Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Inna Molitoris, Ph.D. Gainey School of Business Spring Arbor University Spring Arbor, USA.
Инна Молиторис - доктор философских наук, профессор факультета бизнеса им. Гейни Университет Спринг Арбора, Спринг Арбор, США.
«Соединение теории с практикой в завершающем исследовательском проекте программы МБА»
Овсянник Юлия Анатольевна – кандидат медицинских наук, главный врач Учреждения здравоохранения «17-я городская клиническая поликлиника», Беларусь, г. Минск.
Сыс Людмила Александровна – кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории отделения медицинской реабилитации Учреждения здравоохранения «17-я городская клиническая поликлиника», Беларусь, г. Минск.
«Индивидуально-психологический подход в реабилитации взрослых с дизартрией»
Обед
4 апреля 2019 (четверг)
Секционные заседания.
Секция 1. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса (г. Орёл, пл. Каменская, д. 1).
Модераторы: Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», к. п. н., доцент, РФ, г. Орел.
Черниченко О.Ф. – к. псх. н., доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
Кондратьева В.Н. – старший преподаватель кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
1. Isidora Djordjevic School for Hearing -Impaired “Stefan Decanski” Republic, of Serbia Belgrade
Исидора Джорджевич – магистр дефектологических наук, Школа для слабослышащих ”Stefan Decanski", Республика Сербия, Белград
|
«Religious Education in the current education system in schools for Deaf and Hard of Hearing students in the Republic of Serbia»
«Религиоведение в современной системе образования в школах для глухих и слабослышащих учащихся в Республике Сербия» (онлайн выступление)
2. Речицкая Е.Г. – кандидат педагогических наук, профессор кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», РФ, г. Москва.
Карпухина О.А. – студент ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», РФ, г. Москва.
«Возможности социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами танцевально-хореографической деятельности в системе дополнительного образования».
3. Левченко И.Ю. - зав. лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», представитель Федерального методического центра по СПО, доктор психологических наук, профессор, РФ, г. Москва.
«Современные подходы к комплексному сопровождению лиц с ОВЗ и инвалидов».
4. Воронкова В.В. – доктор педагогических наук, профессор кафедры специального и инклюзивного образования ГБОУ ВО МО «Академии социального управления», РФ, г. Москва.
«Современное состояние проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ».
Бондаренко Ю.С. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко», Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь(онлайн выступление)
Килинская Н.В. – старший преподаватель кафедры психологии ГОУ ВО Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь.
«Методические аспекты работы и психолого-педагогическое сопровождение лиц помогающих профессий» (онлайн выступление)
5. Борисова М.В. - педагог дополнительного образования, МБДОУ - Детский сад комбинированного вида № 63, РФ, г. Орёл.
|
Ряго О.Н. - воспитатель, МБДОУ - Детский сад комбинированного вида № 63, РФ, г. Орёл.
«Ресурсы образовательной программы «Ступеньки к школе» для обеспечения качественного дошкольного образования»
6. Любошенко Л.В. – студент ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.
Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орёл.
«Теоретическое изучение проблемы особенностей волевой регуляции и произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра».
7. Цунина О.В. – старший преподаватель кафедры общей и возрастной психологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Проблема формирования профессиональной готовности к осуществлению медиативной деятельности студентов-психологов».
8. Фефелов С.В. - профессор, доктор исторических наук, профессор кафедры истории правовых ученийФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
Агаева А.В. - доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории правовых ученийФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Роль правового образования в формировании гражданской позиции выпускника школы».
9. Фирсова О.А. – кандидат экономических наук,доцент кафедры общественного здоровья, здравоохранения и гигиены медицинского института ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Профессия педагога с позиции общей характеристики профессиональной деятельности в системе отношений «человек-человек».
10. Логвинова Т.Г. – старший преподаватель кафедры социальной психологии и акмеологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
Жарких Н.Г. – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и акмеологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
«Ценностные ориентации интернет-зависимых подростков»
11. Бошина Н.Ю. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83 комбинированного вида», РФ, г. Орёл.
|
Савостикова Н.В. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83 комбинированного вида», РФ, г. Орёл.
«Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста»
12. Дмитриева А.А. – педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 34 г.Орла», РФ, г. Орёл.
«Связь самоотношения и склонности к интернет-зависимости у подростков»
13. Дорохина М.А. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12 г. Ливны», РФ, Орловская область, г. Ливны.
«Использование интерактивных форм взаимодействия с родителями в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"»
14. Заварыкина А.Г. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Формирование психологической готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами директивной сказкотерапии»
15. Ковтуненко Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры уголовно-исполнительного и уголовного права ФКОУ ВО Воронежский институт ФСИН, РФ, г. Воронеж.
«Интерактивные методы обучения как средство реализации компетентностного подхода»
16. Лутова Н.В. – социальный педагог МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 "Сказка", РФ, г. Орел.
Шманева А.В. – старший воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 "Сказка", РФ, г. Орел.
Щекотихина И.В. – педагог-психолог МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 79 "Сказка", РФ, г. Орел.
«Одаренный ребенок в детском саду: проблемы и перспективы»
17. Лысенко В.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей патологии и физиологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
«Информационный бум и здоровье студента медика»
18. Маркова Н.Н. – заместитель заведующего по УВР, педагог-психолог МБДОУ «Детский сада № 77 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орёл.
Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орёл.
«Методическое обеспечение реализации адаптированной образовательной программы для детей с нарушением зрения»
|
19. Мерзлов В.В. – командир роты (научной) – старший научный сотрудник Военного учебно-научно центра ВВС «Военная Воздушная Академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», РФ, г. Воронеж.
«К проблеме развития научно-исследовательской компетентности операторов научных рот»
20. Никулина И.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
Ахулкова А.И. – и.о. заведующего кафедрой технологий психолого-педагогического и специального образованияФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орёл.
«Изучение особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»
21. Сахаров С.Ю. – научный сотрудник Военного учебно-научного центра ВВС «Военная Воздушная Академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», РФ, г. Воронеж.
«Современное состояние проблемы профессиональной адаптации молодых офицеров к службе в войсках и пути ее решения»
22. Семенов А.Н. – студент ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», РФ, Москва.
«Влияние клипового мышления на развитие речи студентов педагогического вуза»
23. Солдатченкова М.А. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
Тюрина Е.В. – педагог-психолог МБОУ СОШ № 26, РФ, г. Орёл.
«Теоретические основы изучения познавательного интереса младших подростков»
24. Чупахина И.А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет» Самарский филиал, РФ, г. Самара.
«Технологические аспекты социально-педагогического сопровождения учителя в конкурсном движении»
25. Шитая Т.А. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Психолого–педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»
26. Хасаншина А.Р. – учитель математики, МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38», РФ, г. Набережные Челны.
Разумова О.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», РФ, г. Казань.
«О технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся основной школы».
Секция 2. Методические аспекты работы с детьми и студентами на разных уровнях образования. Современные подходы к инклюзивному образованию (г. Орёл, пл. Каменская, д. 1).
Модераторы: Гольцова Т.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
|
Ушачева Ю.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
1. Алексеенко Е.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального общего и музыкального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.
Козлова Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального общего и музыкального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.
«В губернском городе О, или литературная столица России»: сценарий обучающей виртуальной экскурсии по литературным местам г. Орла для учащихся начальных классов»
2. Арно А.О. – ассистент кафедры психологии образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», РФ, г. Москва.
«Мультифункциональное трансформируемое образовательное пространство как ресурс развития самостоятельности обучающегося»
3. Бондаренко Ю.С. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии ГОУ ВО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко», Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь.
Килинская Н.В. – старший преподаватель кафедры психологии ГОУ ВО «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко», Приднестровье, Молдова, г. Тирасполь.
«Формирование стратегии профессионального поведения у лиц помогающих профессий» (онлайн выступление)
4. Бочаров Д.А. – педагог дополнительного образования МБДОУ ЦРР - детский сад № 39 г. Орла, РФ, г. Орёл.
Гольцова Т.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Формирование психологической готовности к обучению в школе детей с задержкой психического развития»
5. Вантеева В.Л. - старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта Институт физической культуры и спорта ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», РФ, г. Саратов.
Крючкова А.А. - студент факультета Компьютерных наук и информационных технологий ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», РФ, г. Саратов.
«Профилактика заболеваний программистов посредством физической культуры»
6. Гаврилова О.А. – доцент кафедры фортепиано ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры», РФ, г. Орёл.
«Эскизное изучение фортепианного репертуара как составляющая профессионального воспитания студентов»
7. Гаранина Р.М. – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры общей, бионеорганической и биоорганической химии ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет», РФ, г. Самара.
«Учебно-исследовательская деятельность студента как фактор готовности к профессиональной деятельности»
8. Головина И.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Психолого-педагогическое сопровождение формирования активного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»
9. Гольцова Т.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Особенности проявлений социального интеллекта у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха»
10. Гришин А.В. – начальник кафедры уголовного процесса Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.
Федотова О.В. – преподаватель кафедры гражданско-правовых и экономических дисциплин Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.
Селютина О.Г. – преподаватель кафедры гражданско-правовых и экономических дисциплин Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.
«О некоторых аспектах методики проведения занятий (лекция, семинар, практическое занятие) в Орловском юридическом институте МВД России имени В.В. Лукьянова»
11. Давлятова Н.А. – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида», РФ, г. Орёл.
«Развитие связной речи у дошкольников в условиях семьи»
12. Захаров А.А. – кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
Свечникова С.В. – кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
«Метод визуализации в преподавании исторических дисциплин в системе высшего образования»
13. Потапова И.И. – заведующий отделом здоровьесберегающих технологий, физической культуры и ОБЖ БУ ОО ДПО «Институт развития образования», РФ, г. Орёл.
Касьян Е.П. – заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63 г. Орла», РФ, г. Орёл.
«Становление современных традиций детско-родительских мероприятий в дошкольной образовательной организации на основе инновационной деятельности»
14. Парамонов Е.В. – инструктор-инженер практического обучения ВУНЦ ВВС «ВВА» ВУНЦ ВВС «ВВА», РФ, г. Воронеж.
«Профессиональное становление личности кадета, направленно ориентированного на военную специальность»
15. Рахманкулова Р.Р. – студент ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», РФ, г. Москва.
«Формирование мотивационно-ценностного отношения у студентов педагогического вуза к учебно-профессиональной деятельности»
16. Сотникова А.В. – студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет», РФ, г. Самара.
Хаертдинова Э.А.– студент ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет», РФ, г. Самара.
«Кейс-метод как средство активизации познавательной активности обучающегося»
17. Трофимчук А.Ю. – магистр педагогики, преподаватель русского языка и литературы ФГКОУ «Омский кадетский военный корпус» МО РФ, РФ, г. Омск.
Чизганова С.Н. – преподаватель русского языка и литературы ФГКОУ «Омский кадетский военный корпус» МО РФ, РФ, г. Омск.
«Современный подход к работе над изложением на уроках русского языка»
18. Уварова Е.О. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Опыт использования лепбука в работе по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»
19. Чиненова Л.В. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида», РФ, г. Орел.
«Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»
20. Шмелева Ж.Н. – кандидат философских наук, доцент кафедры иностранного языка ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», РФ, г. Красноярск.
«Имплементация студентоцентрированного подхода при изучении иностранного языка с применением платформы LMS MOODLE»
21. Якушев М.В. – директор Института иностранных языков ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орел.
Ларина Т.С. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева», РФ, г. Орел.
«Концепт вторичной языковой личности как основа формирования ценностных ориентаций обучающихся».
22. Акимова Н.Л. – заведующий МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орёл.
Руденская О.Н. – зам. заведующего МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орёл.
Самарцева Е.Г. - кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», РФ, г. Орёл.
«Бинарное занятие как технология инклюзивного дошкольного образования».
23. Байрамов Э.В. – ассистент кафедры прикладной математики и информатики по областям, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, РФ, г. Москва.
«Особенности использования информационных технологий при получении высшего инклюзивного образования»
24. Василевкая Т.В. – магистрантИСОиКР ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», РФ, г. Москва.
«Опыт инклюзивного образования в гимназии № 1591»
25. Лепе Л.И. – кандидат технических наук, доцент кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики ГОУ ВО «Московский государственный областной университет», РФ, г. Москва.
«Специальные информационные технологии для обучения слабовидящих и слабослышащих студентов»
26. Побединская Ю.В. – воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад № 60 «Берёзка», РФ, г. Орёл.
«Сотрудничество специалистов ДОУ в формировании основ социализации у детей с ОВЗ»
27. Разумова О.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», РФ, г. Казань.
Садыкова Е.Р. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», РФ, г. Казань.
«Проект «Когнитивные программные инструменты по математике для инклюзивного образования»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!