Онлайн - выступления иностранных коллег — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Онлайн - выступления иностранных коллег

2019-05-27 348
Онлайн - выступления иностранных коллег 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Inna Molitoris, Ph.D. Gainey School of Business Spring Arbor University Spring Arbor, USA.

Инна Молиторис - доктор философских наук, профессор факультета бизнеса им. Гейни Университет Спринг Арбора, Спринг Арбор, США.

«Соединение теории с практикой в завершающем исследовательском проекте программы МБА»

Овсянник Юлия Анатольевна – кандидат медицинских наук, главный врач Учреждения здравоохранения «17-я городская клиническая поликлиника», Беларусь, г. Минск.

Сыс Людмила Александровна – кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории отделения медицинской реабилитации Учреждения здравоохранения «17-я городская клиническая поликлиника», Беларусь, г. Минск.

«Индивидуально-психологический подход в реабилитации взрослых с дизартрией»

Обед

4 апреля 2019 (четверг)

Секционные заседания.

Секция 1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (г. Орёл, пл. Каменская, д. 1).

Модераторы: Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», к. п. н., доцент, РФ, г. Орел.

Черниченко О.Ф. – к. псх. н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

Кондратьева В.Н. – старший преподаватель кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

1. Isidora Djordjevic School for Hearing -Impaired “Stefan Decanski” Republic, of Serbia Belgrade

Исидора Джорджевич – магистр дефектологических наук, Школа для слабослышащих ”Stefan Decanski", Республика Сербия, Белград

«Religious Education in the current education system in schools for Deaf and Hard of Hearing students in the Republic of Serbia»

«Религиоведение в современной системе образования в школах для глухих и слабослышащих учащихся в Республике Сербия» (онлайн выступление)

2. Речицкая Е.Г. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», РФ, г. Москва.

Карпухина О.А. – студент ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», РФ, г. Москва.

«Возможности социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами танцевально-хореографической деятельности в системе дополнительного образования».

3. Левченко И.Ю. - зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», представитель Федерального методического центра по СПО, доктор психологических наук, профессор, РФ, г. Москва.

«Современные подходы к комплексному сопровождению лиц с ОВЗ и инвалидов».

4. Воронкова В.В. – доктор педагогических наук, профессор кафедры специального и инклюзивного образования ГБОУ ВО МО «Академии социального управления», РФ, г. Москва.

«Современное состояние проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ».

Бондаренко Ю.С. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко», Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь(онлайн выступление)

Килинская Н.В. – старший преподаватель кафедры психологии ГОУ ВО Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь.

«Методические аспекты работы и психолого-педагогическое сопровождение лиц помогающих профессий» (онлайн выступление)

5. Борисова М.В. - педагог дополнительного образования, МБДОУ - Детский сад комбинированного вида № 63, РФ, г. Орёл.

Ряго О.Н. - воспитатель, МБДОУ - Детский сад комбинированного вида № 63, РФ, г. Орёл.

«Ресурсы образовательной программы «Ступеньки к школе» для обеспечения качественного дошкольного образования»

6. Любошенко Л.В. – студент ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.

Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орёл.

«Теоретическое изучение проблемы особенностей волевой регуляции и произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра».

7. Цунина О.В. – старший преподаватель кафедры общей и возрастной психологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

 «Проблема формирования профессиональной готовности к осуществлению медиативной деятельности студентов-психологов».

8. Фефелов С.В. - профессор, доктор исторических наук, профессор кафедры истории правовых ученийФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

Агаева А.В. - доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории правовых ученийФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Роль правового образования в формировании гражданской позиции выпускника школы».

9. Фирсова О.А. – кандидат экономических наук,доцент кафедры общественного здоровья, здравоохранения и гигиены медицинского института ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Профессия педагога с позиции общей характеристики профессиональной деятельности в системе отношений «человек-человек».

10. Логвинова Т.Г. – старший преподаватель кафедры социальной психологии и акмеологии  ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

Жарких Н.Г. – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и акмеологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

«Ценностные ориентации интернет-зависимых подростков»

11. Бошина Н.Ю. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83 комбинированного вида», РФ, г. Орёл.

Савостикова Н.В. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83 комбинированного вида», РФ, г. Орёл.

«Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста»

12. Дмитриева А.А. – педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 34 г.Орла», РФ, г. Орёл.

«Связь самоотношения и склонности к интернет-зависимости у подростков»

13. Дорохина М.А. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12 г. Ливны», РФ, Орловская область, г. Ливны.

«Использование интерактивных форм взаимодействия с родителями в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"»

14. Заварыкина А.Г. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Формирование психологической готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами директивной сказкотерапии»

15. Ковтуненко Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры уголовно-исполнительного и уголовного права ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН, РФ, г. Воронеж.

«Интерактивные методы обучения как средство реализации компетентностного подхода»

16. Лутова Н.В. – социальный педагог МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 "Сказка", РФ, г. Орел.

Шманева А.В. – старший воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 "Сказка", РФ, г. Орел.

Щекотихина И.В. – педагог-психолог МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 "Сказка", РФ, г. Орел.

«Одаренный ребенок в детском саду: проблемы и перспективы»

17. Лысенко В.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей патологии и физиологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

«Информационный бум и здоровье студента медика»

18. Маркова Н.Н. – заместитель заведующего по УВР, педагог-психолог МБДОУ «Детский сада № 77 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орёл.

Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орёл.

«Методическое обеспечение реализации адаптированной образовательной программы для детей с нарушением зрения»

19. Мерзлов В.В. – командир роты (научной) – старший научный сотрудник Военного учебно-научно центра ВВС «Военная Воздушная Академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», РФ, г. Воронеж.

«К проблеме развития научно-исследовательской компетентности операторов научных рот»

20. Никулина И.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орёл.

«Изучение особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

21. Сахаров С.Ю. научный сотрудник Военного учебно-научного центра ВВС «Военная Воздушная Академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», РФ, г. Воронеж.

«Современное состояние проблемы профессиональной адаптации молодых офицеров к службе в войсках и пути ее решения»

22. Семенов А.Н. – студент ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», РФ, Москва.

«Влияние клипового мышления на развитие речи студентов педагогического вуза»

23. Солдатченкова М.А. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ,  г. Орёл.

Тюрина Е.В. – педагог-психолог МБОУ СОШ № 26, РФ, г. Орёл.

«Теоретические основы изучения познавательного интереса младших подростков»

24. Чупахина И.А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» Самарский филиал, РФ, г. Самара.

«Технологические аспекты социально-педагогического сопровождения учителя в конкурсном движении»

25. Шитая Т.А. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Психолого–педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

26. Хасаншина А.Р. – учитель математики,  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38», РФ, г. Набережные Челны.

Разумова О.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», РФ, г. Казань.

 «О технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся основной школы».

Секция 2. Методические аспекты работы с детьми и студентами на разных уровнях образования. Современные подходы к инклюзивному образованию (г. Орёл, пл. Каменская, д. 1).

Модераторы: Гольцова Т.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

Ушачева Ю.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

1. Алексеенко Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального общего и музыкального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.

Козлова Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального общего и музыкального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.

«В губернском городе О, или литературная столица России»: сценарий обучающей виртуальной экскурсии по литературным местам г. Орла для учащихся начальных классов»

2. Арно А.О. – ассистент кафедры психологии образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», РФ, г. Москва.

«Мультифункциональное трансформируемое образовательное пространство как ресурс развития самостоятельности обучающегося»

3. Бондаренко Ю.С. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко», Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь.

Килинская Н.В. – старший преподаватель кафедры психологии ГОУ ВО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко», Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь.

«Формирование стратегии профессионального поведения у лиц помогающих профессий» (онлайн выступление)

4. Бочаров Д.А. – педагог дополнительного образования МБДОУ ЦРР - детский сад № 39 г. Орла, РФ, г. Орёл.

Гольцова Т.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Формирование психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития»

5. Вантеева В.Л. - старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта Институт физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», РФ, г. Саратов.

Крючкова А.А. - студент факультета Компьютерных наук и информационных технологий ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», РФ, г. Саратов.

«Профилактика заболеваний программистов посредством физической культуры»

6. Гаврилова О.А. – доцент кафедры фортепиано ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры», РФ, г. Орёл.

«Эскизное изучение фортепианного репертуара как составляющая профессионального воспитания студентов»

7. Гаранина Р.М. – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет», РФ, г. Самара.

«Учебно-исследовательская деятельность студента как фактор готовности к профессиональной деятельности»

8. Головина И.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Психолого-педагогическое сопровождение формирования активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

9. Гольцова Т.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Особенности проявлений социального интеллекта у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха»

10. Гришин А.В. – начальник кафедры уголовного процесса Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.

Федотова О.В. – преподаватель кафедры гражданско-правовых и экономических дисциплин Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.

Селютина О.Г. – преподаватель кафедры гражданско-правовых и экономических дисциплин Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.

«О некоторых аспектах методики проведения занятий (лекция, семинар, практическое занятие) в Орловском юридическом институте МВД России имени В.В. Лукьянова»

11. Давлятова Н.А. – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида», РФ, г. Орёл.

«Развитие связной речи у дошкольников в условиях семьи»

12. Захаров А.А. – кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

Свечникова С.В. – кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

«Метод визуализации в преподавании исторических дисциплин в системе высшего образования»

13. Потапова И.И. – заведующий отделом здоровьесберегающих технологий, физической культуры и ОБЖ БУ ОО ДПО «Институт развития образования», РФ, г. Орёл.

Касьян Е.П. – заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63 г. Орла», РФ, г. Орёл.

«Становление современных традиций детско-родительских мероприятий в дошкольной образовательной организации на основе инновационной деятельности»

14. Парамонов Е.В. – инструктор-инженер практического обучения ВУНЦ ВВС «ВВА» ВУНЦ ВВС «ВВА», РФ, г. Воронеж.

«Профессиональное становление личности кадета, направленно ориентированного на военную специальность»

15. Рахманкулова Р.Р. – студент ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», РФ, г. Москва.

«Формирование мотивационно-ценностного отношения у студентов педагогического вуза к учебно-профессиональной деятельности»

16. Сотникова А.В. – студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет», РФ, г. Самара.

Хаертдинова Э.А.– студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет», РФ, г. Самара.

«Кейс-метод как средство активизации познавательной активности обучающегося»

17. Трофимчук А.Ю. – магистр педагогики, преподаватель русского языка и литературы ФГКОУ «Омский кадетский военный корпус» МО РФ, РФ, г. Омск.

Чизганова С.Н. – преподаватель русского языка и литературы ФГКОУ «Омский кадетский военный корпус» МО РФ, РФ, г. Омск.

«Современный подход к работе над изложением на уроках русского языка»

18. Уварова Е.О. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Опыт использования лепбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

19. Чиненова Л.В. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида», РФ, г. Орел.

«Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»

20. Шмелева Ж.Н. – кандидат философских наук, доцент кафедры иностранного языка ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», РФ, г. Красноярск.

«Имплементация студентоцентрированного подхода при изучении иностранного языка с применением платформы LMS MOODLE»

21. Якушев М.В. – директор Института иностранных языков ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орел.

Ларина Т.С. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева», РФ, г. Орел.

«Концепт вторичной языковой личности как основа формирования ценностных ориентаций обучающихся».

22. Акимова Н.Л. – заведующий МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орёл.

Руденская О.Н. – зам. заведующего МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орёл.

Самарцева Е.Г. - кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», РФ, г. Орёл.

«Бинарное занятие как технология инклюзивного дошкольного образования».

23. Байрамов Э.В. – ассистент кафедры прикладной математики и информатики по областям, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, РФ, г. Москва.

«Особенности использования информационных технологий при получении высшего инклюзивного образования»

24. Василевкая Т.В. – магистрантИСОиКР ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», РФ, г. Москва.

«Опыт инклюзивного образования в гимназии № 1591»

25. Лепе Л.И.кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики ГОУ ВО «Московский государственный областной университет», РФ, г. Москва.

«Специальные информационные технологии для обучения слабовидящих и слабослышащих студентов»

26. Побединская Ю.В. – воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад № 60 «Берёзка», РФ, г. Орёл.

«Сотрудничество специалистов ДОУ в формировании основ социализации у детей с ОВЗ»

27. Разумова О.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», РФ, г. Казань.

Садыкова Е.Р. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», РФ, г. Казань.

«Проект «Когнитивные программные инструменты по математике для инклюзивного образования»

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.