Мастер-класс «Игровые приёмы развития речи детей раннего возраста с ОВЗ». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Мастер-класс «Игровые приёмы развития речи детей раннего возраста с ОВЗ».

2019-05-27 314
Мастер-класс «Игровые приёмы развития речи детей раннего возраста с ОВЗ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модераторы: Максимова О.В. - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 71 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орел.

Сергеева Е.С. - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 71 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орел.

Минкина С.А. - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 71 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орел.

Мастер-класс «Вязаная сказка» (Опыт использования вязаных игрушек в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми раннего возраста).                                                       Модератор: Кошевая Весна Сергеевна учитель-дефектолог МБУ "ГОЦППМСП" г.Орёл. Мастер-класс «Применение данных нейропсихологического анализа в деятельности учителя-дефектолога».

Модератор: Щербина Мария Ярославна - магистрант ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», РФ, г. Орел.

 

Секция 4. Психолого-педагогическое сопровождение студентов в системе среднего и высшего образования (г. Орёл, пл. Каменская, д. 1).

Модераторы: Демина А.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ,  г. Орел.

Воронкова Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

Батищев А.В. - кандидат экономических наук, доцент начальник отдела модернизации инженерного образования учебно-методического управления, доцент кафедры информационных систем, РФ, г. Орёл.

1. Овсянникова В.В. – ассистент кафедры госпитальной терапии и эндокринология ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко», РФ, г. Воронеж.

Плотникова И.Е. – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко», РФ, г. Воронеж.

Королькова О.М. – кандидат медицинских наук, доцент кафедры госпитальной терапии и эндокринология ФГБОУ ВО Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко, РФ, г. Воронеж.

«Основные аспекты интеграции электронной образовательной платформы «MOODLE» в образовательный процесс студентов медицинского вуза»

2. Воронкова Л.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры всеобщей истории и регионоведения ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Модель педагогического сопровождения процесса формирования профессиональных компетенций студентов в системе университетского образования».

3. Забабурина О.С. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и возрастной психологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«К вопросу о психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения студентов»

4. Перков А.А. – преподаватель кафедры уголовного права, криминологии и психологии, капитан полиции Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.

Мальцева В.Р. – курсант 3 курса факультета подготовки следователей, рядовой полицииОрловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.

«Формирование и развитие коммуникативной компетентности у сотрудников органов внутренних дел».

5. Якубина Ю.П. – кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного процесса Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, РФ, г. Орёл.

«Методические аспекты руководства научным исследованием слушателя заочной формы обучения»

6. Шорохова О.А. – магистрант ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

Демина А.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С.Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Формирование графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта».

7. Фомина Н.Н. – кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры философии и гуманитарной подготовки ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко», РФ, г. Воронеж.

Перцев В.А. – заведующий кафедрой философии и гуманитарной подготовки, доктор исторических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко», РФ, г. Воронеж.

Берлева С.Ю. – кандидат психологических наук, ассистент кафедры педагогики и психологии ИДПО ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко», РФ, г. Воронеж.

«Некоторые аспекты компетентностного подхода в высшем медицинском образовании»

8. Федорова М.Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и профессионального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

Якушкина Л.П. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и профессионального образования, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Педагогическое сопровождение самостоятельной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе»

9. Гулякина В.В. – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и акмеологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орёл.

«Психолого-педагогическое сопровождение развития ценностно-смысловой сферы студентов»

10. Жарких Н.Г. – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и акмеологии, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

Костыря С.С. – кандидат психологических наук, доцент ГБОУ ВО МО «Технологический университет», РФ,  Московская область, г. Королев.

«Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников»

11. Зыкова Н.Ю. – кандидат психологических наук, доцент Воронежского государственного института физической культуры, РФ, г. Воронеж.

Гришина Т.С. – кандидат педагогических наук, доцент Воронежского государственного института физической культуры, РФ, г. Воронеж.

«Сопровождение процесса адаптации студентов в образовательной среде вуза»

12. Коломыцева О.Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Русский язык как иностранный»   Национальный Исследовательский Московский государственный строительный университет, РФ, г. Москва.

Тюпенко Н.А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Русский язык как иностранный» Национальный Исследовательский Московский государственный строительный университет, РФ, г. Москва.

«Психолого-педагогическое сопровождение иностранных студентов»

13. Мигунова Ю.С. – преподаватель кафедры основ гражданской обороны и управления в ЧС, майор внутренней службы ФГБОУ ВО Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, РФ, г. Иваново.

Костылев Д.Н. – начальник кафедры основ гражданской обороны и управления в ЧС, подполковник внутренней службы ФГБОУ ВО Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России, РФ, г. Иваново.

«Особенности психолого-педагогического сопровождения курсантов образовательных организаций высшего образования МЧС России на разных периодах обучения»

14. Петрова А.А. – магистр факультета педагогики и психологии, кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластёнина, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», РФ, Москва.

«Мотивы выбора будущей профессии студентами-первокурсниками педагогического вуза»

15. Сухоленцева Е.Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологий психолого-педагогического и специального образования ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», РФ, г. Орёл.

«Региональная модель информационно-аналитического сопровождения инвалидов и лиц с ОВЗ, профессиональных образовательных организаций в сфере инклюзивного образования»

16. Сысоева С.Ю. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики профессионального образования Самарского университета, РФ, г. Самара.

«Интерактивная компетентность преподавателя вуза как необходимость педагогической реальности».

18. Батищев А.В. - кандидат экономических наук, доцент начальник отдела модернизации инженерного образования учебно-методического управления ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», доцент кафедры информационных систем, РФ, г. Орёл.

«Электронная система дистанционного обучения ОГУ им. И.С. Тургенева»

Секция 5. Социальное оздоровление общества в процессе социализации и комплексной реабилитации людей разных возрастных групп (г. Орёл, ул. Московская 159А, социальный факультет ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», ауд. 102).

Модераторы: Куликова С.В. - заведующий кафедрой социально-педагогического образования и деонтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орел.

Бондарева Т.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования и деонтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

Стерликов Н.В. – старший преподаватель кафедры социально-педагогического образования и деонтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

1. Jan Antoni RUTOWSKI – Medical Faculty, University of Rzeszow, Poland.

Ян Антони Рутовский – профессор Медицинского факультета Жешувского университета, Польша.

«Обоснование необходимости образования молодежи по проблеме последствий активного и пассивного курения для здоровья» (онлайн выступление)

2. Бараненкова Н.В. – музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида», РФ, г. Орел.

«Современные подходы к развитию детских способностей, формирующихся в музыкальной деятельности».

3. Бирюкова О.Н. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орел.

«Методы и приёмы работы над сказкой по освоению духовно-нравственных качеств детьми дошкольного возраста».

4. Богатищева И.Ю. - кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры социально-педагогического образования и деонтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

«Социальная реабилитация как технология социальной работы с пожилыми людьми».

5. Бондарева Т.В. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования и деонтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

«Социальная реабилитация детей-инвалидов в условиях специализированных учреждений».

6. Бражник Е.И. - заведующий кафедрой воспитания и социализации РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, РФ, г. Санкт-Петербург.

Абашина А.Д. - кандидат педагогических наук, доцент кафедры воспитания и социализации РГПУ им. А.И. Герцена, РФ, г. Санкт-Петербург.

«Ценности здоровья и модернизационные процессы в культуре и образовании».

7. Бурковская В.В. – специалист отделения социальной помощи семье и детям «КЦСОН Советского района г. Орла», РФ, г. Орёл.

«Развитие лидерских качеств подростков - условие успешного преодоления трудных жизненных ситуаций».

8. Золотухина О.А. – воспитатель МБДОУ «Детский сад № 88 комбинированного вида г. Орла», РФ, г. Орел.

«Роль изобразительной деятельности в развитии речи у детей дошкольного возраста».

9. Илюхин А.В. - сотрудник ФКУ ИК-5 УФСИН России по Орловской области, РФ, Орловская область.

 «Исправление осужденных в процессе социально-педагогической работы по организации досуга».

10. Касьянов А.Ю. - заместитель директора по воспитательной работе КОУ ОО «Некрасовская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», РФ, г. Орел.

Куренкова О.Г. - социальный педагог КОУ ОО «Некрасовская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» РФ, г. Орел. 

«Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних в учреждениях интернатного типа».

11. Касьянова Г.П. - директор МБУ ППМС-центра Орловского района, педагог-психолог высшей категории, г. Орел, Россия.

Савостикова И.В. - педагог-психолог высшей категории МБУ ППМС-центра Орловского района, Россия.

«Опыт работы ППМС-центра Орловского района по социализации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья».

12. Котова М.А. - начальник отдела психологической диагностики и коррекции, медицинский психолог высшей категории, ФКУ «Орловская ПБСТИН» Минздрава России, РФ, г. Орел.

Звекова Я.С. - социальный педагог, ФКУ «Орловская ПБСТИН» Минздрава России, РФ, г. Орел.

«Работа сотрудников ОПБСТИН по повышению культурно-образовательного уровня пациентов».

13. Котькова Г.Е. - доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

 «Социальное партнерство как основа психолого-педагогического сопровождения учащихся».

14. Куликова С.В. - заведующий кафедрой социально-педагогического образования и деонтологии, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент, РФ, г. Орел.

«Осуществление экологического воспитания для преодоления девиантного поведения подростков».

15. Ланковская Е.К. – старший преподаватель кафедры менеджмента и туристского бизнеса, Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского», РФ, Республика Крым, г. Ялта.

«Психолого-педагогического образование как необходимое условие осуществления анимационной деятельности в санаторно-курортных учреждениях».

16. Ларина Е.В. – председатель Северной районной общественной организации Всероссийского общества инвалидов, РФ, г. Орел.

 «Опыт и перспективы работы Северной районной общественной организации ВОИ по социализации и комплексной реабилитации людей с ОВЗ».

17. Малыхина О.В. – главный специалист отдела внутреннего контроля, закупок, правового и кадрового обеспечения Департамента социальной политики администрации города Ялты, РФ, Республика Крым, г. Ялта.

 «Правовое регулирование опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными гражданами в Республике Крым».

18. Мартюхина А.Г. - исполняющая обязанности заведующего отделением неотложной социальной помощи БУ ОО «Кризисный центр помощи женщинам и детям «Орловский», РФ, г. Орел.

«Реабилитация женщин, подвергшихся насилию, в условиях кризисного центра».

19. Митяева А.М. – заведующая кафедрой социального управления и конфликтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», доктор педагогических наук, профессор, РФ, г. Орел.

  «Здоровьесберегающие образовательные технологии».

20.  Моисеева Ю.А. - юрисконсульт БУ ОО «КЦСОН Железнодорожного района г. Орла», РФ, г. Орёл.

«Реализация конкурсного проекта «Школа социального работника» на базе Бюджетного учреждения Орловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Железнодорожного района г. Орла».

21. Садочков М.Е. - майор полиции, инспектор по особым поручениям отдела организации деятельности участковых, уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД России по Орловской области, РФ, г. Орел.

«Профилактика деструктивных проявлений в социальных сетях».

22. Самофалов А.И. - старший лейтенант ОТО, сотрудник УМВД России по Орловской области, РФ, г. Орел.

Ноздрин С.В. - старший лейтенант, сотрудник УМВД России по Орловской области, РФ, г. Орел.

Филипов Е.В. – старший лейтенант, сотрудник УМВД России по Орловской области, РФ, г. Орел.

«Опыт психолого-педагогического сопровождения подростков группы риска сотрудниками правопорядка».

23. Самофалова Н.С. - ассистент кафедры социально-педагогического образования и деонтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

«Профориентация как важный элемент социализации старшеклассников».

24. Серых Н.А. - председатель областного совета ветеранов социальных служб, ответственный секретарь областного совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, РФ, г. Орел. 

«О ходе реализации проекта «Профессиональный опыт и мудрость ветеранов + современные знания и энтузиазм молодежи = успех развития региона»».

25. Стерликов Н.В. – старший преподаватель кафедры социально-педагогического образования и деонтологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», г. Орел, Россия.

«К вопросу об актуальности преподавания экстремальной педагогики для будущих психолого-педагогических работников».

26. Стреглов Ю.Н. – доцент кафедры фортепиано ФГБОУ ВО «Орловский государственный институт культуры», РФ, г. Орёл.

«Об учебно-методическом сопровождении учебной дисциплины «Музыкальная психология и музыкальная педагогика»».

27. Тюрикова Г.Н. – декан социального факультета ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы РФ, г. Орел.

Тюрикова Ю.Б. – кандидат биологических наук, доцент кафедры географии, экологии и общей биологии ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел. 

Касьянова Н.Н. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования и деонтологииФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

Гнездилова И.Ю. –  ассистент кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева», РФ, г. Орел.

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного маршрута как базовый аспект реализации права на образование лиц с ОВЗ».

28. Трофимова Н.В. – заведующий отделением технологии и организации общественного питания БПОУ ОО «Орловский техникум сферы услуг», РФ, г. Орел.

«Практическая эффективность социализации творческой среды конкурсного движения».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.