Фонетика. Развитие фонематического слуха. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Фонетика. Развитие фонематического слуха.

2019-05-27 139
Фонетика. Развитие фонематического слуха. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) При необходимости постановка и автоматизация шипящих и сонорных звуков.

2) Дифференциация имеющихся звуков.

3) Определять первый и последний звук в слове, наличие звука в слове.

4) Подбирать слова на заданный звук по определённой теме.

Этап.

Повествовательная форма речи.

 

Фразовая речь

1) Закрепление навыка составления рассказа по картине и серии картин с элементами усложнения (дополнение эпизодов, изменение начала, конца рассказа, объяснение причин, сделать вывод и т. п.).

2) Закреплять навык самостоятельного рассказа о событиях своей жизни.

3) Научить считать количество слов во фразе. Выделение предлога как самостоятельного слова.

4) Научить составлять предложения из предложенных слов, правильно их согласовывая.

5) Закреплять использование в самостоятельной речи фраз с однородными подлежащими и сказуемыми.

 

Грамматика. Словоизменение. Словообразование.

1) Научить образовывать относительные прилагательные (со значением материала, из которого сделан предмет) с помощью продуктивных суффиксов; -ов, -ин, -ев, -ан, -ян. Отрабатывать совместно с лексическими темами «Фрукты», «Ягоды», «Деревья», «Материалы».

2) Научить образовывать сравнительные степени прилагательных.

3) Научить правильно образовывать формы существительных во множественном числе в косвенных падежах. Использовать во фразовой речи.

4) Научить согласовывать числительные «один», «два», «пять» с существительными.

5) Закрепление навыков употребления обиходных глаголов с новым лексическим значением, образованным посредством приставок, передающих различные оттенки действий (выехал, подъехал, въехал, съехал и т. п.).

6) Научить правильно использовать в речи предлоги «Из-за», «из-под», «через».

7) Научить образовывать существительные от глаголов (по теме «Профессии») с помощью продуктивных суффиксов –чик, -щик, -тель, -исти непродуктивных суффиксов –арь, -ёр.

8) Научить преобразовывать существительные мужского рода со значением занятие\деятельность человека в существительные женского рода с помощью суффикса –ниц.

9) Дать представление об изменении числительных по падежам.

10) Научить использовать и изменять по лицам, числам и временам возвратные глаголы (-ся). Возвратные глаголы во втором лице единственного числа использовать при дифференциации звуков Си Ш.

11) Закрепление правильного использования согласованных числительных,прилагательных и существительных (1-2-5).

Лексика

1) Темы:«Дом», «Город», «школа», «больница», «профессии», «посуда», «Семья»,

2) Закрепление антонимов (существительные, глаголы, прилагательные, наречия).

3) Синонимы.Научить точнее выражать мысль с помощью синонимов.

4) Научить различать точное значение глаголов, нюансы употребления (шьет – вяжет, вышивает – пришивает, закрыть – застегнуть, стирать – мыть и т.д.)

5) По теме «семья» - расширить запас слов за счет уточнения взаимных родственных связей (бабушка, мама, внучка, дочка, сестра, племянница, тетя, и т.д.)

6) По теме Животные - семья животных, научить образовывать существительные женского рода с помощью суффиксов –иц, -их.

7) Использовать в речи слова, обозначающие моральные качества людей, оценку их поступков, оттенки значений (смелый, храбрый, трусливый, боязливый, добрый, умный, жадный, капризный, хитрый, смекалистый).

8) Слова, обозначающие чувства и эмоции человека.

9) Познакомить с многозначными словами и фразеологическими оборотами. Объяснение переносного значения слов.

10) Слова с двумя корнями – научить вычленять 2 корня (понятие корень не дается) из слова, толковать значение слова, исходя из анализа его частей. Образовывать из 2х слов одно сложное.

11) Понимать и образовывать родственные слова.

12) Выучить дни недели, названия месяцев. Слоговая структура

1) Научить составлять слова из слогов, стоящих по порядку, стоящих в любом порядке.

2) Научить соотносить движение руки с произнесением слога.

Развитие ВПФ

1) Решать арифметические примеры в пределах десятка.

2) Понимать и решать простые задачи.

3) Решать логические задачи. Выстраивать последовательность событий в рассказах или в сериях сюжетных картинок.

Фонетика. Развитие фонематического слуха.

1) При необходимости постановка и автоматизация сонорных звуков.

2) Дифференциация всех оппозиционных звуков (свистящих шипящих, соноров).

3) Закреплять навык определения наличия звука в слове, места звука в слове.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.