Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-05-27 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11. Макарова О.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Использование тестирования в системе учебной работы в вузе»
12. Андреева Н.С. – педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества №3 г. Орла», магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.
«Формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»
13. Арепьева Н.С. - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 33 г. Орла», РФ, г. Орёл.
Лагутина Т.Ю. - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 33 г. Орла», РФ, г. Орёл.
«Мультипликация как эффективное средство развития речевого творчества детей с ограниченными возможностями здоровья»
14. Борисова О.Г. - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 45 г. Орла», РФ, г. Орёл.
Зарубина Д.А. - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 45 г. Орла», РФ, г. Орёл.
Пучкова О.Б. - старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45 г. Орла», РФ, г. Орёл. «Особенности организации коррекционной работы педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателей с детьми ЗПР в разновозрастной группе детского сада»
15. Булатникова В.С. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Изучение особенностей слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II - III уровня»
16. Воробьева М.В. – педагог-психолог МБОУ «Лицей № 22 г. Орла», РФ, г. Орёл.
«Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции»
|
Гапонова Н.С. – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 95 г. Орла», РФ, г. Орёл. «Сопровождение семьи ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ»
17. Головина М.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Методическое пособие «Мобильно-модульный альбом» как комплексное средство развития графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью»
18. Гущина Т.К. – доцент, учитель-дефектолог Государственного казенного образовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната № 65, РФ, г. Москва.
«Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей с множественными нарушениями развития»
19. Денисова И.Д. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Диагностика связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
20. Журихина Е.А. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Песочная игротерапия как одна из форм коррекционной работы с детьми с РАС»
21. Иванова И.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл
«Коррекция слоговой структуры слова у старших дошкольников с моторной алалией»
22. Ильина Е.В. - магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Особенности развития эмоционально-волевой сферы обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития»
23. Калашникова А.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Особенности социального интеллекта у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»
24. Калинина С.А. – учитель-логопед МБОУ г. Мценска «Средняя общеобразовательная школа № 9», РФ, Орловская область, г. Мценск.
«Проект психолого–педагогического сопровождения леворуких младших школьников с ОВЗ»
|
25. Киселёва А.С. – студент ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл..
«Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе подготовки к школе»
26. Королёва М.Б. – музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 13 «Родничок», РФ, г. Отрадное Кировского района Ленинградской области.
«Развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в процессе музыкально-творческой деятельности»
27. Напреева А.А. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения»
28. Окунева С.Е. – старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, РФ, г. Елец. «Особенности психологического консультирования в системе психологической помощи людям с ОВЗ»
29. Принцева Е.Л. – Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 12», РФ, Орловская область, г. Ливны.
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в процессе подготовки к пению на музыкальных занятиях дошкольников»
30. Ручкина И.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Развитие психических познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня средствами песочной терапии»
31. Рыжкова Е.А. – педагог дополнительного образования ГБУ ДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», РФ, г. Белгород.
Рыжкова Т.Т. - врач психиатр ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» РФ г. Белгород, РФ, г. Белгород.
«Развитие системы зрительных ориентировок на плоскости и в пространстве у детей с задержкой психического развития»
32. Скорикова Е.Н. – преподавательФГБОУ ВО « Мичуринский государственный аграрный университет, РФ, г. Мичуринск.
«Психологические особенности памяти младших школьников с задержкой психического развития»
33. Старшикова Е.В. – руководитель Службы сопровождения ОО, учитель – дефектолог высшей категории МБОУ г. Мценска «Средняя школа № 9», РФ, Орловская область, г. Мценск.
«Обобщение опыта по организации психолого–педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в системе инклюзивного образования общеобобразовательной школы»
|
34. Абрамова Л.М. – заведующий МБДОУ «Детский сад № 51 г. Орла», РФ, г.Орел. Демидова Л.В. – старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 51 г. Орла», РФ, г.Орел.
«Организация работы ДОУ по профилактике семейного неблагополучия. Обеспечение взаимодействия с социальными службами и инспекцией ПДН»
35. Азарова А.В. – социальный педагог МБУ «ГОЦ ППМСП г. Орла», РФ, г. Орел.
Дьякова Е.В. – учитель-дефектолог МБУ «ГОЦ ППМСП г. Орла», РФ, г. Орел.
«Использование программы «Азбука для мозга» в коррекционно-развивающей работе с детьми, испытывающими трудности в обучении»
36. Власова Ю.В. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
Черниченко О.Ф. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Основные направления психологического сопровождения формирования лексического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»
37. Крайнова Н.В. – магистрант ФГБОУ ВО « Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Модель взаимодействия специалистов в процессе обучения детей младшего школьного возраста по адаптированной основной общеобразовательной программе варианта 5.1.»
38. Козлова А.В. – учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 81 комбинированного вида г. Орла»,магистрант ФГБОУ ВО « Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
Черниченко О.Ф. – кандидат психологических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.
«Исследование взаимосвязи формирования психомоторных и речевых функций и детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня при дизартрическом компоненте в логопедии и психологии»
40. Харнавцова М. Е. – учитель – дефектолог бюджетного учреждения Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
|
«Работа учителя – дефектолога по формированию учебного поведения у детей РАС в условиях Центра»
39. Кожина Ю. М. – социальный педагог бюджетного учреждения Орловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медицинской и социальной помощи «Орловский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
«Формирование социальных навыков у подростков с РАС»
41.Иванова М.К. – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 95», РФ, г. Орёл.
«Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
42. Попова Г.И. – воспитатель МБДОУ детский сад №17 комбинированного вида, РФ, г. Орел.
«Познавательное и сенсомоторное развитие детей в инклюзивной среде».
Мастер-классы:
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!