверждается копией дипломов/сертификатов, выпиской из протокола и (или) иными документами).

И заезда на Форум

10.1. Доставка участников к месту проведения Форума осуществляется направляющей стороной. Перевозки организованных групп несовершеннолетних выполняются только при наличии сопровождающих лиц (специалисты органов по работе с молодёжью муниципальных образований Ростовской области, координаторы комитета по молодёжной политике Ростовской области и другие уполномоченные лица из числа работников администрации муниципальных образований и образовательных учреждений).

10.2. Ответственность за жизнь, здоровье и имущество несовершеннолетних на время проведения Форума возлагается на сопровождающих лиц.

10.3. Доставка несовершеннолетних осуществляются на основании приказа управления/отдела образования, либо постановления администрации района/города, либо другого нормативного акта с пофамильным списком участников и отражением в нем сопровождающего лица (с указанием паспортных данных, телефона). Заверенная копия указанного документа передается при регистрации для участия в Форуме.

10.4. При заезде сопровождающий обязан иметь расписку от одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего по форме (Приложение 2). Оригинал расписок передается при регистрации для участия в Форуме.

10.5. Транспортные расходы по проезду на Форум и обратно компенсируют участники, либо направляющие стороны.

Требования к оснащению

11.1. Для участия в программе Форума каждый участник Форума должен иметь:

11.1.1. Цветная фотография размером 3*4 см (для официального пропуска);

11.1.2. Оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении, медицинский полис и медицинская справка о допуске к занятиям спортом и туризмом;

11.1.3 Комплект спортивной одежды и обуви;

11.1.4 Комплект теплой и ветронепродуваемой одежды;

11.1.5 Индивидуальный пакет: бинт, медицинский стерильный пластырь, индивидуальные лекарства (при необходимости);

11.1.6 Комплект предметов личной гигиены.

 

Дополнительная информация

(по комплектованию делегаций на Форуме)

12. 1. Каждому участнику Форума будет выдан специальный пропуск (бейдж) с личной фотографией, который участник должен носить с собой, находясь на территории Форума. Пропуск при необходимости предъявляется организаторам Форума и может изыматься только дирекцией Форума и группой контроля. 

12.2. Участники, указанные в пункте 5.1.1. настоящего Положения, Форума объединены в группы, за каждой из которых закреплен руководитель (инструктор). За каждым руководителем (инструктором) закрепляется группа не более 20 участников. Группы формируются по сменам.

12.3. Покидать территорию Форума, как участники, так и сопровождающие лица не имеют права. Покинуть Форум можно только в случае исключительных обстоятельств с письменного разрешения директора/заместителя директора Форума.

 

Заключительные положения

13.1. Информация о Форуме, о порядке подачи и приема заявок на участие в Форуме размещается на официальном(-ых) сайте(-ах) Организатора        (-ов).

13.2. Контакты государственного автономного учреждения Ростовской области «Агентство развития молодежных инициатив» - тел.: +7 (863) 307-78-46, e-mail: [email protected].

13.3. В случае внесения изменений в настоящее Положение Организатор обязан уведомить участников, гостей, экспертов путем размещения информации на официальном(-ых) сайте(-ах) Организатора(-ов).


Приложение № 1 к Положению

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ

Общие положения   

1.1. Все участники Форума обязаны знать и соблюдать Положение о проведении Форума и настоящие «Правила пребывания» (далее «Правила»).

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения

1.1. Окружной молодежный форум для несовершеннолетних подростков «Молодая волна. Поколение добровольцев» (далее – Форум) проводит комитет по молодежной политике Ростовской области, государственное автономное учреждение Ростовской области «Агентство развития молодежных инициатив», Аппарат Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе (далее - Организатор) в соответствии с государственной программой Ростовской области «Молодежь Ростовской области», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 15.10.2018 № 636.

1.2. Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения Форума, условия участия в ней, а также показатели по реализации Форума.

 

Цель и задачи Форума

2.1. Целью Форума является вовлечение активных молодых людей и перспективных проектных команд в процессы добровольческой (волонтерской) деятельности, в том числе в сферу реализации социально-значимых задач округа, а также создание условий для их распространения в подростково-молодежной среде Южного федерального округа.

2.2. Задачи Форума:

– создание условий, способствующих саморазвитию молодежи;

–расширение возможностей обмена опытом и информацией лидеров и активистов, молодежных движений;

- оказание содействия развитию основных направлений добровольчества (волонтерства) в ЮФО;

- координация и информационно-методическая поддержка добровольческого (волонтерского) движения;

- выявление, распространение и поддержка лучших добровольческих (волонтерских) практик, инновационных форм организации добровольческой (волонтерской) деятельности;

- формирование у молодежи потребности участвовать в социальных добровольческих (волонтерских) акциях и мероприятиях.

 

Организаторы Форума

4.1. В рамках подготовки и проведения Форума Организатор:

– осуществляет подготовку и проведение Форума, координирует работу муниципальных образований Ростовской области по его проведению и участию в нем;

– готовит материалы, необходимые для организации и проведения Форума, осуществляет подготовку и направление материалов в целях организации и проведения Форума;

– осуществляет закупку материалов и услуг, необходимых для организации и проведения Форума, в том числе информационных, печатных, раздаточных материалов, наградной атрибутики и др.;

– обеспечивает проживание и питание участников Форума;

– обеспечивает предоставление транспортных услуг, услуг информационного сопровождения и др.;

– обеспечивает участников, дирекцию, преподавателей, экспертов, гостей атрибутикой с символикой мероприятия;

– обеспечивает реализацию образовательной программы Форума, культурно-массового и спортивного блока и др.;

– обеспечивает предоставление услуг по звукоусилению, световому оформлению, оформлению сцены Форума, проведению пенного шоу ипредоставлению светодиодных экранов для обеспечения образовательной программы и др.;

– обеспечивает разработку дизайн-макетов.

4.2. Руководство подготовкой и проведением Форума осуществляется дирекцией Форума.

4.3. Состав дирекции, директор Форума, утверждается председателем комитета по молодежной политике Ростовской области.

4.4. Организационные структуры Форума утверждаются директором ГАУ РО «АРМИ»:

4.4.1. Техническая служба:

- состав - до 7 человек;

- занимается техническим обеспечением на территории проведения Форума (установка различного реквизита на территории форума, расстановка стульев, столов, различного оборудования и т.д.), принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

4.4.2. Служба протокола:

- состав – до 7 человек;

- обеспечивает встречу и сопровождением гостей Форума в соответствии с программой и расписанием Форума, принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

4.4.3. Группа контроля:

 - состав – до 15 человек;

- обеспечивает контроль за соблюдением правил Форума, учебного расписания Форума, принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

4.4.4. Информационная служба:

- состав – до 10 человек;

- осуществляет информационное сопровождение до начала и во время проведения Форума, взаимодействует со СМИ, ведет страницы в социальных сетях, осуществляет фото и видео съемку, репортажи и радио эфиры на территории Форума.

4.4.5. Штаб Форума:

- состав - до 7 человек;

- осуществляет организационную поддержку, обеспечивает регистрацию участников в день заезда на Форум, обеспечивает работу штаба Форума в целом, принимает непосредственное участие в мероприятиях Форума.

В штаб Форума могут входить сотрудники комитета по молодёжной политике Ростовской области, ГАУ РО «АРМИ» и др.

4.5. Все члены дирекции, служб и направлений обеспечиваются организатором необходимой атрибутикой в едином стиле Форума. Члены дирекции, служб и направлений обеспечиваются организатором питанием              и проживанием на территории Форума, за исключением информационной службы Форума, работников комитета по молодежной политике Ростовской области и ГАУ РО «АРМИ».

Участники Форума

5.1. В Форуме могут принимать участие следующие категории лиц:

5.1.5. Участники Форума – граждане Российской Федерации, проживающие или обучающиеся на территории ЮФО в возрасте от 14 до 17 лет (включительно), прошедшие конкурсный отбор согласно пункту 7 настоящего Положения. Общее количество – не более 439 человек.

5.1.6. Инструкторы Форума – граждане Российской Федерации, проживающие или обучающиеся на территории Ростовской области в возрасте от 18 до 35 лет (включительно),заполнившие соответствующую форму на участие в Форуме на официальном сайте: https://myrosmol.ru/и прошедшие отбор. Список инструкторов Форума утверждается директором ГАУ РО «АРМИ». Общее количество – не более 22 человек.

5.1.7. Члены организационных структур и дирекции Форума – граждане Российской Федерации, в возрасте от 18 лет, утвержденные Организаторами. Общее количество – не более 39 человек;

5.2. Общее количество участников – не более 500 человек.

5.3. До начала работы Форума участники должны дать письменное согласие соблюдать правила пребывания на Форуме, которые изложены в Приложении №1.

Порядок проведения Форума

6.1 В рамках Форума для участников, указанных в пункте 5.1.1. настоящего Положения, будет организован комплекс образовательных мероприятий, мастер-классов, выставок, семинаров и лекций, направленных на выявление и обучение представителей молодежи России.

Целевая аудитория: для тех,кто добровольно, сознательно и бескорыстно трудится на благо других, является участником волонтёрских, добровольческих отрядов, народных дружин, занимается благотворительностью, кто инициативен, трудолюбив, открыт, добр и не мыслит свою жизнь без помощи близким, знакомым и родному городу/району, для добровольцев, ведущих личную книжку волонтёра, и тех, кто меняет мир к лучшему и каждый день по крупицам вносит вклад в большое доброе дело.

Ожидаемые результаты проведения смены (участник получает):

- навыки реализации добровольческих проектов;

- знания о формировании позитивного общественного мнения о добровольческой деятельности, повышении престижа добровольческой деятельности в Российской Федерации;

- информацию о привлечении интереса и профильной ориентации молодых людей посредством знакомства с реальными, успешно реализуемыми на территории ЮФО социально-значимыми добровольческими проектами;

- информацию о выявлении, продвижении и поддержке лучшего опыта добровольческой деятельности;

- возможность распространения идей и ценностей добровольчества среди жителей ЮФО;

- знакомства с единомышленниками для реализации совместных добровольческих проектов;

- навыки в следующих добровольческих направлениях: пропаганда и популяризация донорства крови, социализация и профессионализация выпускников детских домов, помощь людям с ограниченными возможностями, психологическая помощь и реабилитация детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, экологические проекты, поисково-спасательные проекты, организации и проведения спортивных культурно-массовых мероприятий и др.

Обязательные требования к претендентам на участие:

- участие/участие в организации/победы во всероссийских, межрегиональных, региональных, муниципальных конкурсах, выставках, олимпиадах, слетах, соревнованиях, образовательных мероприятиях по профилю смены (подтверждается копией дипломов/сертификатов, выпиской из протокола и (или) иными документами).

 

И заезд на Форум

10.1. Доставка участников к месту проведения Форума осуществляется направляющей стороной. Перевозки организованных групп несовершеннолетних выполняются только при наличии сопровождающих лиц (специалисты органов по работе с молодёжью субъектов ЮФО и другие уполномоченные лица из числа работников администрации субъектов ЮФО и образовательных учреждений).

10.2. Ответственность за жизнь, здоровье и имущество несовершеннолетних на время проведения Форума возлагается на сопровождающих лиц.

10.3. Доставка несовершеннолетних осуществляются на основании приказа управления/отдела образования, либо постановления администрации района/города, либо другого нормативного акта с пофамильным списком участников и отражением в нем сопровождающего лица (с указанием паспортных данных, телефона). Заверенная копия указанного документа передается при регистрации для участия в Форуме.

10.4. При заезде сопровождающий обязан иметь расписку от одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего по форме (Приложение 2). Оригинал расписок передается при регистрации для участия в Форуме.

10.5. Транспортные расходы по проезду на Форум и обратно компенсируют участники, либо направляющие стороны.

10.6. Проживание и питание сопровождающих осуществляется исключительно за счет направляющей стороны.

Требования к оснащению

11.1. Для участия в программе Форума каждый участник Форума должен иметь:

11.1.1. Цветная фотография размером 3*4 см (для официального пропуска);

11.1.2. Оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении, медицинский полис и медицинская справка о допуске к занятиям спортом и туризмом;

11.1.3 Комплект спортивной одежды и обуви;

11.1.4 Комплект теплой и ветронепродуваемой одежды;

11.1.5 Индивидуальный пакет: бинт, медицинский стерильный пластырь, индивидуальные лекарства (при необх


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.